Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

С ребенком в такси с 1 января, 1 сентября и т.д.? (ПДД, дети и такси)

  • не не))))))))

  • :friends: вот я и говорю, взаимно
    Вот madmax'а я бы на обслуживание забрал с радостью, они - сотрудничают, если что-то изначально сделали не так, то не надо три раза повторять, что делать надо по-другому. И наоборот, если диспетчерская или бухгалтерия что-то делает не так, они об этом не стесняются сообщить. Движение навстречу при этом, никто не быкует, результат - успешное сотрудничество к взаимной выгоде.
    А те, кто хочет чтобы ему индивидуально создали опросник, но при этом сам, хотя и знает, что надо о чём-то сказать, но принципиально об этом не говорит по принципу "ну вы же не спросили" - не-не, это кошмар для диспетчерской, не надо нам таких. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • если указано было в примечании, то с водителя, оплачивает клиенту время ожидания, а если не указано, то с диспетчера, но это при условии, что клиент предупредил. :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • я бы попросил без инсинуаций
    В ответ на: но при этом сам, хотя и знает, что надо о чём-то сказать, но принципиально об этом не говорит по принципу "ну вы же не спросили"
    это твои больные домыслы, Алексей
    причин, по которым что-то было не сказано масса, но основная одна: потому что не спросили. и человек вполне себе может забыть сказать об этом, потому что в этот момент у него в голове более важные мысли есть, чем позаботится о какой-то таксомоторной компании, которой он платит деньги как клиент, ожидая, что если он что-то забудет, то ему напомнят.
    вот мне лично никуда не упирались внутренние проблемы таксопарков
    почему-то особенности ведения бизнеса парикмахерскими, ресторанами, магазинами, кинотеатрами, больницами, риэлторскими конторами, банками, СТО и кучей других служб меня не должны волновать, а вот про таксопарки я должен знать и помнить о них, их проблемах и трудностях, должен знать чем отличается логотип от нелоготипа, какие услуги основные а какие дополнительные, быть в курсе сути отношений двух абсолютно мне безразличных "партнеров" - гордого водителя и обложившейся лайфхаками про информационные услуги диспетчерской, хотя ничего в законе не изменилось, а только изменилась _сумма_ за нарушение этого закона.
    прям молодец, убедил

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: "обучатся" и за его же деньги
    где-то учат бесплатно? всегда считал, что за учебу надо платить :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: с такими неустойками компания будет послана в пеший эротический поход быстрее скорости света
    А если все компании так сделают? На общественный транспорт пересядут?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • платят те, кто сам инициировал это обучение, кто сам решил обучатся.
    а не те, за кого решил Алексей, как "гуру в бизнес-трениках" :biggrin: , потому что у него голова болит.
    вот приходит ко мне клиент, а я ему отказываю, и читаю лекцию о вреде пьянства, он только уходить, а я с него и денег еще хочу за эту лекцию. шисят рублёв!
    прям капец логика логичная, фиг оспоришь же :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: и человек вполне себе может забыть сказать об этом, потому что в этот момент у него в голове более важные мысли есть, чем позаботится о какой-то таксомоторной компании, которой он платит деньги как клиент
    Любите проводить аналогию с самолетами, вы так же можете забыть сказать что летите с ребенком?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • или на личный
    или все-таки "все" не сделают, и найдется тот, кто будет решать проблемы клиента за его деньги, а не обучать его и не создавать ему новые проблемы.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • мне ничего не мешает купить два взрослых билета
    или мешает? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: вот приходит ко мне клиент, а я ему отказываю, и читаю лекцию о вреде пьянства, он только уходить
    вот пришли бы вы на остановку и вам отказал бомбила - это одно, никакой тут неустойки, но тут то не вы приходите, а к вам приезжают, разницы не видите? :безум:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: или все-таки "все" не сделают, и найдется тот, кто будет решать проблемы клиента за его деньги
    конечно найдется, только это будет стоить несколько дороже чем
    В ответ на: обучать его

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: мне ничего не мешает купить два взрослых билета
    как ничего не мешает заказать 2 машины и одной из них оплатить неустойку :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: не вы приходите, а к вам приезжают, разницы не видите?
    да нету этой разницы. это вам кажется что есть ,а ее нету.
    потому что лично водителя я не просил приезжать, а просил прислать машину. а водителя "просил" диспетчер. потому что если бы я просил водителя напрямую, то он наверняка бы меня спросил будут ли дети, и ситуация пришла бы к отказу без выезда на место ко мне.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: как ничего не мешает заказать 2 машины и одной из них оплатить неустойку
    зачем?
    по взрослому билету прекрасно летает ребенок, наоборот нельзя, а так - можно.
    или к чему тут неустойка? я не понимаю ваш поток сознания, когда дело касается неустоек :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: конечно найдется, только это будет стоить несколько дороже чем
    (facepalm)
    при чем здесь дороже?

    /п.9/

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (05.09.13 12:13)

  • А вот купил ты билет в ночной клуб, а про детей не сказал, и вместо утренника привёл их на стриптиз, а их не пустили и денег не возвратили. :biggrin:
    Давай до абсурда ситуацию доводить не будем, 30 раз уже перетёрли всё:улыб:
    Если Клиент один раз задумался, и делает так каждую 10ю поездку, то он скорее всего сам предложит неустойку водителю, при том, что ни водитель, ни диспетчер, его прессовать не будут на эту тему. А вот если он задумывается 9 раз из 10, ну не надо такого.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • (facepalm)
    мне твоя позиция понятна.
    у тебя есть стриптиз-клуб, только он рекламируется не как стриптиз-клуб, а как развлекательный клуб (потому что разрешения тогда проще и налогов меньше, как и требований по пожарке и санитарии), и когда приходят клиенты с детьми, ты объясняешь что развлечение - это всегда стриптиз. а если детям куда-то можно - то там всегда дописывают слово "детский" - детская больница, детский сад, детское такси.
    не нужно, не продолжай, посрёмся иначе.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Все не читал, у нас в академе, девочки диспетчера предупреждают что с ребенком их может повезти только авто оборудованное креслом. К тарифу + 100руб.

  • получается что проблема может быть решена не путем забивания на нее :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: (facepalm)
    при чем здесь дороже?
    ну так есть же такие такси уже сейчас, только цена там дороже, в чем проблема? пользуйтесь, уходите, в чем смысл спора? :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: пользуйтесь, уходите, в чем смысл спора?
    проблема в том, что
    1) ситуация такова, что при повышении цены повышения качества никто не гарантирует
    1.1) потому что качество не повышается путем повышщения тарифов
    1.2) и потому что для повышения этого качества нужно произвести работу чуть более сложную чем демпинг со своими рисками
    2) а так как везде работают одни и те же люди
    3) и организовывают эту работу тоже одни и те же люди
    4) и которые не хотят решать свои проблемы сами, либо в силу незнания, либо в силу нежелания
    5) и которые настойчиво пытаются сказать, что это нормально, и так и должно быть
    6) и боятся говорить клиенту правду (мы вас с вашими спиногрызами возить не будем)
    7) и принимая такие заказы надеются на "авось"
    а так то проблемы лично у меня нет :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • как это везде все одинаково? вот такси гранд-авто запустило новый сервис, гарантированную подачу в течении 10 минут, в час пик 20 минут? разве не хорошо придумали? теперь вам не надо гадать когда придет машина, а если опоздает, то поездка бесплатно. Разве это не сервис? Харакири кстати много клиентов таким способом себе забрали.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: как это везде все одинаково? вот такси гранд-авто запустило новый сервис
    а давайте подождем и посмотрим что из этого получится
    а то у меня мысль есть в голове о том, что это получится как у покойного ныне Виктора Степановича :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Все академовские такси? Предупреждают всех клиентов?:улыб:Или всё-таки некоторые, тем, кто про это спросил, предлагают услугу не по регулярной цене, как это в основном происходит в городе, а на 100 рублей дороже?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот уважаемы MadDollar, цены на бензин сегодня снова подскочили, считаете ли вы обоснованным повысить тарифы на общественный транспорт и такси или же по вашему не стОит?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Все академовские такси? Предупреждают всех клиентов?:улыб:Или всё-таки некоторые, тем, кто про это спросил, предлагают услугу не по регулярной цене, как это в основном происходит в городе, а на 100 рублей дороже?:улыб:
    Про все не в курсе, но парочка крупных точно, в частности Green, сам был свидетелем что диспетчера у всех интересуются с детьми ли поедут.

  • Заказ такси по MadDollarовски:
    - Такси мэддоллар-дримз супер плюс, здравствуйте?
    - машину мля на ленина туды сюды поеду я куда нибудь не ваше дело куда!
    - Хорошо, хорошо, не волнуйтесь, сэээр, вам машину какого цвета?
    -А?
    - Дети будут?
    -Чо?
    - Сколько?
    -...
    -А взрослых сколько?
    -..........
    -Трезвые, пьяные или укуренные?
    -мааааммммммааааааа......
    -Багажа сколько будет?
    -да вапще не будет...
    - А ноги у вас чистые? А зубы? А руки мыли? Вам водителя русского, узбека, армянина или турка? Музыку какую предпочитаете? Курить желаете? Пить пиво? А коньяк? Блевать-с не будете, или вам машину с пакетиком?


    И так далее до бесконечности.

    Ах да... мэд доллар же нам подсказал решение - отслеживать постоянных клиентов, их нужды и чаяния с помощью современных возможностей, таксказать электронно вычислительных агрегатов... Ну, круто... Только проблема в том, что людей, постоянно пользующихся такси - мизер в общем количестве, а постоянно пользующихся только одним такси и никаким другим и того меньше.

    No one ever died from wanting too much

  • :rofl:
    вы отличный фантазер :appl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • :rofl: :respect: :agree: посмешил от души :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну, что, есть оштрафованные по новым тарифам?

  • В ответ на: Ну, что, есть оштрафованные по новым тарифам?
    скорей есть посланные в прекрасную пешую прогулку пассажиры с детьми, которые не считают нужным предупредить о ребенке

  • У меня практически каждую смену один такой заказ, когда отправляю пешком с ребенком,
    вчера мне семейная пара, прождавшая около часа такси из-за перекрытия центра) доказывала, что мальчик семи лет - это не ребенок, залог 3т.р. за перевозку ребенка они не смогли предоставить, поэтому поехал на следующий заказ

  • Смотря откуда едут) Из центра такие заказы не беру.. А из толмачево, и дугой опы, легко)

  • Вот читал читал, а кто нить понял о чем спорят?
    Каждый о своем. И каждый прав по своему. Почему. Ответь те пожалуйста. Что входит в понятие "Стандартный заказ". Тысячи вариантов.
    Вот мне интересно. ДС присылают десяток СМС. И нет не одной с намеком на правила перевозок. Потому что это гепотетический миф. Их нет.
    Вот в них должно быть указан "Стандарт". Что в стоимость входит, а что за отдельную. Какую машину, в какой период. С кондером или без. Сколько пассажиров. Как заказывать...
    Но эт пол беды.
    ПОчему нет работы с клиентской базой? Вот пример, Алексей. Какова вероятность что он поедет с детьми. Если он с ними не ездил никогда. Другое дело МЭС. Она допустим ездила с киндером. Вот у нее и надо уточнять.
    Предоплаты, Удлинненые ожидания. Одно дело новичек, другое человек с десятью заказами в день. Кто это учитывает?
    Так что одни не умеют предлагать, вторые потреблять...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Предлагаю эту новость зачитывать при приеме заказов
    В ответ на: 17 сентября на трассе Барабинск – Куйбышев произошло страшное ДТП — пенсионер на Toyota Land Cruiser во время обгона столкнулся с Subaru Forester, в котором ехали 6 человек. В результате погибли пятеро участников, в том числе две девочки-дошкольницы. Еще один ребенок — 9-летний мальчик — с тяжелейшими травмами находится в реанимации. Как развивались события того вечера, какой месяц 2013 года стал самым «смертельным» и как спастись, если тебе в лоб вылетает внедорожник, — читайте в материале НГС.НОВОСТИ.

    17 сентября в 18 часов в дежурную часть полиции Барабинска поступило сообщение о ДТП на 7-м км дороги К-23 Барабинск – Куйбышев. «При выезде на место следственно-оперативной группы было установлено, что автомобиль Toyota Land Cruiser, двигавшийся со стороны города Барабинска в сторону Куйбышева, совершая обгон Toyota RAV4, выехал на полосу встречного движения и столкнулся со встречным автомобилем Subaru Forester», — рассказал начальник ГИБДД МО МВД России «Барабинский» Виктор Ситниченко.

    В Subaru Forester, по предварительной информации, ехали 6 жителей Куйбышева: девушка-водитель 25 лет с дочкой, пассажирка Марина В. 30 лет, с дочкой и сыном и 25-летняя Альфия Н. От удара на месте погибли взрослые пассажиры и одна из девочек (2008 г.р.). Вторая девочка (2007 г.р.) скончалась от полученных травм в машине «скорой помощи» по пути в больницу. 9-летний мальчик с тяжелейшими травмами (черепно-мозговая травма, линейный перелом костей черепа, сдавление головного мозга, разрыв внутренних органов, перелом голени) сейчас находится в реанимации. Водитель с сотрясением головного мозга и ушибами тела уже пришла в сознание, однако находится в шоковом состоянии и не может сообщить подробности происшествия.

    В ГИБДД подчеркнули, что никто из находившихся в Subaru Forester не был пристегнут ремнями безопасности и в машине отсутствовали детские удерживающие устройства.

    Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1394988/ — Кровавый «Лэнд Крузер» — НГС.НОВОСТИ
    Может хоть тогда "родители" начнут задумываться о безопасности их детей.

  • В ответ на: Валентина,планируется ли брать доплату с клиентов за телодвижения с дет.креслом? Или эта суета для водителей будет бесплатна?
    а вы перевозкой пассажиров занимаетесь?
    если да, то ребенок - тот же пассажир, и перевозить его в соответствии с ПДД - головная боль водителя
    вы ещё доплату со взрослого пассажира возьмите за то, что у вас все лампочки горят

    а вообще, я думаю :biggrin:, вполне можно было пассажиру вменить со своим креслом ребенка перевозить
    везешь ребенка на такси - покупай кресло....и лампочки водителю...и колодки тормозные, на всякий случай...
    ну и чё он там ещё попросит, все покупай и только тогда садись в таксО :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

    Исправлено пользователем VIK (27.01.14 20:58)

  • Вот чисто интересно, а родители должны думать :biggrin: о здоровье и безопасности своих детей? :спок:
    Или их задача найти подешевле? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • конечно должны, и о здоровье и безопасности детей, и своей безопасности
    потому и предлагаю всё носить с собой...и кресло, и запчасти :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Чо предлагать то? Начинайте! :biggrin:
    Вон Дэнзу резина не помешает :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • *а вы перевозкой пассажиров занимаетесь?
    если да, то ребенок - тот же пассажир, и
    перевозить его в соответствии с ПДД - головная
    боль водителя*

    Как-то оно, вот так. )

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну знаете :biggrin: я хочу по цепочке клиент-диспетчерская/таксопарк-водитель-клиент резину пронести
    и при заказе))))
    так что напрямую никак, увы и ах)))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Так напрямую и не предлагал никто :biggrin:
    Взяли колеса, вышли, таксишку переобули, по прибытию забрали своё. Круг замкнулся :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ну вот, купят же, хоть и не на все категории детей
    хотя на основании чего от грудничков и нескольких детей открещиваются - не понятно, тоже ведь пассажиры :umnik:
    не понятно при отсутствии позиционирования такси, как только такси для взрослых (как у поликлиник, если их в пример приводят)
    детское - себя так и позиционирует, прямо заявляя клиенту
    вот пусть и те, которые отказываются от детей, тоже донесут, что только взрослых перевозят
    вопрос с перевозкой детей будет снят...наверное :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • да да)) от подарка в виде контиайсконтакт не откажусь)))

  • вот как при заказе мне заявят об этой моей обязанности, так и начну с колесами выходить:yes.gif: :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Вам при заказе заявляют, что надо выходить с деньгами? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Заодно в соседней ветке Л почитайте, как там к безопасности и обязанностям относятся :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • предлагаете без денег выходить? :biggrin:
    вообще да, и говорят, и пишут....36 рублей)))))))))))) про колеса ни слова)))

    не, ветку Л читать не могу, сердце кровью за вас обливается:хммм:и за нас)))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Не могу найти, но твердо помню (здесь вот или где то на другом форуме - вот это не могу с уверенностью сказать), что кто то ссылался на опыт Германии применительно к детским креслам в такси, что типа де там никакой проблемы всегда кресла бла бла и так далее. На самом же деле все не совсем так:
    Простите за вольный перевод (оригинал здесь)
    В ответ на: § 21 Перевозка пассажиров

    1)
    а) Дети до 12 лет или ростом менее 150 см должны ездить только на специальных детских автосиденьях, или с использованием удерживающего устройства, которое удовлетворяет требованиям Статьи 2 Абзац 1 пункта С Директивы 91/671/EWG Правительства от 16.12.1991 Статьи 1 Номер 3 Директивы 2003/20/EG Европарламента и Правительства от 8.04.2003, и подходит ребенку.
    Исключения из этого правила:
    2. При перевозке трех детей, детям старше 3 лет на заднем сиденье допускается обеспечивать безопасность штатными ремнями безопасности, если невозможно установить третье кресло в следствии габаритов салона машины.
    3. Такси обязаны обеспечить безопасность перевозки одного ребенка весом от 9 до 18 кг, и не обязаны возить более двух детей указанного веса.

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум