Погода: 27 °C
16.0726...31пасмурно, без осадков
17.0722...23пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • В ответ на: У юл пока 2 плюса - Открытый маршрут, и отдаленка дороже. Если при голосовании отдают заказ в А с комментом "пустой багажник", и одновременно в юл с маршрутом "в обь", конечно откажусь я от заказа А..
    Согласен. Есть еще одно преимущество у ЮЛ - отсутствие скидок за счет водителя. Доводы А о какой-то там "компенсации" скидок за их счет - смехотворны.
    Также сильной стороной ЮЛ является упрощенный порядок работы с безнальщиками.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Складывается впечатление, что из двух зол выбираете меньшее:yes.gif:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Складывается впечатление, что из двух зол выбираете меньшее:yes.gif:
    Именно так. И не он один :ухмылка:

  • А с безналом что? И там и там - довез, сумма на счет упала
    Кстати, очень не нравится, что узнаёшь о безнале после отметки "на месте". В А до подтверждения видно.

  • Виноват, неправильно понял порядок перевозки безнальщиков на инструктаже в А. Действительно, в этой части условия в А и ЮЛ одинаковы.

    Лично я, поскольку работаю с ЮЛ почти два года, адреса безнальщиков знаю практически все. Да и когда безнал прилетает с неизвестного адреса, у меня это не вызывает дискомфорта, поскольку деньги со счета уходят довольно быстро. Сейчас вот на счете 1600 р., и это меня не парит. Если работаешь в ночь, безнала будет больше, а я от него никогда не отказываюсь.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Как один из вариантов я согласна. Мы стараемся наладить работу между операторами, клиентами и водителями.

  • Здравствуйте Cabana !
    К сожалению изменить не возможно, так как это заложено в программе, еще с ее разработки.

  • Здравствуйте TaxiDriver!
    Крестик с голосования может слетать если, заказ взял кто-то другой из водителей, но он по каким-либо причинам тут же от него отказывается, либо клиент сначала просит на одно время оформить заказ, а потом при разговоре меняет другое время. А самую главную роль играет связь, если соединение пропадает, то и с голосования слетают все водители, которые хотели взять этот заказ.
    С Уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.

  • Здравствуйте Lvenok!
    В первую очередь хочу Вам выразить благодарность за то, что Вы выполнили нашу просьбу и отправили свой номер мобильного телефона нам на почту - это очень помогло сделать "работу над ошибками". Примите, пожалуйста, наши извинения за неприятную ситуацию. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!
    С Уважением, служба качества такси Атлас, Валентина!

  • Здравствуйте, почитав информацию на сайте компании и ознакомившись с отзывами клиентов и водителей, возникли следующие соображения. Вы нуждаетесь в хороших машинах, адекватных водителях, и за счет улучшения своих услуг, хотите увеличить количество постоянных клиентов. Логично. И действительно, почитав большинство положительных отзывов о работе компании, очевидно, водители на личных автомобилях услужливые, дружелюбные, вежливые, аккуратные, без вредных привычек, не нарушают ПДД, за своими машинами следят, приезжают вовремя... Чем не адекватные водители? А что мы слышим от водителей? В компании существуют приоритеты раздачи заказов водителям по принципу количества шашечек. Чем больше шашечек, тем водитель лучше, достойнее. Он имеет право выбирать заказы, имея всю информацию по заказу и самый высокий приоритет, а оставшиеся скидывает. В итоге логотип зарабатывает, отрабатывая короткие заказы по району, а водитель на своем авто стоит в пробке на микрорайоны или затулинку за 200 рублей. Судя по политике компании, самые адекватные водители, водители логотипных авто. А ненужные заказы отрабатывают ненужные водители, не адекватные. Стоит такой не адекватный водитель у дома по адресу, а заказ забирает адекватный логотип, не отработавший заказ, выехавший с другого конца города. В итоге большой пустой ход, увеличенное время подачи авто и куча негатива. Клиенты скоро от вас скрывать будут куда им ехать, что бы машину быстрее подали. Все заказы по факту будут.
    В общем вопрос. По каким критериям и схемам оцениваете адекватность водителей и как мотивируете? Хотелось бы услышать статистику. Столько то водителей зарабатывают столько то, потому что их среднее время подачи столько то, и довольных клиентов столько то. Или всё же вам шашечки? Обклеишь так свою машину, а всё равно будешь ниже приоритетом, чем логотип компании... Тоже не понятно почему?
    Вот, кстати, видео с вашим адекватным логотипным водителем с ютуба.
    Такси Атлас (2-383-383) сбило девушку на смерть
    Как ваша компания разошлась с потерпевшей стороной? Сумма выплат, извинения? Или вы в сторонке постояли? Виноват водитель, что работает круглосуточно, и что поесть, поспать некогда?... На заказ спешил, опаздывал? Максимально привилегированный.
    Рекомендую водителям с личных авто выкладывать фотографии "адекватных" логотипных автомобилей на этом форуме, флампе и вконтакте. Пусть люди оценят таксопарк компании.
    Возможно руководители компании проанализируют свою работу и переоценят свои приоритеты.
    С уважением и наилучшими пожеланиями.

  • В ответ на: Такси Атлас (2-383-383) сбило девушку на смерть
    Как ваша компания разошлась с потерпевшей стороной? Сумма выплат, извинения? Или вы в сторонке постояли? Виноват водитель, что работает круглосуточно, и что поесть, поспать некогда?... На заказ спешил, опаздывал? Максимально привилегированный.
    Ты ничего не понимаешь!!!!
    "Это машина никакого отношения к А не имеет. Это машина наших партнеров, которым мы предоставляем информационные услуги. Поэтому все вопросы по выплатам, извинениям, поспать и прочему, вы можете задать нашим "партнерам" (с) Вот именно так, слово в слово Вам ответит представитель такси А.

    В остальном А пофиг. Логотипные машины - бесплатная передвижная реклама. А кому не нравиться, вон по 400 машин на линии одновременно торчит.

  • Вы задали много некоректных вопросов, на которые вам никто не ответит, а впрочем, и не обязаны отвечать. IMHO

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Доброго времени суток!

    Решил добавить свои пять копеек:

    Последние дни несколько раз заказывал машину в Атласе. Пользуюсь им постоянно, несмотря на некоторые огрехи...
    Например, заказал машину к сибирскому моллу - ехал один - приезжает вовремя, все нормально, сажусь - водила непонятно так смотрит на меня. Выяснилось, что он ждал клиентов с ребенком, как было указано в заказе - а по факту про детей и речи не было. Номер машины и адрес были правильными. (это к вопросу о работе диспетчеров).
    Второй случай, когда заказали машину на ближайшее, она подъехала - водитель отписался - а мы задерживались минут на семь. Пока одевались, пришла смс о том, что нам назначена (уже другая) машина и будет в течение 20 минут... О_о
    БЕЗ уведомления о том, что приехавшую машину сняли. Было несколько неприятно.
    По факту, думаю водитель подобрал кого то у нашего адреса и сказал диспетчеру, что сломался. (по словам диспечтера - возможно сломался...)
    Осадок остался, но пользуюсь Атласом и дальше, как говорится - раз на раз не приходится.

    С уважением, я))

  • Добрый вечер, Another!
    По первому случаю поясню, что это скорее вина оператора, она скопировала информацию о предыдущем заказе и оформила не проверив то, что написано о маршруте для водителя. А вот со вторым случаем сложнее, водитель действительно может сказать оператору о том, что он сломался, но для этого предусмотрена блокировка на определенное время, то есть как только водитель просит снять с него заказ отметившись по адресу, старший оператор блокирует позывной либо выписывается штраф все зависит от сложившейся ситуации. Примите. пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
    С Уважением. служба качества такси Атлас, Валентина.

  • Здравствуйте Klaris
    Спасибо за содержательный рассказ. Никакой статистики мы не даем. У Вас свое мнение и разубеждать и навязывать что-либо мы не будем.
    С уважением и наилучшими пожеланиями такси Атлас, Валентина!

  • Вопросы конечно все правильные,только развёрнутого ответа Атласа то не будет-понятно.Я тоже уверен на все 100%, что ехать на приорететном логотипе,который отработал сутки делая план не очень то и безопасно,а если авто на выкат,то водитель работает каждый день и вообще сон под вопросом.Другое дело частник,вот тут то Атлас в силе сделать что бы все они имели лицензию как минимум,но это не в их интересах,а то кто будет завал разгребать в час пик.У частника маленько другая работа,плана нет, работа только на себя,поэтому время для отдыха на порядок больше,да и к своему автомобилю отношение однозначно другое-а это безопасность,что должно не в последнюю очередь волновать клиента.

  • Ага.. У них возле офиса свалка логотипов.. Разбитых..
    Что толку от этих осмотров на яме, водителей бы всех подряд не брали хоть..

  • Знакомый ткнулся сегодня в Атлас со своим "Фунтиком" - не взяли. Говорят, без разрешений со своими авто больше не принимаем. Хотя я думаю, причина в другом - огромное количество подработчиков на линии (более 400 машин каждый день) привело к тому, что упали доходы работающих на логотипах и нормальные, квалифицированные водители стали уходить.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Кто был на дополнительном заработке?
    Расскажите вкратце чёпочём.

    Из новостей:
    "Дополнительный заработок!!!
    Хотите иметь стабильную прибавку к зарплате без дополнительных усилий? Ждем вас 31 октября в 15:00 в микрорайоне "Стрижи"

  • Поздновато уже... Нынче на дворе уже 29 ноября...

    Сам по себе...

  • "Стабильная прибавка без дополнительных усилий"- уже смешно.

  • Тоже интересно, что это был за заработок такой без дополнительных усилий.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Стабильная прибавка к диспетчерским... 50 Рур для подработчиков без ИП в новостях

  • Больше всего доставила мотивировка - "в связи со сложившейся рыночной ситуацией".:улыб:

    Прям как наши производители моторного топлива, они же - нефтедобытчики: подорожала Urals на международных биржах - бензин на внутреннем рынке тоже, это ж рынок, чего вы хотели? Подешевела нефть - бензин внутри страны... опять подорожал: как же, теперь нам надо компенсировать доходы, выпадающие от снижения цены нефти на биржах.

    Кому война, а кому мать родна...
    *рукалицо

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • И правильно. Главное чтоб смены не трогали..

  • Пойдем работать на ГА, у них 45р. и маршрут со стоимостью видно. Про смены не понял - какие остаются? какие отменяются?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Видимо утро/вечер бонус и вечер пробки..

  • Ты сам приходи, остальных не бери с собой, итак по 300 машин на заказ :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: И правильно. Главное чтоб смены не трогали..
    Погоди, после НГ вообще нап.5 заблокируют всех, кто без разрешений.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • И правильно сделают, количество заказов на одну машину увеличится, можно и диспетчерские к соточке подтянуть :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Может оно и к лучшему?)

  • В ответ на: Погоди, после НГ вообще нап.5 заблокируют всех, кто без разрешений.
    Это врятли- зачем убивать курицу несущую золотые яйца? Или 29р.за заказ получить с официала или 50р. с нелегала. Деньги то не пахнут.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • не скажи, если будут диспетчерские наказывать за работу с нелегалами, то они уже и 50 рублям рады не будут :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Не спорю - а пока - за счет армии подработчиков существенно увеличивают свой доход.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Кстати, а пятничную наценку тож убрали? Не было сегодня смс о повышении на 30р.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Была.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Только что поимел честь везти пьяного водителя Атласа под фамилией /п.6/ , позывной 878, с ул. Красногорской 4. Этот нехороший человек по приезду на ул. Вавилова 14 отказался рассчитываться, нецензурно оскорбил по телефону диспетчера, затем меня и вышел, сильно хлопнув дверью моего автомобиля.

    Интересно, какова будет реакция отдела качества такси Атлас?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем VIK (30.11.13 21:58)

  • А он сразу сел на винтах,или его что-то раздражало в процессе поездки? С чего начался и как развивался конфликт?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • проснется, протрезвеет, извинится, рассчитается

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Веришь - никакого желания нет рассказывать.
    Человек оказался п.5, и мне очень неловко от того, что на меня как на водителя таксомотора, могут смотреть так же, как на него - с презрением.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • По А заказ был? Стремно будет ему. Надеюсь руководство Атласа уберет его из списка водителей. И конкурентам бы неплохо инфу по нему передать.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да, по Атласу. Подозреваю, что ничего ему не будет - он типа уже три года с ними ездит. Золотой п.5 колпак, чотам. :bad:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Плюнул в свой колодец, а вообще- это просто быдло

  • Но если инфа про позывной и фамилия реальные- то от Атласа либо должен последовать ответ, что позывной заблокирован навсегда. Либо Кабане на счет придет тройная компенсация стоимости поездки.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Мдя...
    Вседа вдесятеро противнее, когда быдлячить начинают твои же сотоварищи по цеху
    Хотя таких откровенных беспредельщиков мне не встречалось. Так, бывало строили из себя некоторые прожженых таксюганов. Да и п5 с ними. Мимо ушей пропустил и дальше поехал. А здесь конечно особый клинический случай.
    Фишка еще в том, что посути со стороны отдела качества какие к нему претензии могут быть? Он же ж не как водитель отличился а как клиент
    Поэтому действительно интересно какая реакция от А последует

  • от того что в данный момент он не на линии, он не перестал быть водителем Атласа. Это как нарушать правила на машине обклеенной логотипами пусть и в не рабочее время, как пьяный офицер, который позорит форму, как гаишник во внеслужебное время пьяный за рулем...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • На сто процентов он не водитель Атласа. Водитель партнера, на своей водитель, но не работник Атласа, эт точно :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (01.12.13 10:30)

  • В ответ на: На сто процентов он не водитель Атласа. Водитель партнера, на своей водитель, но не работник Атласа, эт точно :biggrin: .
    Когда раздавались позывные с такими номерами, у Атласа ещё не было своих машин. ИМХО Как то на подставу смахивает. :secret:

  • А при чем тут "логотипы"?

  • В ответ на: А при чем тут "логотипы"?
    В ответ на: На сто процентов он не водитель Атласа.

Записей на странице:

Перейти в форум