Погода: 16 °C
08.0821...23пасмурно, дождь
09.0824...26переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Телепаты в отпуске

    Исправлено пользователем VIK (29.07.13 01:47)

    Топик закрыл(а) (07.02.14 00:00)

  • Кому там в атласе грубят? Кто???)) Диспетчерам бы всем по шоколадке купил)) Руководство? Да ну.. Клиенты? Так не при чем тут атлас. Единственная проблема - скидки.

  • Да нормально всё с Атласом! Лично меня штрафовали,но был сам виноват в этом. Диспетчеры-сказка(по сравнению с Грандами). В Грандах гораздо больше маргиналов и всякого отрепья. В среднем 1 геморроидальный заказ на 10 заказов. Если хотите повысить количество геморроя,то вэлком:работайте по ночам,развозите народ с клубов,саун,кафешек и работайте допоздна в праздники. Я немало выгонял пассажиров за дело,доходило до рукоприкладства. Если рассказать диспетчерам всю ситуацию,то они всегда понимают-им же тоже сношают мозг и хамят по телефону.Вон,в Грандах диспы даже не почешутся открыть Гис,чтобы посмотреть адрес,а в Атласе-пожалуйста. Вот только скидки... Но ничего не поделаешь-Атлас набирает новых клиентов.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем TaxiDriver (29.07.13 13:22)

  • СПАСИБО водителю Белой РЕНО (о832уо) что забрал сёдни мну с остановки Жуковского 98 и провёз аккуратно по нужному мне маршруту..и доставил домой...
    Диспетчерам также Спасибо за быстрый *подгон* машыны..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Здравствуйте, Хитрый Кот! Спасибо, Вам за благодарность водителю. Данному водителю обязательно выпишем премию. Удачных Вам поездок))).
    С уважением, Валентина.

  • Уважаемая Валентина! А когда Вы мне премию выпишите?:смущ:

  • Уважаемый, Egor8! Вот как только клиент поблагодарит Вас, за отличное оказание услуги, сразу же выпишу))).
    Валентина.

  • ч0 тут премии раздают?))

  • избранным :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • еду сегодня с такси Атлас за 240 руб. с жд вокзала до Юбилейного
    и вспоминаю события 4-х летней давности, когда с площади Калинина до Юбилейного ездила за 250 руб
    смотрела я на этого водителя и прям чувствовала, как снижается лично его уровень жизни
    чувствовала, насколько больше ему теперь надо потопать, чтобы полопать столько же, сколько 4 года назад
    неприятное ощущение, никогда не думала, что меньшая, чем ранее, плата за услугу не обрадует, а огорчит

    это ж издевательство над клиентом, зачем мне эти эмоции???

    я требую повышения тарифов в Атласе!)

    зы: с Экспрессом пару месяцев назад и то за 310 руб. ездила

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Четыре года назад водитель в среднем отдавал 20% с каждого заказа, работал по графику в одной компании и получал заказы по очереди, а сейчас отдает в среднем 20-45pp с заказа, работает свободно и в нескольких компаниях и получает заказ автоматом, а не по воле диспетчера.
    Разницу видишь или нет?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ты хочешь сказать, что 4 года назад он с моих 250-ти рублей имел 200 рублей (20%)
    а сегодня с моих 240 рублей - 205? или 195?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • кстати, я о логотипах, так что навряд он в нескольких компаниях работает

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Четыре года назад не было ни Атласа, ни авто с логотипом Атласа, тогда все было по другому, и работа, и условия.

    пс Хочешь поговорить об этом, пойдем в Гараж.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • очень сильно извиняюсь перед водителем ниссан вингроад в195му, за глючность моего телефона из за чего ему пришлось в холостую приехать на заказ:смущ:
    большое спасибо водителю серебристой ваз 2112 а845сх за оперативно взятый заказ и быструю доставку меня до работы :knix:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Уважаемая, Мэс ! Не переживайте, всякое бывает, а водитель на Вас не в обиде. Вы же оплатили неустойку за подачу автомобиля, водителю, который Вас быстро забрал))) :agree:
    С уважением, Валентина.

  • запишите плюсик в "пацанскую книжку" ниссан-альмеры 548, что доставлял меня сегодня в 19:38.
    ну просто не гонял, было не страшно и вежливо.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Здравствуйте! я бы хотел узнать а вас как нибудь можно оплачивать безналом? по карте виза!

  • В ответ на: можно оплачивать безналом? по карте виза!
    Позвоните 2383383, там расскажут) Но насколько я знаю, нужно внести N сумму в офисе, и потом ездить по б/н


    п.9

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (04.08.13 13:08)

  • Огромное спасибо! попробую уточнить в офисе!

  • Здравствуйте. Сегодня воспользовалась услугами вашего такси. Водитель очень громко слушал радио, на просьбу сделать потише , не реагировал. У455кк 54 на восход

  • Уважаемый, Mad_Dollar , спасибо за благодарность, обязательно передадим)))
    С уважением, Валентина.

  • Уважаемая inna27, добрый день!!! Сама лично, только что составила разговор с водителем, обещал прислушиваться к просьбам клиентов, говорит, что может не расслышал Вашу просьбу. Приносим свои извинения за ситуацию. Удачных Вам поездок!!!)))
    С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.

  • Спасибо за быстрый ответ. Все он слышал, даже на минуту тише сделал, а потом снова громче. Очень приятно , что Атлас следит за качеством. В принципе , он только себя чаевых лишил.

  • Да,зря он конечно так! Очень недальновидно. Ведь мог бы стать побогаче на целых 20-30р!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Ну наконец-то. Первые выходные с НГ, когда поработать получилось, заказы шли.
    Огромное спасибо раздаче - Оле (пятница вечер), Насте (суббота вечер).
    Напряг один клиент. Второй раз за пару дней: заказ Гоголя 11а, подъезд 1а. Принимаю. Минут пять звонок, клиент снял заказ. Шутят что-ли? Кстати, в этом доме подъезды обычные и что за 1а?...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • НПП
    зачем опять громкость повысили рекламного сообщения (про пост.клиентов)? Честно раздражает держать на расстоянии телефон и ждать ответа оператора )
    Пс никак не могу понять смысла в вопросе про детей(про животных хоть как то понятно -что б вообще никто заказ не взял ,видимо :biggrin: ) .. Имхо и всё такое -сделали бы уже тариф "детным" больше, но что бы в авто хотя бы треугольник ФЭСТ был (так бы хоть логичен как-то был вопрос про наличие детей при поездке)

    :santaclaus:

  • В ответ на: Пс никак не могу понять смысла в вопросе про детей(про животных хоть как то понятно -что б вообще никто заказ не взял ,видимо :biggrin: ) ..
    Смысл вопроса про детей очень простой, водитель видит соответствующее примечание в заказе и решает, стоит ли ему рисковать 500 рублями штрафа (если нет кресла и т.п.), либо не стоит, а так же готов ли он терпеть в своей машине крики, оры, затоптанные сидения, сопли и слюни этих детей, т.к. очень часто почему то родители их то ли от своей природной тупости, то ли еще по каким причинам, не могут сделать так, чтобы ребенок вел себя адекватно.

    А с 1 сентября когда штраф будет 3000 рублей, вообще ни один пассажир с ребенком не уедет на такси, ибо нафиг нужен такой геморрой.

  • А с 1 сентября когда штраф будет 3000 рублей, вообще ни один пассажир с ребенком не уедет на такси - :eek: вот Авто бейби и тп озолотятся ) *надо сроооочно такси-контору открывать :biggrin: *

    ПС а тот же ФЭСТ не выручит от претензий гибдд? Объясните уж,если не затруднит ,раз природной тупостью обделены хоть Вы :смущ: )

    :santaclaus:

  • а с первого сентября пассажиры будут со своими креслами, так как гибдд будет нахлабучивать по плану

  • Я вроде про треугольники ФЭСТ ,а Вы мне "про Ерёму" ..)
    К теме топика- планирует ли любимый Атлас оснащать этими устройствами машины? :хехе:

    :santaclaus:

  • В ответ на: Я вроде про треугольники ФЭСТ
    которые подходят от 5-6 лет...
    с остальными что делать?
    как то можно пару годовасиков на этот треугольник примотать?
    В ответ на: планирует ли любимый Атлас оснащать этими устройствами машины?
    1% из 100%

    Исправлено пользователем Anchous (11.08.13 20:48)

  • В силу обстоятельств сейчас вынуждена пользоваться услугами такси. Такси "Атлас" устраивало по ценам, качеству и культуре водителей. Сегодня была крайне разочарована - впервые в жизни ехала в грязной машине такси, я в шоке. На коврике грязь, остатки травы и еще какой-то мелкий мусор. На панели - слой пыли, которую не вытирали не меньше месяца. Ручки дверей и внутри на кресле тоже грязно - хотела прикрыть окно, но из-за грязи не стала прикасаться. Разве можно оказывать услуги населению в такой грязи? Я не требую чистоты автомобиля, как будто его только из салона выкатили, но элементарная чистота должна быть. Всегда были чистые машины внутри и снаружи. Сейчас снаружи сложно иметь чистый авто, когда регулярно такие сильные дожди, но внутри-то должно быть чисто! Машина
    Показать скрытый текст
    хонда партнер белая А660ТХ154
    Скрыть текст

    Про бонусы - система непродумана, на мой взгляд. Указывают цену без скидки, а скидка заключается в том, что я должна водителю заплатить меньше, чем указали цену при заказе. Ну вы оформите заказ с ценой с учетом скидки и не вводите меня в заблуждение. И при следующем заказе мне бы не пришлось выяснять, что я сама ворона, раз не использовала свой бонус и заплатила как указана цена при заказе, а не вычла эти бонусы, а они уже сгорели(((

  • а когда вам диспетчер говорит , что с учетом бонусов к оплате будет столько то, этого не достаточно? :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: а когда вам диспетчер говорит , что с учетом бонусов к оплате будет столько то, этого не достаточно? :umnik:
    После принятия заказа приходит смс с указанием цены без бонуса. Если у меня есть бонусы, пересчитайте и пришлите новую смс. Я не должна догадываться, что можно платить меньше.
    А девушка говорит, что "можете использовать свои бонусы при расчете" - с такой формулировкой я могу и не использовать. Пришлите смску с ценой при использовании бонуса и вопросов не будет.

  • вам диспетчер на русском языке говоритсначала сумму итого , потом с учетом бонусом к оплате столько то :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: раз не использовала свой бонус и заплатила как указана цена при заказе, а не вычла эти бонусы, а они уже сгорели(((
    первый раз слышу, чтоб в Атласе "сгорали" бонусы. Это кто вам такое сказал?

  • Есть нюансы.:улыб:Насколько я помню, в Атласе не настроено смс-информирование "бонусами: ***"
    Водитель же просто воспримет оплату по тарифу как щедрые чаевые.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • п.9

    Девушка-оператор и сказала, когда я делала заказ, на мои слова, что я не использовала бонусы, а оплатила заказ полностью. Она мне ответила, что не надо было оплачивать, а надо было оплатить меньше на сумму бонусов.
    В общем, мое мнение прежнее: если у меня есть бонусы, присылайте смску с учетом бонуса после приема заказа - и все дела.

    Исправлено пользователем VIK (13.08.13 11:07)

  • А, теперь понял.
    Ну так Мэс правильно сказала - все диспетчеры в конце разговора говорят - стоимость поездки такая-то, на руки (или наличными) столько-то.
    В принципе вы правы про смс, но и самой надо быть чуть внимательнее, имхо.

  • Да тут про другое речь: софт позволяет при приёме заказа хоть с участием диспетчера, хоть без него, настроить информирование про оплату бонусами.
    Сообщение тогда приходит типа Принят заказ на ЧЧ:ММ Улица, Дом, *** руб., Бонусами: **
    Функционал просто далеко не всеми, кто на waptaxi работает используется, Атлас не исключение.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Я понял, да :улыб: И, в принципе присоединяюсь к пожеланию frolikabk.
    Имел в виду лишь то, что личная внимательность помогла бы сохранить бонусы. Пару лет пользуюсь Атласом и нюансы использования бонусов понял с первого применения. Ни разу ничего не сгорало :улыб:

  • Здравствуйте, frolikabk !
    Спасибо Вам за обращение и информацию об автомобиле. Данный водитель заблокирован и вызван в офис компании для прохождения осмотра салона автомобиля. Приносим свои извинения за неудобства. Когда применяются бонусы, стоимость поездки не меняется, а оператор проговаривает сумму с учетом бонуса, водитель видит в примечании о бонусах и берет на данную сумму меньше. Надеемся на дальнейшее дружеское сотрудничество.
    С уважением, Валентина.

  • А бонусы эти оператором вычитаются по умолчанию из суммы или надо говорить ,что хочешь использовать их(бонусы)? ) про скидку как пост клиенту говорят,а бонусы я вообще игнорировала :umnik:

    :santaclaus:

  • Скидка это скидка, а бонусы это бонусы. Бонусы копятся. С каждого заказа 5 рублей. Если применять их автоматом, каждая следующая поездка будет на 5 руб дешевле. Неприкольно. Лучче накопить и потом рассчитаться за поездку - полностью или частично.
    Когда заказываете, спросите у оператора, сколько у вас бонусов, и если захотите применить их, попросите включить бонусы в оплату.

  • Они скопом их включат в оплату или частично? ) сомневаюсь,что водитель бесплатно поедет )) в общем понятно,спасибо ) ради интереса в след.раз при заказе попрошу использовать бонусы) пс к слову,про скидки пост.клиентам - зачем их придумали вопрос...что бы люди, которые частно пользуются услугами Атласа, были в худшем положении перед остальными клиентами,видимо...имхо,конечно,и все такое - крайне неохотно берут водители заказ со скидкой (может просто мне по времени поиска машины дольше обычного так кажется,не берусь судить) ,в итоге и скидку не используешь и сверх даешь,что такой хороший все таки оказался и не смотря на "скидочный" заказ приехал )

    :santaclaus:

  • Что бонусы, что безнал. Поедем. Счет пополнить :nom:

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Валентина, спасибо, что ответили. Мне хочется и дальше пользоваться услугами такси "Атлас", но чтобы машины были чистые))

  • Здравствуйте, Валентина! А почему, у меня в программе стало выскакивать " Вы опаздываете на заказ", даже если я еду с клиентом уже полчаса? поз. 1501. :umnik:

  • Я не Валентина, но скажу - глюк программы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум