Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 8)

  • Неа. Вот так :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Потом уже некогда. :хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Привет всем.Может кто оттащить на тросе до сто какой нить нормальной?Похоже стартер коротнуло.Ключ крутишь он не крутит и под панелью приборов трещит чо то:хммм:стою на пересечении комунстроевской и короленко

  • Трос есть.тел в профиле.

  • Трещит реле что ли? Давай подъеду, посмотрим. Тел в личку

  • Показать скрытый текст
    ниссан цефиро часть два :шок:
    Скрыть текст

    я пас :dnknow:

  • Нормальные сто уже не работают, тащись в Капитан, там где-нибудь бросишь, а завтра снимут и сделают.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ага,трещит.у меня осенью была такая фигня.вот воткнул контракт.то же самое.тот стартер в пыль рассыпался.щетки

  • Вобщем выезжаю с калинина. Решим что нибудь

  • В ответ на: Нормальные сто уже не работают, тащись в Капитан, там где-нибудь бросишь, а завтра снимут и сделают.
    Это на военной 6/1?

  • Да, попробуй им позвонить, а вдруг они еще там.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Позвонил,там.спасибо за наводку.нормально делают?

  • Нормально, как себе))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: скидки пассажирам как благо для водителей
    Я, видимо, олигофрен, по крайней мере прав-то у меня точно нет, так что понимаю мнение по поводу скидок Михаила Сергеевича. Пока они ездят с Атласом со скидкой, они не ездят на Лидер-мини, так что пусть ездят, пусть привязываются, Атлас далеко не самый плохой вариант для водителей.

    В ответ на: отсутствие тарифных надбавок в праздники
    Это ненормальная практика для любых праздников, кроме новогодней ночи. Те, кто выбирает отдых - спокойно отдыхают. Те, кто работает - делают вал по обычным тарифам, но в большем количестве.

    По отдалёнке на ОбьГЭСе - это право ЮЛ делать там отдалёнку +100, равно как и право Атласа её не делать. И твоё право ждать поездку за 490 в ЮЛ, или выполнять заказ за 390/370 в А.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, ты не путай торговлю всякой /п.5/ с фиксированной торговой надбавкой - там да, больше продал - больше получил. И предела нет. Можно реально весь склад за день опустошить наполнить и еще раз опустошить. Не путай с такси. Где хоть ты тресни и из кожи вон вылези, но больше Х км не проедешь за Y часов, и больше Z заказов не вывезешь. ФИЗИЧЕСКИ! ПРЕДЕЛ. Понимаешь??? Надбавка НЕОБХОДИМА в те дни в которые нормальные люди бухают и иными образами развлекаются, а таксисты (бомбилы, огурцы, водители такси - это кому уж как угодно себя именовать) - РАБОТАЮТ.

    Вот чесслово посадить бы тебя таки за руль да погонять сутки... мож иначе рассуждать станешь.. а то иной раз клементич номер два мерещится... Уж ты прости...

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем VIK (12.03.14 02:24)

  • В ответ на: так что понимаю мнение по поводу скидок Михаила Сергеевича. Пока они ездят с Атласом со скидкой, они не ездят на Лидер-мини, так что пусть ездят, пусть привязываются, Атлас далеко не самый плохой вариант для водителей.
    Напомню тебе, Алексей, что скидки как способ привлечения и удержания клиентов Атлас ввел задолго до возникновения подразделения "Минимум" в Лидере. Таким образом, объяснять скидки первого конкурентной борьбой со вторым абсолютно некорректно.
    Кроме того, даже с учетом скидки тариф Атласа на расстояния до 10 км (подавляющее большинство заказов) в полтора раза выше тарифа Минимума. Это означает, что ездят на том и другом РАЗНЫЕ люди. Это РАЗНЫЕ сегменты потребителей, и я уже говорил здесь о том, что конкурентов у Минимума нет.

    Теперь по поводу вариантов для водителей.
    Смотрим, что может предложить Атлас:
    1) декларируемый тариф 160р/2км+11р/км с учетом скидки у каждого второго-третьего пассажира волшебным образом превращается в 160р/3км+11р/км;
    2) отсутствие тарифных надбавок, кроме пятницы с 15.00 до 20.00 чч. и НГ;
    3) закрытая конечная точка маршрута;
    4) полное отсутствие собственной системы защиты водителей от преступных посягательств;
    5) грабительский размер платы за диспетчирование.
    Все это ты называешь "не самыми плохими условиями"??? Б(П.5)Ь, ДА ЭТИ ПАРНИ ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ, КРОМЕ КАК ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ПЯТОЙ ЧАСТИ ВЫРУЧКИ ВОДИТЕЛЯ!

    Г-н Палкин в разговоре со мной трижды задал прямой вопрос: если мне не нравится Атлас, зачем я работаю с ним? Из чего я сделал вывод, что: а) он не желает видеть меня среди контрагентов Атласа, поскольку им не нужны люди, компрометирующие компанию, и б) он не готов прислушиваться к пожеланиям водителей в принципе. В свете этого я вижу для себя как минимум один запасной вариант, который займет место Атласа (если мы все же расстанемся) и называется он Гранд-Авто. Практически те же условия по тарифам, однако не нужно переживать за пп. 3 и 4.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ГА относительно А, ты получишь только п.3, другой принцип раздачи заказов, отсутствие отдаленок и кучу заказов с пометкой "логотип"
    Антон, не горячись, поставь ГА треттей программой, прработай и посмотри, что и как, и со временем поймешь, что в системе Аласовюнисовграндов и им подобных ВСЕ ОДИНАКОВО,

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: им подобных
    Огласите весь список, пожалуйста! :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не вижу смысла повторяться, все и так знают о чем идет речь, если Вы переживаете за о2, то не переживайте, на сегодняшний день, о2 это скорее хобби, чем работа, а далее будем посмотреть за Вами.:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Не вижу смысла повторяться, все и так знают о чем идет речь
    На счет всех, не стоит так категорично, имхо. Может есть смысл тогда назвать тех, кто не является "им подобным"? :спок:
    В ответ на: о2 это скорее хобби
    Я надеюсь, что о2, не худшее Ваше хобби, за которое я, естественно, переживаю :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Это означает, что ездят на том и другом РАЗНЫЕ люди. Это РАЗНЫЕ сегменты потребителей
    Мой город тоже так думал до появления Атласа. Ты очень сильно заблуждаешься по поводу разных людей.

    В ответ на: В свете этого я вижу для себя как минимум один запасной вариант, который займет место Атласа (если мы все же расстанемся) и называется он Гранд-Авто.
    С таким настроением не стоит откладывать. Имхо, через месяц мы будем читать отчёт о том, как всё плохо в ГА и насколько сильно ты не согласен с тем, что говорит тебе г-н Заворин. Так же, как мы читали неоднократно уже про ЮЛ и про А. Имхо.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Надбавка - с какой целью, если остающиеся на линии водители в состоянии вывезти 100% заявок с незначительным от обычного ухудшением качества? :dnknow: Физический предел при этом как раз вообще не причём, в такие дни те, кто собирается работать в час пик, совершенно чётко планируют для себя отдых в часы спада заявок до вечернего сенокоса.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А потом Макс хлебнул Фанты и тормознул крутейшую ГАЗель! :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • С "пятнашками" я не расстался и намерения такого не имею. Так или иначе, конечную точку маршрута они открыли, и это большой плюс в карму. Другой, не менее масштабный плюс - отказ от мультитарифности (читай - дисконтирования за счет водителей). А вот Атлас обсуждать что-либо, кроме облизывания потребителей, отказывается. Нет, так нет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну тогда на самом деле прав VIK - зарегься в ГА и попробуй их профиль использовать в качестве второго в сочетании с ЮЛ вместо А. При этом А не торопись удалять и посылать окончательно на п. 5.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это ты не мне, а руководителю А скажи. Предложение прекратить сотрудничество исходило не от меня.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Так он прав. С таким настроением лучше у них не работать, ни тебе, ни kryser'у...
    Выдохни, и продолжай работать с другим настроением, что пусть с определёнными недостатками, но они прежоставляют тебе вполне адекватную оплачиваемую загрузку, хоть и хочется ценник для пассажиров выше, а диспетчерские ниже. Они источник денег, а не источник их потери.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Надбавка - с какой целью, если остающиеся на линии водители в состоянии вывезти 100% заявок с незначительным от обычного ухудшением качества?
    Ты, Алексей, похоже, совсем упустил из виду такую малозначительную деталь, как справедливость. А ведь даже треклятые большевики о ней не забывали, закрепляя в КЗоТе обязанность работодателя за работу в праздничные дни доплачивать работнику сверх установленного оклада или почасовой ставки. Я по-прежнему не рассматриваю отношения между диспетчерской и водителем как трудовые, однако убежден, что водитель, готовый работать в праздничный день, принося Атласу дополнительную по сравнению с будним днем прибыль, справедливо имеет право рассчитывать на прибавку к обычному вознаграждению.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Надбавка - с какой целью
    Что бы водитель заработал больше, чем в обычный день. И не за счет "оборота" - поскольку физический предел достижим и в обычные дни.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Так он прав. С таким настроением лучше у них не работать, ни тебе, ни kryser'у...
    Выдохни, и продолжай работать с другим настроением, что пусть с определёнными недостатками, но они прежоставляют тебе вполне адекватную оплачиваемую загрузку, хоть и хочется ценник для пассажиров выше, а диспетчерские ниже. Они источник денег, а не источник их потери.
    Мое настроение резко улучшилось бы, пойди Атлас хотя бы на раскрытие маршрута и уведомление о скидке. Я хочу принимать решение о заключении договора перевозки не вслепую, а когда вижу его существенные условия - маршрут и цену (или, как минимум, отметку о скидке). Я ИМЕЮ ПРАВО получить такую информацию в соответствии с Гражданским кодексом РФ, и отказ в предоставлении этой информации является нарушением моих прав, что бы там ни было написано в договоре об оказании диспетчерских услуг.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Девушка сказала "Да" - вызывай О2)))

  • Он и так заработает больше, не хочет, считает цену несправедливой - пусть отдохнёт и даст заработать своим коллегам. Никто его за невыход в праздник не заблокирует.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Справедливость понятие очень относительное.:улыб:Не надо эту красную чуму вспоминать, работать надо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Мое настроение резко улучшилось бы, пойди Атлас хотя бы на раскрытие маршрута и уведомление о скидке.
    А моё ухудшилось бы, так как в пробочное время при маршруте через мост количество тех, кто будет ковыряться и говорить "так, -20 рублей, да ещё на левый, не поеду!" будет больше, чем тех, кто просто выставил себе работу по правому берегу.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • для этого есть мультирайон и ковырять не надо

  • В ответ на: в пробочное время
    для этого есть таксометр имхо:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я про то же, что эта возможность есть. Но раскрытие цены и конечной точки - заставляет дополнительно ковыряться некоторых:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • кыш! у меня даже у тех у кого таксометры - фиксированные цены :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: заставляет дополнительно ковыряться некоторых
    система работы с водителями провоцирует это имхо:yes.gif:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Всё правильно. Хотят ехать со скидкой, пусть ждут.
    Хорошо рассуждать о тарифах, собирая "план" в офисе))

  • Ну я щас опять уеду за 220 вместо атласовских 250/230 со скидкой
    как думаешь, долго буду ждать?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :злорадство: забанить клона по п. 11 :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Дзерж. (0/13) (0/41)
    Нет, не долго.

  • кыш )))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну ты прав, и 10 минут не прошло:улыб:Машинка маленький хэтч - тойота пассо, водитель хороший, молчаливый, водит отлично, судя по всему из Таджикистана. К оплате по тарифу 220, попросил с 300 сдачи 50 - нашёл без проблем, высадив меня тут же поехал на следующий заказ.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ты на кого присел? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Ну я щас опять уеду за 220 вместо атласовских 250/230 со скидкой
    как думаешь, долго буду ждать?:улыб:
    Леша, тебя если послушать, то МЕГА, Аура и прочие дожны закрыться и все должны на Гусинку податься, барахолка наше все, да?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А ты в курсе, что мои любимые чёрные футболки с длинным рукавом турки в Ауре продают дешевле, чем на барахолке, а по качеству они лучше?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тест нумер два такси Лидер. Кроме экзотического музыкального сопровождения, по которому и была определена родина водителя, никаких вопросов нет.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Один раз - это случайность, два - закономертость:миг:
    Будь осторожен :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум