Погода: 7 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Ну ты ж не в МГ в порт возишь:улыб:
    МГ "немного" отличается от нашего "диспетчерских", и сравнивать ценообразование МГ с ними, не стоит:улыб:

  • начальчство такси Мой Город..... что за *нехорошый* -*неопытный*-и вообще *неумный* *водятел* ездит- работает, у вас на ено -Логан с номером у180ту?....
    менее часа назад наблюдал этого ГОРЕ- водятела , как он пытался раз 5 поднятца в горочку в сторону МЖК со стороны ТЭЦ5......Машыну не бережот , бензина сжог, ходовку колбасит по ухабам в разные стороны , машына прыгает...
    ЗЫ: надо Видео могу выложыть....
    ЗЫ1; пишу подбирая слова НО ....Но кроме того что ЛОШАРА про него ничего не скажешь.... не место ему в вашых рядах...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • А правда ли, что сегодня-завтра будут повышены цены?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • мой город вообще самая реальная контора в городе, ни на кого не смотрит, а делает свою работу и пока другие соревнуются в демпинге, они улучшают сервис и качество. Не зря к мг почти нет претензий ни от клиентов, ни от водителей и даже конкуренты их уважают.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Спасибо за информацию. Начальнику колонны Ваши комментарии передал.
    С уважением, Евгений

  • еслив есть вопросы мой телефон и меня найти не трудно, меня МНОГИЕ знают.. видео покажу...
    Да видео есть на соседнем сайте в ветке НОВОСИБИРСК Лог МЖК -ТЭЦ 5..( за сегодня)

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (15.12.13 23:10)

  • Вот это оперативность, сразу видно, что люди заинтересованы в улучшении качества, в этот же день отреагировали, хотя я думаю дел у них не мало, Евгений :respect:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Скажите, я могу заранее оплатить заказ такси? Дело в том, что планирую поехать 1 января, ночью на вокзал, но чтобы с такси не было проблем хотел бы сделать заказ, скажем, сегодня и сегодня же его оплатить. На тот случай, если 1 го с машинами проблемы будут.

  • а) не факт, что новогодние расценки уже утверждены, как правило, это происходит чуть позже
    б) предоплата не даёт никаких дополнительных гарантий
    в) в Моём Городе 01.01 всё нормально будет с машинами на линии

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: а) не факт, что новогодние расценки уже утверждены, как правило, это происходит чуть позже
    б) предоплата не даёт никаких дополнительных гарантий
    в) в Моём Городе 01.01 всё нормально будет с машинами на линии
    a) я готов оплатить действующий тариф + 50%
    б) а мне гарантия и не нужна. мне нужно основание потом в суд подать на неоказанную и оплаченную услугу и взыскать ущерб - если что-то пойдёт не так, хотя, я думаю, что всё будет ок. такси мой город никогда не подведёт.

  • а) Будет +100% минимум
    б) После этого вежливо откажут, т.к. и без всяких мне нужно основание потом в суд подать на неоказанную и оплаченную услугу и взыскать ущерб будет вал желающих уехать :улыб:

  • В ответ на: После этого вежливо откажут
    от денег откажутся? за 20 дней до поездки? таксисты?

  • Естественно. Что в масштабах компании, с четкими и проработанными бизнес-процессами какая то жалкая 1000 рублей? Пшик и не более. Тем более бОльшая часть этих денег пойдет водителю. Соответственно нужно ответить самому себе, готов ли ради 100 рублей прибыли менять эти бизнес-процессы и оказывать кому-то эксклюзивную услугу, при условии, что в тот период и так заказов будет вал?
    Но это только мое мнение :улыб:

  • А при чем тут таксисты? Вы таксистам собрались оплачивать? Ну подойдите на улице и оплатите :biggrin:
    Какие +50%? Наценка минимум 100% будет.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Естественно. Что в масштабах компании, с четкими и проработанными бизнес-процессами какая то жалкая 1000 рублей? Пшик и не более. Тем более бОльшая часть этих денег пойдет водителю. Соответственно нужно ответить самому себе, готов ли ради 100 рублей прибыли менять эти бизнес-процессы и оказывать кому-то эксклюзивную услугу, при условии, что в тот период и так заказов будет вал?
    Но это только мое мнение :улыб:
    а в чём "эксклюзивность" моего заказа такси сейчас от заказа такси, скажем, накануне? Как вы не можете понять, мне ничего не надо кроме такси 1 января. Никакого эксклюзива. И чем мой заказ будет хуже заказов, которых, как вы выразились "будет вал"?

  • Разница в том, что заказывая хоть сейчас, хоть накануне, оплата происходит в тот момент, когда за Вами приезжает такси, и никто Вам не может гарантировать что оно приедет вовремя. В случае с предоплатой, необходимо как минимум заключать какой-то договор, описывать условия и т.д., им это надо, ради разовой поездки и с человеком, который с порога угрожает?

  • В ответ на: Разница в том, что заказывая хоть сейчас, хоть накануне, оплата происходит в тот момент, когда за Вами приезжает такси, и никто Вам не может гарантировать что оно приедет вовремя. В случае с предоплатой, необходимо как минимум заключать какой-то договор, описывать условия и т.д., им это надо, ради разовой поездки и с человеком, который с порога угрожает?
    угрожает? даже и в мыслях не было. я просто привел пример, не более. более того, я всегда смотрю с позитивом на вещи.

    Вы мне вот, что лучше скажите, вы представитель компании "мой город"? Просто я не знаю как относиться к вашим высказываниям. Думать ли мне, что это действительно проблема и бросить эту затею или вы просто фантазируете на тему? И мне ждать ответа компании? Дело в том, что в разделе "вопросы и ответы" на сайте они молчат, а диспетчера вопрос поставил в тупик.

  • Нет, я к МГ не имею отношения и выше уже написал, что это только мое мнение.

  • Скиньте, пожалуйста, в личку номер телефона.
    С уважением, Евгений

  • В ответ на: Вы мне вот, что лучше скажите, вы представитель компании "мой город"? Просто я не знаю как относиться к вашим высказываниям.
    Для того, что бы ясно все это понимать, достаточно заглянуть в закрепленный вверху топ - Представители служб заказа такси на форуме НГС

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Добрый день!
    С 15 декабря введены следующие тарифы на проезд:
    - класс "Стандарт" - минимальная стоимость поездки 200 рублей (без изменении), в том числе подача автомобиля 100 рублей (было 50), стоимость ожидания 6 рублей/минута (было 5-50), стоимость 1 км. - 20 рублей (без изменении). Таким образом, в стоимость минимальной поездки входит 17 минут ожидания(было 27 минут), либо 5 км. пробега (было 7,5 км.). Расчет стоимости производится таксометром автоматически.
    - класс "Комфорт" - минимальная стоимость поездки 250 рублей (без изменении), в том числе подача автомобиля 150 рублей (было 100), стоимость ожидания 7 рублей/минута (было 6-50), стоимость 1 км. - 22 рублей (без изменении). Таким образом, в стоимость минимальной поездки входит 14 минут ожидания(было 23 минуты), либо 4,5 км. пробега (было 6,8 км.). Расчет стоимости производится таксометром автоматически.
    С уважением, Евгений.

  • Здравствуйте.
    Завтра прилетаем в родной город на каникулы и планируем, вместе с детьми, активно перемещаться по нему, всвязи с этим подскажите, пожалуста, какие тарифы будут в эти праздничные дни и на какое время ожидания расчитывать при заказе машины?
    Спасибо.

  • в МГ сегодня завтра днем +100 к тарифу, ночью вроде двойной, будем ждать официальных представителей :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Добрый день и с наступающим Новым Годом!
    С 8-00 31 декабря до 20-00 31 декабря и с 8-00 1 января до 8-00 2 января стоимость поездки увеличивается на 100 рублей.
    С 20-00 31 декабря по 8-00 1 января оплачивается двойной тариф.
    Время ожидания при подаче "на ближайшее" составит 15..20 минут в зависимости от района.
    С уважением, Евгений

  • В ответ на: С 20-00 31 декабря по 8-00 1 января оплачивается двойной тариф.
    И это правильно! Другие бы подтянулись к этому:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум