Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Добрый день. Подскажите вы занимаетесь экспедиторскими услугами? Т.е. мне нужно завтра забрать 3-4 коробки бумаги с сибирской ярмарки и отвезти в БЦ Кобра. Если занимаетесь, то подскажите стоимость?

  • Про вчера.
    Первая серия.
    Решила вечером, страшно устав на работе заказать такси.
    Заказала в 20.12. Через несколько минут пришла смс, что машина, "ниссан" № с179ео, будет через 20 минут.
    Звоню водителю, что бы сказать, что 20 минут долго и пусть снимут заказ. Попадаю на диспетчера, девушка оптимистично сказала, что связалась с водителем и он будет через 10 минут.
    Вторая серия.
    Стою, курю у ТЦ Подсолнух (заказ на Ватутина,28а). Вижу едет моё такси, радуюсь, бросаю сигарету.....
    машина проезжает мимо, унося мои надежды на скорое попадание домой :eek:
    Третья серия.
    Звоню диспетчеру. Вопрошаю, куда ухал цирк. Водитель перестал отчвечать на ненужные звонки, ушел в тину.
    Четвертая сери.
    Назначили новую машину, приехала через 10 минут. Подобрала меня с отсохшими ногами и распухшей головой, доставила к дому :appl: .

    Вопрос: у первого таксиста был приступ амнезии, и он забыл что работает в такси :спок:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: Вопрос: у первого таксиста был приступ амнезии, и он забыл что работает в такси :спок:
    Ответ: Он подобрал клиента намного выгодней, по свободке, и повез его ) Но, по собственной дурости, спалился перед вами, хотя диспетчеру скорее всего наплёл, что колесо пробил или менты остановили надолго :biggrin:

  • Здравствуйте, 9417 ! Стоимость грузовой газели составит 400 рублей, если Вы уложитесь за один час. Услуга экспедирования 100р к заказу. Подробности Вы можете узнать, позвонив 2-383-383, отдел грузоперевозок.
    С уважением, Валентина.

  • Здравствуйте, 180207! Приносим свои извинения за замену автомобиля. Никакого приступа у водителя не было))), а на самом деле у него в этот день сбились настройки в программе. При выявлении данного случая, водитель был заблокирован, на данный момент у него все исправно. Надеемся на понимание, спасибо, что обратились к нам.
    С уважением, Валентина.

  • Убедительная просьба проверить техническое состояние автомобиля Тойота Корона Премио В065УК. В ночь с 26 на 27 сентября, только начав маршрут следования пробил колесо (якобы), через некоторое время у него сел аккумулятор, и вместо того чтобы связаться с диспетчером, он начал искать способы "прикурить" свой севший аккумулятор у других водителей. Я все понимаю, деньги, но клиент терпит неудобства, которые сказываются на имидже компании, а водитель, в данном случае, лицо компании!

  • В ответ на: Я все понимаю, деньги, но клиент терпит неудобства, которые сказываются на имидже компании, а водитель, в данном случае, лицо компании!
    Знали бы вы, как глубоко пофиг водителю на "имидж компании" :biggrin:

  • Добрый вечер McAlex1977, спасибо Вам за обращение! Данная ситуация была разобрана сразу после Вашего звонка. Вам принесли извинения и предоставили скидку. Данный водитель заблокирован и вызван на осмотр автомобиля. Удачных Вам поездок))). Еще раз приносим свои извинения.
    С уважением, Валентина.

  • Акб тестить будете?))) или давление в шинах проверять?) Перегнули что то.. С блокировкой..

  • Ничего не перегнули. Клиенту лизнули, водилу поимели, всё как обычно. Уйдёт, и пёс с ним, 10 других с ближнего зарубежья придут, и пахать сутками будут :ухмылка:

  • В ответ на: Ничего не перегнули. Клиенту лизнули, водилу поимели, всё как обычно. Уйдёт, и пёс с ним, 10 других с ближнего зарубежья придут, и пахать сутками будут :ухмылка:
    клиенту никто ничего не лизал, аккуратнее в выражениях, нужно было еще и лицензию проверить, стоит машина в первом часу ночи на коммунальном мосту и ищет прикурить, внутри нее сидит девушка, которая стала заложником ситуации, а сначала, минут за 15 до этого этаже машина, с этой же девушкой пробивает шину, маршрут следования из точки А в точку Б занимает 15 минут, а девушка, благодаря добирается до места за 1 час 15 минут, прикормленная скидкой в 50%, это все равно, что хлеб с плесенью есть, но за полцены... и улыбаться при этом.

  • проверенно на личном опыте, как происходит осмотр технического состояния автомобиля, выходит паренек, назовем его Степа, и визуально осматривает автомобиль, самое главное, чтобы он был чистым, и ремни в нем были. А что там под капотом, ему до фонарика, какая там акб, или какие шины, вообще не интересно.

  • В ответ на: Добрый вечер McAlex1977, спасибо Вам за обращение! Данная ситуация была разобрана сразу после Вашего звонка. Вам принесли извинения и предоставили скидку. Данный водитель заблокирован и вызван на осмотр автомобиля. Удачных Вам поездок))). Еще раз приносим свои извинения.
    С уважением, Валентина.
    Спасибо!

  • В ответ на: маршрут следования из точки А в точку Б занимает 15 минут, а девушка, благодаря добирается до места за 1 час 15 минут, прикормленная скидкой в 50%, это все равно, что хлеб с плесенью есть, но за полцены... и улыбаться при этом.
    Очень правильная ассоциация! :live: Рад, что вам даже объяснять ничего не пришлось ) Покупайте услугу без плесени. Да, это будет дороже, зато наверняка:миг:

  • валентина, надо запретить водителям прокалывать колеса!!! Это что за безобразие? Как он имел право проколоть колесо? Клиент ему разрешила? Он в свое удовольствие колеса прокалывает, а клиент страдает! Надо его наказать!!!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну как проходит осмотр, я в курсе.. Вот и возникли вопросы)

  • Семён, поменьше бы эроний...
    Валентина.

  • Какую лицензию? :rofl: вот отмочил то :respect:
    Компании типа Атласа живут за счёт водителей без "лицензий" и Вы имеете возможность уехать за свои стописят рублей только благодаря таким водителям.

    Лицензию он захотел проверить :rofl: :rofl: :rofl: Петросян однако

  • Да ладно, ну "лизнули" на публику очередного любителя погундеть, думаешь реально кого-то заблокировали? Просто типовой ответ написали, что бы отстал и все. И волки сыты и овцы целы

  • В ответ на: нужно было еще и лицензию проверить
    Да!
    И заблокировать! Пока лицензию не получит! Всех причем, не тока его :ухмылка:

  • В ответ на: нужно было еще и лицензию проверить,
    Намедни наблюдал такую картину - стоИт на аварийке вполне такое логотипное такси, внутри пассажиры, а водитель - о ужас! - открыл капот и что-то там смотрит.
    А ведь у него и с "лицензией" порядок и даже наверняка путевой лист есть с отметками медика и механика. Чего бы у него такого проверить?

  • он открыл капот, посмотрел, что все в порядке и поехал дальше, или если не все в порядке, связался с диспетчером и ему на помощь пришло еще такси, клиенты пересели и поехали дальше по маршруту, а не стоят на мосту ночью, или не сидят в темной машине, так как света в ней нет, потому что в ней сдохла батарейка, а водитель уже 20 минут голосует,в поисках машины, чтобы прикурить, безнадежно севший, акб, вместо того чтобы связаться с диспетчером и обрисовать проблему... Диспетчер узнал, что в короне премио сел аккумулятор от меня, после того как девушка позвонила. Включите по тв "Аншлаг" или "Камеди Клаб" смейтесь и стебитесь, цепляетесь к словам, как дети малые, закрываю тему, адью таксисты, которые из-за 150 рублей готовы подвергать своих пассажиров неудобствам, удачи на дорогах, соблюдайте пдд и оказывайте услуги качественно!

  • Ну тут спорно, конечно.. Для некоторых))
    Но да, я бы попросил прислать другую машину.. Не люблю при клиентах под капотом ковыряться) Одному как то спокойнее, над душой не стоят)))))

  • вы представляете работу такси? Водитель премии или водитель логотипной машины совсем ничем не отличаются, они работают с одной и той же программой, с одними и теми же диспетчерами, видят одни и те же заказы, а вот придет ли кто на помощь, это зависит не от логотипа, а от человека. Если человек достойный, то в любое время суток в течении 15 минут найдется рядом товарищ, который выручит, для этого создается группа коллеги, куда забиваются номера телефонов товарищей, далее массовая рассылка смс и пусть один из 100, но окажется рядом. Ну и акб может умереть внезапно, например генератор не выдает нужного напряжения, допустим щетки износились. Даже у самолетов случаются отказы, а уж там то не один механик смотрит, это жизнь, относитесь к этому проще. Меня вот сегодня по безналу в магазине не смогли рассчитать, потому что нет связи с банком, а перед этим 10 минут в очереди отстоял, доехал до банкомата, снял наличку и всего делов.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Издеваетесь что ли? Кто тут представляет себе работу такси? Одни слесари и топ менеджеры в теме сидят

  • В ответ на: Издеваетесь что ли? Кто тут представляет себе работу такси? Одни слесари и топ менеджеры в теме сидят
    да все долдоны, не говори...))) :biggrin:

  • На основной работе, вышли с выходного, переодеваемся. Слышу чуваки с другого участка рассказывают тему "как я провел этот выходной"
    - Ну... короче вышли такие из сауны... я телку за п.5 держу... колька за пивом побежал... подъезжает такси... говорю адрес... вижу, п.5-таксист вбивает в навигатор всякую /п.5/... но молчу, потому что целуемся с этой викой... или леной не помню... на заднем сиденье... точно... едим в пашино - этот п.5таксист вбил в навигатор всякую ересь вместо новочеркасской улицу чекалина... говорю чувак поворачивай, нам на кулацкий поселок надо, а этот джигит продолжает гнать в пашино... звоню диспечеру - вы зачем нас вместо Северного поселка в Пашино везете, а водитель еще и огрызается... диспечерша ответила, что работать некому. и извенинилась, при этом мы продолжаем ехать в пашино....

    Спрашиваю, Вы наверное Лидер вызвали.
    Лезет в свой смартфон, листает, отвечает... вот... таксти атлас было... 383383....
    просто, случай из практики.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.11.13 09:19)

  • Ух ты! Даже и не знала, что такая темка есть про мое любимое такси:улыб:

    Хочу выразить огромную благодарность всем девочкам - диспетчерам за внимательность и оперативность! И, конечно же всем водителям данного такси, которые мне попадались! Совершенно никаких претензий к качеству обслуживания. Нам с дочей везет:улыб:

    Но особенную благодарность хочу выразить мужчине-таксисту, он нас подвозил аж целых два раза, на "ниссане блюберд". К сожалению, номер не сохранила, но по-моему А758РУ. Спасибо ему большое за помощь и всегда интересные поездки!

    Воля бессильна, пока она не вдохновится желанием. (с)

  • Здравствуйте, Валентина. Вчера вечером решил поработать. Программа выдает, что я заблокирован, так как на осмотр не приехал. На осмотре был в среду- машина была осмотрена. Правда, прошлая блокировка была после дтп. Акт осмотра составили, блокировку сняли. Тут опять.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Тоже вчера за осмотр заблокировали) И как вовремя, в пятницу вечером.. И до понедельника)

  • Здравствуйте Валентина. Подскажите пожалуйста, когда закончится вмешательство диспетчеров при раздаче заказов. А то как-то странно, голосуешь, через 5сек обновляешься а ты вроде и неголосовал, опять ставишь крестик, его опять снимают. И второй вопрос когда перестанут сливать инфу по заказам для особо приблежонным водителям

  • Доброе утро, dimon7777 ! Операторы на раздаче вмешиваются в распределение заказов только тогда, когда заказы не раздаются автоматикой. По второму вопросу прошу Вас подробно проинформировать нас, если есть факты.
    С уважением, Валентина.

  • у меня теже вопросы присоединяюсь , так же есть подозрение на 80% что диспетчера пользуются своим положением в пользу близких им. есть вопрос чем отличается заказ снят и удален. кстати часто с коллегами общаюсь возмущения растут по этим вопросам.

  • В ответ на: он открыл капот, посмотрел, что все в порядке и поехал дальше, или если не все в порядке, связался с диспетчером и ему на помощь пришло еще такси, клиенты пересели и поехали дальше по маршруту, а не стоят на мосту ночью, или не сидят в темной машине,
    Так и должно быть.
    Если что то серьезное - позвони диспечеру попроси прислать машину, а дальше ковыряйся сколько хочешь. Если не серьезное(колесо пробил, например) - дай выбор клиенту, готов ли он ждать 5- десять минут.
    Хоть клиент все равно и согласиться в 99процентах случаев - зато проявишь человеческое отношение фирмы к клиенту в своем лице, а это самая лушая реклама на общем фоне хамского оказания услуг такси в Новосибирске.

  • Валентина, выяснилось, что клиент, сделавший больше трёх заказов в месяц становится любимым и постоянным и может делать заказ на остановку. Еду я значит, никого не трогаю, на линии работаю. 10 секундка с красного, д.75, к остановке. Беру заказ. Подъезжаю к остановке, клиент заказал на время, ждать 15 мин. Паркововчных карманов нет. Общественный транспорт ходит. Я ему мешаю, стоя на полосе. Под страхом эвакуации, жду с моря погоды. В итоге ушёл на парковку, договорившись с клиентом. Но вопрос к диспетчерской - вы не знаете что нельзя на красном стоять?

    Исправлено пользователем ПльзнскеПраздрой (09.10.13 23:22)

  • Кто ж вас эвакуирует то??)))
    А сами не знали, что там не встанете? А если знали, зачем заказ взяли?

  • Эвакуатор, если машина пустая, конский штраф если водитель в машие))))

  • Ну я и спрашиваю, кто ж его эвакуировать сможет, если он в машине?)))

  • Да никто, 3-шечку выпишут, и фсе)))))

  • А у меня тоже такое бывало:голосуешь,через полминуты обновляешь-крестик исчез! Голосую второй раз,ситуация повторяется. Голосовал так 4 раза как-то за один заказ,всё равно не отдали! Валентина,объясните физику процесса:по каким причинам крестик может исчезать аж 4 раза?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Ну сейчас по идеи на красном вообще останавливаться можно только свернув на перекрестке где-нибудь, во всех остальных случаях будет выезд на полосу МТС и пересечение сплошной линии разметки.

  • Добрый день, solicil! Когда программа пишет "заказ удалён"- это значит, либо клиент снял в автоматическом режиме, либо оператор по просьбе клиента. "Заказ снят"- это значит, что оператор с Вас снял заказ по какой- либо причине( не подходит автомобиль к информации о маршруте, поменяли время заказа и т.д.).
    С уважением, Валентина.

  • Добрый день, операторы может и не знают об остановках на Красном проспекте, но с остановок обязательно принимаем заказы. Можно сделать связь с клиентом и решить вопрос о парковке.
    С уважением, Валентина.

  • Просветите, пожалуйста:
    1. Какие смены бывают и стоимость?
    2. С Андройдом программа уже дружи?
    3. Если на заднем бампере трещина, пройдет машина осмотр?

  • Я не Валентина, но зная точно, что ей сейчас не до форума, отвечу за нее.)
    1. Смены и стоимость можно узнать открыв в программе покупку смен, там представлен весь список.
    2. Здесь уже писали неоднократно-дружит, но...
    3.Надо приехать на осмотр, там скажут точно-да или нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 1. У меня нет их программы;
    2. На сайте другое написано;
    3. Ехать на осмотр на Королёва вхолостую вообще не разу ни по пути.

  • Вопрос по Атласу:39р за заказ можно как то уменьшить?
    Что нужно сделать чтобы повысить приоритет при голосовании?

  • Получить лицензию и обклеить машину. Будет 29р. за заказ и повышенный приоритет при раздаче.

  • Нет уж нафиг. Заказов маловато, а водителей много в Атласе , на перефирии - заказов вообще практически не бывает!

    Исправлено пользователем Gaspar (13.10.13 23:59)

  • Подскажите пожалуйста из чего складывается ценник в 290 рублей на проезд от Инженерной,21 до Арбузова,1а в 17:50 дня? И почему ваш сайт и приложение имеет плохую адресную базу?

Записей на странице:

Перейти в форум