Погода: 2 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)

  • В ответ на: В том то и дело, что не ип тоже обязывают клеить рекламу при смене авто.
    Дык это до первого мента со всеми вытекающими. Они там чем думают вообще?

  • Им на это поп5.
    Главное прорекламировать себя нахаляву.

  • Одно время в Л было предложение - клеишь на заднее стекло рекламу водки Хаски, и они раз в месяц 800 р. на счёт переводят. А тут нахаляву, да ещё и по краске. Если без палева подрабатываешь после основной работы, так вообще потом на этом "логотипе" на основную работу не приехать. А не пошли бы они нап.5 с такими инициативами? Благо пятнашки и гранды пока живы и не дуркуют. Ну и закрытый клуб имени ВИПа никто не отменял )

  • Подумал даже приклеить, отъехать и отодрать, не пожалел бы трудов, но вовремя смекнул, что с краской отдерется. Посмотрим на клоунов, что поведутся:-)

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Теперь и приоритета не будет, если все обклеются:улыб:

  • Все не обклеются, "все" забьют на эту службу.

    Я свободен.

  • Доброе утро, Алексей! На данное мероприятие были приглашены первые 30 человек, которые не являются корпоративными клиентами и совершили максимальное количество поездок. Данные получены из программы. Сожалеем, что Вы к нам не попали, но это мероприятие не последнее и мы Вас обязательно пригласим в следующий раз. Вы можете отправить запрос на reklama.atlas@gmail.com, будем рады Вас видеть! :friends:
    С уважением, Валентина.

  • Алексий, здравствуйте! Спасибо Вам за информацию. На данный момент водитель не на линии, но поверьте, мы обязательно составим с ним разговор. Перед родственниками приношу извинения!!!
    С уважением, Валентина.

  • СПАСИБО! Там чтобы в глухой телефон не играть, лучше напрямую у заказчика тлф *7706 уточнить чего там было.:улыб:Он просто почему-то дозвониться не смог до вас, когда я тут вопрос задавал.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :улыб:зная объёмы перевозок, подозреваю что даже если мы с Ритулей консолидируемся, то в топ30 не попадём. Будем отслеживать группу ВКонтакте и злоупотреблять прямым доступом к организаторам через форум НГС. :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Типаж, здравствуйте! Условия по оклейке автомобилей действуют только для лицензированных водителей, то есть ИП. Это те водители, которые решили поменять авто в программе, а также для лицензированных водителей, которые заключают договор впервые.
    С уважением, Валентина.

  • предлогаеш плати и клей

  • awers, доброе утро! Решила проверить информацию..., подобная служебная записка есть, НО немножко не сходиться у меня))). Пожалуйста напишите нам в личку свой позывной, заранее благодарю!!!
    с уважением, Валентина.

  • В ответ на: распространение двадцатирублевых скидок на минимальную поездку. Этой самой скидкой Атлас тупо вынул из кармана водителя очередные 10-20 рублей с заказа.
    Кому интересно, скажу больше. Последним сообщением они наконец-то сознались, что еще и дисконтные карты не убирали...
    Со слов диспетчера. "А их не отменяли. Точнее сначала убрали, а в марте!!! прошлого года снова стали действовать"
    Хотя диспетчера били себя в грудь и отвечали что карты дисконтные не действуют. Теперь стали понятны ценники, которые похожи не на 20 рублевую, а на 20 процентную скидку...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Ты неправильно совершенно пишешь. Тем, кто был обладателем карты просто не надо было выкатывать 5 поездок в месяц. Не было там 20% скидки. 20 рублей - да, были и есть, раньше на минималку не распространялись, но минимальных поездок их по факту менее 10% в общем обороте.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Типаж, здравствуйте! Условия по оклейке автомобилей действуют только для лицензированных водителей, то есть ИП. Это те водители, которые решили поменять авто в программе, а также для лицензированных водителей, которые заключают договор впервые.
    С уважением, Валентина.
    Добрый день, Валентина. Хотел сменить автомобиль - вчера был в офисе - мне было разъяснено, что оклейка обязательна для всех- в замене авто было отказано, я не ИП

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А как раньше было, к примеру поездка на 170р, от нее 20 отнимали или 10? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 10

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • 10 отнимали,минималка 160 была.

  • Евгений661, здравствуйте!!! :хммм: Извиняемся за форс-мажор, приезжайте- мы Вам поменяем!!!
    С уважением, Валентина.

  • Тогда Лешина статистика не верна. Все заявки в 160, 170, и 180 были по 160.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Спасибо:улыб:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Были, точный процент я не высчитаю, но объём поездок на 3-4 километра он не сильно статистику подпортит, средняя поездка 8-10 км.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Средняя температура тоже 36и6 :biggrin: .
    Но суть такова:
    1. Снижена минималка.
    2. Повышение с 11 до 12 за км покрывает скидку через 20 км.
    3. ...

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • У меня оно покрывает через 11 км, видимо, вопрос в округлении, так что не обобщай. :1:
    Другое дело, что на стоимости моей стандартной поездки чаевые снижаются с 20 до 0, потому как мелочью трясти не люблю, а +20% если не совершён подвиг (типа как подборка правильной музыки, особо грамотный маршрут в пробочное время и т.п.) не вижу смысла отдавать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: чаевые снижаются с 20 до 0
    Лишили тебя возможности кинуть от шедрой души 20-ку :biggrin:
    Ну так ты ж знаешь компанию где за 220 твой маршрут:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Алексий, спасибо! Идентифицировать номер- не составило труда. Связались и решили вопрос :agree:
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Типаж, здравствуйте! Условия по оклейке автомобилей действуют только для лицензированных водителей, то есть ИП. Это те водители, которые решили поменять авто в программе, а также для лицензированных водителей, которые заключают договор впервые.
    С уважением, Валентина.
    Я правильно прнимаю, что перед водителями соблюдающими требования законодательства и соответственно имеющими все разрешения поставлен ультиматум, а в тоже время нелегалы не имеющие разрешений на работу в такси, могут без проблем продолжать работать и менять авто без всяких доп.условий, как так?
    И прямое подтверждение этому вот эти два сообщения - вопрос и ответ !

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • СПАСИБО :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Остался крайне доволен поездкой с молодой женщиной-водителем на хендай аванте,номер 818! Из недавних 4-х поездок эта лучшая(попадались-то незнающие города киргизы на логанах с загаженными салонами,то машины-табуретки типа ниссан ад). Машинка-конфетка,чистота в салоне,хорошая собеседница(хотя тема разговора была не очень приятна для неё). Кажется,эта поездка была дарована мне провидением,чтобы компенсировать негатив от предыдущих(когда-то же мне должно было повезти!!!).

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • А мне примерещилось, или вроде когда-то декларировалось, что в Атласе только иномарки?

    Тут просто намедни 14-я приехала.
    И все бы ничего, и водитель нормальный, но багажник дюже узкий, как у всех старых жигулей, да еще я при своем среднем росте в 175 периодически макушкой о потолок терся.
    Не страдаю потреб.экстремизмом, в общем-то пофиг на чем ехать (из человеческих машин), но от этих старых моделей реально отвык.

  • Он из 1й тысячи и с разрешением... почему сменой авто до сих пор не озаботился - не знаю, может, желания нет, может возможностей. Большинство раньше этим озадачилось.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • +1 тоже недавно с ней ехала ) на неприятные разговоры не проверяла,но то что чисто и водит хорошо -соглашусь :-)

    :santaclaus:

  • В ответ на: Теперь подработчиков еще круче нагнули.
    Да их вообще надо давить, как волков.
    Гм... судя по нынешней ситуации они все стали стекаться в л.

  • С добрым утром))) Месяца два уже прям атака

  • Нагнули как раз постоянщиков. Чет не слышал, что работать стало выгоднее.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОТМАЗКИНА!
    Что последний кусок хлеба отняли? А если у меня нет другой работы, два студента на шее, плюс тесть инвалид и жена не работает? Да я в такой ситуации сам тебя как волка... Причем не от злобы, а по необходимости. Люди, не судите, да не судимы будете.

    Да ладно

  • Не вопрос, хочешь работать - открываешь ИП или ООО, получаешь разрешение, встаешь на учет в налоговой, пенсионном и т.д., оплачиваешь все положенные сборы, и работай на благо себя и своих близких или не работай, ни кто в этом случае и слова не скажет.
    Как-то оно так.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В чем проблема? Идешь работать на логотипный автомобиль в таксопарке. Ну или вариант VIKa. А то глядите ка щас заплачу. Можно подумать у вас одного все непросто в жизни..

    No one ever died from wanting too much

  • Наисал же - специально для отмазкина. Не надо никого давить, аукнется, у каждого свои проблемы и каждый их решает по своему. А плакаться тоже не надо, я же не плачу. А платить любимому государству, чтото не хочу пока есть на то возможность. Лично я очень много уже ему заплатил и трудом и кровью в Кандагаре, а от него... В общем пока так поработаю.

    Да ладно

  • Красава!Щас даже вижу как все ломанулись ИП открывать да налоги платить.При нынешнем ценообразовании ещё платить за все разрешения это полный бред.

  • В ответ на: При нынешнем ценообразовании ещё платить за все разрешения это полный бред.
    А работать "при нынешнем ценообразовании" как называется? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Как это называется думаю и сам догадываешься :спок:

  • три дня назад мне предоставили скидку как постоянному клиенту 20 р. с каждой поездки ! в результате первой же поездки меня обманули на 500 рублей !!!!!! стоимость поездки была 360 р. а с 1000 мне дали сдачи 120 р. так что прежде чем стать клиентом АТЛАСА хорошо подумайте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ !!!!!! ИЗВЕНИЛИСЬ И ВСЕ

  • Ничо не понятно...
    В ответ на: стоимость поездки была 360 р. а с 1000 мне дали сдачи 120 р
    Как так? Почему ее возвращать должны были? Сдачу на месте, то есть в машине обычно забирают.

  • А была ли тысяча? :biggrin:
    А вот это точно не понятно
    В ответ на: ИЗВЕНИЛИСЬ
    В вену покаялись чтоли? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • У ЖАДНОСТИ есть такое свойство - хочется больше и больше, чуть поднялся доход наступает удовлетворение, проходит какое то время и ЖАДНОСТЬ вновь начиинает мучать, кажется снова мало. Даже клиенты сейчас говорят, что такси в Новосибирске дешевое, но если чуть поднять ценник, запоют - дорого! Потом успокоятся. К сожалению мы - рядовые таксисты не можем, согласно договора с конторой, самолично устанавливать ценник, а контора боится отпугнуть клиентов, хотя хозяину наверняка тоже хочется. Примерно с год назад кажись гранды (или атлас? не помню) попытались приподнять ценник чуток, продержались неделю, потом скинули до общего уровня - клиент ушол. А контора пользуется тем, что нам то, по сути уходить некуда (разве что в бомбилы), везде примерно одинаково, где меньше диспетчерские - там и заказов меньше почему то. В Атласе более менее сбалансировано. Однако хочется КОНТОРЕ напомнить ИСТОРИЮ. Гайки закручивать можно до поры, потом путные водилы начнут рассасываться (ибо рыба ищет где глубже, а человек - где рыба) и останется она (контора) с молодыми, неопытными, да с теми, которым идти некуда (которых нигде и не возьмут, конкретно).
    Выход по увеличению доходов, устраивающий и контору и водителей я вижу только один. Надо, чтоб между собой договорились о поднятии расценок все основные конторы (хозяева) атлас, гранды, пятнашки, масим, лидеры, в общем чем больше, тем беспроблемнее. Поводов, для удорожания полно - бензин дорожает, да и вообще, все - продукты, машины, запчасти, услуги СТО и не только. Конечно, если все разом поднимут расценки, есть большая вероятность, что насторожится ФАС. Надо быть к этому готовым, подготовить мотивированные обоснования, думаю можно найти грамотного экономиста для этого. ГСМщики же повышают бензин дружненько и ФАС молчит.
    И еще, специально для конторы (вы ведь тоже сюда периодчески заглядываете), не надо бояться, что уйдет клиент (гораздо страшнее последствиями, если уйдут толковые работяги), вспомните экономическую историю - сферы влияния, что в криминале, что в бизнесе, что в такси разделены давным давно. Вклиниться на старый рынок новому игроку всегда очень трудно, всегда вначале будут убытки ( в случае такси -первоначально не брать диспетчерские, чтоб привлечь водил, реклама, для привлечения клиентов, из собственного кармана платить диспетчерам и прочей обслуге и тд и тп), короче стартовый капитал должен быть тем больше, чем старее рынок на который требуется вклиниться. В нашем случае сферы влияния - это клиентская база. Спросите у водил большинство клиентов говорят, что всегда ездят на одном такси(имярек), раньше пользовались другим(имярек), но потом там стали.... долго подъезжать, обсчитывать, машины стали хуже, водители хамовитее и тд, продолжите список сами. Я из этого делаю только один вывод - ИЗ ТОГО ТАКСИ УШЛИ ПУТНЫЕ ВОДИЛЫ!!! Так вот о базах клиентов. О них безусловно надо заботиться, всячески их расширять, холить и лелеять. Осталось определить способы. Не ждите от меня всеобемлющих советов, я всего лишь водитель такси, хоть и с высшим экономическим. Но мне думается, что поиграться с постоянными клиентами в боулинг (кстати на деньги полученные от увеличения диспетчерских, т. е. за счет водителей), не добавит в базу заметное колличество клиентов, ну два, три, которые это действо видели или прочитали о нем. Тут как то ширше думать надо. Введением все новых и новых скидок, конечно клиент привлекается, но это ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ПУТЬ, Вы ведь вводите эти скидки за счет водителей. Рано или поздно путные водители уйдут, капля камень точит, и ваш БЫВШИЙ клиент будет водителю ДРУГОГО такси рассказывать почему он поменял перевозчика. Что остается? Реклама? Ну и она конечно и акции (типа боулинга), и скидки - все это имеет место быть. Но еще раз хочется напомнить клиент клиентом, но деньги вам везет водитель, не обижайте водителя!
    ВОТ! Подошли к главному для ЛЮБОЙ конторы, ЛЮБОГО водителя - ДЕНЬГИ! И способы их увеличения, привлечения. Вопрос - откуда наша контора берет деньги? Всем известно, но не все правильно расставляют приоритеты.
    ПЕРВОЕ (и главное - практически никаких затрат) - диспетчерские с договорников (а некоторые тут их как волков давить собираются, пойдет на это контора? там же не дураки сидят! ).
    ВТОРОЕ (затраты на приобретение и хоть мало мальское обслуживание машин) - план с водителей собственного парка.
    ТРЕТЬЕ- превышение сумм выката собственых машин над их реальной стоимостью - очень долгий процесс, деньги уже вложены, а вернутся(хоть и с процентами) еще очень не скоро.
    ЧЕТВЕРТОЕ и как мне думается (может я и не прав? ) последнее - ОБЖУЛИВАНИЕ, да да не удивляйтесь, водителей во всех категориях вышеперечисленных (клиентов то обжулить и не моги да и руки не дотягиваются, с клиентом в плане расчетов работает водитель). Методы обжуливания? Да их все водители знают (и бороться с этим можно только прекращением сотрудничесва с конторой, другого пути просто нет или я его не знаю) - это и самовольное, вопреки первоначальному договору, увеличение диспетчерских, и скидки клиентам за счет водителей (якобы для общей пользы - привлечения новых клиентов и стимулирования прежних чаще ездить), и штрафы и прочие придирки к водителям, особенно к заключившим договор выката на поздних сроках, дабы довести водителя до увольнения и расторжения договора выката, без возврата выкатных сумм. НО! Чему учит ИСТОРИЯ? Управлять надо не только КНУТОМ, не надо забывать и про ПРЯНИК.
    Очень много буковок написал, пальцы устали. ВЫВОДЫ. А сделайте их сами. МНЕ лично думается, (в результате общения с клиентами нескольких таксофирм), что клиентура созрела для повышения расценок (уже с работы, на работу возим, об этом еще не так давно и мечтать нельзя было - дороговато было это удовольствие, а если сейчас не дорого стало быть деньги у людей есть или они обесценились), но дабы избежать перебежки клиентов из одной конторы в другую (помните? -человек ищет где рыба) повышение расценок должно быть согласовано с конкурентами и по возможности плавным. Подняли бензин на 10% поднимайте расценки на 5%, но все вместе. Вот когда водитель поимеет больше, тогда и отнять у него (повысить диспетчерские) будет безболезненнее, не будем бухтеть. Чтобы и волки сыты и овцы целы.

    Да ладно

  • как это называеться ?????? потеря клиента постоянного !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а в остальном мы с ними встретимся в суде !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • да не жалко эти 500р. просто обидно!!!!!!!!!!!!!!!! да и на антирекламу я из принципа потрачусь может тогда руководство начнет думать !!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Да бог с ним, с вашим отношением к этой пятисотке))
    Вы мне объясните, КАК так получилось что вы изначально взяли сдачу на 500 рублей меньше?

Записей на странице:

Перейти в форум