Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Я бы сказал, среднее.

  • :dnknow: Дельфин не устроил, b2b после перехода к нашим сотоварищам из Авто-42 - испортилось, Мой город - комфорт - на этом варианте Вы вроде бы остановились. Оно - среднее. Какое тогда - высшей категории? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Какое тогда - высшей категории?
    Личный водитель на новеньком Лексусе :ухмылка:

  • Ну мы ж про такси! :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Массовая услуга, т.е. доступная широкому, неопределенному кругу потребителей, по определению не может быть высшей категории.

    Есть планка уровня сервиса, прыгать выше которой компаниям, предоставляющим услуги такси эконом-класса, тупо нерентабельно. Ниже этой планки находятся: молчаливый водитель в джинсах и ветровке (пуховике), далеко не всегда с в/о, но хорошо знающий город и готовый помочь погрузить/выгрузить багаж, в комплекте с исправным, чистым, но дешевым таксомотором (в новосибирских реалиях - вплоть до Октавии 1.4 или Флюенса 1.6).

    Выше, что не попадает в категорию массовой услуги - водитель-профессионал, одетый по дресс-коду, на авто от новой Камри с немаленькой почасовой оплатой.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Тогда, к випу или вику. Простите, не помню кто из них спец по спец...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Мы с ВИПом конечно же спецы, но это тема сосем другого разговора :biggrin:, а "Мой город", если кто-то не в курсе, и без нас все это может сделать.:спок:

    "Группа компаний "Мой Город" (бренды такси "Мой Город", "Зеленоглазое такси", "Гольфстрим" ) предоставляет услуги такси в г. Новосибирске и области. Наш сервис позволит Вам быстро заказать такси от "эконом" до "VIP" класса, аренду автомобиля с водителем или транспортное обслуживание торжественных мероприятий."

    Все это и далее можно прочитать на сайте компании www.2212212.ru/

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У Рено х945ас не горит подсветка номера.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На дельфине ездил, уже не помню с 07-го года. Водители хорошие( в основном все молчат), ихние бывшие мерседесы с ходовкой убитой и разбитыми лобовыми стёклами - это ужос.
    Р.S. Я искал высшую категорию? Просто хорошее такси.

  • Добрый день!
    Спасибо за информацию, подсветку сделали.
    С уважением, Евгений.

  • Добрый день!
    Не за что, машина впереди шла, в глаза бросилось...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У Камри В 907 ТТ не горит левый стоп-сигнал и габарит. Водитель, будучи с пассажиром, на протяжении 3 км. разговаривал по телефону.
    P.S. Ну как-то не солидно и некрасиво для Комфорта. (Чисто моё личное мнение. Я, работая в дешман-такси, и то такого себе не позволяю).

    Сам по себе...

  • Скажите, пожалуйста,
    регулярно пользуемся вашим такси для поездок в/из аэропорта, и как то вроде особо не уделяли внимания разнице в 50 рублей при поездке туда и обратно, но в этом году несколько раз имели неприятные инцеденты связанные с "заездом" водителей на территорию аэропорта....
    ну, например, стоим получаем багаж, звоним заказываем такси, нас просят назвать точное время, ну говорим ОК, минут через 10 наверное выйдем, ну выходим через 15...., машины нет. долго выясняем где машина, а водитель оказывается не дождался, поехал на везд, и потом стал обратно заезжать... а с утра же очереди в толмачево, в итоге стояли на холоде ждали "машину в наличии" 15 минут... - ну это вопиющий случай, там еще и водитель нам заяснял. что машина этог его личная и плевать ему, что такими поступками доверие к хорошей компании подрываются..
    в итоге после этого случая стали вызывать машину уже когда прям с чемоданами на руках..., но это получается дополнительное время ожидания на "заезд" машины, к тому же обычно, когда диспетчер звонит и сообщает, что машина подъехала, это еще "не факт" и приходится таки стоят и ждать пока машина подъедет, а с утра в толмачево на улице это не очень приятно делать...
    вчера, учитывая, что был с ребенком, робко попытался заказать машину "заранее"...., позвонил, рассказал диспетчеру что стою, жду багаж, но когда он будет, толи через 5 минут, толи через 15 не знаю, но хотелось бы чтобы машина уже стояла возле выхода и ждала, тем более что разницей в тарифе в 50 рублей ожидание заложено, диспетчер ответила, что ниче подобного, что водитель конечно может постоять 15 бесплатных минут, но все что выше оплачивается клиентом...
    мне лично, никаких компенсаций за прошедшие случаи не надо, на таки хотелось бы чтоб в следующий раз я позвонил бы от багажной ленты, получил бы через какое то время багаж, вышел на улицу, а машина меня уже ждала, ведь вашим прайсом (не поленился на сайте посмотрел) вроде и заложено время ожидания 30 минут, но ни водитель ни деспетчера об этом не знают оказывается

  • 15 минут бесплатно можно находится на территории, а время на выезд еще 5 минут занимает, вот и крутится водитель, позвонили бы и сказали, что оплатите парковку и проблем бы не было

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: позвонили бы и сказали, что оплатите парковку и проблем бы не было
    Ты чего! Они лучше полчаса помёрзнут, потом на форуме поноют, чем парковку оплатить :ухмылка:

  • В ответ на: тем более что разницей в тарифе в 50 рублей ожидание заложено
    В ответ на: вроде и заложено время ожидания 30 минут
    Бред какой то, извините.

  • Добрый день!
    Если Вас не затруднит, скиньте в личку даты и № тел. по описанным Вами случаям.
    С уважением, Евгений.

  • В ответ на: Бред какой то, извините.
    Пожалуйста, Anchous, если Вы чего-то не знаете или Вам лень поискать первоисточник (а обратившийся указал на сайт таксопарка, как на источник информации), то не называйте написанное бредом. Специально для Вас:
    http://www.2212212.ru/tolmachevo.htm
    В ответ на: * Расчет производится по фиксированным тарифам только в случае невключения таксометра, либо при показаниях таксометра менее указанной суммы. В тариф включены 30 минут ожидания в аэропорту "Толмачево" (получение багажа). Стоимость ожидания сверх времени, включенного в тариф оплачивается согласно прайс-листа, плюс стоимость парковки автомобиля на привокзальной площади аэропорта "Толмачево". При показаниях таксометра более указанной фиксированной стоимости по причинам, не зависящим от водителя – изменение клиентом маршрута движения, остановки в пути следования по требованию клиента, пробка и пр. - расчет производится по таксометру плюс сбор за подачу/освобождение автомобиля в отдаленном районе, плюс стоимость парковки автомобиля на привокзальной площади аэропорта "Толмачево".

    С уважением,
    madmax

  • Пожалуйста, madmax, скажите, где в вашей процитированной простыни указано что эти 30 минут стоят 50 рублей?
    50 рублей стоит оплата парковки на привокзальной площади, которая оплачивается плюсом к стоимости, об этом вижу что написано, ога.

  • из аэропорта дороже на 50р (15 бесплатно+15платно=30мин включённых)
    и всё что сверх этого еще плюс парковка и время

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • Полчаса - это просто правила хорошего тона при встрече в аэропорту для уважающего себя таксопарка. Их не надо привязывать ни к 50 рублям, ни к оплате парковки. Там всё написано.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • почему? ведь разница в цене есть и как раз на 50р :dnknow:

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

    Исправлено пользователем ryba4ok (12.11.13 16:56)

  • Ну. Просто так. Высчитывать минуты по тарифу ожидания, или пытаться не оплатить парковку, если возникнет - это не повод.:улыб:Просто принять, что в одну сторону N руб., а в другую N+50, ну вот просто так принято.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: почему? ведь разница в цене есть и как раз на 50р :dnknow:
    15 минут ожидания даже в лидер-мини стоят дороже 50-ти рублей, але:улыб:
    С Алексием согласна :agree:

  • я разве сильно против? просто попытка уяснить откуда разница N+50 да и всё (из порта не вожу, только туда, вот и сработало что 15мин можно, а потом мне ж 50 и платить :biggrin: )

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

Записей на странице:

Перейти в форум