Погода: 3 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси, вчера-сегодня-завтра, каким мы его видим?

  • Он имеет ввиду, что _таксопарк_ _должен_ _гарантировать_ _клиенту_ _безопасность_, а чтобы ее гарантировать нужно быть уверенным, что автомобиль технически исправен, для чего автомобиль _должен_ быть на гарантии / совсем недавно с нее (конструкторы гарантируют, что если автомобиль не бракованный и обслуживается по регламенту - то он исправен и безопасен), должен проходить обслуживание, водитель должен проходить обследование и так далее.
    здесь у товарища возникает вопрос, что _никакими_ способами _гарантировать_ техническую исправность автомобиля, срок службы которого близок к максимальному он не может. просто он эмоционально так это высказал :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Мэс, он прав - он говорит _как должно быть_
    А то, что как положено и как сейчас - это по-разному, так Рассея-с... Но это не значит что так правильно или так должно быть :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: вам и карты в руки регистрируем юр лицо , покупаем машинки , отбираем оч качественно водителей
    Ну, во первых совершенно не обязательно юр лицо, это так, к слову, во вторых в текущих реалияз "взорвать рынок" в принципе не получится, тем более правильным отношением к делу - тут выжить бы пожелать тому же классику и мой город которые хоть как то правильно рабтать пытаются после "взрыва" атласов и прочей лабуды...
    ну и mad dollar остальное досказал...

    No one ever died from wanting too much

  • Как у фокусов когда то заднее колесо отлетало не слышали? Из за брака.
    Да и безопасность не только в гарантии, а ещё и в краш тестах..
    Кстати, на днях ехал с открытым окном, мимо проехал эмгранд т24, по рельсам.. П.5, какой там грохот стоял)) новая машина.. Я это к чему. Если водитель не следит за машиной, хоть новая она, никто вам ничего гарантировать не может. Тут только предрейсовый осмотр, и то не на 100%

  • я вас понимаю - вы везете себя и на своем автомобиле, но с точки зрения массовых перевозок контролировать и обслуживать новые машины проще, дешевле и менее рискованно, чем связываться с б/ушками, пусть качественными, потому что есть период, когда про машину вообще ничего не известно (прежний хозяин), полностью перебирать авто дорого, а часть неисправностей даже на ежедневном осмотре не обнаружить.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Если водитель не следит за машиной, хоть новая она, никто вам ничего гарантировать не может.
    Вам о том же говорили. Умелый водитель что хошь убъет хоть нексию хоть фокус хоть мерседес с бентли.

    За машиной следить должен механик. Ремонтировать - слесарь, электрик и т.д. Отвечать за тех состояние - выпускающий механик! Т О Ч К А

    No one ever died from wanting too much

  • Еще раз повторить ?
    Показать скрытый текст
    нет тут ничего личного, просто так оно и есть и не только в твоей машине, так оно у всех.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Личного абсолютно ничего. дензеля знать не знаю, вполне возмжно отличный человек. Но речь идет о безопасности пассажирских перевозок легковым автотранспортом. И вот тут - извините. Читать на автофоруме мольбы помогите тут застрял там отвалилось тут не заводится - прикольно и даже вызывает человечачье сочувствие, но не для водителя такси!

    Это опять же к тому как ДОЛЖНО быть. И понимание этого должно в первую очередь придти в головы клиентов, чтоб у водителей оно пришло автоматически:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • И я о том же. :agree:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да я не спорю что все правильно, но хорошо бы при этом обходиться без лошания вполне себе нормальных водителей с учетом сложившейся ситуации

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Да что тут может личного?) У меня нет такого мнения, что только моя машина хорошая) Просто меня она устраивает, пока нет денег на новую. Будут - куплю.
    А в этой, что касается безопасности, тормозная система вся новая, даже колодки НЕ китайские, и далеко не за 500р)) Резина на зиму была плохая только на премке, один раз. Не успел поменять. Обычно айскрузер, хакка.. Никаких амтелов)

  • :улыб:нет в Т24 новых машин, все уже старые
    Главное - это водитель.
    Остальное - второстепенно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: пока нет денег на новую. Будут - куплю
    Вот мы и пришли к тому, что в тарифах должно быть заложено обновление средства заработка каждые 3 -5 лет, в целях повышения безопасности и комфортности перевозок. В данный момент, тарифы не позволяют водителям менять авто так часто. Поэтому, говорящие соточки будут ездить на японцах конца 90-х, и радоваться, что хоть кто то приехал :ухмылка:

  • В ответ на: Мэс, он прав - он говорит _как должно быть_
    А то, что как положено и как сейчас - это по-разному, так Рассея-с... Но это не значит что так правильно или так должно быть :biggrin:
    Отвечу вашими же словами: кто сколько готов платить водителям такси, тот на таких машинах и ездит. И Россия, Америка или Китай, здесь ни при чем

  • В ответ на: кто сколько готов платить водителям такси, тот на таких машинах и ездит. И Россия, Америка или Китай, здесь ни при чем
    ладно с машинами, мне просто лень с вами спорить, а водителей откуда брать? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну да, в одной теме мы говорим что водитель "зажрался" вложив 400-500-600 тысяч своих денег и ежедневно ими рискуя (так же как и своим здоровьем, в отличие от Вашего президента банка который только за нули чужого дяди отвечает) и получать чистыми пусть не 70, но хотя бы от 40 после выплаты всех издержек на содержание а/м.
    А в другой вы хотите чтобы каждые 3-5 лет этот водитель менял а/м на новый. А на какие деньги тогда? На 200 рублей в час? Конечно, нечего тут даже спорить :хехе:

  • Да не должен водитель ничего менять!!!! Водитель водить должен! А м ашину покупать содержать продавать обновлять должен ПАРК!!!

    No one ever died from wanting too much

  • (facepalm)
    вы сейчас хотите это обсудить, или что? вам откуда знать за что отвечает президент банка, чем и перед чем? :biggrin:
    В ответ на: Ну да, в одной теме мы говорим что водитель "зажрался" вложив 400-500-600 тысяч своих денег
    в банке без риска 12% годовых - это 3000 рублей в месяц при вкладе 300000 (средняя стоимость того, на чем люди ездят и работают).
    окей, давайте с рисками, пусть будет 18% - 4500 рублей в месяц. вот доход от ваших вложений, которым вы гордитесь.
    средняя зарплата - 25-30 тысяч рублей в месяц (30 уже неплохо для человека без особенной квалификации). можно и больше, но тогда и вправду работать нужно. то есть с этими вложениями и рисками доход в 35 килорублей в месяц получается нормально, но те, кто в такси работают (я не подрбатывают) имеют и больше - так же?
    вы по прежнему считаете, что вам недоплачивают? я где-то ошибся? :biggrin:
    аааа. точно )) я опять я что-то не знаю и не понимаю )))
    В ответ на: но хотя бы от 40 после выплаты всех издержек на содержание а/м.
    я знаю автомобиль и человека, который купив новый автомобиль в салоне не по гарантии потратил 5К рублей за три года, после чего автомобиль продал. как раз покупал примерно в эти деньги его. вы переоцениваете аммортизацию - у него за три года потратилось максимум тысяч 40 по обслуживанию, и продал он ее с дисконтом ~ 50 рублей против _текущей_ цены нового автотаза. таким образом, та самая аммортизация (то есть удешевление имущества вследствии его износа либо изменения рыночной цены составила 2,5К рубля в месяц) - а у вас же за 3 года весь блин автомобиль аммортизируется - как? вы его выкидываете, продаете по нулевой стоимости? (facepalm)

    мне пофиг на ваши деньги, правда, я не горю желанием их считать, но вы зачем-то упорно стремитесь все перевести в разряд простой математики, хотя некоторые вещи без сложной математики считать бессмысленно, но вы получаете свое 2+2 и вместо того чтобы задумыватся как зарабатывать больше или тратить меньше, вы зачем-то ноете и лезете в уже мой карман.

    тьфу, не сдержался, вот жеж черти полосатые, напровоцировали на меатематику опять

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: А м ашину покупать содержать продавать обновлять должен ПАРК!!!
    Да без разницы кто должен обновлять машину. На это, в первую очередь, должны быть деньги. У парка или частного лица, не важно. А с тарифами "130 рублей минус диспетчерские" этих денег не будет никогда и ни у кого.

  • В ответ на: а у вас же за 3 года весь блин автомобиль аммортизируется - как? вы его выкидываете, продаете по нулевой стоимости? (facepalm)
    Остаточную стоимость автомобиля давайте считать отпускными за 3 года, больничными, и прочими выплатами, доступными остальным работникам в других сферах :ухмылка:

  • п.7...
    При чем тут вообще банки и другие работы?
    При чем тут покупка а/м для личных нужд и для работы в такси, где он эксплуатируется совсем в других условиях (темп, пробег и т.д.).
    /п.7/

    Ну и второй раз за день разорву ваши шаблоны про то, что нужно непременно учиться 15 лет, что бы зарабатывать 70 т.р.
    Это могут делать и обычные водители, которые не знают трёх языков и прочего бреда, работая на личном а/м в коммерческой организации и получая по 50-70 т.р. (правда "грязными"), примеры такой организации наверняка известны некоторым авторитетным участникам данного форума, название её начинается на К:миг:

    Исправлено пользователем VIK (20.08.13 13:59)

  • В ответ на: Остаточную стоимость автомобиля давайте считать отпускными за 3 года, больничными, и прочими выплатами, доступными остальным работникам в других сферах
    (facepalm)
    да чтобы я так жил

    и то есть вам по прежнему не доплачивают? все по старому - "платят мало, что вы хотите за эти деньги, мне бы 600 рублей в час чистыми" :rofl:

    можете не продолжать, это уже и стало смешным и перестало быть смешным :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: можете не продолжать, это уже и стало смешным и перестало быть смешным
    Ничего смешного. Я за нынешние копейки давно не работаю, аккаунт в диспетчерской давно протух. Как увижу, что оплата такого труда приближается к достойной - так снова начну выходить на линию. А пока мне есть чем заняться и без подработок в такси ) И вместо меня, русского, на новом авто, в совершенстве знающего город и стажем за рулем в 15 лет, к вам за ваши копейки приедет узбек на казённой нексии с купленными за 100 баксов правами, который уже неделю из за баранки не вылазил, и будете ему ещё и дорогу показывать :biggrin:

  • В ответ на: , на новом авто
    не забываем уточнять что на новом тазике :спок:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • В ответ на: не забываем уточнять что на новом тазике :спок:
    Далеко не самая плохая машина которая может приехать. :спок:

  • В ответ на: средняя зарплата - 25-30 тысяч рублей в месяц (30 уже неплохо для человека без особенной квалификации). можно и больше, но тогда и вправду работать нужно. то есть с этими вложениями и рисками доход в 35 килорублей в месяц получается нормально, но те, кто в такси работают (я не подрбатывают) имеют и больше - так же?
    вы по прежнему считаете, что вам недоплачивают? я где-то ошибся? :biggrin:
    аааа. точно )) я опять я что-то не знаю и не понимаю )))
    у меня сейчас работаю грузчики, по 220 рублей в час, не рискующие своим здоровьем и здоровьем пассажиров, не вложившие в основные средства ни копейки.
    старшая дочь, школьница 16 лет, подрабатывает промоутером, 240 руб в час.

    и сравним эти два вида занятости с водителем такси на личном авто, зарабатывают 180-200 рублей в час.

    где-то переплачивают?

  • ну если ездить на лидере или весте то да :спок:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Или А, 315 и прочих :спок:

  • ну в А ушатайки ни разу не приезжали :dnknow:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • В ответ на: у меня сейчас работаю грузчики, по 220 рублей в час
    В ответ на: старшая дочь, школьница 16 лет, подрабатывает промоутером, 240 руб в час.
    давайте я вам что скажу - сейчас найти работника, который будет работать руками и не бухать, на которого можно положится - сложно. и промоутер, вроде и работа дурацкая, но с другой стороны условия адовы и желающих поработать "нормальных" почти нет. Рынок-с... Водителя с категорией B на 15-20 килорублей куда как проще найти чем того, кто будет работать, именно работать тяжелую физическую работу. Или вы думаете почему все промоутеры - школьники и студенты? потому что они еще не понимают, каков это адов труд провести 10-12 часов на ногах + жесткий контроль + чаще всего кидалово.

    а вы тут основными средствами меряетесь... это основное средство любому узбеку выдадут в любом автопарке из существующих :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: не забываем уточнять что на новом тазике
    ну новый тазик вполне себе уже перегоняет новую нексию и почти дотягивает до классики таксопарков логана по элементарному комфорту на 10-15 минут :biggrin:
    тазик это не так уж и плохо, если он новый, чистый, с адекватным водителем и кондером :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • тазик с центом ,это какой та другой вариант :biggrin:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • с чем-чем простите тазик? :rofl:
    тазик с цементом? мне ни разу не подавали оп заказу )) а есть такая услуга? иногда очень нужно :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Да без разницы кто должен обновлять машину
    не без разницы. парк это сделает, а вы - пр... потратите предназначенные на обновление деньги на.... другое
    В ответ на: А с тарифами "130 рублей минус диспетчерские" этих денег не будет никогда и ни у кого.
    тарифы ниже плинтуса не спорю. но вот парк снимает план независимо от тарифа... чуете разницу:миг:

    другое дело что при нынешних тарифах водителей не найти - так джамшуты в помощЧ...

    No one ever died from wanting too much

  • Сегодня решил попробывать вечером с пятнашками. Купил смену с 16-21 часа-130р. Катался с 17 до 20-30 4 заказа - 790р. + 10р к чаю, бенз. 200р. Доход 470р. за 3,5 часа, т.е. 135р. в час без учета амортизационных расходов. С Лидером в такое время гораздо веселее - 250р.-300р. выходит.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сегодня не заладилось: 2 этапа трудов с 9-12-- тест драйв на Kia, какие то частные дела -- с 16,30-20,00, получается 6,5 часов.

    Выручил 2110 (11 заказов Атлас, 1-Гранды), потратил топлива 400 рублей, потратил дисп: 340. итого: 1370

    Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.

  • with Center inside так правильнее.
    а тазик бетона могу организоватт обращайся))))))

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • В ответ на: with Center inside так правильнее.
    Можно подумать, я тебя возил хоть раз :ухмылка:

  • В ответ на: ну если ездить на лидере
    в весте не знаю, а вот в лидере в часы пик повышается до 180, да и программа там удобная.

  • В ответ на: Рынок-с... Водителя с категорией B на 15-20 килорублей куда как проще найти чем того, кто будет работать, именно работать
    :dnknow: а водитель такси расслабляется за баранкой :миг:/п.5/, крути руль себе в удовольствие, катайся....
    Разве НОРМАЛЬНОГО водителя найти проще, чем нормального грузчика? Нормальный водитель работает за бОльшую зарплату.

    Тасопарки сами опустились, и опускают водителей.... Скоро точно одни узбеки (которым жить негде, им машина за дом сойдет) на логотипах кататься будут.

    Исправлено пользователем VIK (21.08.13 09:23)

  • В ответ на: Разве НОРМАЛЬНОГО водителя найти проще, чем нормального грузчика?
    проще. правда проще. потому что на рынке они не востребованы - поэтому проще.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Разве НОРМАЛЬНОГО водителя найти проще, чем нормального грузчика?
    --------------------------------------
    проще. правда проще. потому что на рынке они не востребованы - поэтому проще.
    А нормального водителя такси?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • вот смотрю я на маршрутки, почти на каждом висят объявления: требуется водитель. аналогично с автобусами. по сфере своей деятельности работаю с автопарками, так каждый механик жалуется на кадровую недостачу. причем уровень ЗП обещается гораздо выше, чем 15-20. смотрим объявления на хантере/нгс, сравниваем с количеством предлагаемых вакансий грузчиков - в разы больше "требуется водитель".
    а вы утверждаете что водители невостребованы на рынке.
    видимо я что-то не понимаю :dnknow:

  • ну так ключевое слово - нормального :biggrin:
    ну а вообще зависит от условий
    а еще, если искать персонал через службу занятости то можно найти дешево и сердито рабочую силу, которая особой/специальной квалификации не требует

    но вообще - это немного в сторону от темы.
    вопрос то не в этом был, а в том, почему грузчики и промоутеры получают как и водители такси, хотя у них там основные средства по триста тыщь.
    ответ:
    1) потому что нормативный доход с этих трехста тыщь - 3-5 килорублей в месяц если реально смотреть на вещи
    2) потому что желающих поработать грузчиками и промоутерами куда как меньше, чем водителями такси

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: А нормального водителя такси?
    а зачем?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: по сфере своей деятельности работаю с автопарками, так каждый механик жалуется на кадровую недостачу.
    жаловаться может кто угодно на что угодно. в любой пятерочке/макдональдсе всегда висит "требуются ..." - но я от этого банкротств или закрытий ни "пятерочек" ни макдональдсов не замечаю. просто такая кадровая политика - большая текучка, которая постоянно не до конца закрыта.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: потому что нормативный доход с этих трехста тыщь - 3-5 килорублей в месяц если реально смотреть на вещи
    не реально. кроме 3-5 килорублей требуются деньги на обслуживание, ремонт и т.п...

    В ответ на: 2) потому что желающих поработать грузчиками и промоутерами куда как меньше, чем водителями такси
    может стоить изменить одно слово, "поработать" заменить на "поДработать" ? так соглашусь, со словом "поработать" не согласен

  • причем тут удобная программа , если мы про качество автомобилей :безум:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • В ответ на: просто такая кадровая политика - большая текучка, которая постоянно не до конца закрыта.
    если такая текучка будет среди водителей, то от нового таксопарка через год-два останутся только рожки да ножки, такси24 - яркое тому подтверждение.

  • потому данная текучка осуществляется на личных автомобилях

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

Записей на странице:

Перейти в форум