Отказываться от заказов нельзя вообще, об этом там говориться, это одно из злостных нарушений. Другое дело, что они на это глаза закрывают, если в пределах разумного пользоваться этим.
С конечным пунктом только МИНИ, они всегда только так и отображаются, точно так же как обычные заказы всегда без конечного пункта. Не понимаю какие могут быть с этим непонятки.
В ответ на: Какая 1000? В Сокур Евгений за 600 ездил вроде
С Родников до Сокура - 510р. С Родников до ст. Мочище - 280р. С Родников до Пашино -300р. С Родников до карьера Мочище 240р. сегодня - по прибытию пришел отбой - ехать нало было 5 км. - нашли дешевле.
Приветствую коллеги! Я всегда подозревал что водители лидера где то общаются, а наткнулся только сегодня))) Вообще в лидере давно катаюсь, подрабатываю (с 2011 года), и найдя этот топик был неприятно удивлен тем, что не я один считаю что испортился лидер дальше некуда. Всю ветку не читал конечно, многовато, инет седня притомаживает.
Хочу спросить уважаемых коллег - у всех такая шляпа с заявками или у меня одного? А шляпа в том, что заявок почти не стало! Не далее как позавчера положил денег на пл. калинина, отбился там же, и стоял минут 40... Потом свалилась какая то <п.5>
из с/р/ани в тарарань за 150 рублей,, и потом после завершения еще минут 30 куковал.... И такая беда уже с месяц((( Мож у меня с программой что то, или я ни с того ни с сего в немилость попал? Кстати интересно, администрация лидеровская этот топик читает или им вообще <п.5>
о чем тут водилы лясы точат?
ЗЫ
И при всем при том тарифы не поднимаются, диспечерские с 2011 поднялись, а бенз то дорожает и дороги лучше не становятся. Раньше было либо 10% либо 15 рублей, не было этих дурацких "мини", по которым ездить - себя не уважать, не было столько частного сектора (тоже принциптально не езжу).
почитай отзывы на флампе)))) там даже есть область фантастики.
заказов там стало мало. берут всех подряд. я в лидере около 1.5года катаюсь.
заказов по стописят валом, мини возьму если этот заказ будет к дому а так ну его н.п5
Ясно. Честно говоря так и предпологал, плюс наверняка приоретет логотипов... Были некоторые сомнения, что может из-за того что машина недостаточно свежая и это как то учитывается, или что из-за того что на много заказов забиваю ибо частный сектор либо ценник совсем уж смешной. Теперь Вы мои сомнения развеяли))) Что ж придется искать другой источник дополнительного заработка, все когда нибудь заканчивается. Ну его<п.5, предупреждение, следим за речью!> за копейки подвеску бить и бензин жечь в ожидании заявок... Буду кататься только в те дни когда совсем туго.
В ответ на: Ну его<п.5, предупреждение, следим за речью!> за копейки подвеску бить и бензин жечь в ожидании заявок... Буду кататься только в те дни когда совсем туго.
Скромно замечу, что это говорит человек, который даже не думал покупать разрешение и открывать ИП ) А теперь представим, что расходы этого товарища резко возрастают на сумму сборов за всю эту богадельню. Думаю, его спич был бы намного более красочный и эмоциональный )
Вывод: легализация в данной рыночной ситуации это злейшее зло и откровенный грабёж
ИП я уже был, мне не понравилось. Правда не в такси. Закрыл к чертовой матери и пошел снова работать "на дядю". Могу и в красках, конечно, да печатать лень) Но я, поверьте, довольно ясно себе представляю какими затратами мне обернется легализация работы в такси. Ну ее на орган <слежу за речью>.
Ответ на свой вопрос я, тем не менее, получил, за что спасибо, а дискутировать о нужности лицензии считаю занятием пустым - все равно каждый при своем мнении останется.
да
на легализованных такси с соответствующим ценником такого пассажиропотока не будет, те кто сейчас в А,Л уйдут опять на улицу ловить попутку, куда и свалят от диспетчерских "подработчики"
может и не так, и те пассажиры кто сейчас за 150минималки+км ездит от диспетчерских, с удовольствием поедут на легальных такси за бОльший ценник.
В ответ на: с удовольствием поедут на легальных такси за бОльший ценник.
думаешь поедет? почитай отзывы, большенство из них это главный критерий цена, а уж потом на сколько качественно оказана услуга. отсюда и много негативных отзывов в сети.
Лидер демпингует ценами, но в час пик иногда и подымает выше среднего. плюс не такие зажравшиеся диспетчерские как у других.
я как раз и думаю что НЕ поедут, все пляски с бубнами вокруг легализации не для эконом-пассажиров и не для водителей - эту нишу как раз и объединяет диспетчерская служба.
Пускай идут на улицу и ловят попутку. А то подать машину к подъезду, подождать 10 минут бесплатно, а потом ещё и заказ могут снять без всякой неустойки.
так вроде зимы то нету и холодов.
скатал лидер сняли два раза по 36р, за балансом слежу всегда, сколько снимают.
от отказа с автораздачи сколько то копеек снимают?
насколько я знаю если отказался от заказа в свободном полете то снимут
А мне другое интересно. Они до сих пор в "фонд помощи оштрафованным нелегалам" по 10 рублей ежедневно собирают? И воспользовался ли кто из оштрафованных этой кассой?
Включил прогу посмотреть, свободных заказов хватает. Удивляют висящие мини с кафе и ресторанов. Кто-то же их увезет за 95-155 руб. Это, действительно, себя не уважать- как едущим- доеду по стоимости стакана сока, так и везущим-заработаю на пачку сигарет.
все разложено по кармашкам: 10 рублевые для приятных клиентов, с кем поездка прошла в удовольствие, правда такие и сдачу обычно не берут, 5 рублевые для обычных клиентов, рубли и двушки для "деловых" и зазнавшихся, а есть еще и копейки, это для п.5 которые любят права качать ))) сдача есть всегда, вот только нормальные пассажиры сдачу не берут, десяток тысячи 3 уже набралось, скоро как автобусник поеду заправляться на них на энергию )))
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
ну а как, люблю запас, правда бывает после крупной покупки выгребаю все под ноль и тогда звоню Евгению перехватить тысченку другую, всегда выручает )))
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Попробуй заказать "мини" - поймешь, насколько плохо.
Не буду я мини заказывать. Не Не поверишь, мне стыдно будет платить такие "суммы" за поездку, потому как я сам работал в этой конторе, и знаю как зарабатываются деньги в этой сфере.
В субботу снова заказывал пару раз такси, аналогичная ситуация. С водителем разговорился - с его слов стало гораздо хуже чем год назад.
Сегодня в новостях прочитал, что возможно в часы повышения минималки, отключат районы окончания, так что все кто "по пути" ездят - жоско будут обломаны. Ну а кто работает, будет вынужден ехать с правого на левый, часов в 6 вечера и с с левого на правый, часов в 8 утра
это маразм! Минималку повышают потому что машин не хватает и тут же отключают регион окончания, ну и на п.5 они будут нужны в час пик??? Машин станет еще меньше на линии. Я лично лидер поставил по совету Евгения, минималки по повышенным ценам возить, да с опы мира выбираться
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Согласен, затея бредовая, но видимо у них там свои мегамозги есть считающие, что лучше отвезти за 1.5 часа одного клиента с правого на левый берег по самым пробкам, чем сделать за это время 3 заказа в пределах района.
Лидеру то какой п.5 разницы что ты по пробкам ездиешь? Для него это просто неупущенные диспечерские, которы могут уйти другой конторе.
Зы У нас на массиве красота - стою в очереди 3им кто то настойчиво уже в третий раз закидывает Мини заказ на 80р - но никто его не берет и он просто сгорает. Растем товарищи!
Так и раньше отключали регион "толмачево"в завалы,а то были и есть хитренькие,работавшие только толмачево-город,и город-толмачево. Но сейчас все изменилось, и стало туго с обратной загрузкой в город. Такие индивидуумы сидят часами в портовой закусочной,чеша лясы и гоняя кофе с пончиками надеясь на авось и фарт.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...