Погода: −6 °C
16.102...7небольшая облачность, без осадков
17.103...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Кто ”САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО” в такси?

  • Для начала о чем речь:
    В ответ на: Бесплатное ожидание - ЛЮБОЕ количество минут при любом виде заказа (на ближайшее ли на время ли) - точно такой же бред как и бесплатная подача машины.

    Ну почему в нормальных странах никто не стонет от того, что водитель при подаче машины "к подъезду" включает счетчик в момент трогания со стоянки? Это НОРМАЛЬНО! Так и должно быть! Не хочешь топать пешком ловить машину - заплати!!! Логично.
    В ответ на: "Ну мне же нужно время одеться/спуститься/помыться/побриться/губыподкрасить"
    А никто не спорит - нужно. Оденься-спустись-побрейся-помойся-покрасься, а потом вызывай машину. Или плати, пока тебя такую распрекрасную ждут.
    Нигде никогда (ну там где был и приходилось пользоваться такси) никто при заказе машины меня не ждал бесплатно ни пять ни десять ни одну минуту! И везде заказ такси к подъезду всегда оплачивался отдельно+проезд машины со стоянки до меня. Альтернатива - топай пешком до стоянки и садись там, или лови проезжающую свободную машину, а если нужно багаж там забрать или бабушку, которой тяжело до стоянки идти - не проблема: взял машину - едете до подъезда сажаете бабулю, грузите багаж, едете дальше. Счетчик тикает.

    ЭТО - НОРМАЛЬНО!

    А то как у нас это не сервис - это маразм причем в квадрате.
    Теперь ответ тебе. Я "ностальгирую" не о советских таксопарках (хотя многое тогда было правильнее чем сейчас, хотя и "неправильного" было не меньше), а о разумно построенных и функционирующих зарубежных системах. И никакой аналогии не вижу. Скорость подачи машины такси... Леш, ты со "скорой" не путаешь?

    Ты что то правда все выше и выше взлетаешь:улыб:забывая, что зарабатывать нужно не только тебе как "службе заказа... аренды" или как тебя то правильнее назвать?:улыб:Зарабатывать нужно всем: водителям, диспетчерам, обслуживающему персоналу, государству в конце концов... Убери из этого списка любого кроме водителя - много изменится? Да ничего! А убери всего лишь водителя... и? Куча стоящих машин... диспетчеров, играющих в "шарики", владелец повозок нервно соображающий где б перезанять чтоб переотдать......

    Поэтому адекватный заработок водителя в такси все же решающий фактор.

    И демпинговые игрища с включениями "бесплатных" элементов (у нас не бесплатная подача и время ожидания - предполагается, что их стоимость включает в себя "минималка" - но сумма ее неверна, посему правильнее и честнее для всех считать как во всем мире, а не изобретать идиотизм за идиотизмом) - самый верный способ убить отрасль. И прямо странно от тебя слышать призывы к этому.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем VIK (21.03.14 20:40)

  • Респект,всё грамотно и понятно,убили таксомоторную отрасль толстозадые офисные мыши,а потом сидят ещё насмехаются,что так и должно быть,обоснуй типа что не так.Только скорей бы водители поняли, что они главное звено в этой цепи а не клиент,который пользуется,по праву при чём и не виноват в этом,что диспетчерские совсем обнаглели и демпингуют ниже придела.

  • В ответ на: они главное звено в этой цепи
    в цепи нет главных звеньев, есть слабые :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Это смотря с какой стороны посмотреть,у каждого свой угол восприятия фактов.

  • Значит не главное, а основное звено. Или опять нет?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • 4500 основных звеньев.
    Весь Новосибирск опутан цепями :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Среди 4500сот звеньев, очень много просто соединительных колец. Которые крепостью не отличаются, поэтому не в состоянии выдержать основную нагрузку. Да и не цепи это. Так... дешёвая пластмассовая бижутерия. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Ты что то правда все выше и выше взлетаешь забывая, что зарабатывать нужно не только тебе
    как "службе заказа... аренды" или как тебя то
    правильнее назвать? Зарабатывать нужно всем: водителям, диспетчерам, обслуживающему
    персоналу, государству в конце концов... Убери из
    этого списка любого кроме водителя - много
    изменится? Да ничего! А убери всего лишь
    водителя... и? Куча стоящих машин... диспетчеров,
    играющих в "шарики", владелец повозок нервно соображающий где б перезанять чтоб
    переотдать...... Поэтому адекватный заработок водителя в такси
    все же решающий фактор.
    Не мог я пропустить такое и не выделить в отдельную тему, я уж если честно думал, что так уже никто и не думает и ”самое слабое звено” в такси это водитель и это он тащит всех вниз и не дает никому развиваться и зарабатывать и если б не было водителей, то такси вполне успешно работало б и без них.
    Итак, уважаемые, ”пришло время узнать, кто по вашему мнению САМОЕ СЛАБОЕ
    ЗВЕНО” в такси?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: кто по вашему мнению САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО
    Нельзя задавать вопрос с вами же заложенным в него ответом :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Может клиент? :eek: Разбалованный и приученный к тарифам нижеканализации? Или тот кто ''канализацию'' проложил и эксплуатирует? :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум