я всё таки надеюсь, что Валентина не про универсалы расскажет, а ответит KBman на его конкретные вопросы
то есть надеюсь, что она, в отличие от тебя, отвечает не на то, что хочет и как хочет, а на то, о чем её спрашивают и по делу
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
В атласе есть услуга универсал, +100 руб. к заказу, как вам уже справедливо несколько раз сказали. Мне лично все равно, прописано это на сайте или нет, я долгое время этой услугой активно пользуюсь.
Более того, как подтвердил водитель чуть выше - в 315 она функционирует точно так же, как и в атласе.
Вопрос скорее в том - проконтролируют ли диспетчеры, что там назначилось. С фактом такого контроля столкнулся один раз, когда сначала вроде назначился неуниверсал, но быстро снялся. А может и сам водитель просто пометку разглядел. В любом случае надежнее самому это контролировать, если не хочешь провести час в кастинге машин. Что, конечно, не очень хорошо, но пользуемся тем, что есть.
Насчет 315 - вчера заказали, по вашему совету, пока были разборки в атласе. за 20-30 мин. машина даже назначена не была, заказ сняли.
Ну а вообще да - конкретные вопросы к Валентине изложены, подождем ответов.
p.s. кстати, сегодня снова заказывали машины в атласе, заказы приняли, машины очень долго назначались (частный сектор, хотя и с нормальной подъездной дорогой с соседней улицы), в итоге уехали с лидером, которые приехали быстро. Но самое интересное, что через часа два-три, при следующем в заказе в атласе с меня опять попытались потребовать неустойку. в разговоре со старшим диспетчером выяснилось, что требовали вчерашнюю, уже оплаченную неустойку. извинились.
Но что-то частенько стали такие мелкие неувязки возникать.
Это нормально. Нужно понимать, что если регулярно пользуетесь такси, такие нюансы возникали, возникают и возникать будут, и иногда сразу несколько эпизодов воедино сходятся. В этот момент не надо делать опрометчивые далеко идущие выводы, именно правильно полную чёткую обратную связь дать, а дальше всё нормально будет, как минимум квартальный, если не полугодовой комплект мелких недочётов за пару дней выбрали.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну из меня-то сделать потребителя-экстремиста точно не получится
Сегодня, когда стало понятно, что универсала не дождаться, вызвали две обычных машины в лидере. Когда приехала первая - практически минивен - стало понятно, что в него войдет всё и все. Но через 30 секунд подъехала вторая машина, и поехали на двух, потому что водитель приехал и он ни в чем не виноват.
Хотя, читая форум, я в курсе, что в лидере никаких санкций за отказ от заказа нет.
Просто по-человечески.
Обратная связь атласу дадена, посмотрим на результаты, ну и свое поведение в будущем подкорректируем, чтобы минимизировать подобные ситуации.
KBman, доброе утро! Рассмотрели данную ситуацию. Давайте проясним ситуацию по пунктам:
1. При заказе автомобиля с пометкой "пустой багажник"- выбора автомобиля нет. Предоставляется любой автомобиль с пустым багажником. В данном случае у водителя (по его словам), в багажнике была пустая канистра и набор ключей. Хорошо-, даже если бы этих вещей не было в багажнике, Ваш багаж(музыкальная аппаратура) не вошел бы. Поэтому неустойку за подачу автомобиля начислена верно. Далее...
2. (также и п.3) На тот момент, когда Вы звоните оператору с просьбой переделать заказ, водитель делает запрос оператора на раздаче, с просьбой снять заказ. Оператор на приеме уверяет Вас, что заказ переделан, а оператор на раздаче удаляет его. Наша вина в том, что оператор на раздаче не позвонил Вам,- этого мы не отрицаем. Приносим свои извинения!!!
Далее, при оформлении другого заказа, оператор не заметила неустойку и приняла у Вас заказ..., но потом перезвонила Вам и огласила о неустойке. Тоже наш минус- но отреагировали быстро.
4. Волшебная пометка у Вас уже есть на номере: "УНИВЕРСАЛ"- когда просит клиент", все пожелания клиента нельзя внести в "список желаний", так как у Вас они всегда разные, и багаж у Вас "не стандартный". Но можем посоветовать Вам, четко излагать: просто пустой багажник, либо большой пустой багажник, либо универсал, а вообще мы иногда прописываем, что повезет клиент и водители уже сами ориентируются по габаритам своего пустого багажника.
Результат: с операторами по данному случаю проведу беседы, чтобы о своих действиях и результатах сообщали клиенту, не смотря на то, что говорит водитель. Надеемся на понимание и дальнейшее дружеское сотрудничество!
С уважением, Валентина.
Встречен сей авто на стоянке а/п Толмачево вчера в районе 6 часов вечера, уж не знаю где он измарался, но дождя в Новосибирске не было давно.
Или в Атласе не принято мыть авто перед выходом на смену?))
После каждой поездки мыть не будешь, ну или пусть мойку включают в стоимость поездки, хотя бы той где испачкался. Да и сколько копий сломано о поездках в частный сектор, где доплаты?
по п. 1 - 3 возражений нет, будем стараться в таких случаях мониторить марку машины. Правда, водитель очень сильно поскромничал насчет канистры и ключей, ну да ладно, уже не суть и никак не докажешь.
Но всё-таки - когда уже смс-ки начнут всегда приходить вовремя? Через раз ситуация, когда сначала приходит смс, что машина подъехала, а следом (или вообще при закрытии заказа) о том, что назначена, да какая назначена. Иногда некритично, а иногда, как показала практика - важно. В тот же сандеро даже один мой инструмент в чехле (который весит 9 кг. и ради него одного вызывать универсал смешно) - не входит просто по ширине багажника, хотя отлично входит в любой седан.
Ну и насчет волшебной пометки "универсал" - спасибо за нее, конечно, но она особо ничего не изменила. Все равно через раз приходится отправлять восвояси водителей на машинах, даже отдаленно не напоминающих универсал. При этом водители на вопрос "зачем вы взяли этот заказ" ничего внятного, как правило, ответить не могут. Но их можно понять, их просто манит бОльшая стоимость.
А вот почему этот процесс не контролируют диспетчеры - непонятно. За что тогда бОльшая прибыль с такого заказа диспетчерской, если она на самом деле не гарантирует подачу нужного авто?
Нет доплаты,так и не возите этот атлас.Я ради эксперимента две недели катал только атласа,сейчас катаю только лидера.По ценнику атлас скатился до лидера,а в свете новых диспетчерских и цен минималок в лидере выходит даже поболее для водителя.Сейчас в атласе 100% скидочники гоняют и бонусы в расчёт дают,что напрочь отбило у них охоту оставлять чаевые,в пи ситуация совершенно другая.Дело привычки,было тяжело с атласа переключаться полностью на пи,но практика показывает не так страшен ... как его малюют.Так что решайтесь господа
спасибо, Валентина!
что приоткрыли завесу тайны о багаже KBman
а то я прям уже умирала от любопытства, что он там такое возит и возит в ваших багажниках)))
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
Ну кагбэ багаж его, и когда он о нем говорит, это нормально. А вот когда представитель компании на общественном ресурсе озвучивает что возит клиент, это вообще не нормально, не находишь?
да? про постоянный багаж видела, а что это музыкальная аппаратура - не видела, мож пропустила
но вчера прям язык чесался поинтересоваться))) еле сдержалась)))
а сегодня могу спать спокойно, я знаю!
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
Чо набросились?
Вот интересно просто, если клиент в курсе, что не в любую машину поместится, но в две поместится точно, к чему эксперименты с универсалом?
Деньги?
Да, муз. инструменты и оборудование. Не скрывал. Если бы это были наркотики и оружие, я бы тоже немного напрягся, если б Валентина озвучила
ВИПу -
естественно, желание сэкономить. при количестве поездок от 4 до 10 в неделю это желание немного естественное, не находите?
при этом никогда не жмемся накинуть до ближайшей сотни хорошему водителю, коих, к счастью, немало.
Вроде экономите, но и не жмотитесь?
Знаете, что в седан не влезете, но ставите эксперимент с одним авто?
Знаете, что Ваш заказ - "проблемный", но продолжаете "подставлять" Атлас?
Озвучьте разницу в стоимости "универсала' и двух машин.
Вы немного поверхностно судите.
Когда едем с полным комплектом оборудования, всегда заказываем универсал. Потому что в любой универсал (только настоящий, а не фанкарго) весь этот комплект входит в багажник, и спокойно и удобно едем в салоне, не заваленные вещами.
Кстати, при полном комплекте - вариант с двумя машинами не только дороже, но и менее удобный, потому что некоторое количество вещей нестандартного размера, и не входят ни в один багажник седана, по высоте. Следовательно, при таком варианте они всё равно попадают в салон, что влечет не только доплату за вещи в салоне, но и неудобства.
В этом злосчастном случае с сандеро - комплект был неполный, без самых больших вещей, поэтому понадеялись. Как показала практика - ошиблись, поэтому впредь так делать не будем.
Каким образом я "подставляю" атлас, позвольте спросить? Неустойка была оплачена. Здесь я вежливо и без ругани поинтересовался - справедливо ли, мне разъяснили, я согласился.
Насчет разницы - прикинул, по нашим среднестатистическим маршрутам разница выходит 230-280 руб. за поездку.
VIK, доброе утро. В Атласе, как и любых других таксомоторных компаниях принято и заведено каждое утро осуществлять мойку кузова и салона автомобиля. Автомобиль Вы видели вечеров, вполне возможно и за день загрязнился. В любом случае спасибо Вам за информацию- возьмём на заметку!
С уважением, Валентина.
smg123, доброе утро! Пополнить баланс можно в любых платежных системах pinpay express, RePay, а также в офисе компании по адресу: Королева 40 к36.
С уважением, Валентина.
/Автомобиль Вы видели вечеров,
вполне возможно и за день загрязнился. /
Не возможно, так как у помытого утром авто крыша, крышка багажника и капот будут, в худшем случае будут забрызганы, а не покрыты ровным слоем грязи, на фото авто не мыто, как минимум 3-4 дня.
В ответ на: В Атласе, как и любых других таксомоторных компаниях принято и заведено каждое утро осуществлять мойку кузова и салона автомобиля. Автомобиль Вы видели вечеров, вполне возможно и за день загрязнился.
Первый раз слышу что мойка автомобиля осуществляеца исключительно утром)
Если не утром, то в обед. Мне неизвестны в Новосибирске компании на данный момент, у которых пересмена / выпуск осуществляется раньше 6 утра и позже 17 вечера. Если знаешь - расскажи о них в ветке обо всём.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Дорогие наши клиенты, уважаемые водители и все наши коллеги, поздравляем Вас с наступающими праздниками!!!!
Примите самые лучшие и светлые поздравления в этот прекрасный майский праздничный день. Хотим пожелать всем весеннего неба и яркого солнца. Пусть всё получается, всё удается! Пусть будут все дни жизни, как праздник: ясны, безмятежны, светлы и прекрасны!
С уважением, коллектив компании "Атлас"