Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • А был бы таксометр и вопросов бы не было :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: и Атласа бы не было, не забывай, что у них в заголовок вынесено ("Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ") и что они красиво изменили рынок перевозок Новосибирска :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А был бы таксометр и вопросов бы не было :biggrin: .
    Потому что клиент изначально бы не согласился ехать с ним. В предыстория ясно сказано что нужно подешевле :ухмылка:

  • В этой ветке, я с тобой соглашусь:yes.gif:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А сейчас есть какая нибудь автомойка для водителей Атласа?

  • Есть, новости в программе почитай.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Добрый день, ВИП ! Поясню ситуацию: при заказе на фиксированное время, водитель должен приехать за 10 минут до времени клиента. Если водитель приезжает за 9, или за 7, или за 5 минут, тогда клиенту дается 10 минут ожидание, не смотря на его время. Вот!
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Вот!
    А с этим вашим "Вот!" где можно ознакомиться? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: при заказе на фиксированное время, водитель должен приехать за 10 минут до времени клиента.
    Стесняюсь спросить, зачем?

  • Стандарт обслуживания - 10 минут на то, чтобы зашнуровать ботинки и собрать сумочку.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А я вообще в последнее время не очень довольна работой Атласа, несмотря на скидки для постоянных клиентов. Несколько раз вызывала машину заранее, за 2 часа, на конец рабочего дня - ИТОГ- к нужному времени машина даже не была назначена!!!! Я конечно все понимаю, что вечером обычно пробки в городе, но так косячить с заказом, когда ты заранее звонишь???????? За 2 часа до нужного времени!!!! А если человеку в больницу назначено к определенному времени или у него поезд или самолет????? Ответ диспетчера на это: "Водитель видит ваш заказ за полчаса до нужного вам времени" Тогда /п.5/ я заранее звоню???? В общем, я поняла, что тут на Атлас нельзя положиться. Ощущения не очень приятные.... Возьмите на заметку, Господа и Дамы.

    Исправлено пользователем VIK (19.08.13 17:56)

  • Чей стандарт? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А я вообще в последнее время не очень довольна работой Атласа, несмотря на скидки для постоянных клиентов. Несколько раз вызывала машину заранее, за 2 часа, на конец рабочего дня - ИТОГ- к нужному времени машина даже не была назначена!!!! понимаю, что вечером обычно пробки в городе, но так косячить с заказом, когда ты заранее звонишь???????? За 2 часа до нужного времени!!!!
    Скидки ввели то за счет водителей. Вот и не находится желающих заказы выполнять.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Чтобы еще раз заказала такси Атлас... Никогда. Вчера заказала на 7.10 утра....сижу... время 8.00 даже не назначили еще! Ужасно. А раньше была постоянной клиенткой:(

  • Просто с таким отношением к клиентам, количество заказов станет гораздо меньше....

  • В ответ на: Просто с таким отношением к клиентам, количество заказов станет гораздо меньше....
    Тут немного другая взаимосвязь. С такими тарифами количество заказов как минимум не снизится, однако отношение водителей к пассажирам - ухудшается объективно.

    Сегодня ночью вез тетеньку по маршруту Горский - метро Гагаринская. По тарифу 315 было 240 р., заплатила мне 250. По А ей объявили 200 рублей (со скидкой за счет водителя). Не стала звонить в А, ибо обиделась на них за какой-то прошлый косяк диспетчерской, в результате которого на один заказ ей прислали две машины - соответственно за одну повесили неустойку.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • а с введением скидок за счет водителя и самих водителей станет еще меньше

  • и тем не менее сегодня утром в час пик уехала на работу в течение 10ти минут :спок:
    с очень вежливым водителем серая тойота виста 849 :knix: моя благодарность за чистую машинку и доброжелательное настроение :knix:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Чем дальше, тем вероятнее такое стечение обстоятельств можно будет называть невероятным везением, извиняюсь за нечаянный каламбур.:улыб:
    "Вот свезло, так свезло..." (М.Булгаков "Собачье сердце")

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • у меня накладок еще ни разу не было :dnknow:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • С сегодняшнего дня подняли расценки. Теперь минималка 160р., а скидка 20р.

  • да? :umnik: а почему я за обычные 250р на работу ехала :umnik:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Это надо у Атласа спросить...

  • вероятно кстати да,20р, счас ездила в один конец мне интернет посчитал 220, со скидкой при заказе получилось 200

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Новая реклама атласа "пластилиновая" просто бесподобна! :bad:

  • Здравствуйте, intriga ! Заказы в "час пик", на фиксированное время принимаются с возможным опозданием, при этом предупреждая клиента. Но иногда, в связи с погодными условиями бывает, что опоздание увеличивается. Поймите, мы не специально опаздываем или не контролируем подачу автомобиля. Раздача заказов плотно работает, но иногда просто тяжело что-то сделать, когда город стоит. Когда происходит такая ситуация, мы обзваниваем клиентов и предупреждаем, что ожидание может увеличится. Приносим свои извинения ситуации, которые сложились. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, служба качества, Валентина.

  • Здравствуйте, Galka86! Приносим свои извинения за опоздание автомобиля. Пожалуйста напишите нам в личку, номер телефона, с которого делали заказ, чтобы разобраться в причине опоздания.
    С уважением, служба качества, Валентина.

  • Здравствуйте, Маргуле ! Спасибо Вам за благодарность водителю. Водитель идентифицирован и будет поощрён в виде премии. Удачных Вам поездок)))
    С уважением, Валентина.

  • Сегодня утром ехала от ж\д вокзала на Дэу Нексия в415ен, водителю пришлось не сладко)) но он стоически выслушал мои претензии и недовольство (в коих не было его вины), одекватно все воспринел, объяснил и даже сумел поднять настроение. По больше бы таких водителей, цены бы "Атласу" тогда не было)) Буду пользоваться вашими услугами и дальше. Спасибо!!!

  • И Вы, конечно, поощрили стоицизм водителя Нексии чаевыми, да?:бебе:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Добрый день,
    не получается в онлайн заказе рассчитать стоимость поездки от ул Невельского 51 до Аэропорта Толмачево, часов в 4 или 5 утра, в будний день.
    Скажите, пожалуйста, цену.

  • 340 рублей, место назначения надо выбирать Аэропорт, номер дома ОБЬ-4

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Или проспект Мозжерина 8 :umnik:

    Toyota Camry / White Wedding Car

  • Так до сих пор и не сделали адрес Толмачево :eek: ?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Большое спасибо!

  • Добрый день, ZlayaaZaya , спасибо Вам за благодарность водителю. Мы обязательно поблагодарим его))). Удачных Вам поездок!!!
    С уважением, Валентина.

  • Алексий , :friends: !!!

  • Всегда пожалуйста! (Валя, ты? тогда: :чмок: :роза: :biggrin: ) :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексий, спасибо, я)))
    С уважением, Валентина.

  • огромная благодарность водителю Серая Тойта Гайя 495 которы вез меня вечером по пробкам, еще и извинялся за это и вообще был очень сильно вежливый,даже не привычно как то :knix:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • доброго дня.
    Уточнить про новости.
    - Размеры указаные вами эт хороший чемодан. Тоесть можно не в багажник с ним а в салон. Не разумнее ли так считать. На коленки клиенту входит , так и пусть везет, ручная кладь. Не входит, или на седушку/пол ставит по тарифу 20 рэ;
    - входит в багажное отделение - бред. У вас на линии работают минивэнэ и универсалы. Багажник больше раза в два седанов. А есть авто с мизерным багажником. Меньше логановского раза в два. Один объем везем по разному?
    - клиент заказал без указания о детях. По приезду дети есть. Рисковать не хочу. Неустойка клиенту будет?
    - Не пора ли в 21 век? Детей только с креслами машины. Никаких но, если клиент предупредил.
    - Багажник не может быть пусто априори с 1 сентября. У меня там кресло и подзатник для детей лежат. Но места для пары чумоданов осталось.Также у всех.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • как быть с детьми тож не понимаю возить несколько кресел для всех категорий и время прицепить отрегулировать отцепить, место в багажнике под чемоданы где тогда брать. а ведь детей и по два часто очень возишь одному 2годика а другому 6 годиков неоднократно возил по 4 и по 3 ребенка но тогда можно было рескнуть а сейчас 3000 тыщи штраф. Есть предложения от атласа для решения проблемки?

    Исправлено пользователем solicil (01.09.13 14:40)

  • и еще вопросик чем отличается "заказ удален" и "снят заказ" просто бывает поймаешь заказ едишь а тут программа выдает с вас снят заказ диспетчер говорит ч то клиент отказался , но тогда он должен быть удален проясните кто нибудь

  • А что за прикол был в воскресенье вечером - звонили в Алтас, там были сначала 19м, через 15 минут 36м(!) в очереди, в Классике сразу взяли трубку :ха-ха!:

    С уважением, PhoeniX

  • А это прикол, что в Классике заказов мало, а в Атласе вечером завал, все даже дозвониться не успевают.

  • Здравствуйте!
    Хочу поблагодарить водителя белой Калдины т565ра, за то, что в пятницу, вечером 30 августа, видя и зная, что мы торопимся домой, а были огромные пробки, старался доставить нас максимально быстро, и помощь (ребенок уснул в машине, и добрый человек, помог автокресло донести до лифта).
    И приношу ему же искренние извинения, за конфуз, произошедший на следующий день. Оператор, не разобравшись в ситуации, побеспокоила его по очень неприятному факту, совершенно не имеющего отношения к этому человеку.

    С уважением, Анна.

  • В выходные диспетчера А мозг вынесли.
    Пятница:
    Клиенты садятся. Объявляю 220, по программе. Вынос мозга. А в смс 180. Диспетчера ох...п5. Надо к другим уходить. Объясняю. Заказ программой, час пик не учитывается в ней. Диспетчера все правильно сделали. Читайте мелкий текст. Он звонит в службу и та ему 200 выкатывает. Поездка короткая. Я сам пока звонить сам. Клиенты упархивают. Уточняю почему 200? скидка. Тогда пересчет на Ленина не 12 а 11. 220! :безум: А у них смс заказ и скидка не канает....
    Далее Виталий на сцене. СТарший если кто не в теме. Сколько то быть должно? 220? У меня расчитались 200, за чей счет скидка? диспетчера видимо.... Ну никогда раньше не брал с диспетчеров, особенно стажерок. Попросил линейкой по ушам надовать, щутя естественно. И видимо зря...
    Суббота. Бенза на дне, заказ длинный. Клуб. Садятся две и тяжелый хвостом. Меняют маршрут. Вместо прямо на уса, через дом советов. Одну высадили. Тяжелый под конец поездки почти уснул. И тут выдают. Вася ты такси заказал себе. Нет. Я тебя провожать пойду. Нет. На этой поедешь на горский. По бензу вижу ахт, да и будильником работать не айс. Мажусь, что не могу, уже заказ. Она диспетчеру. Все спасибо, водителю сами скажем. Звоню. Пытаюсь объяснить про следующий заказ. Ну не при клиенте говорить что с ним не поеду. "И что, ваши проблемы". Трубку бросают. Еще раз, ближе к правде. Бенза нет. Договаривайтесь с клиентом. Но ехать обязаны...
    Мужика то отвез. Взял предоплату только сразу. По пути заправился. Пришлось всю дорогу вынуждать его нести пьяный бред. И слушать, чеб не уснул. Понимаю косяк сам и сразу за тело нужно было узнавать кто его позет. Отказываться....
    Вроде ничего особенного, но вот осадок остался... А не много ли чести так себя вести? Вроде одна команда. А потом когда надо вывезти хлам не стыдно звонить?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Про какой сл. заказ объяснить пытался, да еще и диспетчеру??)) Никогда небыло проблемы снять заказ если клиент пьяный/не адекватный.

  • я вот понял человека сам и не раз в такой ситуации был что садятся на развоз а конечного потом разбудить пытаешься , он пока в компании не спит и все не чего пока один не остается . А что потом как отказаться когда он на полпути в накауте, вываливать на дороге что ли. а бюывает и еще парочка едет и заснет а на выходе после 10 минут пробуждений выходят и говорят что расчитались и я мол ситуацией пользуюсь и того хуже не обращают внимания вообще.

  • Ну. Позвонил диспетчерам, сказал как есть, поймут. Мне иногда кажется, что мы в разных "атласах" работаем)))

Записей на странице:

Перейти в форум