Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

С ребенком в такси с 1 января, 1 сентября и т.д.? (ПДД, дети и такси)

  • С точки зрения закона у меня публичная оферта на заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров старше 12 лет и багажа в размере, предусмотренном конструкцией транспортного средства. Пассажир хочет получить другую услугу, на основании чего он может требовать её оказание?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • еще раз - толсто.

    я не говорю что кто-то что-то требует. я говорю о том, что головная боль исполнителя - это его интимное дело. потребителя эта головная боль не может волновать.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • :biggrin: у нас головной боли хватает, не надо перекладывать на нас ещё и свою:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну кто ж вас неволит? :biggrin:
    а вообще, вообще - я тоже хочу, чтобы денег было больше а головной боли меньше, я в этом могу понять твою позицию.
    но за эту головную боль ты денежку получашь, а потребитель за эту головную боль с денежкой расстается. посему голове болеть у вас - так во всяком случае логично будет :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: С точки зрения закона у меня публичная оферта на заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров старше 12 лет и багажа в размере, предусмотренном конструкцией транспортного средства. Пассажир хочет получить другую услугу, на основании чего он может требовать её оказание?
    Покажи, где её искать, твою публичную оферту.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: еще раз - толсто.

    я не говорю что кто-то что-то требует. я говорю о том, что головная боль исполнителя - это его интимное дело. потребителя эта головная боль не может волновать.
    В таком случае, исполнитель вправе отказаться от предоставления услуги, так как не может гарантировать ее(услуги) безопастность.
    Так, что головная боль тут общая. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree: только ДОЛЖЕН отказаться, имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: интересно, а в аэропорту пассажиру нужно иметь свой трап, ну или свой транспортер для багажа?
    Водитель будет иметь свое кресло, если за перевозку детей будет доплата 30-50р. иначе водителю оно не надо, есть примечание в заказе- решает сам. Нет- всегда может отказаться. Атлас, в отличии от других делает примечания, думаю и доплату введут.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Водитель будет иметь свое кресло, если за перевозку детей будет доплата 30-50р
    ОК, что, лично, у тебя будет за эти деньги?
    2-3 детей разного возраста как повезешь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ехала сегодня у водителя бустер стоял на заднем сидение

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Чудеса да и только :ухмылка:

  • ага еще зараза был вежливый, и очень сильно извинялся что мы попали в пробку и нам пришлось так долго ехать..еще сильно отказывался от чаевых ибо он не правильно сообразил ехать и по его вине стояли.
    он пришелец правда ведь центр? :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Денежку я получаю за другую головную боль. Ты же на меня пытаешься навесить головную боль за найденного в персиках на Хилокском рынке долгоносика, в то время когда я торгую орехами и сухофруктами на Центральном рынке :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • вот давай без флуда и обсуждения посторонних тем, к примеру твоих личных головных болей :biggrin:

    мы же здесь рассматриваем лично твои головные боли, или вообще в принципе некую сферическую головную боль сферических таксистов сферических таксопарков со сферическими клиентами? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну есть же сервисы "детское такси", тут была тема, VIK как раз в связи с чрезмерными хотелками заказчиков от компаний, предоставляющих регулярную услугу перевозки взрослых пассажиров, тему тут создавал
    Выходец с Т24 г-н Бичиков якобы тоже "детское такси" создавать планировал.
    Может, при наличии в районе детской поликлиники, с ребёнком всё-таки лучше туда, а не во взрослую? :dnknow: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • для того чтобы это появилось это должно быть выгодно.
    но это вот никак не проблема пассажиров - не хочет такси возить детей - ради бога, пусть не возит, но если возит (или взялось везти - не важно, по халатности ли, либо намеренно не уточняя про детей при приеме заказа) - то это его (исполнителя) головная боль (и возможно дополнительные деньги - никто же не отказывается, но опять же - условия должны быть понятны и озвучены на берегу, до приема заказа), так что вот никаким местом это не проблема пассажира: есть ли детское кресло в машине или нет если заказ принят и машина приехала.
    нужно чтобы было (а значит нужно тренировать прием заказа, менять внутренние процессы под эту особенность, менять нормативную базу - да-да, пишите в оферте что детей не возите, говорите вслух при приеме заказа), либо отказывайтесь заранее (мы не возим детей до 12, прям в оферте). но здесь будет другой вопрос - воспользуется ли этот клиент еще раз тем такси, где ему отказали - думаю что нет, но диспетчерская от этого вопроса уходит (им нужно чтобы он вернулся - отсюда все эти игры с тарифами, бонусами, скидками - это просто, а вот с детьми не так просто, поэтому что? правильно! пусть у водителей голова болит, потому что если у пассажира эта голова начнет болеть, то клиента им не видать больше никогда), технично сваливая проблему на водителя, а водитель вполне резонно тоже хочет это скинуть на кого-нибудь, и поскольку остался только пассажир - то желание переложить с больной головы на здоровую по человечески понятно. но не логично.
    из чего тут целый топик на кучу страниц - не понимаю :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • А и ГА теперь вместе :biggrin: ? Или просто плагиат? :rofl:

    Уважаемые водители! С 1 сентября возрастает сумма штрафа за провоз детей без специальных кресел до 3000 рублей. При получении заказа обращайте внимание на дополнительную информацию в тексте заказа. Если в заказе было указано, что клиент едет с ребенком и Вы подтвердили прием данного заказа, то обязаны выполнить его и вся ответственность ложится на водителя. В слечае, если клиентом не было указано, что будет ребенок, а Вы узнали об этом лишь по приезду на заказ, то в данной ситуации вопрос решается по договоренности с клиентом. Удачной работы. Будьте внимательны!!!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Плагиат, у ГА - "В слечае,", написано без ошибки.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это умышленная опечатка, чтоб в нарушении авторских прав не обвинили :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Флудить заканчиваем, ОК?
    Вот, что вчера нашел - детское надувное автокресло Easycarseat, как один из универсальных вариантов для такси.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На самом деле проблема больше раздута, чем она есть, дети от 3-х лет уже могут быть пристегнуты штатным ремнем безопасности, а вот до этого возраста, как я и писал выше - это наша общая проблема, да - у вас примут заказ, да - к вам приедут, но по факту откажут в перевозке, т.к. не смогут обеспечить безопасность и что вы будете делать дальше?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я только не понял, как там ребёнка пристёгивать?

  • В ответ на: да - у вас примут заказ, да - к вам приедут, но по факту откажут в перевозке, т.к. не смогут обеспечить безопасность и что вы будете делать дальше?
    начну пользоваться другим такси - что я еще могу сделать? :biggrin:
    ну или сяду за руль в машину где детское кресло действительно моя забота :biggrin:
    хотя изучать "детский вопрос" нужно до назначения машины, тогда если пассажира спрашивали, информировали, а он ССЗБ, то конечно откажут - это будет понятно, но вот если говорили что с ребенком едут, но кто-то где-то не посмотрел, не дописал (если нужно) и приехал без кресла - то тут без вариантов, извиняемся и изыскиваем кресло каким-либо способом. так же справедливо, или опять во всем этом увидится потребительский экстремизм?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Я только не понял, как там ребёнка пристёгивать?
    Инструкцию читать не пробовал?)

    Toyota Camry / White Wedding Car

  • В ответ на: или опять во всем этом увидится потребительский экстремизм?
    Дискриминация всегда была, есть, и будет

  • Хм, а в другом такси такая же ситуация, в этом, да - возможно извинятся и начнут искать авто с креслом, но процесс может растянуться до бесконечности.)))
    А ехать надо и что делать?
    Как пример Атлас, там спрашивают, о детях будут или нет, но этого мало, нужна еще инфа о возрасте, весе, что бы понимать что необходимо иметь для исполнения заказа.
    Если поизучать опыт других стран, то и там нет единого решения, у одних закон обязывает такси иметь детское кресло, у других разрешает такси отступать от правил и перевозить детей в такси не пристегивая ремнем безопастности , у нас же нет ни того, ни другого. Да и сознание у большинства еще к этому не готово, детей еще за пассажиров не считают, не говоря о том, что их как-то специально надо перевозить, но процесс потихоньку идет, на меня 8 лет назад как на инопланетянина смотрели когда я ребенка в люльке-переноске из машины доставал и шел куда-либо, а сейчас для многих это уже почти норма, но в своем авто, а в такси мы поедем как-нибудь.)))
    Так, что терпение и время, а там уже, возможно, все и станет по своим местам.

    Toyota Camry / White Wedding Car

  • Хотелось бы подвести итог. С сегодняшнего дня,если по вап-троице(Гранды,Юнис,Атлас)нет примечаний к заказу "Ребенок",то я с чистой совестью могу отказаться от перевозки,если по факту ребенок будет? И как я понимаю,на клиента наложится штраф?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Удерживающие устройства - не вопрос, купим, но они не подойдут для совсем маленьких. Наличие удерживающего устройства в количестве 1 штуки на машину не проблема, место не занимает, в отличие от кресла. Проблема возникает при желании перевезти нескольких детей или совсем маленьких. Почему звоня во взрослую поликлинику у заказчиков такая уверенность, что их с грудничком примут? Никакого потребительского экстремизма, звони в детское такси, которое заточено под перевозку юных пассажиров, заказывай у них. Не нужно с обычного такси, которое под перевозку взрослых пассажиров и багажа заточено, лишнего требовать. Лишнее в том числе и вопрос про детей - лишние 10 секунд разговора это лишние тысячи рублей зарплаты оператора.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ога, штраф, стотысячмиллионов рублей :biggrin: Ничего не будет клиенту, а отказываться и раньше вроде никто не запрещал.

  • В лидере запрещено отказываться :biggrin:
    (и предупреждать о детях они не собираются) :biggrin:

  • Можно и там отказываться всегда было от детей.

  • По правилам, которые где то у них на сайте написаны, да. По факту, нет, блокировка.

  • Штраф им на стол, оплатят? тогда я почему должен брать риска а они меня в случае отказа блок?

  • Алексей, я не буду с тобой спорить.

    Ты с одной стороны смотришь на все это - я с другой. И советовать клиенту не требовать (скромно и тихо отсылая его де-факто в ...опу - это да, верх понимания того, что клиент платит тебе зарплату) - это конечно проще всего. Но не нужно говорить и тужится доказывать что это - правильно. Потому что это - _не правильно_, и не нужно меня убеждать в этом.

    Засим тему для себя считаю исчерпанной. Все сказанное следует считать имхом.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: И советовать клиенту не требовать (скромно и тихо отсылая его де-факто в ...опу - это да, верх понимания того, что клиент платит тебе зарплату) - это конечно проще всего
    Ну мы опять ушли от понимания кто такой клиент. И требуем в Лукоморье взрослую программу из Гадкого койота, а в Гадком койоте требуем детский утренник. И удивляемся, что нас де-факто посылают в ...опу. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • тролль из тебя скучный
    клиент - это я, когда вызываю такси.
    юридические нюансы взаимоотношений между водителем и диспетчером меня не волнуют, так же как и аццкие миллиарды тонн нефти, потраченные на зарплату диспетчерам, которые задавали мне вопрос про детей и их количество.
    и то, что закон обязывает работающих на этом рынке нести какие-то расходы, которые с твоей личной точки зрения нивкуда не уперлись таксопаркам, такие как правильное оборудование транспорта, правильное ведение документации, организация работ по техническому контролю транспорта, повышенные ставки ОСАГО или голодающие дети в зимбабве.
    просто сейчас туда добавились расходы на то, что неправильно перевозить детей - дорого.
    что с этим будут делать "таксопарки" - мне как клиенту пофик.
    они могут и не задавать мне вопрос про детей, если у них есть уверенность в том, что они смогут перевезти их.
    или задавать, тратить миллиарды тонн нефти на зарплату диспетчеров, и сразу отказываться от заказа - вот абсолютно фиолетово.
    или вводить доплату за детей - вопрос не в этом.
    так же как и моим клиентам фиолетово на мои проблемы, когда они приходят ко мне.
    да, это не вызывает восторга, но именно за это и платятся деньги (не суть сейчас сколько, сколько просят столько и платит пассажир, либо не пользуется услугой).
    никто не требует чего-то сверхординарного, требуют того, что правильно, что должно быть в соответствии с законом.
    твое личное отношение к этому понятно, но оно никого кроме тебя волновать не будет.
    нет потенции - на...й с рынка.
    если работаете - значит работаете правильно.
    не выгодно работать - нет потенции - ну ты понял, там выше было что делать.
    никто не требует в макдональдсе фуагра, но если по закону положено, что в этом макдональдсе на кухне должны работать узбеки с медицинскими книжками, то так и должно быть, и если там должен быть санузел для посетителей - то он там должен быть и работать, и даже соответствовать санитарным нормам. так что не нужно тут про взросло-детскую медицину нести бред, и про лукоморье с койотом - сравнение некорректное.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Вот реально устал бред читать. У вас дети есть? Нет, то на будующее. Открываем ГК. И там читаем, "за дитя отвечает опекун (родитель)." То есть в нашем случае: Звоните в такси и первый вопрос "А такси будет с креслами? У меня дети, я отвечаю за их безопасность, и без кресел мы не поедем."
    Вы так звоните? Нет? Тогда вы злостный нарушитель закона.
    И проблема в том что некоторые законы вас освобождают от отвественности, так как непродуманы. Текст ПДД должен звучать так "За перевозку ребенка с нарушением ПДД (без кресла, или на переднем ряду) на опекуна возлагается штраф 10000 рублей...
    Так о чем тролл?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Вы так звоните? Нет? Тогда вы злостный нарушитель закона.
    аццкий отжыг
    я не могу нарушить закон по телефону, если не правильным способом вызываю такси :biggrin:
    В ответ на: за дитя отвечает опекун (родитель).
    а вы что вкладываете в это понятие?
    мы здесь не ответственность опекунов и родителей перед детьми обсуждаем, а так то на форуме про такси :biggrin:
    В ответ на: И проблема в том что некоторые законы вас освобождают от отвественности, так как непродуманы.
    я вот сколько не читал законов - там больше ответственность добавляют, редко снимают :biggrin:
    моя ответственность как родителя(опекуна) ну никак не имеет никакого к обсуждаемому вопросу об увеличении штрафа, накладываемого на водителя за перевозку детей. даже не в такси, а просто так.
    В ответ на: Текст ПДД должен звучать так "За перевозку ребенка с нарушением ПДД (без кресла, или на переднем ряду) на опекуна возлагается штраф 10000 рублей...
    если бы у бабушки... ну вы знаете дальше...

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: а вы что вкладываете в это понятие?
    мы здесь не ответственность опекунов и родителей перед детьми обсуждаем, а так то на форуме про такси
    То что не водитель должен отказываться от заказов с детьми, а у родителей должно быть в голове, что ребенка без кресла они в машину не посадят. Даже если им п.5 на водителя, который потеряет время, то о своём ребенке то думать должны, и если едут с ним, пусть позаботятся о его безопасности, это в первую очередь им нужно.

  • В ответ на: То что не водитель должен отказываться от заказов с детьми, а у родителей должно быть в голове, что ребенка без кресла они в машину не посадят. Даже если им п.5 на водителя, который потеряет время, то о своём ребенке то думать должны, и если едут с ним, пусть позаботятся о его безопасности, это в первую очередь им нужно.
    (facepalm)
    я где-то, где-то призывал к этому? я говорил, что если нет кресла, то везем как получится, и я просто не буду платить штраф? было где-то такое?
    наоборот, я, как потребитель, _не_должен_думать_ о том, есть у водителя кресло, или нет. если с креслами проблема в парке - спрашивайте при заказе, назначайте машину с креслом, если нет проблем - не спрашивайте, нет кресел - _отказывайтесь_ при приеме.
    не будет кресла - не повезу я ребенка этим такси, и мозги вытрахаю руководству парка.
    будут говорить "не повезем детей" - не буду пользоваться этим такси вообще - у меня то проблем не прибавилось вообще.
    текущая ситуация такова, что диспетчерская хочет зарабатывать как раньше (никак не адаптируясь к новым реалиям законодательной базы), новые обязанности складывая на вас, на водителей, и не отказываясь от клиента, потому что вернуть ушедшего клиента куда как дороже чем привлечь нового или удержать старого. вот и решают эту проблему за ваш, водительский счет.
    а вы тут из левой руки в правую на форумах со мной перекладываете очевидные вещи.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Есть детское такси, есть дельфин, в котором кресла от 0 есть.. Что мешает туда позвонить? Цена? за "стописят" то не повезут, да))
    Атлас, лидер, и прочий эконом не расчитан на перевозку детей. Что тут не ясно то??
    Вчера кстати куча заказов висела с комментом "ребенок" их забирали и тут же обратно выкидывали.. То что они по пол дня ждали - от этого водителям хуже или клиенту?) Сами себе головную боль создают. Заказав такси в атласе/лидере с дет.креслом, можно расчитывать только на удачу.

  • В ответ на: Атлас, лидер, и прочий эконом не расчитан на перевозку детей. Что тут не ясно то??
    Ну в Атласе зачем-то спрашивают про детей :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Что мешает туда позвонить? Цена? за "стописят" то не повезут, да))
    вот не поверите - мне лично ничего не мешает. только и там это будет такой же проблемой что и в этих "лидерах экономии" :biggrin:
    разруха - она в головах :biggrin:
    просто вместо того чтобы извлекать выгоду местные обитатели предпочитает жаловаться и ныть на форумах, почти серьезно предлагая пассажирам иметь свое кресло при заказе такси и доказывая мне, что если у клиента возникают проблемы с заказом нормальной и обычной по сути услуги - это проблемы клиента.
    прям back to USSR, welcome to sel'po - в магазине только соль и спички, за прилавком Марьванна встречающая покупателя бодрым "чо пришел, не видишь занята я - просо от гречи отделяю. зачем - затем что так положено!" :biggrin:
    ну да, это проще :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Спрашивают, что бы водители их(заказы с детьми) не брали. 1000 раз объясняли уже.
    В ответ на: а я ездил пару тройку раз, но обзвонив обычные такси которые на слуху а их около 15-20 ни в одном мне не ответили на вопрос если у Вас авто оборудованные детским креслом - конечно есть, я уже отчаялся..и ушёл искать тут
    а сегодня проснулся и вспомнил что есть дорогое такси,позвонил, сделал заказ в обе стороны
    я хэппи
    В ответ на: всё нашёл, такси Дельфин
    на будущее звоните туда заранее,кресла в офисе есть от 0, т.е. автолюльки
    С соседнего форума)
    Вот люди - захотели, нашли, и не перекладывают свои проблемы на других.. А вас почитаешь, так все вам что то должны.

  • вы просто обязаны меня убедить в том, что я неправ! :biggrin:

    вы не поверите - если передо мной такая задача встанет я тоже ее решу
    но от этого ситуация, в которой сейчас услуга находится не станет нормальной
    и будет она ненормальной пока ее будут пробовать игнорировать и рассматривать как зло, вместо того чтобы на этом заработать.
    не вижу никаких препятствий или прям серьезных финансовых вливаний, чтобы сделать как в куче разных мест (в Москве в частности) - детское кресло - +100/150/200 рублей к тарифу за каждое (для Нск думаю 100/150 будет нормально). не миллиарды тонн нефти они стоят, кресла эти.
    можно сделать маркетинговый ход - купить 20-40 кресел и обязать энное количество логотипов их возить, при этом пиарясь в той речи, что сейчас рассказывает про "пассажиров с детьми и с крупными купюрами" про то, что если пассажир сам просит кресло у диспетчера то оно бесплатно, потому что "тефаль думает о вас" - это куда как действенней бесконечной гонки цен с тарифами, от которых даже у меня мозг взрывается (и такое тоже есть в Москве в частности). везде есть возможности, везде есть плюсы, только здесь "ай мне зачем ай голова болит".

    ну не докажете мне вы, что зеленое - оно не зеленое, а красное, с синими вкраплениями

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Заказав такси в атласе/лидере с дет.креслом, можно расчитывать только на удачу.
    кто нибудь в лидере по этой причине отказался от заказа ? если да, то заблокировали или нет ?

  • В ответ на: не вижу никаких препятствий или прям серьезных финансовых вливаний, чтобы сделать как в куче разных мест (в Москве в частности) - детское кресло - +100/150/200 рублей к тарифу за каждое (для Нск думаю 100/150 будет нормально). не миллиарды тонн нефти они стоят, кресла эти.
    Воот. Это уже другой разговор.
    Этим летом многие жаловались(и мне лично, и на всяких флампах), что в атласе к ним приезжают "без кондёра".. Сейчас без кресла.. Но оплачивать это практически никто не хочет, для них минималка 150р это аll inclusive.
    Спорили как то, кто, кому и что должен. Так вот не грубить, помочь сумки донести, и т.д - мне не сложно, и денег я на это не трачу. Осаго, ТО, мойка - это само собой. А вот кондёр, детское кресло - требуют вложений, и должны оплачиваться как доп.услуга. Только почему то не до всех это доходит

  • Да не в креслах дело или их стоимости. Кресло в машине это сервис. Который нужно как то предостовлять. И спрос на него должен быть. А когда один хочет сервис бесплатно, а второй может его не предоставлять, так как бесплатно не бывает - имеем лидер, атлас... и потребителей террористов. Не даете сервис уйдем к другим.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • 1) если это доп. услуга, то это должна быть услуга, и она быть должна реально доп. и озвучиваться сразу диспетчером / информироваться клиент должен "до"
    2) если я заказываю машину с этой доп услугой, то машины без этой доп. услуги не принимаются. если сказал что хочу кондер, значит он обязан быть и быть включенным минимум за 5-10 минут до подачи автомобиля - а не так что +32 в салоне превращаются в +24 уже ближе к концу поездки, метров за 300 до финиша.
    3) чем больше вы переводите в доп. услуги, тем сильней вы снижаете arpu (средний чек), а значит свой доход.
    4) диспетчерской введение доп. услуг невыгодно (увеличение количества спорных ситуаций, невозможность контролировать их оказание, дополнительная работа по учету оных), и клиент должен четко понимать, что доп. услуга это реально доп., а не скрытый развод его на бабло, иначе уйдет клиент, и все

    так что этот другой разговор на самом деле еще и не разговор, и даже не между пассажиром и водителем - это должен быть разговор между теми участниками на рынке, которые оказывают клиенту эти услуги.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: А когда один хочет сервис бесплатно, а второй может его не предоставлять, так как бесплатно не бывает - имеем лидер, атлас... и потребителей террористов.
    нормальные потребители.
    просто никогда, никогда никто из них не скажет вслух клиенту, что детей до 12-ти они не повезут.
    а если не могут сказать - то не потребители террористы, а ваши "информационные партнеры" - подставляют вас (вы им деньги платите), а террористы потребители, которые вам денег плятят :rofl:
    где-то что-то я пропустил в этой жизни

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

Записей на странице:

Перейти в форум