Ответ на сообщение Re: Проектирование услуги - перевозка детей в такси. пользователя DenzeL
алсо, Алексий щас прийдет и расскажет, что чем короче разговор, тем меньше нужно операторов, тем проще автоматика, и вообще у него голова болит Этим летом многие жаловались(и мне лично, и на всяких флампах), что в атласе к ним приезжают "без кондёра".. Сейчас без кресла.. Но оплачивать это практически никто не хочет, для них минималка 150р это аll inclusive.
а всякие допуслуги этот разговор удлиняют, значит нужно миллиарды тонн нефти потратить
а была бы ясно озвучена при заказе услуга "с кондером + Х тугриков" - отзывов было бы меньше - тогда бы клиент отсутсвие кондера себе объяснял экономностью своей, а не жлобством таксистов.
и все эти спорные ситуации решаются так, что диспетчерская белая и пушистая, наказала нерадивого водятела, вместо формирования четких и понятных доп услуг и четкой и понятной базовой услуги. но если все сделать по честному, как хотят водители - клиент скажет "да ну нафик" и уйдет туда где вроде как все включено, если сделать так как хочет клиент - водители уйдут туда, где все не так понятно и работать нужно меньше - лучше уж оставить так
вот и получается, что это состояние в полуприсяде не спешит меняться, а миграцию клиентов и водителей определяет не набор и качество услуг, а минималка и тарифы (в иных мозг вообще закипает разбираться) - для этого не нужно тратить тонны нефти и менять процессы, как нам тут Алексий рассказывал
так вы по прежнему считаете себя "партнерами" с диспетчерской?
Non solum oportet, sed etiam necessese est