Погода: −10 °C
31.01−17...−13облачно, без осадков
01.02−17...−13облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)

  • В ответ на: Согласно п. 22.9 ПДД Российской Федерации, перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12 летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12 летнего возраста на заднем сидении мотоцикла.
    ФЭСТ сертифицирован в РФ и соответствует ГОСТ 41.44-2005
    Что именно Вас так смущает в желании клиента получить автомобиль с сертифицированным детским удерживающим устройством?

  • А если конструкцией ТС не предусмотрены ремни безопасности на заднем сиденье?:улыб:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Не брать заказ с пометкой "ребёнок"

  • Что мешает пристегнуть на переднем сиденье?
    Да и какая современная машина не имеет предусмотренной конструкцией ТС ремней безопасности?

  • Меня лично смущает, что ”на Манеже все теже” и то, что приходится вновь повторяться, а еще, в таких вопросах, я привык доверять мнению профессиональных экспертов, а не читателям/писателям из интернета.
    И еще раз, где в ПДД именно о ФЭСТе говорится?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В пдд говорится о детских удерживающих устройствах, которым является и фэст. Что не так то?

  • Уважаемый ВИК, все эти фесты, бустеры не созданы для защиты детей, они созданы, что бы не получить штраф.

    ПДД гласит:
    "22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

    Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.".

    ФЭСТ имеет даже какой-то сертификат.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • /...все эти фесты, бустеры не созданы
    для защиты детей, они созданы, что бы не
    получить штраф../

    Вот то-то и оно, и проблема в том, что одни делают бизнесс на этом, вторые выдвигают непонятные требования к водителям сами не прнимаюя к чему это необходимо, а в итоге, в случае чего крайними останутся третьи, те которые перевозят, хоть с ФЭСТом, хоть без оногго.
    Кусок веревки/пррволки/скотча которым будет перемотан ремень безопастности с успехом может заменить ФЭСТ, а подушка или стопка книг заменят бустер, в результате безопастность будет на том же уровне, а возможно и выше.
    Посему требование иметь ФЭСТ в машине считаю АБСУРДНЫМ, хотя если руководство Атласа сделает заявление, что ФЭСТ гарантирует безопастность детей, перевозимых автомобилями связанными с компанией Атлас какими-либо отношениями и в случае чего они готовы нести ответственность, то пусть будет, я не против.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мэс, доброе утро! Благодарим Вас за информацию! Водитель заблокирован и приступит к работе только при предъявлении ДУУ, также проверим наличие ремней.
    С уважением, Валентина.

  • 0ffshore, доброе утро! Приносим свои извинения. Спасибо Вам, что сообщили нам. Водитель заблокирован.
    С уважением, Валентина.

  • Валя, а за что заблокировали вышеперечисленных водителей, а может у них бустеры/кресла есть?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • чет я не заметила :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: может у них бустеры/кресла есть
    А может и нет? И как это выяснить не увидев машину/водителя?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ОК, с ремнями согласен, они должны быть и точка.)
    А теперь о самом интересном, то есть по вашему наличие 1ФЭСТа в машине автоматически решает проблему перевозки детей в Атласе?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мое имхо, что это не решает проблему безопасности перевозки детей хоть в Атласе, хоть у других партнеров.
    Но, как правильно сказали ранее, это решает проблему штрафов. И только.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Штраф проблема водителя или Атласа?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Штраф за нарушение правил пдд ложится на водителя. Атлас в стороне имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Тогда к чему все эти показательные блокировки?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну как к чему, продемонстрировать водителям "кто тут главный"

  • Опять же мое имхо. Эта блокировка всего лишь реакция на жалобу клиента. Ну видимо у Атласа так принято, блокировать, а потом разговаривать. Их право.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А в системе с таким количеством водителей нельзя по-другому, иначе времени сильно много будет тратиться на их поиски...

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • А что решит блокировка, если с ремнями хоть какая-то логика есть, то во втором случае ее нет?
    Или может быть руководство Атласа таким способом оберегает своих водителей от штрафов?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Косяк, выявленный клиентом есть? Есть, клиент излагает при этом всё адекватно. Блокируешь, водитель ищет тебя сам, а не ты ищешь его.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Какой косяк?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Пассажир и диспетчер позаботились пусть не о безопасности, но о том, чтобы у водителя не возникло нарушения ПДД и штрафа согласно КоАП. Водитель примечание это вертел на п.5. Это не косяк считаешь? :dnknow:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • То есть Атлас радеет за соблюдение КоАП всеми своими водителями, я правильно понимаю?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Проблемы * за соблюдение КоАП всеми своими водителями* все равно, хоть и косвенно, касаются Атласа. Поэтому и радеет :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Правильно понимаешь. Это вопрос не просто водителя, ты же понимаешь, что любая остановка сотрудниками ГИБДД это лишнее время к неудовольствию клиента.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Ты там всё внимательно прочитал,я и не работаю постоянно в атласе,за такие гроши возить эти говорящие соточки можно только по пути,выполняя основную работу...

  • сотрудниками могут остановить и просто для проверки доков.
    а вот если в заказе не указали что будет ребенок, кто будет наказан - диспетчер? тот же вариант - но водитель отказывается везьти детей - тоже заблокируют?

  • Да они кроме водителей ни кого и не наказывают,тут кто то писал что неустойку за невыход клиента забыли прибавить,так даже объяснений не последовало,хотя косяк конкретный.

  • VIK! А за то, что видят в пометках о маршруте все, и все равно нарушают правила работы. Делают все, чтобы выполнить заказ- не смотря на условия заказа. Та же самая проблема и с квитанциями. Почему мы клиентам обещаем, а кто-то решает самостоятельно изменить условия, в целях собственной удовлетворённости??? Не нужно брать заказ, если по каким либо причинам не можешь выполнить условия для клиента!
    С уважением, Валентина.

  • Да по барабану желания клиента и атласа,дешманской диспетчерской такой же сервис

  • В ответ на: Правильно понимаешь. Это вопрос не просто водителя, ты же понимаешь, что любая остановка сотрудниками ГИБДД это лишнее время к неудовольствию клиента.
    Вот именно. Я просто хочу доехать из пункта А в пункт Б без всяких заморочек. Поэтому о ребенке и о ФЭСТ предупреждаю заранее. О наличии некрупных купюр также стараюсь позаботиться заранее, если не получается, то предупреждаю диспетчера.

  • вот при наличии крупных купюр вы позаботелись, а вот о ребенке нет.
    фэст этот можно приобрести в магазине за 400-800руб, вот Вы сами могли бы купить фэст и не предупреждать об этом дистпетчера, зачем эти заморочки.

    конечно лучше обязать этим фэстом водителя, а оно ему это надо....

  • В ответ на: вот Вы сами могли бы купить фэст и не предупреждать об этом дистпетчера, зачем эти заморочки
    А если ремней нет?

  • Собственно, ФЭСТ это не для заботы о ребенке. Он с его ростом уже может просто пристегиваться ремнем. ФЭСТ, кстати, у меня есть, но это не кредитка, в кошелек его не положить. И я водителя ничем не обязывал. Нет ФЭСТа - бери другой заказ.

  • В ответ на: вот при наличии крупных купюр вы позаботелись, а вот о ребенке нет.
    фэст этот можно приобрести в магазине за 400-800руб, вот Вы сами могли бы купить фэст и не предупреждать об этом дистпетчера, зачем эти заморочки.

    конечно лучше обязать этим фэстом водителя, а оно ему это надо....
    Я извиняюсь, тогда пусть в Вашем ''личном деле'' сделают пометку - Водитель возит детей без ДУУ. Штрафы оплачивает сам. Или метку - детей не вожу!
    Вашу претензию, можно высказать клиенту не предупредившему диспетчера что едут дети. Если клиент предупредил - зачем клиента выставлять виновным и предъявлять претензии? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Валя, что-то я ничего не понял из ответа, при чем здесь правила, обещаем и квитанции?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Клиент просит квитанцию, диспетчер делает пометку в заказе "квитанция". Водитель видит, что нужна квитанция, знает, что её у него нет, но всё равно едет на этот заказ

  • + тоже самое и с пометкой "дети" :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • VIK ! Вообще ничего не понял, или про квитанции не понял? Операторы на приеме уточняют информацию о наличии детей среди пассажиров для то, чтобы сделать пометку о ребенке и его возрасте. Также есть клиенты, которые просят обязательно ДУУ. Эту пометку видят водители и берут заказ, даже если у него нет кресла. Также про квитанции: отмечаем, что нужна квитанция строгой отчетности, а приезжают со всякими разными бумажками))). Поэтому: игнорируешь пометку о заказе- блокировка, и т.д. и т.п.!
    С уважением, Валентина.

  • А у всех водителей есть/должны быть ”квитанции”?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Они могут закончиться, например) Для того и пишут..
    Хватит тролить :biggrin:

  • Нет, не у всех водителей есть/должны быть "квитанции"!!!). Тогда бы мы не сомневались ни в одном))).
    С уважением, Валя!

  • Что-то понял, что-то не понял.))
    Мне тут кое-кто пытался объяснить, что Атлас о водителях заботится, что бы они КоАП не нарушали, а оказывается блокируют за то, что не учел просьбу клиентов или я опять не понял?)
    В ответ на: Также про квитанции: отмечаем,
    что нужна квитанция строгой отчетности, а
    приезжают со всякими разными бумажками))).
    А что должно быть написано в ”квитанции”, а если точнее от чьего имени она выписывается и какие данные там прописаны?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Они могут закончиться, например) Для того и пишут..
    Хватит тролить :biggrin:
    Если закончились, то работать нельзя, так как после каждой поездки водитель обязан выписать квитанцию или нет?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Если закончились
    Они могут и не начинаться, если ИП нет. Так было еще недавно? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • VIK, как ли не Вам не знать, что там прописывается и как она выглядит??? Если сильно заинтересует, Вы можете обратиться в отдел по работе с водителями и уточнить всю информацию. На Ваши вопросы по поводу моих действий на водителей, которые нарушают условия заказа, я Вам ответила, считаю темой закрытой.
    С уважением, служба качества Валентина.

  • /п.9/
    Неа. Вы, как руководитель, просто обязаны знать, что водитель такси/грузотакси всегда обязан иметь при себе документы строгой отчётности (квитанции или... нужное вставить) при выходе на линию. И предоставлять клиенту по-первому требованию. И не важно, есть ИП или нетути. :biggrin: Так-же Вы обязаны информировать об этом водителей. Ну и контролировать. Или нет? :eek: А уж водитель пусть озаботится где добыть. Купить или самому нарисовать. Или пусть клиенты свои имеют? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (13.03.14 17:55)

Записей на странице:

Перейти в форум