Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Хотелось бы уточнить. На днях попалась машинка с отсутствующим счетчиком (по памяти: Рено №244). Водитель уверял, что счетчика тут не было и в помине, сумму за проезд назвал от потолка (по километрам). Не сказать, чтобы сильно завысил цену, но неприятный осадок остался. Это нормально?

  • К сожалению два автомобиля (Рено Меган № 244 и Форд Фьюжен № 958) не оборудованы таксометрами по техническим причинам. Если Вы считаете, что сумма завышена, прошу дать маршрут в личку, либо на почту - произведем перерасчет.
    С уважением, Евгений.

  • Мной не так давно, в прошлый понедельник, был сделан заказ автомобиля в фирме «Такси Мой город». Да, я не сказала, сей вояж планировался с ребенком, дочери 2 года. Для бездетных могу пояснить, что это как минимум деть в одной руке и как минимум один пакет со штанами в другой. По понедельникам наш папаша отчаливает на особо раннюю планерку, предлагая мне ехать с детью самостоятельно.
    Дама я обстоятельная, суетиться с ребенком не люблю, поездка планировалась рано утром, поэтому машину заказала заранее, еще с вечера.
    Диспетчеру, принявшему заказ, было сообщено, что поездку будет совершать в том числе и ребенок. С утреца в 7.20 Я (именно я, а не диспечтер) позвонила повторно и уточнила, состоится ли поездка в 7.40, так как деть накануне затемпературила, решила ехать к врачу, на прием к которому опаздывать не хотелось и вдвойне хотелось рассчитывать на машину.
    Водитель автомобиля, прибывшего по заявке, увидев меня с ребенком в категоричной грубой форме стал отказывать в поездке – это так вот я сейчас пишу. Орать он начал. «Вы кому-то говорили, что поедете с ребенком?????» «Вы что вообще ничего не понимаете…» «Щас я им позвоню…» - самое пристойное из этого. Непристойное относилось к моим и их, диспетчеров умственным способностям… И вообще по-хамски «Вы… отсюда» ?????????????????????
    А тут надо сказать, что в нашей семье ни на кого никогда не орут. Ну не орут, блин, и все. И тем более я никогда не ору на ребенка. И не потому, что я такая правильная, нет… Я, когда ору, очень смешно все это выглядит просто – ну, это надо видеть…. Поэтому я молчу. У меня это страшнее получается, чем орать. А папа он вообще дипломат хренов. Не орем, в общем. Трудно в жизни будет ребенку ))
    Про умственные способности спорить не буду. Мож чем Бог и обидел, но я не в претензии, 2 вуза одолела не напрягаясь.
    Деть сначала округлила глаза, припухла. Я напряглась, срочно стала будить мозг и стараться объяснить дяде все то, что я говорила и не говорила диспетчерам, успокоить его, бедолагу как-то… Чувствую, деть припухает и ее начинает колотить, она разревелась и завелась в такой истерике – жуть. Ну очень испугался ребенок.


    На все мои просьбы утихнуть, не кричать при ребенке и выслушать меня водитель не реагировал, жал все кнопки на рации, которые видел…
    Блин финиш полный: ребенок орет, водитель орет, к врачу опоздали, еще немного и сама заору… Знаю еще, точно знаю, что подарил г-н Штельмах не так давно этим таксистам-оферистам кучу целую автокресел. Пытаюсь объяснить что-то, так нет… вы….-сь. и все. Вышла я из машины и с ребенком и с баулами ловила попутку.
    Приехав в офис и поостыв, написала претензию, описала все это культурно и литературно, как положено, что считаю неприемлемыми и недопустимыми тон и способы выяснения ситуации водителем, подход в целом непрофессиональным.
    Настаиваю на личном присутствии при выяснении обстоятельств дела. О времени и месте проведения беседы прошу мне сообщить по любому из указанных ниже телефонов. И указала.
    Звонит, значит мне некий Евгений. Понимаю Вас, говорит, но так сложно найти персонал…. И чувачок этот пришел от конкурентов… Не увольнять же его... А я не понимаю Вас, Евгений, говорю ему. Работаю в отделе персонала не последним человеком и могу сказать точно, что для меня мерилом профессионализма является опыт, конечно, но и желание и умение человека работать с людьми, раз уж этот человек выпущен к людям о лица организации. А мы ведь с Вами, Евгений, сотрудники компаний, ориентированных на клиента.
    - Да, говорит Евгений, тоже считаю это поведение непрофессиональным, готов загладить вину сотрудника, но вот ломаю голову – чем?
    - А что предложить можете, говорю, рисуя себе перспективы…
    - Да вот, боюсь…, говорит Евгений, предлагать: и, говорит, обидеть опять не хочется, и сильно много, типа, предложить боюсь…
    Я немного опешила от такой прямоты, но, подумав, говорю: «Давайте, Евгений, вот в следующий понедельник, как и в каждый понедельник ближайшие года два я точно буду ездить на такси с дитем и прошу немного и много одновременно: не обижать в вашем такси ребенка и меня.
    Я уже не говорю о том, что мы их давние клиенты как семья, мужу своему, дипломату этому я в свое время это такси присоветовала, теперь вся их организация, полтыщи человек корпоратив с ними поимела… и вот после этого продешевить они боятся.
    - Хорошо, говорит Евгений, отмечу в Вашей карточке у нас в большом компутере, что Вы теперь ВИПы и особенно хорошо будут относиться к вам и детю Вашему. Вот.
    На том и порешили.
    Звоню вчера заказать такси наутро, не учит меня жизнь, наступаю на те же грабли.
    Диспетчер ангельским голосом говорит:
    - А! Вы с ребенком… Так Вы же берете всю ответственность на себя…
    - ???? – недоумеваю я… какую ответственность, я не нарушаю ничего тем, что сяду в такси… или это чем-то кому-то грозит???
    - да, за поездку с ребенком штраф… вы же без кресла...
    - а вот у вас автокресла – начинаю я свою песню, Штельмах вам дарил, знаю, …..
    - ДА ВОТ, ГОВОРИТ, СТОЯТ ОНИ У НАС ТУТ……. Но типа они тут постоят, а Вы несете ответственность.

    ЗАНАВЕС.
    Не продешевили, Евгений!
    Благодарю за ВИП-обслуживание.


    P.S. И перекочуют те автокресла потихоньку в личные машины руководителей фирм такси а мы, хрупкие женщины с маленькими детьми будем ездить на транвае. Потому как в такси не возьмут.

    Еще раз занавес.

  • Уважаемая Наталья Александровна!
    Действительно, имелась конфликтная ситуация с водителем при заказе автомобиля 21 апреля, которую Вы описываете. Действительно, после разбора ситуации с водителем Вам было предложено самой выбрать меру, которая бы Вас устроила. Действительно, Ваши телефоны были внесены в базу с пометкой ВИП. Действительно, диспетчер при принятии заказа, указала на ответственность водителя и пассажира при нарушениях в перевозке детей, перезвонив, правда Вам через три минуты с извинениями и предложением прислать автомобиль. Действительно, организация ФОРПОСТ совместно с ГИБДД передали по одному детскому креслу на таксопарк, которое действительно стоит в диспетчерской для обеспечения безопасности при междугородних поездках. Еще раз от лица фирмы приношу изменения за возникшие ситуации.
    Относительно подачи автомобиля с детским креслом - это возможно при предварительном заказе и стоимости подачи около 300 рублей (водителю необходимо забрать кресло, отработать заказ, и отвезти кресло обратно). На сегодняшний день фирмы такси, входящие в ассоциацию, сделали заказ ( и провели оплату) на адаптеры ремней безопасности, согласовав их применение с ГИБДД, все автомобили будут ими оборудованы в течении одной..двух недель.
    При всем Выше сказанном не могу не выразить недоумение по поводу того, что человек с двумя высшими образованиями позволяет в публичном форуме передергивать слова. Так ,"недавно работающий водитель пришедший из другой фирмы такси" превратился в Вашем описании в "чувачка, пришедшего от конкурентов". Также недопустимым считаю навешивание ярлыков "таксисты - оферисты (орфография автора), и высказывание предположении "перекочуют те автокресла потихоньку в личные машины руководителей фирм такси".
    Евгений.

    По проблеме перевозки детей в такси смотреть здесь: http://www.gazeta.ru/auto/2008/02/20_a_2643860.shtml

  • :respect:

  • 11 марта ездили с ребенком в клинику Мешалкина из центра. Диспетчер перезванивала два раза очень вежливая девушка. Предупредила, что если с ребенком без автокресла остановят, то я обязана буду заплатить штраф в 800 рублей. Машина подана вовремя, водила по пути заехал на атозаправку - счетчик не отключал, приехали на счетчике 404 рубля он молча дает мне сдачу с 500 руб - 50 руб. На мой вопрос почему столько? За отдаленный район мол 30 рублей и ждет, потом добавил, что если не верю, то могу уточнить у диспетчера. Получается на заправке на мои 20 руб заправился, 30 руб за дальний район, да 16 рублей на огрехи математики. Обратно поймала такси, довезли за 350 руб.

  • Хм... Интересно так выходит... Водителю не указали на то, что во время заправки счетчик не выключил, а сразу прибежали на форум жаловаться?

    Непонятно мне это.

    Подпись на реконструкции

  • Если Вы сообщите данные по заказу (Улица, дом, и последние четыре цифры телефонного номера, с которого делался заказ), то фирма сделает Вам компенсацию по данному заказу. С водителем через месяц после поездки беседовать, мне кажеться, не имеет смысла.
    С уважением, Евгений.

  • Если бы сразу, а не через три недели...
    С уважением, Евгений

  • А можно гденибудь увидеть прайс на Ваши услуги?

  • Прайс-лист, любезно уменьшенный Vinipux'ом, первоисточник от Евгения 212-212 - одним сообщением выше

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Miller пишет:

    2-212-212...Дочь мою доверено было вашему водителю из роддома забирать, сестру на ЖД увезти....тестя доставить на шашлыки......гостей города и друзей на ЖД и в Толмачево...и вообще, без замечаний....а вот к метро машину вызвать так и не дали...а у меня жена, коляска и детеныш мой...ребят, я с вами 4 года уже езжу...некомильфо,а?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Подробности, если возможно в личку.
    С уважением, Евгений.

  • Добрый день, Евгений!
    Как-то странно общаются с клиентами диспетчеры. Позавчера в 8 вечера надо было уехать с вокзала, вижу на привокзальной площади стоят 2 логотипные машины, звоню в диспетчерскую с мобильного, мне отвечают "минуту", через минуту звонок скидывают. Уже неприятно. Набираю еще раз. Спрашиваю, у вас в районе вокзала есть машины, говорю, что вижу машины на другой стороне площади и, если они свободны, то с удовольствием бы уехала на одной из них. В ответ мне долгая лекция раздраженным тоном о регламенте подачи машины в Вашей компании и о том, что ожидание клиентом должно составлять 15-20 минут, а не вот так сразу. Не вопрос, соглашаюсь ждать положенное время, называю номер телефона, на вопрос, где я нахожусь, описываю свое местоположение. В ответ опять гневная тирада на тему, что мне вообще подана машина быть не может, ибо ни парковаться, ни стоять автомобилю в этом месте нельзя. Мне разговор в таком тоне не нравится и я прошу отменить заказ. В результате, уезжаю на авто другой, более приветливой компании. Но осадок остался неприятный. Возник вопрос, почему бы диспетчерам не быть нескольно полюбезнее? Мой вопрос, почему скинули звонок, вообще был проигнорирован. У того места, где мы стояли с чемоданами, в 2-х шагах была большая парковка, неужели нельзя вести конструктивный диалог? Всегда ж можно договориться, и я бы несомненно подошла туда, где можно парковаться, понимаю прекрасно, что посреди проезжей части никто не встанет. Но создалось впечатление, что я просила ее о личном одолжении. Я сама по себе человек достаточно адекватный (как мне кажется : ) ) и разговариваю обычно спокойно, но зачем у диспетчера такая неприязнь к клиенту ?.. :dnknow:
    Дама представилась как "12-тая".

    ... но это лишь игра (с)

  • Добрый день!
    Прослушали Ваш звонок. Ситуация, действительно, неприятная. С диспетчером провели беседу на тему клиентского сервиса и тона общения с клиентом - диспетчер не пожелал предложить Вам согласовать место подачи автомобиля, так как в то место, где Вы находились, подъезжать действительно запрещено. Надеемся, что такие ситуации не повторятся.
    Приношу извинения от лица диспетчерской службы.
    С уважением, Евгений.

  • Извинения приняты! :agree: Удачной Вам работы! :flowers:

    ... но это лишь игра (с)

  • и опять и снова......
    вызвали такси на Немировича-Данченко 28/5 ...
    Позвонил диспетчер (представилась как 18-я), сказал что машина подъехала, по случайности, я стоял на балконе и курил, машины во дворе не было, диспетчер сказала, что значит машина на подходе, мы вышли, машина стояла (белая Рено, номер 084 (вроде), позывной 83). При посадке, на счетчике было уже (!) 25 рублей, после вопроса, откуда такая сумма, водитель сбросил счетчик до 20 рублей, во время поездки, водитель нахамил, после того, как моя беременная жена, предложила остановиться и пойти пешком (отказаться от услуг такси, были на Б.Богаткова), водитель сказал, что по вашему адресу машины больше не будут подаваться.
    По приезду, позвонил диспетчеру, оказалось, что подача машины стоит 20 рублей. Давно ли????
    Оплатили 250 рублей. С ценой согласен, но мне интересно, откуда взялись 25 рублей, и почему водитель хамил??? :eek:
    Вопрос №2: будут ли по моему адресу и на мой номер телефона подоваться такси???
    P.S. Дело не в деньгах, дело принципа

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • кстати, если решите извиниться или объясниться, то мой номер зафиксирован у диспетчера, вызов машины был примерно в 22-30 - 22-45, машина поъехала в 23-03

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Добрый день! Разбор Вашей поездки произведен. могу сообщить следующее"
    - "я стоял на балконе и курил, машины во дворе не было, диспетчер сказала, что значит машина на подходе" - около Вашего дома зона неуверенной радиосвязи, водитель сообщил о прибытии проехав перекресток Немировича- Станиславского (500 метров).
    - "При посадке, на счетчике было уже (!) 25 рублей, после вопроса, откуда такая сумма, водитель сбросил счетчик до 20 рублей" - водитель включил таксометр когда Вы (имеется ввиду пассажиры) садились в автомобиль, поэтому 4 рубля (не пять - четыре) счетчик насчитал за 50 секунд посадки Вас в автомобиль.
    - "во время поездки, водитель нахамил," - водитель принес извинения за несдержанность, но согласитесь требовать немедленно остановиться "вот здесь", двигаясь на Восходе в третьем ряду, и высказывать претензию почему не остановились там где говорят -некорректно.
    - "водитель сказал, что по вашему адресу машины больше не будут подаваться. " -на самом деле было сказано:"я к Вам не поеду" - еще раз приносим извинения за несдержанность водителя.
    - " оказалось, что подача машины стоит 20 рублей. Давно ли????" - около пяти лет.
    -"Вопрос №2: будут ли по моему адресу и на мой номер телефона подоваться такси???" - Для отказа в предоставлении услуг клиенту должены быть либо факты противоправных действии (хулиганство, отказ оплаты услуг и пр.), либо постоянные факты конфликтов с сотрудниками такси. Ваша поездка первая за последние 10 месяцев (с этого телефона или адреса), так что причин для отказа нет.
    Водитель который работал по Вашему заказу в нашей фирме трудиться 6,5 месяцев, претензии от клиентов (и от руководства) не имеет.
    С уважением, Евгений.

  • И вам Доброго времени суток
    Почему-то я ожидал такого ответа
    В ответ на: но согласитесь требовать немедленно остановиться "вот здесь", двигаясь на Восходе в третьем ряду, и высказывать претензию почему не остановились там где говорят -некорректно.
    Я думаю корректно, если водитель был заранее предупрежден, что последует остановка на Восходе, и он намерено перестроился в 3й ряд

    Остальное комментировать нет желания,
    "Мой город" как всегда весь правильный, водители с положительной характеристикой, но оказание услуг оставляет желать лучшего...
    грустно....:хммм:

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Имхо, на самом деле - "Мой город" как всегда весь правильный, водители с положительной характеристикой - именно так без кавычек и есть, хороший перевозчик, с хорошо отлаженной работой и грамотным подбором персонала :respect: Имхо, вопрос опять в изначально завышенных ожиданиях пассажира, криминала в действиях водителя после комментария Евгения я вообще не вижу. Что касается остановки на Восходе, улица начинается домом Зыряновская, 57, и заканчивается домом Кирова, 82, крайний правый ряд при въезде на Восход - он вообще уходит направо на Зыряновскую, так что изначально движение идёт по второй-третьей полосе. На расстоянии в 750 метров заранее злонамеренно перестроиться в крайний левый, имхо, сложно. При скорости 45 км/час расстояние будет пройдено за минуту. Имхо, скорее пассажир заранее за 30 секунд до остановки, в месте, где отсутствют запрещающие её знаки, должен напомнить водителю конкретную точку промежуточной остановки. Я не прав? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вообще ничего не вижу криминального в действиях такси МГ... Оказание услуг, пока на уровне!

  • А никого не смущает, что пассажиры садились в такси в течение 50 секунд? не многовато?

  • А я из тех, кому нравится такси энто! пользуюсь с некоторого времени по рекомендации и довольнААААА как слон!:улыб: Некоторые водители даже в лицо меня помнят и помнят куда возили:улыб:очень приятно. недавно по
    поймала себя на том, что искала глазами такси,вижу что стоят три-четыре машины и олдна из них "Мой город", подумала "Блин, жалко что у них кондиционеров нет" и все равно ноги привели именно к этой машине, а не к остальным тойотам с кондиционерами.:улыб: Спасибо вам, ребята, за работу и заботу.

  • :agree: И мне нравится. Выражаю благодарность всем водителям, возившим меня в течении двух месяцев с фрунзе 67 на фабричную. :respect:

Записей на странице:

Перейти в форум