ну, тогда не удивляемся, что завтра всё будет по 40
И оплатив счёт на 3000 в кабаке пассажир будет ждать с 50 сдачу 10 ))))
Возите Атлас, возите ГА, возите 15ки, возите даже и обычный Лидер, ботву эту - даже если делать нечего и по дороге к дому - не берите! Лучше холостой пробег.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Это ж насколько надо себя не уважать, что бы за такое п.5 работать?
Петухова 5?-Вилюйская28=480p, нормально?
С-Гв82-Владимировский спуск2а=380p, это плохо?
И это не Комфорт, это для всех желающих.
нет тут никакой загадки, все говорилось и не единожды, но видимо по 80p гораздо приятнее возить.)
Регестрируй, только потом не говори, что это я насоветовал.))))
Сегодня с 16-00 до 01-00- 16 заказов по Лидеру(2 халявных 900р., 3 по 13р. 490р.), один свободный на 200р. Всего 3955р. на 150км. и 300р. диспечерских. Веселее, чем с Атласом по смене.
В ответ на: Это ж насколько надо себя не уважать, что бы за такое п.5 работать?
да, кому то каждый рубль достается с бОльшими усилиями, чем тебе
не все способны на раз заработать достойную сумму, которой хватит на жизнь
человек трудится, и те копеюшечки, что он зарабатывает, в любом случае лучше, чем ничего
на ноль рублей даже коробок спичек не купишь
разве бОльшего уважения вызывает человек, зарабатывающий ноль, чем человек, зарабатывающий рубль?
да, тем, что зарабатываешь больше бомжа не погордишься
но тем, что хоть что-то зарабатываешь, причём честным трудом, стоит помнить
а тем, что не живёшь в кредит, не бездельничаешь, не попрошайничаешь на хлеб возле метро и не воруешь, можно и погордиться
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
В ответ на: атлас меня пока держит кол-вом заказов..
А вот скидки, приоритеты, и кол-во машин, заставляют задуматься..
А толку от этого кол-ва, если все последние нововведения перечеркивают все, если раньше можно было поиграть со сменами, то сейчас их выбор ничтожен, прибавим сюда скидки и низкую стоимость км и получаем, что даже Лидер уже интереснее Атласа, народ потихоньку двинул в Юнис...
Юнис-Ладе сейчас, на мой взгляд, самое время увеличить объем рекламы, компенсировав увеличение затрат небольшим повышением платы за диспетчирование (+5 р.). Наряду с увеличением количества заказов вкупе с такими преимуществами, как открытые заказы и более высокие тарифы на перевозку, им вполне по силам отвоевать у Атласа немаленькую часть клиентов и переманить многих профессиональных водителей.
"Закон притяжения привлекает к тебе все, что тебе нужно, в соответствии с природой твоих мыслей о жизни. Твое окружение и финансовое положение являются идеальным отражением твоей привычки мыслить. "
(c) Джозеф Эдвард Мерфи
У Юниса не тариф высокий, а скидки отсутсвуют, что бы привлечь профессиональных водителей для них нужно создать определеннные условия, а надо ли это Юнису?
Психология диспетчерских проста и давно понятна - водителей желающих работать много, уйдут одни, придут другие.
а привычка самоутверждаться за счет других, вопрошая "это ж как п.5 надо себя не уважать" какой природы?
что говорит Мэрфи про мыслю "уж я то себя уважаю, я вон как высоко поднялся со своей тысячей, не то, что лохи с рублем, хаха, я лучше их! я круче их! моё финансовое положение стабильнее! жуйте кактус, сссынки позорные"?
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
Тут дело не в том, кто "круче". Алексей уже много раз писал, к чему всё это приведёт. И те водители, корорые возят весь этот п.5, сделают хуже не только себе
дада, они хуже и вам делают, снижая своими действиями цену
и уже вам приходится прикладывать больше усилий, чтобы заработать
поэтому, заботясь о себе, вы их и прикладываете, да? а право у вас такое есть? моральное, я имею ввиду...
людям мож вообще есть нечего, мож они от безысходности идут, так как больше ничего не умеют
вы умеете? идите в другое место зарабатывайте...нет, сидят и коллег своих же поливают...чо за люди!
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
прежде всего это не коллеги, а конкуренты, а черный пиар имеет место быть в любой отрасли. Вот есть одна вакансия и куча желающих на нее попасть, уж что тут начинается, в любой организации существуют свои течения, войны, это еще со школы начинается, есть альфа, омеги и т.д. Вообще вся наша жизнь конкуренция, быть добрым хорошо для жизни, но в работе надо быть жестким и принципиальным, только так можно чего то достичь.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
да что говорить, даже на форуме есть своя иерархия, есть лидеры, серые кардиналы, есть омеги, есть серая масса ))) а уж как тут друг друга поливают уж не мне тебе рассказывать, даже не понятно ради чего? Есть конечно недалекие серенькие люди, которые следуя всеобщему тренду дружно кидаются вслед за лидером, в надежде поднять свой рейтинг, потому что по другому не умеют или не имеют своего мнения...
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Может тот, кто за 270 выехал работать, а второй - отвезти по пути и отбить бензин?) За 270 по пути нет, а вот за 120 куча. И может не такой уж он и бедный, как писала "израя"?)