Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Помогите выработать правильное решение.

  • Помогите выработать правильное решение.
    Я ищу заказчиков на доставку. Водитель мне оплачивает 10% от стоимости поездки.
    Мы составили прайс. Рассчитали доставку туда и обратно.Туристы оплачиваю дорогу в оба конца.
    Водитель везет туристов горы и возвращается обратно пустой. Но это нормально. Дорога ведь уже оплачена. Ну может по дороге кого-нибудь подвозит. Дорога длинная 10 часов.

    Последний заказ. Туристы из города уехали в горы. (оплатили 17.000).
    Через 10 дней газель едет за ними в горы. Оплачивают еще 17 тыс. И в гора газель может идти пустая.
    Но я потрудилась и нашла людей. Газель идет полная.
    Это уже другие деньги... Сверхприбыль... Как обычно такие деньги распределяют в процентном соотношении???

  • Обычно дополнительное вознаграждение логиста в таких ситуациях предусмотрено договором с перевозчиком. В случае отсутствия условий об этом в договоре, боюсь, Вам придется довольствоваться обычными десятью процентами.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • У нас устная договоренность. Договора на бумаге нет.. Я туристов нашла, но еще не сказала ему об этом..

  • Если Вы хотите долговременного сотрудничества, то условия не должны меняться на ходу. Стандартный процент диспетчерски для межгорода - 8-10%, по городу 15%. Больше 15% в любых раскладах удерживать не надо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Это уже другие деньги... Сверхприбыль... Как обычно такие деньги распределяют в процентном соотношении???
    Вы себе льстите. Я бы назвал это безолаберность в логистике...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Если Вы хотите долговременного сотрудничества, то условия не должны меняться на ходу. Стандартный процент диспетчерски для межгорода - 8-10%, по городу 15%. Больше 15% в любых раскладах удерживать не надо.
    Непонятно мне это... Авто ведь уже оплачено...

  • Ну... Вы можете предложить, он может отказаться.
    Ещё раз - стандарт 10%

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Предложите этот вариант - 50/50, а в случае не согласия ищите компромис, аргументируя тем, что речь идет о дополнительной оплате, уже оплаченного труда.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Леша, в такси на межгород, есть такая практика, как "обратная загрузка", это когда водителю уехавшему на межгород, находят пассажиров на обратный путь, берут с них полную стоимость проезда, а водителю оставляют сумму лишь покрывающую расходы на бензин, и при этом все довольны, понимая, что вместо ничего, получил хоть что-то.
    О каких "диспетчерах" идет речь, надеюсь пояснять не нужно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • cкажите а зачем водителю это надо заказ который перекроет расходы на бензин, ведь он может отказаться и тогда сделки не будет в этоге не получить и диспетчер, вот только не надо из водителя делать "козла отпущения"

  • В ответ на: cкажите а зачем водителю это надо заказ который перекроет расходы на бензин
    Пробег уже один раз оплачен, и ехать ему все равно придется, пустому или полному. Вот только в первом случае, бензин будет из его кармана, а во втором ему его оплатят.

  • Разговаривала с водителем.. Сказал, что все-равно 10 % оплатит....
    Значит этих 11 человек я ему не отдаю. Лучше, вообще откажусь от них...

  • Кстати 11 человек приезжают в Нск и едут в Тюнгур (Горный Алтай). Они выразили желание ехать, т.к. цена была низкая. Из Барнаул 1 тыс. руб на человека. Если здесь будут желающие увезти их- сообщите мне...

  • будут, за 1%
    зы водителю респект

  • В ответ на: Пробег уже один раз оплачен, и ехать ему все равно придется, пустому или полному. Вот только в первом случае, бензин будет из его кармана, а во втором ему его оплатят.
    Вот поменьше бы чудо водил таких было, которые за "на бензин" везут, и меньше б было одуревших диспов, которые 50% и больше себе в карман кидают :ухмылка:

  • Да ему ж все равно ехать туда, пустому или полному. Вот отвез водитель например в Барнаул пассажиров, и есть вариант либо пустому вернуться, либо за 500 рублей пассажира взять. Неужели ты на его месте первый вариант выберешь?

  • В ответ на: Разговаривала с водителем.. Сказал, что все-равно 10 % оплатит....
    Значит этих 11 человек я ему не отдаю. Лучше, вообще откажусь от них...
    "назло кондуктору куплю билет и пойду по шпалам"(с)
    Неспособность находить компромисы и понимать экономическую выгоду, лишает многих возможности зарабатывать деньги ”на ровном месте”.) имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не, ну тебе может и все равно, пустому ехать, или 11 человек везти "за бензин"
    А людям которые занимаются перевозками этот бензиновый гемор не нужен, так же как и зажравшиеся диспы)))

  • В ответ на: Да ему ж все равно ехать туда, пустому или полному. Вот отвез водитель например в Барнаул пассажиров, и есть вариант либо пустому вернуться, либо за 500 рублей пассажира взять. Неужели ты на его месте первый вариант выберешь?
    Именно первый, потому что за 500 р. для пассажира нужно будет сделать следущее: а) доехать и подождать, б) загрузить в багажник его баулы, в) слушать в течение трех часов разговоры за жизнь, г) отвечать на дурацкие вопросы за жизнь и за работу, д) пару-тройку раз остановиться пописать-покурить-закусить, е) возможно, везти весь этот балласт на левый берег. Лично мне больше нравится вариант на обратном пути взять заказ с микрорайонов за 250-300 р. без пунктов в), г), д).

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • а за 1500p?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Из Нска в Тюнгур за 1500 р/с чел. поедете? Всего 11 человек..

  • Я, лично, вообще никуда не собираюсь ехать, мне и здесь есть чем заняться.)
    Для особо непонятливых, попробую объяснить ситуацию на пальцах.
    Допустим вы увезли клиентов в Барнаул за 4000p, и еще за 4000 должны забрать клиентов из Барнаула через неделю, но тут неожиданно вам предлагают ехать в Барнаул не пустым, а с пассажирами, но не за еще 4000p, а меньшие деньги 500-1500pp,, это плохо?
    4000+4000=8000 (уже есть)
    4000+4000+500/1500=8500/9500 (возможно будет)
    4000+4000+4000=12000 (не будет)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: а за 1500p?
    Нет у меня желания кормить паразитов в виде "логистов", которые бОльшую часть платы за проезд норовят оставить себе. Так что уж лучше обратно пустым, чем за бензин. Такой вот я принципиальный.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Хочу отметить, что этот разговор носит для меня исключительно гипотетический характер, ибо по 17-18 р./км летать на межгород я отказываюсь всегда.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: ибо по 17-18 р./км летать на межгород я отказываюсь всегда.
    Интересно, кто в Лидере по 13 рублей межгород катает? :dnknow:

  • При чем здесь кормить, зачем считать чужие деньги?
    Зднсь вся суть предложения в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЗАРАБОТКЕ, практически за туже самую работу, предлагается получить до 50% больше.
    Давай еще проще - забудем о логисте, ты хозяин и все твое, возьмешь пассажиров за полцены?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Интересно, кто в Лидере по 13 рублей межгород катает? :dnknow:
    Не Cabana точно... :спок:

  • Нее...Вить, тут вопрос в другом....(с грузалями та же песня), люди едут, везут груз по обычной цене, только основную часть этой стоимости забирает дисп. а водила получает чисто на бенз.
    В ответ на: возьмешь пассажиров за полцены?
    сам, именно за пол цены, да берут, на раз-два, а за полную цену с которой получят огрызок, большинство все таки шлет диспов в сад, и правильно делают, имхо.

  • :friends:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Зднсь вся суть предложения в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЗАРАБОТКЕ, практически за туже самую работу, предлагается получить до 50% больше.
    Дьявол кроется в деталях.:улыб:Я это вижу так: за ту же самую работу мне предлагается вознаграждение на 50 % меньше. Для меня это неприемлемо.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Эт тоже кто минималку "копеек" с диспетчерскими 40 возит. Один второй трети отказались. А кто то повез. Так что шли, не шли. Либо хоть както плюс, либо мимнус.
    Диспетчер снова берет заказ и глумится.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • не брать такие заказы, вот пусть деспетчер сам возит

  • В ответ на: Я это вижу так: за ту же самую работу мне предлагается вознаграждение на 50 % меньше. Для меня это неприемлемо.
    Немного не так. Вам предлагают дополнительно заработать за то, что вы бы и так сделали ) Ну например, вас попросили отваезти чемодан по тарифам такси, а тут попутно с бордюра машут как раз в ту же сторону, но дешевле чем у диспетчера. Как то так. Если деньги лишние, то ради бога ) Да и оборзевшим диспетчерам клиенты попутные на голову просто так не валятся, особенно на 700 км, это тоже нужно понимать )

  • +1
    диспетчерские в 50% - неадекватные, это я как диспетчер по грузоперевозкам говорю)

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • А сколько адекватные диспетчерские, по мнению диспетчера по грузоперевозкам?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • по межгороду 10%, в данном конкретном случае с попутчиками необходимо искать компромисс с водителем и не борзеть. Он будет компанию со всеми остановками много часов терпеть и, возможно, машину после них приводить в порядок - с какой стати он должен делать это за бензин? А диспетчер за что должен получить 50%? Конструктивный диалог - вот залог хорошего, взаимовыгодного договора. Водитель, конечно, может отказаться и не заработать 1500 (условно), но и диспетчер при таком раскладе фик что получит)))) Не стоит жадничать. А у водителя всегда есть шанс попутчиков себе найти за более адекватные деньги, если сам не дурак.
    С точки зрения бывшего водителя (водительницы) такси - я абсолютно согласна с Cabana. Я бы от такого предложения за копейки тоже отказалась. Лучше уж ехать одной в спокойствии и тишине и никто не будет кровь сворачивать на протяжении 6-8 часов.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Про 10% я услышал, спасибо! Остальное было лишнее:yes.gif:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • сам же знаешь как ведут себя пассажиры при поездках на дальные маршруты (особенно на отдых, который, как правило, начинается у них уже с момента заноса тела в средство передвижения)))) вот если бы они все восемь часов вели себя на полторы тысячи - возможно еще можно было подумать над их этапированием, но они же будут вести себя как "полноценные" ибо "усё оплачено"))))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Если б знал, не спрашивал:yes.gif:. Поведение человека вряд ли зависит от стоимости поездки, имхо. :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А давай такой вариант рассмотрим.
    Ты хозяин этого авто, водитель у тебя наемный(оклад+%) и тебе предлагают такой заказ, согласишься или нет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • вот про что и речь)))) поведение при таких поездках, как правило, одинаковое))))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • нет) я найду попутчиков за нормальные деньги:миг: :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • А если нет попутчиков за нормальные деньги?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • при такой позиции диспетчера
    В ответ на: Разговаривала с водителем.. Сказал, что все-равно 10 % оплатит....
    Значит этих 11 человек я ему не отдаю. Лучше, вообще откажусь от них...
    нет))))
    раз она такая принципиальная, я тоже не дам ей заработать))) Не попутный водитель ей все равно обойдется в 10%, только вот поедет ли он за такие деньги за которые согласен в данном случает клиент? Или поедет ли клиент за такие деньги, которые устроят не попутного водителя? Вот в чем вопрос... :secret:
    10% - это нормальная цена с такой поездки...получить 1100 (11 чел по 1000руб) только за то, что клиент (как правило) нашел тебя сам, а ты нашел ему водителя. Дело 10 минут, сидя на п.5 в офисе и сделав пару звонков. Ни один водитель за 10 минут столько не зарабатывает)

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

    Исправлено пользователем VIK (14.08.13 10:34)

  • ОК, я тебя понял.
    Но никогда не пойму, зачем считать чужие деньги, при зарабаьывании своих. :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я чужих не считаю, но и свои не отдам :biggrin:
    Маршрутное такси, совершая поездку между городом и академгородком например, так же в ту или иную сторону везет попутчиков. Однако, поездка при этом не становится дешевле ни для кого. Не вижу разницы. Конечно, в стране дураков обязательно найдется какой нить, работающий за еду или бензин. Я к таким не отношусь и таких не понимаю. Я уважительно отношусь как к своей работе диспетчера так и к работе водителей, которые работают со мной. Грамотный диспетчер всегда найдет компромисс, устраивающий ВСЕ стороны такой поездки. Позиция "ни мне - ни тебе" для меня не приемлема.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: Грамотный диспетчер всегда найдет компромисс, устраивающий ВСЕ стороны такой поездки. Позиция "ни мне - ни тебе" для меня не приемлема.
    Полностью с тобой согласен :agree:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Грамотный диспетчер всегда найдет компромисс, устраивающий ВСЕ стороны такой поездки.
    Можно посмотреть на такого. Хоть одним глазком.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • не буду тыкать в себя пальтсем:смущ: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • :flowers:

    Исправлено пользователем kroll79 (14.08.13 13:16)

  • Ну если вы только диспетчер. Умных и грамотных много. А вот служб? Когда к таким правильным диспетчерам еще голова соответствущая. Покажите...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • так то ни для кого тут не секрет в какой службе я работаю)))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: Ну если вы только диспетчер. Умных и грамотных много. А вот служб? Когда к таким правильным диспетчерам еще голова соответствущая. Покажите...
    Внесу поправочку.. Диспетчер сидит на входящих звонках. Принимает уже готовые заказы.. А в моем случае я заказы ищу сама... Он на голову не падают. Их искать надо ( форумам, объявлениям, рекламу везде распихивать). Понимаете разницу? Я по сути работодатель водителю..

  • Понятие диспетчер несколько иное, чем вы думаете. Если вы ищете сами заказы, вас можно назвать менеджером. Но суть от этого не меняется.

  • В ответ на: Понятие диспетчер несколько иное, чем вы думаете. Если вы ищете сами заказы, вас можно назвать менеджером. Но суть от этого не меняется.
    Поиск заказов и распределение уже существующих- разные вещи....
    Именно разная суть у этих видов деятельности. По трудозатратам..

  • В ответ на: Именно разная суть у этих видов деятельности. По трудозатратам..
    У этих видов деятельности и оплата разная.
    Или диспетчера на "раздаче" теперь 10% от заказов получают, помимо оклада?

  • А вообще, с вашими запросами, будет проще купить несколько автобусов, посадить на них водителей, и вуаля, тот процент который вы хотите, будет ваш))))

  • 10% получает компания, которая, по сути, тот же менеджер, размещающий рекламу и тп, а диспетчер имеет несколько рублей с заказа, независимо от его стоимости и приложенных усилий к его выполнению. :not_i: В частности поиском контрагентов и деловой перепиской с ними так же занимается диспетчер (инет ему в помощь) :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

Записей на странице:

Перейти в форум