Погода: −23 °C
04.02−15...−9облачно, без осадков
05.02−15...−9переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Да это ладно, мне пофиг. Всё мучает вопрос, откуда взялось ожидание 6 минут, когда я заказывал предварительно на 16-45 и вышли в 16 час. 45мин. и 30 сек. Спецом ведь засекал, 5 лет в этой кухне варюсь.

    Сам по себе...

  • :biggrin: это если приехал с детским креслом и 30 рублей за мифическое ожидание не вымогал :agree:

    а в описанном раскладе - через 5 минут просить закрыть!

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • мстя :злорадство:

  • А с детским креслом и без оного, одинаковая стоимость заказа на то же расстояние у них??

    Сам по себе...

  • Да

  • И зачем оператор спрашивает про детей, если машина приезжает без детского кресла? В чём фарс?

    Сам по себе...

  • в том чтоб предупредить водителя, он или добровольно подписываецца под -3000, либо нет

  • Что б водитель знал. Если про ребёнка не будет написано, водитель может отказаться вас везти..

  • Потому что когда заказ висит, его взяли там будет примечание детское кресло, кто честно работает и у него нет кресла, откажется от заказа, а кому пофиг на все это, возьмет заказ. По идее надо было отказатся, если есть время и принципы и позвонить диспечеру, водилу блокнули бы, но если времени нет и ехать надо, то уж... Я по идее блочил бы таких водителей пачками

  • Там будет примечание "ребёнок", а не "детское кресло", водителя не заблокируют, а ждать Вы будете очень долго))

  • Как скажут так и будет примечание

  • Добрый день, Rusyaa! При оформлении заказа, оператор уточняет у клиента о наличии детей, среди пассажиров. Мы делаем пометку, чтоб водитель знал все условия заказа и если у него нет детского кресла или устройства, тогда этот заказ он не возьмёт. Напишите нам в личку номер телефона с которого делали заказ, мы разберемся со сдачей.
    С уважением, Валентина.

  • Rusyaa, спасибо Вам за информацию!
    1. Бонусы за поездку Вам начислены, видимо были сбои в СМС уведомлениях. У Вас 5 поездок*5 бонусов, получается 25 бонусов.
    2. Стоимость Вашего заказа составила 160 рублей, водитель не пересчитал заказ через оператора и взял с Вас 200 рублей. Сумму сдачи, то есть 40 рублей, мы перечислим Вам на счет бонусов (в четверг).
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Внимание осмотр!!!
    Уважаемые водители, с 01.02.2014 начинается выездной плановый осмотр автомобилей, осмотр будет проходить в разных точках города по заказу такси, по приезду на место Ваш автомобиль будет осмотрен, диспетчерские сниматься не будут, при осмотре автомобиль должен находиться в чистом виде, детское удерживающее устройство обязательно, не прошедшие осмотр будут заблокированы, разблокировка только в ОПРСВ после устранения причин блокировки. Все интересующие вопросы по тел. 3632637
    )))

  • Веселые новости))

  • Спасибо! А что с детским креслом (удерживающим устройством)??? Если уж оператор в обязательном порядке спрашивает о наличии детей, то хотелось бы иметь полноценную услугу, а не просто информировать об этом водителя.

    Сам по себе...

  • Rusyaa, так вот мы и пытаемся информировать водителей, чтоб не брали заказы с детьми, если нет кресла. При плановых осмотрах, наличие детского кресла обязательное условие. И скоро мы будем уверенны в том, что каждый автомобиль, который прошёл осмотр, имеет данное устройство.
    С уважением, Валентина.

  • * При плановых осмотрах, наличие детского
    кресла обязательное условие.*

    Сколько кресел должно быть у водителя в наличии, если все дет.кресла делятся на 4 группы(0+, 1,2,3)???

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: наличие детского кресла обязательное условие
    может ДУУ, а не конкретно кресла?

    п.с тарифы изменились?)

  • Норм, мне так даже больше нравится, чем на королёва переть..)

  • Да никакой разницы.ДУУ ИЛИ кресло. :rofl: :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Валентина,планируется ли брать доплату с клиентов за телодвижения с дет.креслом? Или эта суета для водителей будет бесплатна?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Ваш автомобиль будет осмотрен, диспетчерские сниматься не будут
    Ну это конечно мегавеликолепно, что диспетчерские сниматься не будут. А неустойка будет начисляться? Ехать за деньги я так понимаю никто не собирается :dnknow:
    Или таки бум совмещать? Неприятное с бесполезным? :улыб:

  • как я сегодня утром воспользовалась такси Атлас:

    в 5-30 утра стало известно, что муж не сможет меня отвезти на работу (вчера мне пришлось бросить авто на стоянке около офиса) и я позвонила и сделала заказ на адрес Сивашская, 26 (это адрес в частном секторе недалеко от моего дома на территории дачного общества. поскольку в обществе дороги особо не чистят и найти именно мой дом не представляется возможности, дала адрес ближайшего дома в частном секторе).

    в 5-30 сделала заказ на 7-50 по адресу Сивашкая, 26.

    в 7-50 я была на месте. в 8-00, почуяв неладное, стала звонить в такси. автомат мне сообщил, что по моему заказу идет поиск авто. когда трубку взяла оператор, я ей объяснила, что не могу стоять на морозе на одном месте и выдвигаюсь в сторону ближайшего магазина. а заодно тем самым упрощу задачу водителю - не надо будет ехать через весь частный сектор. поэтому пусть водитель, как получит заказ, позвонит мне, а я ему сообщу адрес магазина.
    8-15, я стою в магазине и звоню, чтобы сообщить точный его адрес Геологическая, 24. автомат снова сообщает мне, что ВЕДЕТСЯ ПОИСК автомобиля для меня. когда звонок переключают на оператора, я ей сообщаю новый адрес и выясняю, что действительно еще не нашли авто для меня.
    8-20, мне приходит СМС, что ко мне едет авто.
    8-37, ко мне приехало авто.

    итак, заказ был сделан на 7-50, по факту такси было подано в 8-37.....

    вопросов много, эмоций еще больше.
    но первый вопрос такой: почему в 7-50 и даже в 8-00, зная, что еще не найдено авто, мне об этом не сообщили?????????

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • "Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся"(с):
    1) Если машина не назначена за 10 минут до желаемого Вами времени, т.е. Вам не пришла СМС с ее номером и ориентировочным временем прибытия, то ее, скорее всего, уже не будет. Это жестокая правда жизни, и с этим ничего не поделаешь.
    2) Не надо выскакивать на мороз до тех пор, пока машина не назначена, поскольку она вообще может не приехать (см. п1).
    3) Свыкнитесь с мыслью, что Ваш адрес малоинтересен водителям, особенно в 7.50 ч. буднего дня. Поэтому ОЧЕНЬ часто на Ваш заказ машины приезжать не будут. Заставить водителя ехать куда-то (а именно в ж(п.5)у мира в частном секторе) против его воли диспетчерская не вправе.
    4) Увеличить свои шансы дождаться таксомотора можно, попросив диспетчера сделать примечание к заказу "+100 рублей к тарифу".

    И, наконец, ответ на главную претензию потребителей - ДО НАСТУПЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ МАШИНЫ (а зачастую и после этого времени) НИ ОДНА ДИСПЕТЧЕРСКАЯ НЕ СТАНЕТ ЗВОНИТЬ И ГОВОРИТЬ, ЧТО МАШИНА НЕ НАЙДЕНА. Никто и никогда не ищет машины, они либо есть в этом районе, либо их нет. Точка.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • 1) "....скорее всего, ее уже не будет".....п.5.... а что, прикольненько. буду знать
    2) ну тогда я по определению остаюсь дома и ни на какую работу не еду вообще
    3) см п. 2)
    4) "увеличить шансы" - это как? прочитав все озвученное ранее - с 0% до 0,01%?

    ну а если серьезно, то впредь буду на такие экстренные случаи договариваться со знакомыми, которые таксуют.

    такси "Атлас", ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!.....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Я горд, что открыл Вам глаза на некоторые очевидные вещи.:улыб:Однако не на все: к примеру, до Вас не дошло, что так работают ВСЕ диспетчерские.

    Договаривайтесь со знакомыми - это лучше, чем сотрясать воздух проклятиями.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Тут не только Атлас...тут со всеми так будет, диспетчерскими, мало кто в здравом уме, да еще в утренний час пик будет продирацца к подобному адресу :dnknow:

  • В ответ на: "ДО НАСТУПЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ МАШИНЫ (а зачастую и после этого времени) НИ ОДНА ДИСПЕТЧЕРСКАЯ НЕ СТАНЕТ ЗВОНИТЬ И ГОВОРИТЬ, ЧТО МАШИНА НЕ НАЙДЕНА. Никто и никогда не ищет машины, они либо есть в этом районе, либо их нет. Точка.
    ну работайте и дальше по ЭТИМ СВОИМ ПРАВИЛАМ.
    и удачи в придуманном Вами бизнесе....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • ну так и пошлите меня прямо по п.5 в 5-30 утра, когда я звоню оператору. так и скажите: "у нас нет авто, которые могли бы 500 м проехать по дороге в частном секторе".
    я пойму и найду другой способ оказаться на работе вовремя....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Придумайте свой бизнес и попытайтесь поймать удачу по своим правилам.
    Всего доброго.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: ...так работают ВСЕ диспетчерские.
    /п.5/ работают, однако....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (28.01.14 13:48)

  • эээ...500 метров? :eek: это откуда телепортировацца надо чтоб 500 метров проехать?

  • я там езжу каждый день по 2 раза. поэтому знаю, что говорю ))))) это я по поводу качества дороги.
    а что, те авто, которые работают в Атласе, могут ездить только по асфальту?

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • В ответ на: ну так и пошлите меня прямо по п.5 в 5-30 утра, когда я звоню оператору. так и скажите: "у нас нет авто"
    С какой стати? Возможно авто будет, есть такая вероятность:улыб:

  • видимо, все те же 0,01% (прочитав все, что мне написали в ответ те, кто, видимо, "в теме" таксо-бизнеса в Новосибирске - даже меньше).... :спок:

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Я там езжу редко, но дороги знаю:улыб:И не надо ля-ля про то какие они замечательные:улыб:
    Вы там живете, вы вынуждены там ездить, вы в конце концов привыкли там ездить.

  • они не "замечательные". они ОБЫЧНЫЕ для нашего города. и ничего в них такого особенного до сих пор не замечено....
    извините за вопрос: а Вы представитель такси Атлас?....не хочу обидеть этим вопросом. просто как-то рьяно защищаете Вы здесь эту организацию....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем shakira (28.01.14 11:57)

  • Есть кто полноприводный в районе Технической? свежачокс так сказать...и таких тем вагон и маленькая тележка :ухмылка:
    Нет, я не представитель атласа. Где я защищала Атлас? Я как раз таки про всех сказала.

  • смеюсь до слез....не, ну если гонять по городу - то и занесет, и в ДТП недолго угодить. хоть на Технической, хоть на Красном проспекте. причем шансы увеличиваются в разы, если резина в жутком состоянии, или просто не по сезону.....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Ну дык смейтесь, кто мешает то:улыб:От вашего смеха Сивашская 26 не перестанет быть п.5 мира:улыб:И то что вы смеясь катаетесь по всем тем буеракам, не заставит водителей туда лезть..как то так:улыб:ничего личного))))))

  • мне почему-то казалось, что, подписываясь работать в такси, автолюбитель для себя решает, что он будет ездить и по частному сектору, а не только по асфальту и не только в центре города, и подъезжать к определенному подъезду (если того потребует клиент), независимо от того, как во дворе убран снег и как много авто стоит там на приколе (вот лично мне так по фигу, если честно, я и 100 м смогу дойти и не требовать, чтобы машина крутилась во дворе. но, насколько мне извесно, во многих такси это требование водители должны выполнять безоговорочно). да и многое еще из того, что необходимо еще в сфере услуг.
    значит, я неверно представляла себе работу водителя такси.
    и работу организации в целом.
    хорошо, возьму на заметку. теперь буду знать, как работают такси у нас в городе....

    P.S. и все-таки очень хочется услышать "начальника транспортного цеха", то есть - непосредственно представителей такси Атлас.

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем shakira (28.01.14 12:37)

  • В ответ на: видимо, все те же 0,01% (прочитав все, что мне написали в ответ те, кто, видимо, "в теме" таксо-бизнеса в Новосибирске - даже меньше).... :спок:
    Ваша мысль развивается в правильном направлении.:улыб:
    Для потребителей в основе работы такси лежит вероятность. К примеру, вероятность того, что в 7.50 ч. буднего дня житель дома по ул.Есенина 8/4 дождётся машины, составляет примерно 70 процентов. В то же время для жителя дома 26 по ул.Сивашской, находящегося в 800 метрах от Есенина 8/4, такая вероятность существенно ниже - около 10 процентов.
    Вы сэкономили на стоимости жилья, поселившись в садово-огородном обществе. Но за всё нужно платить, и в Вашем случае такой платой за дешёвое жильё стала говённая транспортная доступность - маршрутный транспорт не ходит, таксисты ехать отказываются. Всё очень просто, если посмотреть на ситуацию беспристрастно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Для потребителей в основе работы такси лежит вероятность. К примеру, вероятность того, что в 7.50 ч. буднего дня житель дома по ул.Есенина 8/4 дождётся машины, составляет примерно 70 процентов...
    вот с этого надо было начинать. серьезно. если эта цифра не равно 100% (ладно, согласна даже на 90%) - то о чем же тогда разговаривать дальше?

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • В ответ на: мне почему-то казалось
    Вам именно казалось, почему то...)))
    В ответ на: независимо от того, как во дворе убран снег и как много авто стоит там на приколе
    :eek: фантазию не мешало бы поумерить..:улыб:
    В ответ на: но, насколько мне извесно, во многих такси это требование водители должны выполнять безоговорочно
    Да, должны, если этот заказ взяли и нет препятствий к подъезду.
    В ответ на: значит, я неверно представляла себе работу водителя такси
    Правильно, это не волшебник в голубом вертолете, не прилетит:улыб:
    Валентина прийдет и услышите, она обычно всем отвечает:улыб:

  • В ответ на: мне почему-то казалось, что, подписываясь работать в такси, автолюбитель для себя решает, что он будет ездить и по частному сектору, а не только по асфальту и не только в центре города, и подъезжать к определенному подъезду (если того потребует клиент), независимо от того, как во дворе убран снег и как много авто стоит там на приколе (вот лично мне так по фигу, если честно, я и 100 м смогу дойти и не требовать, чтобы машина крутилась во дворе. но, насколько мне извесно, во многих такси это требование водители должны выполнять безоговорочно). да и многое еще из того, что необходимо еще в сфере услуг.
    Вы не забыли, что первым критерием выбора работы является ее степень ее доходности? Так вот, для водителя, стоящего возле Есенина 8/4 в 7.50 утра (это намного более вероятно, чем если бы он стоял на Коминтерна или Технической), ГОРАЗДО выгоднее дождаться заказа с нижней Есенина (пусть даже через 15 минут), чем переться километр по частному сектору к Сивашской 26.

    И еще: проблема неубранного снега во дворах, равно как и загроможденных внутриквартальных проездов - это проблема ВАША. Это ВАМ все равно, как исполняет свои обязанности управляющая компания, обслуживающая ВАШ дом. У водителя таксомотора есть полное право отказаться ехать до Вашего подъезда, если это угрожает сохранности принадлежащего ему автомобиля.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • как работают водители, чем они руководствуются - мне уже доходчиво объяснили.
    осталось дождаться ответа непосредсвенно представителя тех, кто их организовывает.

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Да чего там ждать.. "Найдём и накажем, у нас так не принято и т.д"

  • В ответ на: осталось дождаться ответа непосредсвенно представителя тех, кто их организовывает.
    "Их" не "организовывают", а ПРЕДЛАГАЮТ заключить договор перевозки по определенному маршруту на заранее известных условиях. Подчеркиваю - предлагают, а не обязывают. Утром в будни таких предложений множество, и водители выбирают наиболее выгодные для себя. Ваше предложение, скорее всего, всегда будет наименее выгодным из всех имеющихся, поскольку подразумевает большой холостой пробег и плохого качества дорожное покрытие. Это реальность - смиритесь с ней или измените ее, пообещав дополнительное вознаграждение водителю.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • следуя Вашей логике, я ПРЕДЛАГАЮ приехать по конкретному адресу за мной, отвезти меня и получить от меня оплату, а уже в конкретной организации такси решают, выполнить мой заказ или нет?
    не значит ли это, что я смело могу сделать подобный заказ всем мне известным службам такси, и без зазрения совести уехать на том, кто приедет за мной первым?

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

Записей на странице:

Перейти в форум