Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси, вчера-сегодня-завтра, каким мы его видим?

  • В ответ на: Или вторую машину под багаж закажем?
    На коленки чумаданы поставим :ухмылка:

  • Если колеса у чемодана есть, можно прицепом.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мне раз Матиз по заказу приехал ) А нас четверо :biggrin: Поехали, деваться некуда.

  • В ответ на: Если колеса у чемодана есть, можно прицепом.)))
    ну от цирка до вокзала, можно рискнуть :biggrin:
    а вот с микрорайонов до порта...например
    сотрутся не только колеса, и чумадан по самую ручку... :злорадство:

  • :biggrin: ну Матиз это нормально
    Как-то помню лет 8 назад зимой встретил на одной конференции в Городке доброго знакомого, ныне главврача одной из нских поликлиник. Он радушно предложил поехать с ним. Оказалось, что с ним кроме водителя ещё двое коллег, а машина Москвич 2141 с красным крестом :biggrin: В общем, трое немаленьких мужиков в дублёнках на заднем сиденье - это не весело. :biggrin:
    Видимо, на 4х лучше заказывать по двойной цене 7-местку )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Видимо, на 4х лучше заказывать по двойной цене 7-местку )))
    Леш, а это прям принципиально, толкаться всем в одной машине? :umnik:
    Два автомобиля заказать...не, не то? :umnik:
    Надо выпэпятиться, и ждать минивен по двойной цене? :)
    Показать скрытый текст
    Там кста троим на заднем сиденье тоже не гут, кого то на третий ряд скидывать нужно :спок:
    Скрыть текст

  • В ответ на: Мне раз Матиз по заказу приехал ) А нас четверо :biggrin: Поехали, деваться некуда.
    Рискну предпрложить - все сидели вольготно, положив нога на ногу или вытянув ноги?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: если компанию разбивать не хочется - то да
    а так ты права - 2 авто это тоже гут :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ахаха)) Это что за бред??) В камри и места больше, и посадка комфортнее на порядок))

  • В ответ на: Рискну предпрложить - все сидели вольготно, положив нога на ногу или вытянув ноги?
    Двое сексом занимались, остальные в карты играли. Никто никому не мешал :ха-ха!:

  • В ответ на: В порт или на вокзал, 2-3 человека и багаж, как поедем?
    закажем НЕ виц.

    Вопрос был можно ли на вице в такси? МОЖНО. И даже на ненавистной мне камри можно. В наших реалиях можно на всем на чем угодно. И на матизе в том числе - места навалом для двоих и КУЧИ поклажи. Больше - нет. Но это ограничивает применимость в такси, а не исключает возможности в принципе.

    В машинах типапредставительского класса (камри, максима и прочие цефиры) салоны огромные, но конфигурация сидений такова, что съедает львиную долю пространства. Реально места для пассажира там не больше. И не нужно спорить с очевидными вещами. Сидеть удобнее - да. Места - столько же!

    No one ever died from wanting too much

  • Мне больше нравится наличие в реестре такси ВАЗ-2101 и ВАЗ-2106 :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У меня Японский, я бы сказал, очень даже не убитый японопром. Очень давно уже в Лидере, ни разу российского автопрома не встречал...

    Сам по себе...

  • А всякие приоры не веселят? В копье сидеть приятнее чем в этих корытах... Другой вопрос, что скорее всего это уже не машины, а гнилушки -побрякушки, хотя не факт.

    No one ever died from wanting too much

  • С моим 2х метровым ростом, хорошо можно салон оценить))) Сижу за рулём, ноги вытянуты, и спинка немного откинута.. При этом пересаживаюсь назад, в ногах полно места. И я не худой)) + локтями не тремся)

  • В чем вы пытаетесь меня убедить? Или я в цифрах не ездил хоть за рулем хоть пассажиром? :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • У друзей машины есть - импреза(хэтч), витц новый, вилл сифа.. Ездил я на них(часто) и водителем, и пассажиром, места там НЕТ. Только в импрезе вполне комфортно сидеть, и только на передних. В витце вобще как на табуретке, и тесно..

  • ах ну если у друзей... тогда я пас... я то все больше понаслышке... сам то я окромя как в маршрутке ни в чем не ездил... простите.. удаляюсь...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: закажем НЕ виц.
    Это как?
    В то время когда каждая минута на счету будем перезаказывать авто или как?)

    В ответ на: Вопрос был можно ли на вице в такси? МОЖНО.
    Мне кажется вопрос по другому сформулирован или я ошибаюсь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Согласись, ведь можно напридумывать условий, когда и камри окажется не подходящим такси :biggrin: .
    И что на витсе зациклились?
    А использование в такси праворульных авто это нормально?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А не соглашусь, потому, что некоторым ”даже
    мысля в голову не придёт взять Витц как машину
    таксопарка”, а другие(в большинстве своем) это тоже понимают, но почему-то пытаются убедить всех в обратном.
    Так вот мне очень интересно - почему первое и почему второе?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Этот вопрос вряд ли решается в рамках отдельной отрасли, как такси, скорее более высокого полета :biggrin: .
    Можно все, что не запрещено.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вопрос был-нормально или нет, а не можно-не можно.)))
    Твой ответ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (08.08.13 11:37)

  • В ответ на: А использование в такси праворульных авто это нормально?
    а расположение руля имеет значение?

  • Скажу так, "нормально/не нормально" производная от "можно/нельзя" :biggrin: . Если в такси "можно" использовать праворукий автомобиль, то и витс это "нормально".

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: а расположение руля имеет значение?
    А докажите обратное?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • У меня есть один веский и неоспоримый аргумент - на праворульном авто, водителю удобнее спрашивать ”как проехать?” у проходящих мимо прохожих.))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: И это неоспоримое ЗА использование таких авто в такси

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: В то время когда каждая минута на счету будем перезаказывать авто или как?)
    На вокзал? В аэропорт???? Может если пассажир идиот и заказывает в таких случаях лотерею "на ближайшее", а не на конкретное время подачи с описанием желаемой машины и проч. условий, это вообще не проблема диспетчерской службы?

    В ответ на: даже мысля в голову не придёт взять Витц как машину таксопарка
    Не придет. Ярис - можно подумать... Хотя тоже вряд ли.

    Но под "такси" здесь давно понимается вовсе не таксопарки, а всякие атласылидерыипрочие пятнашки, у которых доля своих машин в "таксоПАРКЕ" ничтожна относительно всякого частноизвозчиского сброда на чем попало. И вот среди этого самого чтопопало виц далеко не худший вариант. Так что - НОРМАЛЬНО витц в такси (не вижу особой разницы в наших формулировках, но раз вам так угодно - извольте).

    В ответ на: У меня есть один веский и неоспоримый аргумент - на праворульном авто, водителю удобнее
    Ну, если водителю удобнее - тогда конечно неоспоримо... :rofl: А пассажиру очень удобно выходить на проезжую часть, и очень удобно быть сбитым проезжающей попутно машиной, ну и водителю бонусом оторванная дверь... в лучшем случае...

    No one ever died from wanting too much

  • с
    описанием желаемой машины и проч. условий
    ________________________
    А должен ли заказчик об этом задумываться, да и для того что бы задуматься надо иметь определенный(чаще негативный) опыт?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: В порт или на вокзал, 2-3 человека и багаж, как поедем?
    Или вторую машину под багаж закажем?
    Был тут на днях заказ на вокзал, вышли 3 дамы с 3мя огромными чемоданами + несколько сумок и двумя детьми... И что с ними делать, хоть камри у тебя, хоть витц... Головой тоже думать нужно когда машину заказывают :шок:

  • В ответ на: А должен ли заказчик об этом задумываться
    Должен. Даже когда заказывает в таксопарке, который не пользуется услугами привлеченных авто (много вы таких знаете?). Должен думать войдут ли в машину все его пожитки, пассажиры, собаки, кролики...И уж тем более должен, если играет в лотерею "что приедет на том поедем".

    Ну, это если заказчик вменяемый человек, живущий в реальном мире, а не в том "как должно быть".

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Но под "такси" здесь давно понимается вовсе не
    таксопарки, а всякие атласылидерыипрочие
    пятнашки, у которых доля своих машин в
    "таксоПАРКЕ" ничтожна относительно всякого
    частноизвозчиского сброда на чем попало.
    Есть поговорка - Назвался груздем, полезай в кузов.
    Так и тут, назвался такси-будь добр соответствуй стандартам.
    Или нет никаких стандартов?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Что касается стандартов... хмм.. пока по сути нет никаких четких законодательных регламентов. Так что пока каждый сам себе устанавливает стандарты.

    И каким стандартам соответствуете лично вы со своей камри? Разрешите поприсутствовать на медосмотре, осмотре на выпуске? Или закончим болтовню ниочем?

    No one ever died from wanting too much

  • Как все проехали-разблокировал дверь-клиент спокойно вышел. Да и не частый случай, и есть ещё карманы и т.д.. По городу вообще не вижу разницы пр-лр.. Да и по трассе. Если мозгов нет - и на левом убьёшься.
    А стандарты - это чтоб входило 4 человека + багаж. Даже в вазы это войдёт. А в витц?

  • Это почему, не о чем?
    Да и ресурс общественный, форумом называется, хочешь говори, не хочешь - молчи.
    А мы в такси не работаем, будем работать-все будет, а пока ,на нет и суда нет.)
    Как-то, оно так.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ручку заблокированной двери еще не отламывали? Отломят. А потом сами не увидите в зеркало и разблокируете невовремя, или пассажир сам разблокирует - благо умеют... все вопрос времени и случая, все у вас будет...

    Стандарт вы для кого установили? В думу внесли на утверждение уже?

    No one ever died from wanting too much

  • VIK не о чем, потому что вы не отвечаете на поставленные вам вопросы, постоянно уводите разговор все дальше от темы и из пустяка раздули бурю:улыб:
    а мы это николай вторый надо полагать?

    No one ever died from wanting too much

  • Да можно и даже где-то нужно. Только не в реалиях Новосиба и его клиентской базы. Был же опыт у "огорода" вроде, с матизом. Просто такой формат, на 1 пассажира и максимум багаж. Машина юрткая. Побыстрее пролезть можно. Паркуется хорошо и по дворам айс. Ценник ниже можно. Только пассажиры экономить пытаются, впятером его заказывают. А потом еще и жалуются, им машину маленькую подали...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Очень давно уже в Лидере, ни разу российского автопрома не встречал...
    Моя Гранта там зарегана, так что один росавтопром точно есть )

  • Какие вопросы задаете, такие и ответы получаете, вы спросили - "вы со своей камри?", мы вам и ответитли. :biggrin:
    Ну а по теме, нормально-не нормально, стандартов и сервиса в такси, я, очень известной, цитатой, скажу - "разруха не в клозетах, а в головах". А далее, думайте сами, о чем это.:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хорошо, если не сложно, распиши прямые обязанности водителя.:yes.gif:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Хорошо, если не сложно, распиши прямые обязанности водителя.:yes.gif:
    Перевозка пассажиров из точки А в точку Б. И ничего более, если мы говорим о работе с диспетчерской службой в режиме такси на своём авто.

  • На вскидку:
    Есть ли требования к авто снаружи/внутри?
    Кто открывает багажник?
    Наличие сдачи и кто ее ищет?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да и вообще,о каких чаевых мы говорим? 20-30р.? Это ещё не чаевые,а просто незабор сдачи. А ещё,очень забавно видеть барско-важное,непростое выражение лица у клиента,когда он прощает сдачу 10-20р. Типа:"Можешь не благодарить,с меня не убудет,я щедрый сегодня". За это и благодарить-то не стоит. Чаевые начинаются от 50р.,но это моё мнение. Не менее забавно слышать следующее:"Блин,братан,опаздываю,давай побыстрее-мне надо через n минут быть по адресу. А ради чего я должен рисковать здоровьем и жизнью пассажира,и своей тоже? Даже не упоминаю штрафы. Скорость и время не бесплатны. Объясняешь, что скорость стоит тройной тариф,за меньшее рисковать не собираюсь. Почти все после этого сдуваются,и больше не подгоняют.
    Но были и те,которые платили по двойному и тройному тарифу и получали быстрое и безопасное передвижение. А вообще,если заранее оплатить поездку и дать сверху-то поездка будет по мере возможности быстра и комфортна. Ну а если всё по фиксированному тарифу,то извините-едем не превышая 60км/ч,без пива,кондиционера и задушевных бесед. И мне не будет важно,кто куда там опаздывает. Опаздываешь и жмёшь доплатить за скорость-выезжай раньше!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Конечно не все:yes.gif:, некоторые 200/15 возят :secret:
    А расскажите нам какие требования к тем которые "200/15 возят", и что принципиально другого получит/получает клиент там, в отличии от тех кто по 100, 130,150?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А расскажите нам какие требования к тем которые "200/15 возят", и что принципиально другого получит/получает клиент там, в отличии от тех кто по 100, 130,150?
    и как клиенту объясняют разницу в цене, тоже интересно, на входе диктуют, мол это вот постоянщики-они 200, а это подработчики-они 130

  • Для вас расскажу. Требования соответствуют общепринятым . Клиент получает принципиально другое, так же как за 100 и 150.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Клиент получает принципиально другое
    Его везут боком? :eek:

  • В ответ на: Требования соответствуют общепринятым . Клиент получает принципиально другое
    Поподробнее, если можно, уж очень интересно, и очень не хочется домысливать.:umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум