Погода: 23 °C
05.0723...25пасмурно, дождь
06.0719...21пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • На самом деле он прав, водителям виднее, да же не так, от водителя зависит как поедет пассажир, хорошо, или с наплевательским отношением. То что тут выкладывают недовольство, это капля в море по сравнению с реальной ситуацией, скандалов недопонимания между водитем и пассажирами очень много, а все от того что как говорится "Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было". Я сам год уже наверное в Атласе не работаю, а когда работал было по разному, начинал со всех заказов, что есть то и имеем, в попу мира едем в пробках, пойдет, нариков возить, пойдет и т.д... И все эти приписки водитель видит уже на месте, понятно дело везти после такого открытия пассажиров, уже нет желания, или желание есть но очень скверное настроение. Хотя есть кто бы возил, потому что с пьяни к примеру, или за отдаленку можно чаевых срубить, и такие бы заказы отрабатывались, а так очень много отказов и жалоб

  • В ответ на: Уважаемые клиенты! В службе заказа такси «Атлас» появились новые дисконтные карты! Подробности получения Вы можете узнать по телефону 363-262-8, отправить запрос на почту reklama.atlas@gmail.com или самостоятельно забрать в нашем офисе на Королева 40, к. 36, 16 кабинет (пн-птн, с 9 до 18:00)
    В ответ на: Добрый вечер, minari !
    Большое спасибо Вам за обращение. Проверив информацию на сайте, мы осознали, что допустили ошибку. Номер офиса компании 363-263-8, и в ближайшее время исправим ошибку. Дисконтная карта без срока действия и при её наличии, клиенту предоставляется скидка 20 рулей на каждую поездку. Бонусы также накапливаются и их можно использовать при расчете за поездку. Приносим свои извинения за неудобства. Удачных Вам поездок!!!
    С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
    Это еще что за новости??
    Скидка постоянного клиента, карты.. Может они еще и вместе "работают"?

  • В ответ на: Это еще что за новости??
    Скидка постоянного клиента, карты.. Может они еще и вместе "работают"?
    Это они учатся у более умных коллег по цеху. Решили как в Л сделать карты. Ждите скоро "подарки" на кассах всех гипермаркетов, да со всякими службами доставки еды.

  • Хочу высказать предновогоднее ФИ "Атласу". Первый раз сталкиваюсь с тем, что если машина заказана на определённое время (в моём случае 7.30 утра), то я должно ровно в 7.30 стоять у подъезда и высматривать пришла ли машинка. 26.12 на 7.30 утра была заказана машина. В 7.11 пришла смс, что машина назначена и будет в течение 25 минут. В 7.27 приехал какой-то водятел на чёрном рено (кажется) и в 7.29 давай мне названивать, где я, видетели он меня ждёт (я как раз закрываю квартиру). В 3.31 я уже сидела в его машине и этот ***рила давай мне рассказывать, что он меня ждал 4 минуты и я дожна буду их оплатить (операторы по телефону предупреждали, что машина может вообще опаздать). При этом ни смс о платном ожидании, ни звонка диспетчеру не было). Сумма к оплате была 230 рублей. Я подаю ему 500, со словами, что не будем портить друг другу настроение утром и расчитаемся как положено. Он сдаёт мне 270 р. Как же я была удивлена утром, узнав про долги в 20 рублей от оператора (при заказе машинки). Вывод? Как постоянный клиент накажу рублём. /п.5/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (29.12.13 09:13)

  • Только что.
    по ЮЛ: Ленинградская 102 - Новая Заря 23, 300 рублей;
    по Атласу: Новая Заря 25 - Кирова 113, 250 рублей.

    Исходя из скидок за счет водителя Атласу следовало бы быть более честным и признать, что их километр стОит не 11, а 9 рублей.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Так у ЮЛ до 20.00 минималка 200р

  • В ответ на: /п.5/
    Так то жоска, из-за 20-ти то рублей. Не? :dedmoroz2:

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (29.12.13 09:58)

  • Вот за такой комментарий,я бы,на месте руководства компании Атлас,внёс бы в чОрный список не только ваш телефон,но и адрес.Иногда думаю,кого могут воспитать несдержанные женщины?Но это не лично Вам.Это мои мысли на экране монитора.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Так-то мужик диспетчеру зассал звонить и по-тихому "записал долг". Дело не в 20 рублях, а в свинтсве конкретного водятла! И неотлаженности сервиса. Т.е.приписать долг клиенту не разобравшись - это нормально? Пусть хоть в 150 чёрных списков вносят, услугами данного такси пользоваться не хочу более.

  • А вы не думайте о несдержанных женщинах, лучше переживайте за слабых мужчин... Вот сколько раз при сумме заказа 190, отдавала 200 и выходила. Но это был мой выбор. А здесь просто свинство и наглость, как со стороны водятла, так и руководства, которое такое допускает.

  • Мужик... Зассал... По-тихому... Водятла.
    О каком сервисе для вас рассуждения? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я 1 раз ехал как клиент с Атласом, хотя сам уже в Атласе работал, года 3 а то и больше назад. Попросил остановиться возле ларька купить сигарет, ну вся процедура по времени секунд 20, подошел к ларьку, пачку сигарет, деньги сунул, пачку и сдачу взял, сел в такси поехали... По приезду мне говорит водитель бла бла бла + 25 руб сверху, типа он 5 мин меня ждал, на что конкретно был послан, видя что не канает, начал сочинять, что остановки у них платные, опять же был послан, в итоге наверное часов через 5 мне звонит диспечер, вы не расчитались тра ля ля , я ей позывной сказал, описал как было, говорю 5 руб я бы ему заплатил :ха-ха!: , да и 25, если бы он обосновал, а так это просто обман пассажиров. Хотя че уж там, и сам лишка брал с клиентов, если видел что проканает, без этого не прожить

    /п.5/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (29.12.13 09:15)

  • В ответ на: Так-то мужик диспетчеру зассал звонить и по-тихому "записал долг". Дело не в 20 рублях, а в свинтсве конкретного водятла! И неотлаженности сервиса. Т.е.приписать долг клиенту не разобравшись - это нормально? Пусть хоть в 150 чёрных списков вносят, услугами данного такси пользоваться не хочу более.
    Чтобы "записать долг", нужно позвонить диспетчеру, что водитель и сделал (правильно сделал, надо отметить). Так что сервис работает как надо. Если Вам не хочется больше видеть этого водителя, достаточно позвонить 2383383 и попросить не отправлять его на Ваши заказы.
    Будьте конструктивнее.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Тема то для водителей и водятлов, вот и пишу, чтобы понятнее было вторым.
    Что касается, перезвонов диспетчеров... Никто не звонил. Да и вообще, надо сказать, служба оповещения у них плоха стала. Смс приходят с задержкой (а то и не приходят).
    Мне не нужно, чтобы не приезжал конкретный водитель. Меня скорее волнует сам подход к постоянным клиентам (да и вообще клиентам). Скольок раз уже было, едешь в такси, приходит смс:"Началось платное ожидание". Откуда? Какое? Т.е.в любой такой ситуации смело водятел может звонить в службу и после того, как клиент расчитался, накинуть 20-40 рублей долг? Нормально так... А относительно "Не на**ешь, не проживёшь", так надо было учиться и достойно зарабатывать, а не "таксовать".

  • С "Атласом" вопрос уладили, обещали вернуть бонусы в течении трёх дней. Водитель добавлен " в чёрный список", действия признаны некорректными, никакого платного ожидания не было. 10 минут есть у клиента, даже если машина на определённое время!

  • В ответ на: С "Атласом" вопрос уладили, обещали вернуть бонусы в течении трёх дней. Водитель добавлен " в чёрный список", действия признаны некорректными, никакого платного ожидания не было. 10 минут есть у клиента, даже если машина на определённое время!
    10 минут есть у клиента если заказ на ближайшее, а если предварительный ко времени, то есть только 5 минут, а дальше 5 рублей минута+++++

  • Это в Лидере есть 5 минут, в Атласе нет. Но машина должна быть подана за 10 минут до времени заказа. Иначе 10 минут после прибытия бесплатные.

  • Откуда 5 минут взяли? Если заказ на 22.30, то и платное ожидание начинается в 22.30

  • В ответ на: Попросил остановиться возле ларька купить сигарет, ну вся процедура по времени секунд 20
    я бы на месте водителя просьбу не удовлетворил

  • В ответ на: так надо было учиться и достойно зарабатывать, а не "таксовать".
    А теперь поподробнее.Научите ка,всех сирых и убогих.как всем стать успешными?Если вдруг у вас получится,то кто же будет учить ваших детей,лечить,убирать дворы и выполнять другие,наверно презираемые вами работы?Если у вас не получится научить ВСЕХ,значит нужно полечить звездную болезнь.ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну и в продолжение.Работая в такси,общался со многими водителями.Многие весьма образованны и умны.Под словом образованны,имею ввиду не наличие диплома,а наличие УМА! Думаю понятно,что это не одно и тоже.И не стоит кичиться образованием.Ну а уж если ещё упомянуть интеллигентность... некоторые себя таковыми считают.Я приведу своё,личное определение интеллигентности:-Интеллигент,этот не тот кто себя им считает,интеллигент это состояние ''души''!
    Это не лично Вам.Это просто мои мысли.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • :respect:

  • Михаил, общаясь с клиентами такси, не встречал олигофренов, все воспитанные, адекватные люди. Сам я работаю на личной грузовой газели, с тем же атласом. По большому счету с теми же клиентами, что и постояльцы этого форума. Долго можно рассуждать и спорить, всё это лирика, каждый выбирает свой путь. Если не нравится работа, меняй. Не хватает мозгов на более престижную и доходную профессию, не ной. Не которых почитаеш, так все клиенты гомосеки, а таксисты дартаньяны.

  • Так и есть. По сути работа в такси эта та же работа в офисе или компании, кто хочет тот работает и ведет себя пристойно. Как говорится не место красит человека... Я например целенаправленно уходил в такси на 2,5 года, по уходу за ребенком, чтобы иметь свободный график, сейчас вполне нормально устроился на постоянную основу в хорошую работу, и ни кто мне при приеме не сказал, ААаааа таксист-быдло.

  • Таксист - это тоже состояние души)))))

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Никто особо не ноет, но и тыкать носом совсем уж хамство, впрочем как и весь спич и комментарии той мадам.
    Опять же вопрос по каким часам она выходила, скорей всего по своим, а у водителя синхронизировагы с программой.

  • Вот даже не знаю, что ответить. Попробуйте усвоить всё, что написано, а не то, что вам выгодно?

  • В ответ на: Михаил, общаясь с клиентами такси, не встречал олигофренов, все воспитанные, адекватные люди. Сам я работаю на личной грузовой газели, с тем же атласом. По большому счету с теми же клиентами, что и постояльцы этого форума. Долго можно рассуждать и спорить, всё это лирика, каждый выбирает свой путь. Если не нравится работа, меняй. Не хватает мозгов на более престижную и доходную профессию, не ной. Не которых почитаеш, так все клиенты гомосеки, а таксисты дартаньяны.
    Дмитрий!Начнём с того,что надеюсь Ваш комментарий адресован не лично мне.Потому как я НИКОГДА И НИГДЕ не ныл и не жаловался на судьбу.Потому что вполне доволен своей жизнью.Программу ''минимум'' для семьи и детей,я уже давно выполнил.Но не это важно.Я никогда не опускался до того,чтобы обозвать людей выражением типа ''олигофрен''!У меня тоже есть личная грузовая газель.И я на ней иногда работаю.Поэтому могу уверенно сказать,думаю Вы согласитесь со мной,что на грузоперевозках немного... другие клиенты.Там люди работуработают и им некогда "гнуть пальцы'' и заниматься подобной ерундистикой типа ''выяснение прав и обязанностей''.Хотя конфликты тоже бывают.Но гораздо реже чем в такси.Про свой путь - полностью с Вами согласен!Надеюсь Вы не мне предложили менять работу? :ухмылка: Теперь касаемо мозгов - это бумеранг.Вам не кажется?:миг:Очень надеюсь,что и к некоторым,лично меня Вы не причислили.Для Вас повторю - в такси не работаю уже более двух лет.Ну и соглашусь с Вами,что некоторые участники форума,имеют слегка завышенные требования к клиентам.Так святых среди людей не бывает.Это относительно ВСЕХ НАС.
    ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Михаил, писал для тех, кто имеет слегка завышенные требования к клиентам. Я в такси не работал, поэтому могу ошибаться по поводу клиентов. Но почитав этот форум, лишний раз заказывать такси желания нет.

  • Согласен.Вот лично мне,вообще непонятно,когда люди из-за 10-20 рублей желают человеку смерти.Это действительно ужасно.Да,возможно человек негодяй,но не до такой же степени.И потом,эти же люди,начинют петь себе дифирамбы и оскорбляя учить других... КАК нужно жить.При этом применяя полублатной жаргон или чуть-ли ненормативную лексику.Я думаю,что такие люди слишком самоуверены и плохо воспитаны.Хотя себя таковыми не считают.И ОНИ думают,что при любой конфликтной ситуации правы.Поэтому и ведут себя весьма по-хамски.Даже не задумаваясь ГДЕ пишут.Наверно ОНИ и в жизни такие.ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я Вас понял.Просто уточнял.Чтобы другие не волновались.:хехе: :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Про встречную фуру выражение, убило. К сожелению, и такие есть.

  • DenzeL доброе утро. Скидка у постоянного клиента одна, просто получили они её, разными способами. Кто-то по поездкам накопил, а кто-то карту получил...
    С уважением, Валентина.

  • Звездная, доброе утро! Примите наши извинения за данную ситуацию.

    С уважением, Валентина.

    Исправлено пользователем VIK (30.12.13 13:00)

  • Уважаемая Валентина, у меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба: если не трудно, сделайте в своей базе данных примечание к телефонному номеру пользователя с ником Звездная - "не подавать 70995". Возить эту особу у меня нет ни малейшего желания.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • С некоторых пор стараюсь воздерживаться от заказов с примечаниями "N бонусов" (от пятидесяти) - скорее всего, поедут со скидкой из моего кармана.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • аа.. вон как. Вы ещё третий способ придумайте, а то мало ли, вдруг кто то без скидки остался..

  • :respect: полностью поддерживаю в чёрный список её

  • да не скорее всего а 100 % со скидкой за счёт водителя,проанализировав последнюю неделю работы в атласе цены стали ниже чем в лидере.

    Исправлено пользователем kryser (30.12.13 14:38)

  • Уважаемый, Cabana! Пометка "не подавать...", делается в редких случаях для решения конфликтных ситуаций и прикрепляется к номеру сотового клиента. Как-то некорректно будет распоряжаться номером клиента, для Ваших интересов. При обращении клиента, пометку сделаем. Надеемся на понимание.
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: для решения конфликтных ситуаций
    т.е сначала вы хотите создать эту конфликтную ситуацию
    В ответ на: При обращении клиента, пометку сделаем
    а потом "исправить"?)

  • Не надейтесь. У водителей, как бы Вам ни хотелось обратного, тоже есть свои интересы и чувство собственного достоинства. Кой-какая солидарность тоже осталась.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В атласе реанимировали старые скидочные карты,и скидки по ним(которые продавали водители года 2 назад). Убедился я в этом лично,когда дисп.обьявил мне что моя поездка со скидкой составит столько-то руб.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В связи с этми,скидка есть и будет почти у каждого.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Это, господа и бабы, конечно же глубокая беда-печаль.

    Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.

  • Ну это лучше 2012г., когда с каждой сотки стоимости 20р. снимали -заказ 500р.- со скидкой 400р. Я лично завязал с Атласом, в т.ч. из-за скидок и отмены халявной вечерней смены за 35р. - дня не пропускал - 4-5-6 заказов получалось :1:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (30.12.13 19:25)

  • Никаких новостей в программе об изменении тарифов, никаких новостей об изменении стоимости смен. Диспетчера не в курсе сколько сегодня стоит суточная смена. Я не хочу говорить ничего плохого.

    Атлас превратился в окончательную и бесповоротную лотерею: пункт назначения неизвестен, тариф неизвестен, стоимость смен неизвестна.

    Это имперские замашки сказываются?

    В НГ сам заказывал 3 раза такси. Это были Г. Как я и говорил, господа, да сочувствующие - это всё беда-печаль.

    Что бы не быть голословным совсем "докладаю": Заказ с Блюхера до Хилокской 1б вчера в 20,00 вышел в 240 рублей. Это с учетом повышения тарифов. Какого?!...

    Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.

  • Кто сколько раз сыграл в лотерею? Я один раз 1-го числа и больше ни разу.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Вообще в шоке как эта конторка до сих пор работает!!! Как такси полное гавно!!! Если раньше еще как-то можно было ездить, то сегодня они меня вообще выбесили!!!! Сегодня была следующая ситуация: едим с одного адреса на другой, таксист мало того, что не российской национальности, так он еще превышает скорость(это при том что с нами едет маленький ребенок), подрезает скорую помощь, нецензурно выражается, номер машины заметен снегом, так он еще не дал его сфотографировать, а машина(марку и цвет не знаю) а номер запомнили: с019ам!!!! До этого тоже был случай: водитель предлагал интимные услуги, а еще был случай когда водитель был не русской национальности и не смог воспользоваться навигатором!!! Вот какое гавно, а не людей они берут на работу, что уж удивляться, если люди гибнут у них в машинах не доезжая до мета назначения!!!
    Заказал я сегодня такси.. Подъехал ниссан альмера, номер я сначала не посмотрел.. На обратном пути разговорились о такси. Водитель рассказывает, "взял вчера заказ, села пьяная пара с ребёнком, в пути начали орать что я гоню, а ехал я 60км/ч".
    Смотрю в смс - с019ам)))
    -А Вы скорую не подрезали случайно?))
    -))) Ну с их слов да, подрезал)) Она 2 полосы занимала, я её объехал.. А откуда знаете?
    -Да отзыв прочитал...)

    Водитель нормальный, больше 60км/ч не разгонялся даже на пустой дороге, машина чистая, когда я открыл дверь, он отодвинул сидушку, поздоровался)) Кстати, не русский. Но мне всё понравилось. Город знает.
    Заказывал туда-обратно, 190р по тарифу, вышел на 2 минуты и вернулся. Отдаю 300р. "Вы что, тут же лишнее", и протянул обратно 100р. Говорю, нет там ничего лишнего, всё нормально))
    Эх, фламп.. :biggrin:

  • После этого еще 2 раза машину заказывал, то в магазин, то домой))
    Второй раз, назначена виста, вышел на дорогу, т.к двор замело, да еще и горка. Стою, курю. Смотрю, виста моя едет. Я стою возле фрунзе 71, он проезжает возле ф238. Осталось только развернуться. Проезжает светофор О_о Звоню, спрашиваю, куда он поехал то??) А в ответ - "А куда нужно?". Вобщем кое как объяснил, куда ехать..
    Я еще вина напился, фигню сказал..)) Сел в машину, водитель спрашивает, куда?
    -Перекрёсток С.Ш-Жилиной :rofl:

    А сейчас ехал на приусе. Белый, чистый, в салоне ни пылинки, пахнет приятно, ничего не гремит, не брякает. Водитель отличный, и ехал очень аккуратно, и по разговору понравился.. Я даже из машины выходить не особо хотел :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум