Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси, вчера-сегодня-завтра, каким мы его видим?

  • :agree: Спишем на издержки транскрипции :biggrin:
    Знать вряд ли, скорее предполагать, опираясь на всякие всякости :biggrin:. Понимать, тоже скорее да :biggrin:, но не простить :rofl:
    Могу ли рассказать?
    Пример про то, как сейчас. Задал как то вопрос не большому количеству людей, что для них важнее при пользовании такси: качество, скорость, цена? Как думаешь, что в 90% оказалось на последнем месте? Вот это самое им (клиентам) сейчас и не нужно в 90% :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Нужно им это, просто, у большинства, нет понимания как это должно быть и нет стандартов на которые нужно равняться, а если этого нет, то и получается - а за, что платить больше?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нужно. И понимание есть. Денег нет.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Денег нет.
    Не так. Жалко. Фиолет за вход в клуб не жалко, триста за шот бармену - нормально, а полтос водителю - жаба задушила. Насмерть причем.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Сказка на ночь?))
    Поищи цифры во, что оценивают эксперты рынок таксомоторных перевозок.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А можешь расписать твое видение СЕРВИСа в такси для клиента?
    1 Удобство оформления (тел.звонок, смс, интернет, автоматическое определение номера и местоположение заказчика и т.д) и возможность контроля исполнения заказа.
    2 Оперативность, пунктуальность и точность подачи авто, а так же соблюдение заявленных стандартов
    3 Различная форма оплаты(нал-безнал), предсказуемость чека, а так же возможность контроля правильности расчета во время и после поездки.
    4 Возможность выбора класса авто(марка, надежнось, безопастность, уровень комфорта), внешнее и внутреннее состояние авто (целостность, чистота и опрятность), а так же внешний вид водителя и атмосфера в салоне авто
    5 Уровень подготовки сотрудников, квалификация, речь, тактичность, умение решать нестандартные ситуации и отвечать на вопросы.

    Хватит или еще добавить? :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Продолжай:yes.gif:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вик, такси на вмененке в 99% и чека не может быть в этом случае, только квитанция строгой отчетности.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Речь не о бумажке, а о сумме, хотя и выданная в конце поездки бумажка, это тоже плюс.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Просто одна из основных проблем, как сделать, так что бы, у водителей Всегда были квитанции...
    Мы их выдаем бесплатно, каждому новому водителю, при устройстве выдаем, и как показывает практика все равно много водителей без квитанций.

    Конечно, должно быть так, клиент заказывает автомобиль, ни произнося слова о квитанции, по окончанию поездки просит её,и ему всегда её водитель выдает.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • /п.9/

    Чтобы это выполнялось надо брать водителя на работу с выплатой зарплаты, отказаться от свободного графика, выход на работу через прохождение ТО и медика. Имхо.
    Вы готовы к таким жертвам? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (02.08.13 17:21)

  • Мы может и готовы, тут вопрос готов ли пассажир платить за такое в 3-4 раза больше? Ответ прост клиент не готов. Не давно нам звонит клиент, ему по пятнашкам называют цену 200 рублей (там чисто километраж,в районе 6 км), и на озвученную цену, говорит,а что так дорого....

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Не может, не готовы вы :biggrin: , просто потому, что работаете от количества заказов :biggrin:.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А причем здесь клиент, и дорого/дешево, если вы не можете этого обеспечить? Это ваша проблема-как, а не клиентская.
    Давайте машины мыть перестанем, ну а че, это тоже дорого.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Т.е. вы уверены, что если мы резко перейдем на такие условия, то клиент начнет платить и продолжать ездить? Гарантирую они будут заказывать, у конкурента т.к. там дешевле. В итоге клиентов, почти не станет,а за ними уйдут и водители....

    Клиент на данный момент хочет видеть дешевое такси, лишь незначительная часть готова платить за сервис, который касается не столько марки автомобиля,а сколько обслуживанию и внешний вид услуги.

    Что бы сервис начал работать, надо сделать так, что бы альтернативы у клиента не было. У всех, основных игроков одинаковые примерно условия. Все водители официально устроенны, все на ЗП, у всех нормальный медосмотр, и водитель должен уважать работу и рабочее место (а не как сейчас машина не моя, бью как хочу), у всех форма одинаковая (в пределах одной компании, одного подразделения), в машине легкий аромат свежести. Водители работают по 8 часов. Цена фиксированная (но будет не дешевая).

    Такой сервис будет рентабелен при минималке 500 за 2 км, каждый последующий по 30 рублей.

    Представим, мы ввели такой сервис , а фирма Х (любые совпадения случайны), работает на тех условиях, что работаем мы сейчас. Звонит клиент в новую компания цена 1000 озвучивает. Звонит в фирму Х ему озвучивает цену 310 рублей. При нынешней логике большинства клиентов, они выберут фирму Х.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Тариф уже ниже делать нельзя, он уже на пределе, а за клиента бороться нужно, что для этого можно и нужно сделать?
    И давай уж смотреть правде в глаза, если сравнить 315,Атлас, Гранд, Классик и Мой город,то тарифы будут отличаться не так уж и сильно, а вот в уровне предлагаемого сервиса разрыв будет очевиден. Или я ошибаюсь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я не совсем понял, что ты сравниваешь.. А, ЮЛ, ГА с МГ, или всё отдельно? Но у ГА есть комфорт, у МГ так же есть комфорт и стандарт.. Тут везде цена=кач-во. А со стороны водителя, разница в тарифах хорошая. Той же скидкой в А, казалось бы не большой, "урезали" зп рублей на 300-500 в день

  • Или все отдельно.)
    Что вы все к цене цепляетесь?
    Ну хорошо, сделаем завтра всем минималку 50p, км-5p, минуту-1p, что дальше делать? Что предлагать, чем привлекать? Бесплатно возить?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: ... что дальше делать? Что предлагать, чем привлекать? Бесплатно возить?
    А вот это, каждая из перечисленных тобой компаний, будет решать в рамках своего бизнеса, но никак не здесь, имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • То есть это будут секретные решения о которых нам, как клиентам, знать не обязательно?
    А как выбирать то из большого списка или все одинаковые?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: То есть это будут секретные решения о которых нам, как клиентам, знать не обязательно?
    А как выбирать то из большого списка или все одинаковые?
    Ты прикалываешься? :biggrin: Клиент будет знать то, что в рекламе дадут, и то что он как бы "хочет". Текущий пример, татошкины теперь по сто возят :biggrin:
    А список твой не корректен, и ты это прекрасно знаешь:миг:, и в вопросе ответ зашит нет :biggrin: .

    И тему подправить надо, добавить " сегодня и/или хотим видеть завтра":yes.gif:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Текущий пример, татошкины теперь по сто возят :biggrin:
    Ну, положим, не все... :secret:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Нет, серьезно.)))
    И что там "хочет" клиент? Дешево, да?
    Хорошо пишем завтра на всех заборах - ”Семь двоек, дешево, 50p по городу”, и первая строчка в Форбс гарантирована, вы ж меня пытаетесь, что кроме дешманской цены клиенту ничего не нужно или все-таки еще что-то нужно?
    Список мой произвольный, но коректный, все компании в нем разные и у каждой есть свой клиент, что и нужно было продемонстрировать для примера.

    пс Создашь новую тему, назовешь , как захочешь, лишь бы суть отражала.)
    ппс Далее тут без меня, буду только читать, секреты вычитывать.))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Пока будут принимать всех, и на всём, тариф таким и останется. Клиент не захочет платить за лотерею атласа, дороже, чем за лотерею юниса..

  • Конечно не все:yes.gif:, некоторые 200/15 возят :secret:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Когда на заборах писАть начнете, не забудьте у двоек разрешение спросить :biggrin: , а то придется с вами строчку Форбса делить :biggrin:
    Клиенту нужно: быстро, качественно и не дорого :yes.gif:, но реалии таковы, что выбирать приходится 2 из 3-х.
    И он выбирает сервис-лотерею, как правильно сказал Дензель :biggrin:

    пс. А тему я создавть не буду, ты знаешь.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: И что там "хочет" клиент? Дешево, да?
    А кто интересовался что действительно нужно клиенту? Вы почитайте о чем говорит МЭС, Алекскей, после поездки? Другие пассажиры приходя на форум, жаловаться?
    Цена, это настолько сложная штука, что начинать играть с ней нужно в последнюю очередь. Потому что первое, что нужно сделать предлагая свою цену клиенту, ОБОСНОВАТЬ ЕЕ!. Клиент должен понимать за что он платит. Не за километры поездки, а за своевременную подачу и т.п., все то о чем правильно сказал ВИК. Если этого не сделать, клиент из равных выберет там где дешевле даже на копейку. А это падение в бесконечность. Именно это видим последние года полтора в действиях диспетчерских, безрассудно снижающих цены.
    Лучше спросите сколько и чем постоянный клиент готов заплатить, за гарантию, что не смотря ни на какие час пики и время суток, в течении не более 20 минут ему гарантировано будет подана машина? Вспомните, за что вам оставляют "сверх тарифа" и говорят "спасибо за хорошую поездку". Вот это надо продавать! А не системы, километры, минуты...
    Обосную. Вспоминаем, что рекламировал атлас когда пришел на рынок? Цену? Или "Подача от пяти минут"? И ведь работало сильнее "100 по всему городу"....

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • хочешь скажу тебе свои критерии выбора такси?
    когда осталась без машины , атлас был первым телефон который без проблемно всплыл в моей памяти,начала ездить ,подача и ценник меня устроил и я никогда не задумывалась чтоб менять. потом перешла на классик ,ибо некто :biggrin: мне сказал нада эта на классике ездить :biggrin: и не разу не жаловалась на ценник,живя с уверенностью что так и надо,потом назад пересела на атлас по той же причине что и на классик :biggrin: больше не буду надоело прыгать, я из тех человеков кто любит пользоваться чем то одним сила привычки :dnknow:
    если атлас поднимет тарифы я очень сильно сомневаюсь что я начну искать там где по 100.
    за прошедший год-полтара ценник у атласа и так стал повыше и я не кинулась в другую дипетчерскую с криками оййй я тут стала на 30-80р больше платить :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Только в подтверждение слов выше. Ты нашла уровень сервиса который тебя устраивает, и стоимость которого ты понимаешь. И убедить тебя сесть на гранды, ценой три копейки не получится. Ну если только если тебе не доплатят :nea.gif:

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • на гранды то точно если доплатят только)))) в качестве перевозки для себя я рассматриваю макимум три конторы атлас,классик и МГ .других такси для меня вообще не существует .как то так

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • гы. а можно провокацию. Напиши +/- трех любимцев а плюсом ГА и Л, если пользовалась. Понятно субъективно...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • хммм надо подумать , наверное сильно явных плюсов и минусов нет ,я обычно составляю общее впечатление :dnknow:
    атлас меня ни разу не подводил, меня устраивает скорость подачи машинки и фиксированный ценник(прошу акцентировать , что не низкий ценник ,а именно фиксированный, мне так комфортнее когда я знаю сколько нужно заплатить).
    классик меня тоже ни разу не подводил, но когда езжу из дома не предсказуемо хз как подача ко мне на ближайшее, когда ездила была привычка заказывать заранее на время . спокойно ждали пока я зайду в садик и заберу ребенка :biggrin: приветливые водители ,ни разу не ныли мне на тяжелую долю :biggrin:
    на МГ в основном езжу из ауры нареканий не было, чистые машинки , чаще приветливые водители.
    лидером не пользовалась никогда , меня пугает даже вид их машинок ездящих по городу :biggrin:
    негатив к ГА сформировался много лет назад,может даже и ложки уже нашлись но осадок остался :dnknow:
    последний раз ездила на них года два назад случайно. машина назначилась через 15 минут , приехала через полтора часа :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Имхо, нынче Атлас и Гранд не отличаются вообще ничем. В адские зимние пробки ехать по часу могли и те и другие. В остальное время года ни те ни другие дольше 20 мин ко мне не ехали.
    В Лидере попадается убитый отечественный автопром, поэтому стараюсь им не пользоваться, только если с кем-то за компанию, кто его уже вызвал.
    Пару-тройку раз ездил с пятнашками - тоже никакого отличия от А и Г.

    Сейчас 99% поездок - с Атласом, тоже привык. Но если есть перспектива долгого ожидания (вечерние пробки в пятницу) - на всякий случай подстраховываюсь Грандом.

  • ко мне атлас ни разу долго не ехал.потому для меня ГА с ними не сравнимо. и просто у меня. к ни негативное отношение как к компании в целом.
    никогда не вызываю две машины,по принципу какая первая приедет

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • А Toyota Vitz в такси, это нормально?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Был бы водитель хороший, и нормально.:улыб:
    В реестре такси целых шесть витцев есть. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а че не так с витцом? :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • А они, которые в реестре, пятидверные хоть?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: А Toyota Vitz в такси, это нормально?
    Нет

  • В ответ на: а че не так с витцом? :umnik:
    Да все так и в принципе даже логично, если Солярис - VIP. то Витц - полуVIP.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А фольксваген-жук нормально? а то вся мексика десятилетиями на них ездила и не знала, что в такси только камрям разрешено...

    No one ever died from wanting too much

  • А немцы на Е- шках от Мерседеса ездят, а на востоке велорикши популярны, на кого равняться будем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нормально. У меня Clio III. Знаешь, гораздо комфортнее AD того же) В плане безопасности то же.

    Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.

  • Витц, Марч, Платз, Белта, Ярис, Микра во всех них номрально ехать, лично ездил Витце и Марче спереди, все ок. По сути мегопопулярный Рено Логан не намного больше в салоне, чем Витц...

    А вот ездил на МЛ Мерседесе сзади, мне было крайне не удобно...


    Лишь два автомобиля слишком малы для такси это Дэу Матиз\Шевроле Спарк.

    Мне лично фиолетово, что приезжает, хоть 6-ка, хоть камри 12 года, лиж бы доехать и водитель по дороге поменьше вопросов задавал (издержки работы)...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А что же вы Поло себе в парк взяли, а не Витцов?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: мы оценили опыт старших товарищей, которые успешно эксплуатируют Поло, но которым даже мысля в голову не придёт взять Витц как машину таксопарка

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: но которым даже мысля в голову не придёт взять Витц как машину таксопарка
    Почему "даже не придет”?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: на кого равняться будем?
    На американцев. На Чекеры. Рядом с ним камря как велорикша покажется :rofl:

    Вот терпеть не могу камри начиная с грации - уж лучше в вице поеду чесслово... И что теперь камрям не место в такси?
    Давайте быть объективными - места на переднем сиденье в вице вполне достаточно жаже для бегемота, и сидеть комфортнее чем в камри той же - места для ног реально больше. Для большой компании - да, тесновато будет, так и в камри не шибко разгуляешься, в логане том же куда комфортнее - он просто шире и выше.

    А так то да, давайте в такси лимузины пропишем как будто так и надо... тьфу бред...

    No one ever died from wanting too much

  • В порт или на вокзал, 2-3 человека и багаж, как поедем?
    Или вторую машину под багаж закажем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вот терпеть не могу камри начиная с грации - уж лучше в вице поеду чесслово... И что теперь камрям не место в такси?
    Давайте быть объективными - места на переднем сиденье в вице вполне достаточно жаже для бегемота, и сидеть комфортнее чем в камри той же - места для ног реально больше. Для большой компании - да, тесновато будет, так и в камри не шибко разгуляешься, в логане том же куда комфортнее - он просто шире и выше.

    А так то да, давайте в такси лимузины пропишем как будто так и надо... тьфу бред...
    Антон, может конечно в вице на переднем сиденье комфортно...
    Но я вот например предпочитаю сзади ездить :dnknow:
    Показать скрытый текст
    сцыкотно как то спереди в косоручку садиться
    Скрыть текст

    А если со мной еще пара человек и пара чемоданов...а?
    В обычную королку седан все и всё нормально помещается, в вице тот же набор создаст нехилые проблемы))))

Записей на странице:

Перейти в форум