Погода: 15 °C
07.0722...24пасмурно, дождь
08.0724...26переменная облачность, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • сегодня водитель на ГАЗеле с расписными боковушками "мой Город 2212212" встал очень плохо возле подъезда дома 125/1 по ул. Выборная. сам куда-то ушел, оставив передние колеса загораживать выход, а задними занял половину парковочного дворового места. номер машины 358, регион 154.
    пришлось, чтобы выйти из подъезда, прыгать через сугроб на газон.
    попыталась дозвониться по указанному телефону, чтобы диспетчер перезвонила этому козлу, который бросил так машину. (мягче его назвать не получается).
    "спасибо, что позвонили, ваш звонок очень важен для нас. все разговоры записываются. ваш номер в очереди - четвертый. подождите пожалуйста."
    спустя ПЯТЬ минут "... ваш номер в очереди - второй...." руки замерзли, не стала тратить деньги на ожидание.
    т.е., за пять минут очередь продвинулась на два человека (видимо, просто устали ждать!). ни в одной фирме диспетчеры не работают с такой мееееееедленной скоростью.
    может, им ОСС отчисляют процент? :злорадство:

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • опять самоуправство водил наступило, или технический катаклизм? последние 10 дней часто ездить пришлось, так к счетчику водилы 50р накидывают, говорят новые тарифы а счетчики еще не перенастроили.... вопрос не в 50 р, зачем пассажиров за дебилов держать.

    "Never know what will happen next day"

  • kurica писала здесь

    "Коллеги, вот куда жаловаться?
    Всегда считала, что "Мой город" - самое приличное в городе такси. В итоге последнее время - ужас-ужас.
    Сегодня заказали такси для дочки. Подали машину Рено государственный номер 947 , в которой был настолько выраженный запах ацетона, что можно было ехать только с открытым окном (хотя погода около нуля этому совершенно не способствовала), что и делал водитель. Диспетчеры - бубнят как попки"мы сняли машину с маршрута"... Потому как наши жалобы подтвердились... Но нам-то от этого не легче... Дочка надышалась ацетоном и ехала на сквозняке (ждем последствий). Как можно выпустить на рейс машину, в которой невозможно ездить?
    Где найти контакты руководства таксопарка?

    В любом случае напишу жалобу в контролирующие органы. Тем не менее, прошу совета, как достучаться до руководства и до проверяющих. Мы не хотим тратить свои деньги в ущерб своему здоровью на разных <п.5>.
    Вообще предлагаю обсудить, что делать в таких ситуациях? Останавливаться и ждать следующую машину? Скорее всего да, но здесь машина была заказана для молодой девушки... Которая не обладает опытом "постоять за себя" и потребовать заменить машину.
    Самое неприятное, что таксопарк чувствует себя правым. Не извинений, не возврата денег. Тупо "мы сняли водителя с машрута". Ну так мы больше и не будет вызывать это такси... Нам-то что до того, что его сняли с маршрута...

    Жду советов, как боротся с <п.5>."

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • по просьбе уважаемых Модераторов копирую свой отзыв/практически анекдот сюда :umnik: (дословно):

    "А про "Мой город" - так, в качестве некого прикола щаз расскажу....
    тут в Новосибирске лето неожиданно случилось в конце прошлой недели :eek: вот как то неожиданно даже... :biggrin: ну а у нас, оказывается, в нашем филиале заключен договор на безнал с этим "прекрасным" такси... :umnik: ну вызвали машину, едем... (а я был с моим "бооооооольшим" боссом с Нерезиновой)... и машина вроде такая приличная, форд мондео вроде... на улице жарко, а водитель едет с открытыми окнами. Я задал вопрос: а можно кондиционер то включить? :umnik: После минутного раздумия водитель выдал: "Я ваш безнал себе в бак что ли залью???" :eek: :eek: :eek:
    - А какая связь между безналом и Вашим баком?
    - Какая, какая...Я чё объяснять очевидные вещи должен что ли?

    :eek:

    повернул голову назад, там у моего босса вот такое выражение лица :eek:

    и главное, водитель так и едет с открытыми окнами, лицо не поворачивает....минуты 3 еще ехали (я уже 2 раза демонстративно на него молча смотрел в упор), затем он с тааааааким картинным недовольством закрыл сначала все окна, затем включил кондиционер :biggrin: за метров 200 до точки прибытия он демонстративно выключил кондер и открыл окна опять :biggrin: типа, уел всех :biggrin:
    и главное, стоимость поездки такая немаленькая получилась... :nea.gif: большие шансы, похоже, сменить у нас перевозчика :злорадство:"

    Спасибо!

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Добрый день!
    Прошу сообщить данные по Вашей поездке (дату, адрес, с которого был сделан заказ) в личку, или admin@2212212.ru для разбора описанного Вами инцидента.
    С уважением, Евгений

  • Добрый день!

    В личку скинул...

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Спасибо за информацию.
    Разбор проведен. По факту нарушении корпоративной этики при работе с клиентами внятного объяснения от водителя не получено. Также водитель сообщил о том, что кондиционер не полностью заправлен фреоном.
    По результатам разбора водитель предупрежден о несоответствии занимаемой должности, автомобиль до устранения неисправности кондиционера переведен в класс "стандарт", от работы с корпоративными клиентами водитель отстранен на семь смен.
    С уважением, Евгений.

  • Вызвал сегодня такси в 7-40 на 8-30
    в 8-40 повторный звонок диспетчеру - такси едет , будет через 20 минут - пробки

    9-15 третий звонок -первый в очереди в течении 17 минут, так и не взяли трубку

    9-30 с другого телефона дозвонился в отдел претензий - сказали, что делать у нас людей не хватает
    ИТОГО- если бы предупредили, что машин рядом нет- то вопросов ноль

    в данной ситуации - не хорошее поведение такси "мой город" с маленькой буквы - не дает возможности с уважением относиться к компании услугами которой пользовался я и мои товарищи много лет
    Вот так теряют клиентов- удачи в работе

  • Добрый день, Евгений!

    Спасибо за обратную связь!

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: а у нас, оказывается, в нашем филиале заключен договор на безнал с этим "прекрасным" такси... большие шансы, похоже, сменить у нас перевозчика :злорадство:"
    Шансы уменшились?:umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • как там было в "место встречи изменить нельзя": "Порядок в стране измеряется не наличием преступников, а умением властей их обезвреживать" :biggrin: (не дословно, но все же)

    после одного раза, конечно, никто не поменяет перевозчика - это факт!
    лично меня ответ Евгения полностью удовлетворил (не наказанием водителя, это внутренние проблемы перевозчика, а тем, что не оставили без внимания, четко описали разрешение вопроса) :yes.gif:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • мое нравится это такси, всем нравится, кроме времени ожидания...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вчера хотела уехать с ребёнком и тяжелыми покупками от Ауры до Каменской, 58. Водитель автомбиля А967ВС объявил цену 250 рублей, и, после того, как сказал, что за меньше он не поедет, отвернулся и всем своим видом показал своё пренебрежение к нам. То есть повел себя по хамски. Хорошо, что подъехала другая машина с более адекватным водителем, номера, к сожалению не запомнила, но хотела бы выразить ему благодарность, и мы смогли уехать по минимальной цене поездки. Хотелось бы узнать, какие меры воздействия принимаются в вашей организации к таким водителям?

  • Позвонить и заказать через диспетчерскую не судьба? А "от бордюра" любой водитель назначает себе цену сам, согласны едете, нет - ищете другую машину. (к такси мой город отношения не имею непринимайте за официальный ответ, так то там конечно водителя расстреляют даже не сомневайтесь:улыб:)

    No one ever died from wanting too much

  • Спасибо за информацию, водитель приглашен, о результатах разбора сообщю.
    С уважением, Евгений

  • "- Сколько будет стоить проезд до НИИТО?
    - В нашем такси стоимость проезда согласно показаниям таксометра и в данном случае составит 200 - 250 руб., 200 руб. - минимальная стоимость проезда.
    - Совсем оф***ли, какие 250 руб., тут езды максимум на 150 руб."

    Вот наш с Вами диалог, с точностью до последнего знака препинания... После чего я отошел к кафетерию за минеральной водой...
    Ориентировочная сумма в 200 - 250 руб. была озвучена мной исходя из сложившейся на тот момент дорожной обстановки (ведь ни для кого не секрет, насколько затруднены подъезды и выезды с ТРЦ Аура в часы пик: стоящие Каменская магистраль, улицы Военная, С. Шамшиных, Каменская, Фрунзе и т.д.) и моего многолетнего опыта работы в такси.
    Что касается Вашего вопроса "о мерах воздействия", ответственно заявляю, что руководство компании "Мой город" в лице Евгения Михайловича, "каленым железом выжигает" всяческое желание недобросовестных водителей нарушать корпоративные требования (обсчеты, хамство, грубость, неопрятный внешний вид и т.п.).
    Я себя к таким водителям не отношу, за четыре года работы в компании взысканий за подобные нарушения не имею, отмечен на Доске почета предприятия. А хамить женщине считаю ниже своего мужского достоинства.
    Появление Вашего сообщения считаю досадным недоразумением: может быть Вы что-то недослышали, недопоняли или, может быть, лично я Вам чем-то не понравился, но, извините, и, увы, я действовал согласно внутренней должностной инструкции.
    Очень благодарен своему коллеге, который благополучно доставил Вас с тяжелыми покупками до дома и потушил пожар Ваших эмоций, и негатив от Вашего общения лично со мной не распространился на всю компанию "Мой город".
    Мы Вас любим, ценим, уважаем и работаем прежде всего для Вас!
    С уважением, Александр.

  • Александр? Что-то не верится... Таксисты не так пишут :rofl:
    Ответ таксиста должен быть в виде: да пошла ты на ху...тор бабочек пасти со своими 150 рублями, 250, не нравится, вон автобус :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Это вы зря. Среди таксистов попадаются и довольно интеллигентные люди. Я общалась с такими, не надо огульно всех валить в одну кучу.

    А967ВС, вы искажаете наш диалог в некоторых деталях, поэтому вводите в заблуждение людей, пытаясь выкрутиться. Жду результатов разбора от MoyGorod.

  • В ответ на: А967ВС, вы искажаете наш диалог в некоторых деталях, поэтому вводите в заблуждение людей, пытаясь выкрутиться. Жду результатов разбора от MoyGorod.
    А зачем ему выкручиваться? Вы заказали машину? Нет. Вы подошли к автомобилю, который стоял на парковке. Вам сказали стоимость. Вам не понравилась эта стоимость. Вы нашли автомобиль и водителя который отвез вас за ту стоимость, которая вас устроила. С какого перепуга водитель "по свободной посадке", причем с таксометром, поедет по фиксированной (150 рэ) цене диспетчерских лидер, атлас и пр.? :umnik:
    Показать скрытый текст
    Зы модераторы, счетчика сообщений нет...тока цветом выделяется :secret:
    Скрыть текст

  • В ответ на: Вы заказали машину? Нет. Вы подошли к автомобилю, который стоял на парковке. Вам сказали стоимость. Вам не понравилась эта стоимость. Вы нашли автомобиль и водителя который отвез вас за ту стоимость, которая вас устроила. С какого перепуга водитель "по свободной посадке", причем с таксометром, поедет по фиксированной (150 рэ) цене диспетчерских лидер, атлас и пр.? :umnik:
    Наверное, надо логотипные машины перед такой "по свободной" быстренько перекрашивать, ну или баннер вывешивать - "Бомблю":улыб:
    Кстати, про "опыт" и "знания", которыми похвалился водитель в своем ответе - видать, подвели они его, раз нашелся другой водитель этого же таксопарка, который с опытом и знаниями увез за устраивающую всех сумму, несмотря на наличие счетчика...

    С уважением,
    madmax

  • Таксометр
    Водитель исходя из дорожной обстановки озвучил стоимость.
    Другой водитель решил что ему и стописят нормально, без включения таксометра. Мож на план не хватало... :спок:

  • Вот он покупательский экстремизм. Не устроила цена, ты и п5. п5. п5.. А что сделал водитель по сути? Озвучил тариф? Заметьте, Тариф компании! Так мало того, что девушка (со слов водителя) охаила его там. Продолжает все здесь, хоть и не так грубо...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Наверное, надо логотипные машины перед такой "по свободной" быстренько перекрашивать, ну или баннер вывешивать - "Бомблю" :улыб:
    А логотипные машины, не по заявке, а по свободной, какой закон обязал ездить по цене"заявки"? :спок: с какого перепуга логотипы закрашивать, если он и так бомбит, или взмах рукой(подход человека к стоящей на остановке, обочине машине), теперь как то по другому называется? :спок:
    Что мешает позвонить в диспетчерскую и вызвать такси? Лень? Ждать 10-15 минут влом?

    Исправлено пользователем Anchous (21.08.13 14:23)

  • Минимальной, это 200 или 150 рублей? :миг:

  • В ответ на: Минимальной, это 200 или 150 рублей? :миг:
    В зависимости от автомобиля всегда в МГ минималка отличалась... :secret:
    Показать скрытый текст
    счетчик не пашет, тока цвет и поднятие наверх темы :спок:
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем Anchous (21.08.13 14:40)

  • Да и вообще странно как то, хорошего водителя мы не помним, а на плохого практически всю биографию знаем...
    Как кстати хорошего отблагодарили? Сколько чаевых оставили?

  • Ты о чем...какие чаевые, за что...
    Это он девушке должен был ноги целовать:улыб:

  • Водителя пригласили, проведена профилактическая беседа на предмет выбора выражении при озвучивании стоимости поездки, исключающих двоякое толкование со стороны клиента.
    С уважением, Евгений.
    P.S. У водителя, действительно, первая претензия за 4 года.

  • Добрый день!
    Перевозку пассажиров как по заявке, переданной диспетчерской, так и при "свободной посадке" водитель обязан осуществлять по тарифам фирмы. Это , кстати, оговорено в договоре аренды парковки с ТРЦ "Аура".
    С уважением, Евгений

  • Да, увез. Не за 150, а по стоимости минималки (200) .
    Нткто никогда не задумывался , почему японцы живут хорошо, а мы погано? Японец думает о пользе нации, т.е.общества, а мы только о своей личной выгоде. Японец воспринимает окружающую его ситуацию как должное, т.е. как составляющюю часть мира, мы считаем свое "я" центром мира, всё остальное - его обслугой. Поэтому чаще всего начальник козёл, установленные им правила дебильные, едущий рядом на дороге водитель урод (как это я буду его пропускать, пусть это он едет за мной в прбке). Таксисты считают своих пассажиров жмотами, не желающими обеспечивать их безбедную жизнь, а пасажиры таксистов - рвачами и хапугами. Большинство мечтает получать, но не работать.

    Пришел работать - подписал контракт - согласился на условия работы - работаешь на условиях руководства. Не согласен - ушел в другое место, которое будет устраивать, или работай самостоятельно, вырабатывая свои правила. И нечего ворчать на плохого начальника, потому что сам дурак - согласилси работоть под егс началом.

    И не всё меряется деньгами, в том числе благодарность. Благодарность в виде денежного вознаграждени это попытка скрыть отсутствия в душе действительно доброго чувства. Поэтому читайте не биржевые сводки и курсы валют, а Достоевского и Толстого, считайте не деньги в кармане и на счету, а количество маленьких радостей, подаренных другим людям.
    Вот потому и говорят : "ты не таксист, ты человек".
    ТАКСИСТЫ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВСЕ ЛЮДЬМИ!

  • Показать скрытый текст
    В ответ на: Нткто никогда не задумывался , почему японцы живут хорошо, а мы погано? Японец думает о пользе нации, т.е.общества, а мы только о своей личной выгоде. Японец воспринимает окружающую его ситуацию как должное, т.е. как составляющюю часть мира, мы считаем свое "я" центром мира, всё остальное - его обслугой. Поэтому чаще всего начальник козёл, установленные им правила дебильные, едущий рядом на дороге водитель урод (как это я буду его пропускать, пусть это он едет за мной в прбке). Таксисты считают своих пассажиров жмотами, не желающими обеспечивать их безбедную жизнь, а пасажиры таксистов - рвачами и хапугами. Большинство мечтает получать, но не работать.

    Пришел работать - подписал контракт - согласился на условия работы - работаешь на условиях руководства. Не согласен - ушел в другое место, которое будет устраивать, или работай самостоятельно, вырабатывая свои правила. И нечего ворчать на плохого начальника, потому что сам дурак - согласилси работоть под егс началом.

    И не всё меряется деньгами, в том числе благодарность. Благодарность в виде денежного вознаграждени это попытка скрыть отсутствия в душе действительно доброго чувства. Поэтому читайте не биржевые сводки и курсы валют, а Достоевского и Толстого, считайте не деньги в кармане и на счету, а количество маленьких радостей, подаренных другим людям.
    Вот потому и говорят : "ты не таксист, ты человек".
    ТАКСИСТЫ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВСЕ ЛЮДЬМИ!
    Скрыть текст

    К чему эта тирада...?

  • Ога, я искренне рад за то, что Вы получаете з/п Толстым и Достоевским и детей своих ими же кормите. М О Л О Д Е Ц!

  • В ответ на: К чему эта тирада...?
    После всего выше прочитанного, у меня конкретно сложилось впечатление, что в МГ, как в школе... Пока диктант "провинившийся" под диктовку не напишет - на линию не выпустят... :миг:

  • :agree: такое же мнение сложилось...
    Показать скрытый текст
    и чем дальше в лес... :шок: одного(первого сообщения было достаточно) дальше перебор :шок:
    Скрыть текст

  • В ответ на: После всего выше прочитанного, у меня конкретно сложилось впечатление, что в МГ, как в школе... Пока диктант "провинившийся" под диктовку не напишет - на линию не выпустят... :миг:
    А у меня складывается мнение, что гаксистов дейсовительно некоторые люди считают хапугами без совести, тупым приложением к "баранке", не умеющими связать пару слов. Ну да ладно, бог всех рассудит по своему...
    Честь имею...

  • а как водитель может заранее назвать цену, если у вас таксометры? А если он час простоит в пробке и в конце поездки озвучит цену согласно показаниям таксометра рублей так 500, думаете девушка пришла бы с благодарностью, что ее увезли согласно тарифам? Фиксированная стоимость испортила пассажиров, они не понимают почему за одно и то же расстояние они должны платить разные суммы, а то что человек работает их не интересует. В том же Нью-йорке во всех такси стоят таксометры, заявок нет (для этого есть специальная служба, машины совершенно разных цветов, без шашек), работают только по свободной посадке, тариф по таксометру, нам до таких тарифов ой как далеко, пассажиры побежали бы сразу в уфас.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Честь имею...
    Если имеешь, то хорошо... Только фальшивить не надо...ОК :спок:

  • В ответ на: Только фальшивить не надо...ОК :спок:
    Выражайте мысли яснее. Под многоточием подразумевается следующее:"А ободрать клиента ты всё равно мечтаешь." ?
    Если клиент дает хорошие чаевые - не отказываюсь,если сидит и ждет сдачи - он получит её до последнего рубля. Для этого есть в машине разменный фонд рублей так в триста мелочью. Не веришь - подходи на Ауру,пообщаемся. А853МН.
    До встречи. А форумный обезличенный треп считаю бесполезным, здесь у каждого своё мнение, и только его правильное.

  • В ответ на: а как водитель может заранее назвать цену, если у вас таксометры? А если он час простоит в пробке и в конце поездки озвучит цену согласно показаниям таксометра рублей так 500, думаете девушка пришла бы с благодарностью, что ее увезли согласно тарифам? Фиксированная стоимость испортила пассажиров, они не понимают почему за одно и то же расстояние они должны платить разные суммы, а то что человек работает их не интересует. В том же Нью-йорке во всех такси стоят таксометры, заявок нет (для этого есть специальная служба, машины совершенно разных цветов, без шашек), работают только по свободной посадке, тариф по таксометру, нам до таких тарифов ой как далеко, пассажиры побежали бы сразу в уфас.
    Здесь всё прсто. Клиент ориентируется просто - "Миномальная сумма поездки 200 рублей, без пробок этого хватит примерно на 7,5 километра. При простое в пробках каждая минута стоит 5,5 рубля. Поэтому ваша поездка до Чемского жилмассива в это время может стоить от 350 до 600 рублей." Если человек согласен, он садится в машину и наслаждается поездкой, если нет, человеку обьясняется быстрый и простой малшрут через метро. Далее он принимает самостоятельное решение дойти до метро пешком, или доехать на такси по стоимости минимального прозда 200 р. Чаще едут до метро.

  • :безум: они о чем?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Уважаемый Евгений!
    Вам задача:
    Маршрут: Аура-Кропткина 127, время 22-00.
    Как надо ехать, чтобы стоимость получилась 230р, вместо 200р, как обычно?
    Имеем :
    В среднем 7-10 поездок в месяц.
    Сам настоял на пользовании Вашим такси, ибо предсказуемое качество услуги было решающим.
    Хотелось бы:
    - услышать решение задачи;
    - услышать предложение по урегулированию ситуации, чтобы я смог убедить человека, чтобы он пользовался Вашим такси впредь.
    С уважением, Владимир.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :хммм:блин, топик так и не починится, хоть новый заводи.
    У меня вопрос один мелкий по нашему старому общему знакомому водителя транспортного средства, набери если будет время, или лучше в приват черкануть? Вопрос не с конфликтом, а с заботой.:улыб:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Видимо задачка сложная, коль 3 дня уже решения нет. Скажу Вам по секрету некогда ему её решать он там всех увольняет и один за всех работает, ибо нет ему равных!

  • Я знаю очень немного людей, которые внесли вклад в развитие новосибирской сферы перевозок сопоставимый с Е.М., если увольняет - правильно делает.:улыб:Прочитает - ответит, вот даже звонить по такому мелкому поводу ему не буду.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Добрый день!
    Прошу уточнить, был ли это заказ через диспетчерскую, либо поездка "по свободной". Скиньте, пожалуйста, в личку подробности по данной поездке.
    С уважением, Евгений.

  • Евгений!
    Спасибо за правильное решение задачи и урегулирование ситуации!

    Очередной раз убедился, что выбор вашего такси, правильный выбор!
    Успехов!
    С уважением, Владимир.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Третьего дня за сутки заказал такси по тарифу "комфорт". Нужна была только или Камри или Мондео. Встреча партнёров ночью с вокзала. Поэтому Логаны с Поло не устраивали. Естественно, как только подошел поезд, звонок от диспетчера: Ни Камри, ни Мондео не может. Либо ждите когда освободятся, либо берите Поло. На вопрос: "но я же специально большую машину заказал за сутки", был получен ответ диспетчера в лучших традициях советской торговли "ну, все ж машины на заказах, мы же не можем сутки под вас машину держать". Логично. Но зачем тогда всё вот это разделение на "эконом", комфорт" и т.д. Утрамбовались в Поло.

  • Добрый день!
    Подробности по заказу сообщите, пожалуйста.
    С уважением, Евгений

  • Евгений, вечер добрый!
    Видимо не мне отвечать надо было :biggrin: .
    С уважением, Владимир.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Для получения максимально быстрого ответа, пожалуйста, читайте и используйте наши рекомендации .

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум