Погода: 4 °C
15.101...6переменная облачность, без осадков
16.102...7переменная облачность, без осадков
  • Полистал ветку чуть выше. Этот терпила то, оказывается, очень стабилен, как тот ёжик. Не первый год с маниакальным упорством лезет на кактус, и постоянно строчит недовольные посты )))

  • Позорище из 2222222 ТранЛогистик , дайте уже претензионную электронку!
    Так дешевить - залетите!
    Общества ЗПП на Вас нет!
    ------------------------------------------------------------------
    когда твоя колымага везёт нас в последний путь...

  • Ну так записать тот адрес, который по телефону говорят, не? :biggrin:
    Сотка - это или вечерний-ночной-раннеутренний тариф на минималке/часе до-после часа Ч, или не самая дальняя отдалёнка, или доплата за какую-то мелкую услугу, или погрешность в расчётах в 1/4 часа. Не залетят. :biggrin: Они с этого заказа получили валовый доход 90 рублей, меньше упомянутой сотки. Нет в этой сумме опции "вести долгие разговоры с недовольным заказчиком/обрабатывать его жалобы по электронной почте".
    ОЗПП нет на них, ага. :biggrin: Как и на все службы заказа, как грузового, так и легкового транспорта (такси).

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: а, ну да, только отказ от подачи обычно стоимость первого часа, а не сто рублей
    опера красиво написана, не понял только что такое Перезаказал здесь же Газель у нормальных посредников.
    "здесь же" смущает, в двойках же, но через кого-то? или "здесь же" в смысле "тотчас же"? :umnik:
    Собственно, проблема-то уже отчасти решена, внесением в чёрный список. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо тебе, родной Алексей!

    Меня в частности не очень интересует Наташка с телефона, её доход и ейный начальник.
    Я же плачу не за Наташку или сервис, а чтобы ехать!
    Для работы важно, конечно, чтобы не лаялись , но всё равно - рашка , привычка, 222222...
    Так что "чёрный список" хочется разрулить.

    Что машинки старенькие, промасленные, пахученькие и крайний раз за 40 минут побывал (слава те , Алексий, потенциально) в 4 авариях - это тоже не важно, ехал потел и хотел памперсы побольше :зло:
    Общаемся же не с Наташками , а с водителями.

    Задача - достать за гланды "скрывающегося нацальника Наташек" и убрать "чёрного списка".

  • :biggrin: а оно надо убирать из чёрного списка пассажира, который вынесет мозг диспетчерам? :dnknow:
    Я так и не понял из описания ситуации что произошло, ибо не очень внятно изложено.
    Но, вообще, если это было так, как я читаю на флампе, что - заказал авто в двойках на ближайшее, согласился на ожидание "в течение двух часов", т.е. с подачей через 0-120 минут; не отменив заказ в двойках, заказал авто в компании Б или махнул крылом / договорился с авто у бордюра, или ещё что-то как-то где-то; по каким-то причинам совершив это чёрное дело не смог связаться с диспетчером / не попал через голосовое меню на пункт "если вы желаете отказаться нажмите чего-то там" / после того как авто приехало не через час-два, а в считанные минуты, отказался заплатить сотку и выносил мозг диспетчерам. Замечу, что у почти всех остальных стоимость отказа - минималка, а не сотка... Ну и нафига такой заказчик? :dnknow: Который при этом считает, что "Машины встают уже при 23-24 градусах тепла. Все машины больше похожи на мусорки. Наташки борзеют от безнаказанности. Водители бегают по конкурентам."
    Из чёрного списка можно удалиться просто - признать, что был не прав, позвонить 2222222, извиниться, признать долг 100 рублей и оплатить его при следующей заявке.
    А так, ну если всё вот так плохо, как в цитате выше - дорога в Яндекс.грузовой :biggrin: вот уж где найдёшь понимающее "начальство" и суперсервис... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Неа.
    Сила тырнета, что лет двадцать эта правда про гадкие 2222222 будет висеть ,
    пока Иваныч не отойдёт от борзоты и не начнёт работать за качество и с постоянными клиентами на Вы!

    Про грязь в машинах и развалюхи - это правда.
    У нас не самый чистый груз но всегда герметично упакован и марается как раз в грязных
    машинах от 2222222 вместе с одеждой грузящего...
    Что получает наш клиент - грязную упаковку при перевозке изначально в 2222222.
    Когда начинается отгрузка - одеваем одежонку похуже и понепотребнее - краска, мука, извёстка, масло, какой-то сифилис, липкие сидушки на каждом заказе-проверено (не электроникой).
    Хорошая рабочая лошадка 2222222, но без всех преимуществ, скорее с обычной рядовой деградацией качества.

  • Так тут мы возвращаемся к понятию качество.
    Качество - совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя.
    У двоек сейчас основная характеристика услуги, которая удовлетворяет их постоянных заказчиков - это, возможно, самая низкая в городе цена. Минималка 420 рублей час. Она не предусматривает исключительный уровень телефонного обслуживания или особо новые машины или их спецподготовку к подаче "как на свадьбу лимузин". Это формат эконом, формат супердискаунтера. Бедненько и грязненько, но очень недорого. Не нужно требовать от них старого сервиса формата стандарт+/комфорт, который был задан когда-то давно. Сейчас 2019, а не 2013... Не удовлетворяет сервис - велкам к тем, у кого 480-550 или выше. Хотя, не факт, что там будет лучше.
    А отзыв непонятный - да, так и будет висеть будет в интернете. Он на самом деле всё помнит. Но, 400 рублей в час :biggrin: 80 рублей имеют значение, ведь так?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Услугами 2222222 пользовались лет 25.
    Как раз из-за количества машин.
    По началу, когда машинки были новыми и водители всегда русского вида, было ничего.
    Ничего не липло, не маралось, никто не спрашивал фамилии при заказе - те никаких претензий.
    Дискаунтер - что взять с разбитых, старых машин и старых , в прямом смысле водил или новых молодых "подрезателей, шустрителей и первыйденьсгоризаула"...
    Особенно если машину убивают казённую или по последнему году автокредита, перед продажей или ремонтом.

    На 80 рублей ( и на 100 и на 200) плевать.
    Чаще всего катаем по 2-3-4 и более часов - считать копейки, когда сумма уходит за 1000-1500 и выше?

    Водители в 100% в 2222222 случаев стали пробовать обмануть - жду , пока они потенциальный миллион посчитают, а потом исправляю их по их же бумажке с тарифами из бардачка. Так же как и Иваныч, они не правы в 100% случаев (но вдруг прокатит).
    Аттракцион от 2222222 постоянен и неизменен - с любой стороны : то Наташки учудили, Иваныч вот стал бегать от людей, водилы "упали" до бомбил, на низшего класса машинах работают...

  • Ну так-то двойкам всего 25 лет, они с 1994 начинали. И начинали они скорее как легковое такси с привлечёнными водителями. Так что "По началу, когда машинки были новыми и водители всегда русского вида, было ничего." в контексте опять ничего не понятно - ап чём речь.
    Ксенофобия это плохо. Водители бывают разных национальностей, это не сказывается на их профессиональных качествах.
    Хамство со стороны мужика в адрес женщин-операторов - это тоже плохо. Конфликтный заказчик-хам, даже если он прав технически, это нежелательный клиент.
    Тебе понять надо - двойки оказывают информационную услугу, тебе и водителю, всё. В системе некое количество заявок от заказчиков, некое количество зарегистрированных в системе водителей. А дальше уже всё просто - от тебя поступила оферта покатать тебя столько-то времени оттуда-то туда-то, кто-то из водителей её акцептовал или никто этого не сделал. Двойки - сводники, владельцы неэксклюзивной лицензии на использование программы ваптакси, всё. Их зона ответственности - информирование тебя и водителя, всё.
    Не устраивает водитель, не устраивает машина, не устраивает сумма - аргументируй, откажись, пересчитай через оператора. Не устраивает подача в течение двух часов - откажись сразу, не размещай заявку. Разместил, машина приехала через 3 минуты, а ты ехать передумал - отдай 100 рублей.
    Водители и машины везде одни и те же зарегистрированы. Если пофиг на 80 рублей, ну так попробуй тех, у кого час от 480 и выше, хотя, на мой взгляд, это будет тот же шарик, только в профиль.
    Проще ожидания свои занизить.
    Или тщательнее проектировать под себя услуги, особенно, если пользоваться приходится постоянно и есть какая-то система, а не совсем вероятностный процесс.
    Ты сильно много хочешь от информационной услуги стоимостью 90 рублей, от водителей работающих по тарифу 400 рублей в час. Диспетчеризируй сам, а пару-тройку водителей, которые всем тебя устраивают, подпиши под твои заказы по тарифу 600 рублей в час или выше. И всё... Только помни, что у лучших часто всё расписано вперёд если не на месяц, то на неделю.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Всё вы перевираете!
    Не так всё.
    Грубость - удел слабых.
    А женщина или мальчик - какая разница?
    В Тындыксе таксе мальчик работает и что?
    С ксенофобией - да, тут точно.
    Это сейчас нельзя , даже с учётом опасности и уровня подготовки - он гость у нас в России.
    Но всё не могу отойти от того, как "абрек" подрезал" всех и вся на короткой дистанции со мной вместе.
    Вот "поганые люди" , захватили услугу вместо прямой работы и обворовывают водителей , закредитованных под свои машины , квартиры и прочие гаджеты.
    Напрямую и водителям было бы выгоднее и бесполезных посредников , например, 2222222 не надо быдло бы.

  • В ответ на: Напрямую и водителям было бы выгоднее и бесполезных посредников , например, 2222222 не надо быдло бы.
    Так я написал выше путь - отберите 2-3 водителей, работайте с ними напрямую. :agree: Я сам сейчас на 90% при необходимости мне автотранспортных услуг работаю без диспетчеров, напрямую с очень ограниченным кругом водителей. Но это стоит заведомо дороже. Цена в рынке, но это не самая низкая цена, а в зависимости от ситуации - средняя или выше рынка.
    А если используете двойки или яндекс - там кто/что приедет, то и приедет. Или не приедет. :biggrin:
    Я не знаю, что "всё" я "перевираю", но я так и не услышал нормального не фламповского описания ситуации, как я её понял, так и растележил.
    Если разговор с диспетчерами, обзываемыми уничижительно, строился в стиле как на флампе и тут на форуме "эй, наташка, хрен тебе а не соточка, платить не буду" - ну правильно, кроме как попадания в чёрный список другого результата быть и не могло.
    Вспоминается эпическая история про рейтинг в Сатурне :biggrin: Может, всё же, начать перестройку не с руководства и сотрудников компаний, а с самого себя? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей
    Вот Вы опять лезете в "бутылку".
    Все разговоры велись под пристальным оком и ухом.
    Когда я положил трубку, это око и ухо произнесло нечто вроде : ну Вы и даёте! Вести разговор с такими людьми так долго культурно и настолько держать в рамках приличия...Вам стоило бы после первой минуты оттаскать на буях эту мразь скандальную из 222222 и забыть про них навсегда...
    Наташки - они только здесь, тк меняются на работе, как перчатки (тыри-дари-ям-ям)...
    По зиме Наташки меня подставили и Иваныч дал через неделю им "сходить в туалет с форсажем, извинившись лично передо мной за косяк одной Наташки".
    И год назад было также...
    Зачем они стреляют себе в ногу повторно? От наглости? От оборзения? Не все будут разбираться? Плюнут, как Вы , за 100 рябчиков?

  • :biggrin: так не вопрос про око и ухо, и вспоминаем опять же восприятие 40го сатурновского водителя "приличный человек"
    но смысл коммуникации - в реакции, которую она вызывает
    реакция - чёрный список

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: дорога в Яндекс.грузовой суперсервис... :biggrin:
    там будут теже водители, но не суперсервис

  • :biggrin: так это понятно, что там будет всё то же самое, и пока что ещё и дороже
    я просто не знаю, как объяснить ещё wiza, что 2019й это не 2014й, и что двойкам на самом деле проще в нынешних реалиях его навсегда потерять, чем вписываться в заведомо завышенные ожидания

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Насчёт суперожиданий.
    Вы приходите , как наёмник , в офис на работу к дяде , например.
    Вас встречает прокуренный офис, с грязными окнами и полупьяным начальником/охранником.
    Работать Вы можете без проблем-в профессиональном смысле все ожидания оправдываются.
    Но вот то, что сопровождает эту работу - Вас явно не устраивает.
    Вы получите свой оклад и премиальные, в отпуск уйдёте , когда надо и на больничный.
    Но что-то не так.
    И работа вроде работа и платят неплохо...
    И ещё вот уборщица, как только Вы начинаете свой "трудовой процесс", целый день грязной
    тряпкой по ногам и вокруг и ворчит "про намусорили, понаехали и всемирный заговор свиней"...
    Как то всё так , но не так!

    Так и с 2222222 - всё устраивает профессионально, но вот что-то всё не так и хуже и наглее и разухабистее и 2110000 уже лучше.

    ...требование о подаче исправной , заправленной и чистой машины на заказ уже с год-полтора в 2222222 не выполняется - кто за этим следит? и ведь возят же! в очередь народ выстраивается, что бы погрязнее машину нанять, поизношеннее!

    ...водители умотанные , измочаленные, переломанные, не проходят ежедневного и даже еженедельного выпускного медосмотра, появляясь в офис раз-два-три в месяц для сведения всех финансовых расчётов в ноль : выехал в 6-7 со стоянки и заехал на неё после 18-19, без посещения врача/фельдшера, а если деньги нужны , то и не заехал обратно - вольница!

    ...до первого серьёзного косяка?
    ...до залёта?

    про сотку - найду ещё ресурсы, где объясню неоднократную ситуацию с 2222222 , получу моральную сатисфакцию в кратном размере больше и отдам эту сотку Иванычу, если ему так действительно выгодно и нужно, но вот репутация подмоченная у ТрансЛогистика будет ещё больше подмочена и при первом любом публично "залёте" 2222222 добавлю свою лепту в унижение - уничтожение этого хапок-бизнеса
    --------------------------------------------------------------------------------
    клиент всегда прав , когда знает это и может доказать (с)

  • Да вот пофиг, как наёмник я прихожу, или как покупатель.
    Я могу придти в крупный модный ТЦ в центре. Могу придти на барахолку в ТЦ Невский или Дружба. Могу придти на нелегальный рынок. Могу придти в складской комплекс в жопе мира с разбитыми дорогами.
    И там, и там, и там, и там я найду товар. И мой выбор - идти в модный ТЦ или ехать на пыльный склад.
    Двойки - это не Ройял парк. Это что-то типа Невского. :biggrin: Караван-сервис если больше нравится - ну так велкам, к Андрею Анатольевичу, а Владимир Иванович пусть живёт без заявок на перевозки от wiza :biggrin:
    В ответ на: ...требование о подаче исправной , заправленной и чистой машины на заказ уже с год-полтора в 2222222 не выполняется - кто за этим следит? и ведь возят же! в очередь народ выстраивается, что бы погрязнее машину нанять, поизношеннее!
    Мне в мае подали :biggrin: по 400/час, а не по 480 :biggrin: чистая будка, русский хороший водитель-профи... и за всем следит - водитель, он перевозчик, хоть как ИП, хоть как представитель ООО, двойки оказывают только информационную услугу - взять заявку и дать ознакомиться с ней водителям
    В ответ на: водители умотанные , измочаленные, переломанные, не проходят ежедневного и даже еженедельного выпускного медосмотра, появляясь в офис раз-два-три в месяц для сведения всех финансовых расчётов в ноль : выехал в 6-7 со стоянки и заехал на неё после 18-19, без посещения врача/фельдшера, а если деньги нужны , то и не заехал обратно - вольница!
    Открою страшную тайну - в Караване, Яндексе и где угодно ещё, хоть на грузовых, хоть на легковых, всё точно так же. У таксистов правда веселее, они не с 7 до 19, а 24 часа в сутки пашут. :biggrin: и в офис заезжать вообще не обязательно - свериться можно электронно, а расчёты через банк по договорам
    В ответ на: ...до первого серьёзного косяка?
    ...до залёта?
    Какие косяки и залёты у службы, оказывающей информационные услуги, услуги связи? :dnknow:
    В ответ на: про сотку - найду ещё ресурсы, где объясню неоднократную ситуацию с 2222222 , получу моральную сатисфакцию в кратном размере больше и отдам эту сотку Иванычу, если ему так действительно выгодно и нужно, но вот репутация подмоченная у ТрансЛогистика будет ещё больше подмочена и при первом любом публично "залёте" 2222222 добавлю свою лепту в унижение - уничтожение этого хапок-бизнеса
    Флаг в руки, барабан на шею. Уничтожаешь ты так не хапок-бизнес, не было и нет там никакого хапка, а только самого себя. Оно саморазрушительно быть настолько нудным и считать что ты прав в ситуации, когда ты не прав. :biggrin:
    Перестать требовать от складского комплекса на Толмачёвском шоссе сервиса элитного бутика в центре, а от элитного бутика цен как на Толмачёвском - это для wiza невозможно, я понял :tease:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Жесть, это походу была последняя контора где вас не заблокировали, а теперь и тут в черном списке, вот пукан и рвет. Ни разу, ни в одной конторе не встречал описанных вами ужасов, может проблема не с грузоперевозчиками?

  • Пользовался данной конторой 3 года как юр.лицо по безналу. Мне они объявили, что их не устраивает, что в месяц на их услуги я трачу от 3-х до 4-х тыс. руб. и расторгли со мной договор. Честно говоря, я так и не понял в чём была суть такого поведения. Выяснять не стал, перешёл в Караван. Оттуда пока не выгоняют...

    Сам по себе...

  • Ну тут причина в одном, что расходы на вас в деньгах и человеко/часах превышают доходы компании от вас. Правды искать не надо, расторгли договор, вы ушли в другую компанию. Всех всё устраивает. Значит оно и к лучшему:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • +100500
    не понял, чем мои 6000-10000 рублей в месяц не устраивают 2222222 и ушёл в Караван.
    хотя хотел выяснить, но в 2222222 больше 1 000 000 клиентов и объяснять и извиняться они больше вообще не будут и не хотят - тысяча клиентов ненужная мелочь, потери которой 2222222 уже не заметила...

  • :biggrin: осторожнее, там отказ от подачи не соточка, а три (!) соточки
    ну и 6000-10000 по тарифам каравана трансформируются в 7000-12000

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей
    Караван за свои повыше деньги перезванивает, вещает о стоимости заказа, явно выдаёт номер телефона службы качества и водителю без торга выдаёт ту же сумму заказа, что и по телефону...
    И , как ни странно, машины за сотку сверху , приезжают всегда и быстрее.

    В этом смысле 2222222 совсем уже нищо и отстало выглядит!

  • :dnknow: так я ж разве спорю

    Караван нормальный выбор вполне

    Не понимаю только, зачем номер их службы качества, благодарности оставлять? :biggrin:

    А Двойки просто стали немного другие, это не хорошо и не плохо, это реальный мир и ситуация на рынке. Меня 2222222 устраивают с точки зрения меньшей цены, -10-15% это вполне себе существенно. Экстренности у меня не бывает, а ГАЗель и газелист какие - мне по большому счёту пофиг, не мерседес бизнес-класса с водителем в костюме и при галстуке жду.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум