Погода: −6 °C
30.11−8...−6облачно, без осадков
01.12−10...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

С ребенком в такси с 1 января, 1 сентября и т.д.? (ПДД, дети и такси)

  • В ответ на: Этим летом многие жаловались(и мне лично, и на всяких флампах), что в атласе к ним приезжают "без кондёра".. Сейчас без кресла.. Но оплачивать это практически никто не хочет, для них минималка 150р это аll inclusive.
    алсо, Алексий щас прийдет и расскажет, что чем короче разговор, тем меньше нужно операторов, тем проще автоматика, и вообще у него голова болит :biggrin:
    а всякие допуслуги этот разговор удлиняют, значит нужно миллиарды тонн нефти потратить :biggrin:
    а была бы ясно озвучена при заказе услуга "с кондером + Х тугриков" - отзывов было бы меньше - тогда бы клиент отсутсвие кондера себе объяснял экономностью своей, а не жлобством таксистов.
    и все эти спорные ситуации решаются так, что диспетчерская белая и пушистая, наказала нерадивого водятела, вместо формирования четких и понятных доп услуг и четкой и понятной базовой услуги. но если все сделать по честному, как хотят водители - клиент скажет "да ну нафик" и уйдет туда где вроде как все включено, если сделать так как хочет клиент - водители уйдут туда, где все не так понятно и работать нужно меньше - лучше уж оставить так
    вот и получается, что это состояние в полуприсяде не спешит меняться, а миграцию клиентов и водителей определяет не набор и качество услуг, а минималка и тарифы (в иных мозг вообще закипает разбираться) - для этого не нужно тратить тонны нефти и менять процессы, как нам тут Алексий рассказывал :biggrin:

    так вы по прежнему считаете себя "партнерами" с диспетчерской? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Всё правильно. По п.1 и п.2.
    по остальным, это ведь всё доп., и воспользоваться этими допами либо нет, решает сам клиент. Хочет он машину с кондёром, дисп. должна предупредить что это будет стоить +50р, если согласен - хорошо, не согласен - поедет на том, что приехало(а сейчас это так и есть). Попросили с креслом, +100р. Приехала машина без кресла - если согласны, поедут без доплаты, если нет - замена машины, и на первый раз водителю предупреждение, далее штраф, например.
    Было бы желание..

  • ну так это же не клиент должен инициировать

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Уже писал, почему то в Атласе диспетчера спрашивают про детей и "Могу ещё чем то помочь?", и всё у них хорошо, похоже они за еду работают..) Кто бы что тут не говорил, а некоторые клиенты отмечают - "приятно"))

  • В ответ на: Приехала машина без кресла - если согласны, поедут без доплаты, если нет - замена машины, и на первый раз водителю предупреждение, далее штраф, например.
    Было бы желание..
    помню тут все страдали сравнением, ах как хорошо заграницей - там такие тарифы, не то что у нас говорящих соточек катать...
    та вот вспомнилось, здесь же мелькало, что в Забугории водитель с места не тронулся пока у него все не пристегнулись.
    поэтому вот это вот:
    В ответ на: Приехала машина без кресла - если согласны, поедут без доплаты
    никак не должно происходить. и потому что пассажиры должны это сами осознавать, и потому что водители должны им в этом помогать осознавать.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Дословно - "Я попросила поставить отметку, что мне нужна машина с кондиционером, и я готова доплатить, а мне сказали что таких услуг у них нет". Вот что мешало коммент к заказу написать?

  • ну у них и нет таких услуг. не разработана услуга. потому что если она согласится, а что-то пойдет не так (а все именно пойдет не так) - то компания сделает приятное клиенту, и всех накажет - а оно кому-нибудь кроме клиента надо? :biggrin:
    поэтому все происходит как происходит - всем просто лень...

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • А как насчет комментов - "Чистый салон", "Русский водитель" и прочих. Сейчас кондиционеры даже в вазах и нексиях есть..

  • В ответ на: то компания сделает приятное клиенту, и всех накажет - а оно кому-нибудь кроме клиента надо?
    А что не так? В комментарии написано, что нужна конкретная услуга, которая оплачивается отдельно, а водитель который не может её оказать, приезжает на заказ, хотя его заранее обо всём предупредили - почему его нельзя наказать?

  • В ответ на: кто нибудь в лидере по этой причине отказался от заказа ? если да, то заблокировали или нет ?
    Отказывался. Не блокируют. Блокируют только если три раза подряд не подтвердишь заказ.

  • В ответ на: А что не так?
    да все не так
    компания работает потому что каждый винтик этой компании работает так, как ожидается
    задачи диспетчера в такой ситуации:
    1) принять заказ
    2) провести начальное информирование клиента об _услугах_компании_
    3) ввести заказ в автоматическую систему
    4) перейти к п.1
    все
    как только начинается самодеятельность, какое-либо разумное планирование и прогнозирование заканчивается.
    ладно если заказ "берет правильный водитель" - а что делать если заказ раздается системой логотипу, в котором этого кондиционера нет? ))

    все сложней чем кажется

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • "само" ничего не отдаётся. У логотипов приоретет в раздаче, нет кондёра - не бери, комменты сразу видно. Игнор коммента - штраф. Правильно организовать можно всё, было бы желание

  • Вот читать даже всё лень.
    Я по-прежнему настаиваю, что компании нужны Клиенты, а не потребители.
    Клиенты с первого раза, попав в ситуацию, когда приехала машина без средств для перевозки детей, осознают необходимость упоминания об этом в будущем, без дополнительных вопросов. В этой ситуации можно рассматривать вопрос, кто платит за обучение Клиента - компания, пассажир, водитель, тем не менее, главное, это процесс обоюдный, не чисто тупо потребительский.
    Я в 98% случаев езжу без детей, я не хочу чтобы мне этот вопрос, равно как и вопрос какое радио я буду слушать, какое пиво я буду пить и буду ли я курить мне задавали при приёмке заказа, всё, что мне надо - чтобы приняли необходимую и достаточную информацию, всё.
    Все свои экзотические пожелания, если оные на данную поездку присутствуют, я считаю своей почётной обязанностью для изложения оператору по телефону.
    з.ы. и вот звонить в Гадкий койот заказывать детский утренник я не буду! :biggrin:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Только мало кто это понимает. В пятницу приезжаю на заказ, выходит семья с ребенком.
    -Почему не предупредили, что с ребёнком?
    -Ну мы сюда утром ехали, нас спросили, а сейчас не спросили..

  • :biggrin: вот ты в этот момент как водитель понимаешь, что в голову пассажиров надо не тупую американскую установку вкладывать "говорим только то, что спрашивают!", а здоровую русскую "то что нужно - сами уточним!" :biggrin: И ты в этой ситуации главный агент всех компаний по её донесению до умов, этой здоровой установки, отличной от потребительского поведения.
    Сценарий разговора растянуть можно до невозможности, одно дело, когда в нём вопросы про багаж при одном из пунктов поездки вокзал / аэропорт, или про собачку - кошечку когда пункт ветклиника, или про ребёнка, когда пункт детсад или школа... но вот если у тебя про всё это принудительно спрашивают - я закипать начну. Причём не тихо. :biggrin:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • В ответ на: в голову пассажиров надо не тупую американскую установку вкладывать
    это порочный подход - учить клиента за его же деньги без явно выраженной на то воли этого самого клиента.
    ну во всяком случае во всем нормальном мире людей за такие мысли очень быстро просят "вкладывать клиентам в голову мысли" в другой компании.
    это личный опыт, ну так, для информации.

    а вообще, закипание это легко убирается технически.
    1) создается услуга "детское кресло" (пока не суть важно кто и как за нее платит - просто считаем что она есть)
    2) клиент для компании в любом случае идентифицированный (номер мобильника)
    3) для всех клиентов делается оффлайн анализ с какой-то периодичностью (раз в день/неделю) о том, какими услугами клиент пользуется чаще все, где именно он в этот момент находится, куда именно в этот момент едет, в какой промежуток времени он заказывает машину, выбирая для анализа заказы за последние Х недель/месяцев.
    4) в процессе приема заказа в онлайне показывается вероятность того, что в этот период времени / с этого адреса / этот клиент может заказать / никогда не пользовался этой услугой, и инфа выводится девочке-оператору в виде "спросить про детей - не спрашивать про детей"
    5) профит

    соответственно если раз в неделю в четверг вы возите ребенка в музыкальную школу и назад к 16-ти часам, то это легко вычисляется, соответственно про кресло вас спросят в четверг во второй половине дня. было бы желание вот только этим заниматься.

    но это же работать нужно, да, куда как проще крутить "ручку минималки" и демпинговать, не давая заработать ни себе ни соседу :biggrin:
    ничего личного, только бизнес

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • в очередной раз наблюдаю на заднем сидение бустер

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Вот поэтому я и не хочу нормальности того мира, будучи знаком с их построениями Exceptional Customer Service ещё по VHS-кассетам 90х годов:улыб:Мне как-то больше нравится наша нормальность, где ни одна сторона не быкует и не требует лишнего, а к взаимной выгоде в состоянии усвоить простейшие правила, на который у басурманских товарищей в голове не хватает ячеек памяти.:улыб:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Ну мы тоже Фэстов купили в честь 1го сентября :biggrin: Но это не даёт 100% гарантии, что в регулярном недетском такси не появится от кого-то жалобы, что не повезли в зоопарк.:улыб:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • продайте мне один)))))а то мне не по пути))))

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Вот поэтому я и не хочу нормальности того мира, будучи знаком с их построениями Exceptional Customer Service ещё по VHS-кассетам 90х годов
    учится нужно на положительных примерах, а не сетовать на отрицательные моменты
    а то у нас получается - мы хотим жить "как у них", но работать "как у нас"
    и про вот эту русскую ментальность и качество русских управленцев тоже можно рассказать достаточно интересного с оговоркой "никогда так не делайте", которые понастроят русских процессов, а потом не знают что с ними делать :biggrin:
    В ответ на: в состоянии усвоить простейшие правила, на который у басурманских товарищей в голове не хватает ячеек памяти.
    ну я бы не был так категоричен. это ты еще индусов не видел.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • ФЭСТов в продаже нету. Заходил в Ашан, Окей, Нати - фигушки, стоят только кресла ценой от 1800 до 12000 р. В Ауре в Детском мире выхватил последний экземпляр за 529 р. - продавцы говорят, с утра все раскупили. Но хоть с одним - и то повеселее.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ошаны, ленты, океи сразу мимо, там только дешманский китай. Нужно смотреть на сайте ФЭСТа дистрибьютеров. В Мэтро точно есть, при чем их только я похоже у них покупает, уже всем друзьям коллегам купил там :улыб:

  • В ответ на: мы хотим жить "как у них", но работать "как у нас"
    Не-не, вот как раз не хотим. :bad: Знаешь, мне как-то их подход, что с 9 до 18 я по расписанию народ облихываю аки клерк на рабочем месте, а потом, выйдя из офиса я сам превращаюсь в этот "народ" и требую к себе чрезмерного внимания, аки к самому Великому - ну не нравится мне такой эгоцентризм.:улыб:Поэтому от них - всё доброе и хорошее брать, скверну же их эгоцентричную - гнать взашей. Ты не с 9 до 18 Человек, ты Человек 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 (366) дней в году:улыб:
    У нас в любой отрасли можно найти примеры неформального дружеского партнёрского отношения, и именно такие отношения и правильно выстраивать с потребителем, обеспечивая его эволюцию в Клиента, но никак не в некую (субстанцию) потребляТь.:улыб:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Нам удалось купить даже не гламурные розовые :biggrin:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Не, мне девчачий достался.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А цвет что-то решает в этом деле? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: с точки зрения функциональности устройства - нет.
    Думаю, очередной ажиотаж пройдёт, и весь ассортимент у поставщиков будет в наличии, во всех цветовых исполнениях :biggrin:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • В Метро от 520 до 650, и даже для беременных за 399рур.:улыб:

  • В ответ на: У нас в любой отрасли можно найти примеры неформального дружеского партнёрского отношения, и именно такие отношения и правильно выстраивать с потребителем, обеспечивая его эволюцию в Клиента, но никак не в некую (субстанцию) потребляТь. :)
    Красиво написал :respect: Про эгоцентризм западный - точно! Но вот про "эволюцию" - несколько непоследовательно. Диспетчерские сделали все, чтобы обезопасить себя и как бизнес, и на человеческом/моральном уровне, от претензий со стороны клиента - получай только информационную услугу, никаких обязательных сопутствующих тестирований, предрейсовых осмотров водителей, ответственности за подачу и перевозку, контроля качества услуги, ТО транспорта и прочих "разборов полетов"/гарантий. И тут вдруг захотели себе КЛИЕНТОВ! Нет уж - самим сначала лицом надо повернуться к своим потребителям, а потом действительно - по твоему плану! Ибо, если изначально ориентироваться на "ходячие соточки", то как потом КЛИЕНТА взращивать?:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: "Атлас" предлагает Вам приобрести детское удерживающее устройство ФЭСТ по цене 350 рублей по адресу ул. Королева, 40, корп. 36, офис 7

  • Дык, мы лицом и повёрнуты.:улыб:И просто потребителей - нам не надо.:улыб:Ты в кучу всё смешал. В курсе, что у поставщиков связи для некоторых потребителей оказывается отсутствует техническая возможность для предоставления услуги? А банки не готовы принять от некоторых оферту заключения договора кредитования, или расчётно-кассового обслуживания? То же и в перевозках - если тебе два раза вежливо объяснили, какие особые условия ты должен сообщить диспетчерской, предоставляющей информационную услугу, чтобы вторая сторона её получающая, добросовестный клиент-перевозчик надлежащим её образом выполнил - ну извините, на третий раз технической возможность подать машину в твой адрес может не оказаться возможности.
    На самом-то деле, Клиенты растут. Главное, по-доброму относиться друг к другу, и всё будет. :friends:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • :eek: реально в наличии? надо брать.

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Не знаю, не проверял. Новость появилась 2.09.2013

  • /п.7/
    Что касается кресел, ты же умный, знаешь же что все расходы должны ложиться на конечного потребителя, в данном случае пассажира, вот пока диспетчерские не введут либо доп услугу, либо "средний чек" не повысят, большинство водителей не будет шевелиться, потому что а на /п,5/?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (05.09.13 10:22)

  • другими словами: если у водителя классная иномарка, кондер работает всегда, кресел и фэстов завались, город знает как 5 пальцев, психолог от Бога, знает когда помолчать, когда выслушать, а когда пошутить, то что ему делать в эконом такси? Он легко уйдет в другой ценовой сегмент рынка, где другая целевая аудитория ориентированная на получение качественной услуги и вот за это готова платить. Тут же все выбрали трамвай, но сравнивают его почему то с самолетом. ))) пы.сы. На днях довелось прокатиться на от в автобусе. Едем с другом которого не видел несколько лет, больше даже по приколу, вспомнись молодость, потому как он так и я легко можем заказать такси, тихонечко разговариваем, реально полушепотом, народу много. Тут бабуля выдает, что мы задолбали ее разговорами, что она заплатила и за свои деньги хочет ехать в тишине и вообще мы много места занимаем и с нас надо брать по двойному тарифу, на контраргумент, так и мы заплатили и транспорт общественный понеслась такая лавина уг, вот тут то и поняли мы, что к хорошему привыкаешь быстро, а ведь когда то каждое утро так ездили...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Дык, мы лицом и повёрнуты.:улыб:И просто потребителей - нам не надо.:улыб:Ты в кучу всё смешал. В курсе, что у поставщиков связи для некоторых потребителей оказывается отсутствует техническая возможность для предоставления услуги? А банки не готовы принять от некоторых оферту заключения договора кредитования, или расчётно-кассового обслуживания?
    Ну если телекомы еще как-то могут по "технической возможности" отвертеться (хотя зачем? - при нынешнем потоке подключений выискивать конкретного индивидуума, при его платежеспособности - да зачем? Сотовики отказывают своим должникам в приобретении новых контрактов - не, не слышал), то банки, конечно, могут прикрыться "информацией из БКИ", но нафига оно им, опять же, при положительной кредитной истории и платежеспособности, да будь клиент хоть трижды сутяжником. Да и от оферты отвертеться тяжело - можно на штраф попасть от РПН...

    В ответ на: То же и в перевозках - если тебе два раза вежливо объяснили, какие особые условия ты должен сообщить диспетчерской, предоставляющей информационную услугу, чтобы вторая сторона её получающая, добросовестный клиент-перевозчик надлежащим её образом выполнил - ну извините, на третий раз технической возможность подать машину в твой адрес может не оказаться возможности.
    Хм, неужели сейчас состояние рынка таково, что диспетчерская будет отказывать платежеспособному клиенту в адекватном состоянии, не находящемуся в черном списке? А все перечисленное мною ты проигнорировал, прикрывшися "добросовестным перевозчиком":улыб:Не спорю, в нашем менталитете это влияет очень сильно, куда сильнее, чем брендирование на Западе, но - как и этот форум показывает - до первого-второго косяка...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Хм, неужели сейчас состояние рынка таково, что диспетчерская будет отказывать платежеспособному клиенту в адекватном состоянии, не находящемуся в черном списке?
    А он будет в черном списке! Водитель приехал, а тут дети:
    - оплатите неустойку, я вас не повезу
    - за что?
    - я же приехал, но увезти вас не могу, вы не предупредили, что с детьми, а нарушать законодательство меня никто не может заставить
    - ничего я платить не буду
    вот стандартный диалог прокосячившего клиента и честно выполняющего свою работу водителя

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • /п.9/
    Усложним задачу - клиент накатывает, например, приличную сумму в месяц, но очень редко ездит с детьми - вот 2 раза, скажем, его про детей диспетчер не спросил, на третью заявку отказ клиент получит? Ну уйдет клиент в другое такси - этого диспетчерская добивается, видимо?

    С уважением,
    madmax

    Исправлено пользователем VIK (05.09.13 10:08)

  • с кого будем неустойку брать , если клиент сказал что с ребенком, а приехал водитель без удерживающих устройств, то есть водитель сам проигнорировал , а клиент по факту потерял время, ибо в этот момент к нему могла приехать "правильная" машина

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • с водителя если проигнорировал, с диспетчера, если не сделал пометку :dnknow:

  • Макс, этот клиент умный и щедрый, он поймёт всё с первого раза.:улыб:Ну вложит в крайнем случае ещё рублей 60-150 в своё обучение.

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • В ответ на: Ну вложит в крайнем случае ещё рублей 60-150 в своё обучение.
    которое ему как клиенту никуда не уперлось, ты его форсишь "обучатся" и за его же деньги, вместо того чтобы обучатся самому и делать более качественную услугу.
    ну-ну. прям оборжака.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: с водителя если проигнорировал, с диспетчера, если не сделал пометку
    ага. 60-150 рублей
    а человек к репетитору ребенка вез, где одно занятие чуть больше стоит, или в аэропорт.
    аццки приятно получить такую неустойку, прям чувствуешь как компания заботится о тебе как о клиенте, плюнув в лицо 60-ю рублями, которые еще и забрать тот еще квест будет :biggrin:
    с такими неустойками компания будет послана в пеший эротический поход быстрее скорости света, + свой фидбэк клинт расшарит уйме народу, а если он "богаты и щедрый" то и расшарит он этот фидбэк очевидно богатым и щедрым потенциальным клиентам :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Да никто ему с первого раза её выставлять не будет, ему вежливо и водитель и оператор объяснят, что надо об этом предупреждать. Если же он намеренно будет это игнорировать, второй раз, третий раз - ну извините...

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • В ответ на: Если же он намеренно будет это игнорировать, второй раз, третий раз - ну извините...
    (facepalm)
    у меня правда нет слов

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ты не наш Клиент :biggrin:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • В ответ на: у меня правда нет слов
    Аллилуйя!!!!!!
    Так намного лучше, правда.

  • В ответ на: Аллилуйя!!!!!!
    я бы на вашем месте грустил по этому поводу вместо такой бурной радости
    если даже у меня не хватает цензурных слов чтобы описать эти эмоции - то это, простите, п.5.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Ты не наш Клиент
    а я и не стремился в "ваши клиенты" :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

Записей на странице:

Перейти в форум