Погода: 3 °C
28.096...9пасмурно, без осадков
29.099...14пасмурно, без осадков
  • у нас в конторе переодически появляются приглашенные сотрудники- иностранцы и у них серьезная проблема с заказом такси. Операторы не понимают английского языка, при заказе с сайта если название улицы вводится латинскими буквами то тоже служба приема заказов не отрабатывает вызов.
    Если ли у кого-нибудь сервис хотя бы заказа онлайн.
    Зы такси нужно обычное, не вип.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Напрашивается самое просто решение - такси заказывает тот, кто приглашает иностранцев.

  • Наймите частника (водителя), знающего английский язык. Либо переводчика.
    А как вы сами общаетесь с иностранцами? Поставьте сопровождающего на период командировки иностранцев.

    На крайний случай переводчик гугл в помощь: голосовой набор и перевод.

    Имею опыт общения с китайцами, их английский с оригинальным английским очень сильно отличается, общение вообще не клеиться, только письменно. Приходится нанимать переводчика - китайца, который переводит с китайского на русский.

  • Приглашающая и координирующая сторона находится в Москве.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Общаюсь я с ними по-английски. Переводчик и прочие услуги как дополнительные в общем-то не нужны. Требуется только заказать такси через интернет и отвезти по адресу. Водитель на телефоне может показать стоимость услуги. Маршрут ему передает оператор. Но операторы такси боятся латинских букв и такие заказы не принимают.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Адреса и время всегда разные или есть какая-то система?
    Место проживание иностранцев отель или?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • По-разному. Кто-то живет в квартире, кто-то в отеле. Из отеля вроде худо-бедно вызывают.
    Из квартиры очень сложно.
    В рабочие дни адрес один и тот же, а в выходные хз куда они ездят.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

    Исправлено пользователем Asfura (05.11.13 18:05)

  • Если в рабочии дни поездки в одно и тоже время, то можно сделать пред.заказ на неделю, а если нет то можно забить шаблон СМС с адресами и пусть сами заказывают по мере необходимости, через сервис смс-заказ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Удивительно, почему мне в германии или италии или... да знаете нигде что то никто не создавал тем как русскому вызвать такси?

    Проблема по русски адрес назвать? Бред какой то.

    No one ever died from wanting too much

  • Ну в Москве, ну и пусть координируют, не вижу проблемы.
    Я крайне редко принимал на себя общение с заказчиками на английском, и исключительно в случае если это было в удобное для меня время и никак не напрягало. Это не головная боль новосибирского такси, для предоставления регулярной услуги этот функционал не нужен, готовности оплачивать услугу по спецтарифам на год вперёд у заказчика нет, массового спроса нет, соответственно, нанимать диспетчеров со знанием языка повода нет.
    Да, неудобно, да, разница во времени, но - или сами здесь договариваетесь, или москвичи координируют, но по-русски всё, пожалуйста, мы всё-таки на территории Российской Федерации. Иначе - пешком или на автобусе.
    з.ы. а вот договориться чтобы машину подавали с оговоренной заранее табличкой на лобовом стекле латинскими буквами в определённое место, чтобы в 5-6 утра по Москве не подрываться координатору сообщать номер прибывшего авто - это реально. Если Авто-42/Кабриолет не готов это делать, обратитесь в Классик, справятся. То же самое и с смсками - всё проговаривается, чтобы координатору они в 4-5-6 утра в Москве на штатный мобильник, что по корпоративным стандартам всегда включен и под рукой не валились, всё решаемо - такую услугу спроектировать смогут по регулярной цене, максимум за табличку +100:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • C смсками подходит. Подскажите какое такси можно вызвать таким способом.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Вы не представляете как индус произносит Богдана Хмельницкого. Проблема в том что таксисты не могут найти адрес доставки в пром зоне и завозят его черти куда, при этом его что-то спрашивают по-русски вводя в ступор. Хотя адрес офиса у него записан на бумажке.
    3 раза за 2 последние недели такси не подавали вообще.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Лёша, вопрос в том есть ли "немой" способ вызвать такси. Без общения с оператором. Переводчики не нужны.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • В ответ на: C смсками подходит. Подскажите какое такси можно вызвать таким способом.
    У Атласа и Юнис-Лады была такая возможность, как сейчас не знаю, уточните у операторов.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Есть смс-заказ, но с твоими адресами (когда это не гостиница и не аэропорт), накосячат легко, как машину потом без русского языка искать будете? Он же если не на второй, то на третий раз в чёрный список попадёт.:улыб:Это не вариант.
    Абсолютно реально с вашим же перевозчиком оговорить список адресов и снабдить табличками машины автопарка, а его научить говорить номера по-русски, раз, два, три - как его номер определится, чтоб сразу знали, что адрес раз это БХ, адрес два это ..., адрес три это ..., а если по кабакам собрался и адреса в списке нет - пусть русскоязычного гида ищет :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • свободно владею английским, будет дороже чем в такси, но можете быть уверены, что клиенты будут точно по времени в нужном месте, если интересно в личку

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ога, классный вариант, в шесть вечера им в конец Богдашки такси надо будет, а ты в это время где-то в Ленинском:улыб:Тут вопрос даже не денежный, а логистический, /п.5/ ты через мост мгновенно телепортируешься.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.11.13 09:10)

  • Ты что? Для Василия нет ничего не возможного!!! :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ...при явно выраженном желании максимально отжать клиента сверх тарифа :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Есть смс-заказ, но с твоими адресами (когда это не гостиница и не аэропорт), накосячат легко, как машину потом без русского языка искать будете? Он же если не на второй, то на третий раз в чёрный список попадёт.:улыб:Это не вариант.
    Я тут подумала, а как глухонемые заказыают такси? я помню как писали к нам в контору благодарственные письма от общества глухонемых, что благодаря смскам у них появилась возможность общения удаленно, а не только при личных встречах.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Так в вашем случае клиент не просто "немой", но еще и "глухой", и "слепой". :biggrin: Поэтому, принимающая сторона должна перестать экономить на переводчике, имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Видимо, пользуются услугами третьих лиц.
    У вас же в голосовом меню нет по-моему сейчас ничего типа Press "one" to switch on English, и операторы колл-центра если и владеют английским, то это их личное дело, а не профессиональное требование при приёме на работу, ведь так?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я бы подытожил как - вывезти можно практически любую экзотику. Но координатор от заказчика при этом обязательно должен быть, нельзя этот функционал пытаться спихнуть на диспетчерскую, которая под это не "заточена".:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Я тут подумала, а как глухонемые заказыают такси? я помню как писали к нам в контору благодарственные письма от общества глухонемых, что благодаря смскам у них появилась возможность общения удаленно, а не только при личных встречах.
    Как, как? Через программы на телефоне, через форму на сайте, через третьих лиц в конце концов.

    Вроде иностранцы Ваши по-английски разговаривают, значит не узбеки какие-нибудь, значит могут наверное пару фраз выучить чтобы такси заказать. Да и тот же гуглпереводчик наверное в каждом телефоне сейчас.

  • В ответ на: Я тут подумала, а как глухонемые заказыают такси?
    сами спросили))
    В ответ на: благодаря смскам у них появилась возможность
    сами ответили))
    они русский язык знают, и писать по русски умеют))

  • В ответ на: Вы не представляете как индус произносит Богдана Хмельницкого.
    Ниче, я же произносил ляйпцигер штрассе - как то понимали.

    Я искреннне не понимаю в чем проблема если приехал в чужую страну освоить пару фраз на местном языке, почему с ними должны как с писаными торбами возиться то???

    Эт ладно в туристических центрах персонал учит языки - там это оправдано, но здесь - пусть учат на. ИМХО.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Есть смс-заказ, но с твоими адресами (когда это не гостиница и не аэропорт), накосячат легко, как машину потом без русского языка искать будете? Он же если не на второй, то на третий раз в чёрный список попадёт.:улыб:Это не вариант.
    Они накосячат, а он в черный список?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • за 1000 рублей в час я ему и водителем буду переводчиком и охранником )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • ну откуда то ж они узнают - КУДА им надо ехать, считывают или на слух как-то? :dnknow: ( ну и в любых заграницах это проблема самих приезжих или принимающей стороны)
    а место проживания и место по работе/учебе несложно заучить ( не по всему ж городу бегают с места на место)
    латинскими буквами название они как и откуда находят?

  • Ну да. Вот представь себе - два-три десятка операторов, которые принимают заказы. Они получают смс с адресом, ну пусть даже с какими-то подробностями. Операторы разные по степени сообразительности. Полтыщи водителей на линии, каждый тоже в меру своей испорченности всё понимает. Но если к Хилтону подъедут без проблем, то в тех краях с их дробями и путаницей с разными номерами по факту - в ГИСе - в навигаторе - заплутают только так, а объяснить где он - пассажир будет не в состоянии. И нет тут вины диспетчерской.
    Тут есть у заказчика специально обученные люди, которые организуют развоз персонала, их и просить, чтоб индусов до кучи под опеку взяли, при необходимости просить Александра Николаевича (если Аня место работы не поменяла:улыб:) дополнительный конкурс на предоставление услуг перевозки организовать.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • *Вот представь себе...*

    Даже не хочу представлять, потому, что ты мыслишь ,как и множество людей работающих сейчас в этой отрасли, т.е. как подработчик - есть адрес и есть примечание к адресу, и это не проблема заказчика, как машина доберется к этому адресу, это один из показателей профессионализма, а все остальное, это уже оправдание отсутствия оного.
    Или нет?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да <п.5> с ним с адресом.:улыб:Ну, предположим, 100% машин подъедет согласно примечания к крыльцу с ёлками. А как быть со временем? Ну задержался он, дозвониться не могут, что говорит - не понимают. Через 15 минут водитель уезжает, нет больше у него вертолёта.:улыб:
    Поверь, кого только не приходилось вывозить, всегда услугу проектировал ненапряжно для заказчика и для диспетчеров, но обойтись совсем без координатора со стороны заказчика нельзя.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

    Исправлено пользователем VIK (06.11.13 12:55)

  • Я верю, я знаю, но вот когда будет ситуция с невыходом и непониманием, тогда и будем моделировать, а пока я слышу детский лепет.)))
    Да, и скажи мне - где и у кого написано, что для заказа такси обязательным условием является знание русского языка, и не знание оного, является основанием для отказа в предоставлении услуги?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Статья 68 п. 1 Конституции Российской Федерации.:миг:Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.
    Ты, конечно, можешь пытаться вызвать скорую помощь или пожарных с полицией на суахили, но я не уверен, что тебя поймут. Так же, как и в такси.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Отлично, в таком случае, если у компании есть сервис смс-заказа и есть смс-заказ на русском языке, о чем мы тут разговариваем?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • по грандам прилетел безнал с ориона, северный проезд 49а - по факту, вышли 4 то ли китайца, то ли корейца которые русский совсем не понимают, чуть-чуть английский знают, всех по адресам развез, когда диспетчер попросила передать трубочку клиенту, что бы он адреса перечислил, вот тут смешно было, он не понимает что она от него хочет, сказал что говорить, диктую, но такое произношение, что разобрать что то было очень сложно, сам продиктовал адреса, не вижу проблем в общении с любым иностранцем

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :миг:найти бы ещё подробное описание этого сервиса и определить, как пассажир будет читать смс / слушать оператора / автоинформатор:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: есть адрес и есть примечание к адресу, и это не проблема заказчика, как машина доберется к этому адресу, это один из показателей профессионализма, а все остальное, это уже оправдание отсутствия оного.
    В ответ на: Отлично, в таком случае, если у компании есть сервис смс-заказа и есть смс-заказ на русском языке, о чем мы тут разговариваем?)
    Да, о чем тут вообще можно разговаривать? :rofl:
    Прилетает заказ Военная, 5 (гл вх), клиент - какой-нибудь японец, китаец, таджик, который ни по-русски, ни по английски не понимает. Где и как его искать? Поделись секретом, о профессиональный Вы наш.

  • кто плохо знает английский можете распечатать вот это, может приводится http://learnlanguagetools.com/phrasebook/russian-english/english-for-taxi-drivers/

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • так работают такси в других странах www.taxi-svt.ru/Taxi_press-11111.html, для привлечения клиентов почти все таксисты знают английский, а некоторые даже русский, а все потому что много русских туристов. Вот это уровень!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • а у нас МАЛО англоговорящих туристов, чувствуете разницу?

    No one ever died from wanting too much

  • так работают такси в других странах www.taxi-svt.ru/Taxi_press-11111.html, для привлечения клиентов почти все таксисты знают английский, а некоторые даже русский, а все потому что много русских туристов. Вот это уровень! Кстати, а ведь и правда у нас пока нет услуги позволяющей возить граждан других стран, неплохо было бы сделать подразделение, куда набрать водителей со знанием языков, учитывая количество иностранцев прибывающих в наш город свою целевую аудиторию такая услуга найдет.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • *Прилетает заказ Военная, 5 (гл вх), клиент - какой-нибудь японец, китаец, таджик, который ни по-русски, ни по английски не понимает. Где и как его искать? Поделись секретом, о профессиональный Вы наш.*

    Паркуйтесь у главного входа или как можно ближе к нему, в зоне видимости, или рисуйте табличку с надписью такси и номером и вперед навстречу заказчику, в чем проблем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree: За то похоже много англоговорящих таксистов :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • зато много туристов говорящих на таджикском, узбекском и киргиском языках, проблем найти водителей со знанием этих языков нет, половина таких уже )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Один. Он же миллирдер на бентли он же держатель тайный всех таксопарков он же жора он же гоша.... и яша до кучи...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: а у нас МАЛО англоговорящих туристов, чувствуете разницу?
    Их, может быть, и мало, но тем не менее английский, китайский и испанский языки самые распространеные в мире и если мы хотим зарабатывать МНОГО денег, то придется признать необходимость изучать язык и идти на встречу клиенту.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да, такой Василий один, эт точно...

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • так у нас в школах и вузах основные языки это английский, немецкий и французский, чему тут удивляться? Кто хотел учил дополнительно и получил 6-7 баллов на IELTS.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Мой айкю уже не выдерживает :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • кмк простой английский в минимуме изучить (числительные, спросить адрес, понять _местный_ адрес, здравствуйте/спасибо/досвидания/багаж есть/говорите по-медленней моя твоя не понимай) не такая большая проблема, равно как испанский / немецкий / французский.

    тем более что в школе все какой-то язык учили в свое время - чего уж прибедняться.
    а вот с китайцами и китайским языком могут быть проблемы - они внутри страны сами друг друга не понимают, что теперь все 10-12 господствующих диалектов таксистам разучивать? :biggrin:

    ЗЫ: на тему автоинформатора
    никого не смущает, что сотовые компании вслед за объявлением о недоступности абонента на государственном языке дублируют информацию на английском?
    так что проблема больше надумана чем реальная с технической точки зрения.

    ЗЗЫ: как жеж у нас граждане (и таксисты в том числе) то по Турциям да Египтам ездиют без знания минимума языка то - ума не приложу :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Mad_Dollar (06.11.13 14:17)

  • это вы зря думаете, что один, есть знакомый парень закончил иняз в педе на IELTS получил 9 баллов, это самая высокая оценка, говорит на английском как на русском, иногда даже думает на английском, ничего смешного тут нет, думаем мы тоже на разных языках. П.с. Работает в такси:миг:так что зря у вас стереотип, что в такси только необразованные люди.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем 54регион (06.11.13 14:19)

  • а а если учесть акцент/произношение и прочие особенности да при минимальном знании языка :eek: ситуация еще хуже

    минимизировать накладки и косяки можно: работать с крупной фирмой с логотипными машинами ( четко идентифицируемыми как ТАКСИ) с опытными водителями и диспетчерами-операторами, которым много чего приходилось повидать и каких только клиентов не вывозить)))

  • В ответ на: и если мы хотим зарабатывать МНОГО денег, то придется признать необходимость изучать язык
    Это Вить конечно да...но о каком зарабатывании многа денег и доп услугах со знанием языков может быть речь, если клиент хочет грубо говоря, обычное такси, за обычную минималку в стописят, и при этом сам не считает нужным как то пошевелица, бесплатно заметь, дабы устранить языковой барьер для своих приглашенных иностранцев?

  • В ответ на: Паркуйтесь у главного входа или как можно ближе к нему, в зоне видимости, или рисуйте табличку с надписью такси и номером и вперед навстречу заказчику, в чем проблем?
    Какой из входов там главный и почему? Как это было установлено?

  • В ответ на: а а если учесть акцент/произношение и прочие особенности да при минимальном знании языка ситуация еще хуже
    даладно
    я вам так скажу - все ненативные спикеры на английском имеют примерно один словарный запас, и примерно одинаковое произношение.
    я в частности много слушаю на работе ненативных спикеров на английском языке (итальянцы, испанцы, болгарин был, был франко-говорящий аргентинец емнип, русские спикеры были с русским произношением) и много тех, для кого английский язык родной (американцы, британец был один) - поверьте мне, понимать не нативных спикеров проще. и им так же точно проще понимать русских с сибирским акцентом, чем какого-нибудь шотландца/индуса/техассца.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • И я, вроде бы, о том же...
    Да и для диспетчерской обучить иностранному языку , хотя бы, по одному оператору на смену, не великая проблема. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: ЗЗЫ: как жеж у нас граждане (и таксисты в том числе) то по Турциям да Египтам ездиют без знания минимума языка то - ума не приложу :biggrin:
    Там так то сложнее найти тех, кто по-русски не говорит, нежели наоборот, только при чем тут вообще туризм?

  • вроде того что обучаемые иностранцы говорят на усредненном правильном английском, тогда как с родным английским отягощены диалектом и местечковым произношением? :umnik:

  • В ответ на: только при чем тут вообще туризм?
    да притом
    "где мы найдем операторов, где мы найдем водителей", хотя половина страны так или иначе за границей побывала и как-то там общалась на бытовые темы :biggrin:
    проблема не в том чтобы найти, а в том чтобы этого захотеть :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Паркуйтесь у главного входа или как можно ближе к нему, в зоне видимости, или рисуйте табличку с надписью такси и номером и вперед навстречу заказчику, в чем проблем?
    ----------------------------------

    Какой из входов там главный и почему? Как это было установлено?
    Это тема не для этого разговора и Вы, не хуже меня, знаете ответ на этот вопрос.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: вроде того что обучаемые иностранцы говорят на усредненном правильном английском, тогда как с родным английским отягощены диалектом и местечковым произношением?
    примерно да
    опять же - иностранцы думают на своем, потом перводят на янголийский: это не так торопливо получается как у нативных спикеров, и нетренированные мозги все-таки могут разобрать отдельные слова и попробовать их перевести, а нативные спикеры могут тараторить, сглатывать окончания, пропускать частицы (всех же в школе тыкали в a/the/to? :biggrin: ) - они то друг друга поймут, и тебя сурового сибирского сибиряка тоже поймут, но их понять куда сложней :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • я вот не могу ТС понять немного: "операторы не понимают английского" - а почему адрес на английском-то? или так коверкают что операторы не понимают и тогда проблема не в английском ?

  • никого обучать даже не надо, уверен, что среди диспетчеров есть девочки кто не плохо знает английский, даже грузчика знаю с великолепным английским, проблема надумана. Имхо

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Это Вить конечно да...но о каком зарабатывании многа денег и доп услугах со знанием языков может быть речь, если клиент хочет грубо говоря, обычное такси, за обычную минималку в стописят, и при этом сам не считает нужным как то пошевелица, бесплатно заметь, дабы устранить языковой барьер для своих приглашенных иностранцев?
    ТС как раз и шевелится, она спращивает -где? Но оговаривает, что не надо VIP, и если мы скажем, что в такси "Х" операторы понмают иностранные языки, то они с удовольствием воспользуются услугами этого такси.

    пс И не надо в очередной раз уходить к теме - а что вы хотели за стописят!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: я вот не могу ТС понять немного: "операторы не понимают английского"
    не все операторы понимают английский, а процедуры опроса клиента после произнесенной им фразы "do you speak english?" не существует, равно как и не существует разделения водителей которые могут принять англоговорящего клиента и тех кто кроме русского и родного языка не знает ничего. почему - потому что "это ж делать нужно...", но вслух говорится "это ж где я столько сотрудников найду". простой выход - сделать доплату диспетчеру за заказ на нерусском +X рублей, довести информацию до персонала, провести опрос кто что знает (сразу найдутся англичане / немцы / французы - я почти уверен), придумать/организовать процесс, в комментариях писать "не понимаете язык - звоните диспетчеру он все поймет и вам расскажет", дать рекламу о том, что теперь "мы, великая диспетчерская Колосс" принимаем заказы на X языках, за язык + 20%, то есть сделать продукт, отрекламировать/продвинуть его, и получить конкурентное преимущество.
    это ж только у нас проблема - это проблема. у нормальных бизнесменов любая проблема клиента - это способ заработать решая ее :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: рисуйте табличку с надписью такси и номером и вперед навстречу заказчику, в чем проблем?
    Такие пляски должны стоить немного дороже, чем 120 рублей, вы не находите?

  • вот полностью поддержу, как раз выше писал об этом же, тем более делать то ничего и не надо, достаточно при приеме на работу включить пункт какими языками владеете, а потом в примечаниях просто указать со знанием английского/немецкого/французского/испанского. Не думаю что мало таких клиентов, достаточно, их партнеры или друзья встречают, потому что считают, что таксисты только матерный и знают.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • *+ 20% *

    Проще - 20%, и делать ничего не нужно.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • мне почему-то кажется что в любой мало-мальски крупной конторе можно найти хотя б одного человека в смене понимающего и говорящего на английском :dnknow: даже без специального пиара и набора сотрудников, не? и почему сложно сконнектить данного клиента с этим сотрудником? нет желания?

  • даже по текущему прайсу 150 минималка, встреча с табличкой +100, выбор водителя +50 итого минималка уже 300 рублей, откуда 120 взялось?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • прайс твой?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: делать ничего не нужно
    это ключевая мотивация, дело не в цифре :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • прайс абстрактный

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: и почему сложно сконнектить данного клиента с этим сотрудником? нет желания?
    потому что бизнес - это процессы. результат их выполнения - заработанные деньги.
    пока нет процессов и все это должно быть на уровне человеческого понимания, внесистемно и без четкого выражения в деньгах - это не бизнес, не услуга, ее нельзя продавать и тем более продвигать, а значит это не есть деньги.
    клиент должен быть информирован, что такая услуга есть и он может рассчитывать ее получить, причем на регулярной основе, а не в зависимости от желания и доброй воли сердобольного оператора.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: рисуйте табличку с надписью такси и номером и вперед навстречу заказчику, в чем проблем?
    -----------------------------------------------------
    Такие пляски должны стоить немного дороже, чем 120 рублей, вы не находите?
    Нет, судя по постоянно растущему колличеству желающих подработать в такси, за эти деньги и менуэт станцуешь

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Это тема не для этого разговора и Вы, не хуже меня, знаете ответ на этот вопрос.)
    Я знаю точно, что главного входа там нет. И каждый понимает эту формулировку по-своему.
    Ещё я знаю, что там обычного пассажира, который по-русски говорит не всегда за 5 минут найдешь, т.к. нет абсолютно никаких ориентиров, по которым можно "вести" человека.
    И это очень даже по теме, т.к. не будем тыкать пальцем кто, говорил, что главное для профессионала это адрес с комментарием, а дальше он все сделает.
    Так вот пока мы даже не определились к какому входу подъезжать.

  • Профессионал и не напишет такой комент, а если увидит такое, то исправит. Do you understand me?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как мы оскудели мыслями.Обычно если презжают иностранцы-приглашающая сторона берёт на себя все хлопоты по транспортировке.Вы - ИСКЛЮЧЕНИЕ.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я не принимающая сторона, еще раз говорю. Принимающая сторона в Москве. Это мои коллеги-иностранцы.
    Ладно, такси я им заказываю сама, но приезжают машины без шашечек (заказываем в Кабриолете), они знают наши адреса. И они не могут понять в силу своего менталитета, что надо искать машину по номеру. В Англии кэб всегда можно идентифицировать.
    ЗЫ как нормальный русский гражданин я с такси проблем не имею. Т.к. готова ко всему.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • а вот в штатах наоборот машины на заказ приезжают разноцветные и без шашек и англичане не могут этого не знать

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • *но приезжают машины без шашечек (заказываем в Кабриолете),*

    При оформлении заказа попросите оператора сделать примечание - логотип, и проблема будет решена.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • спасибо за совет. Буду заказывать с этим примечанием.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • В ответ на: минимизировать накладки и косяки можно: работать с крупной фирмой с логотипными машинами ( четко идентифицируемыми как ТАКСИ) с опытными водителями и диспетчерами-операторами, которым много чего приходилось повидать и каких только клиентов не вывозить)))
    такой ответ два дня назад не устроил? тоже про лого сказано было :dnknow:

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • *тоже про
    лого сказано было*

    Сказано было, но то что на это необходимо указать оператору сказано не было, а как известно практически у всех компаний в парке есть и нелоготипные авто.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • С этими другая проблема - логотипов разных 2-3, повторяемости не будет. В этом смысле Гранд Авто, Мой Город, Классик - более чётко идентифицируются.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум