Погода: −1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси, вчера-сегодня-завтра, каким мы его видим?

  • а вот если бы как раньше диспетчерские стали брать не фиксированную сумму, а процент от заказа, вот тогда бы они были заинтересованны в увеличении стоимости заказа.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: так не будет до тех пор, пока существует конкуренция на рынке.
    да, это реально невозможно - я сужу об этом исключительно в условиях отсутствия такой практики в любой торговой сети, ресторане или даже банке, когда клиента берут одним товаром, пусть даже на грани себестоимости оного, но получив его продают ему разную сопутствующую фигню, имея на ней прибыль. Вы никогда не слышали о том, что вот те дешевые принтеры от HP, которые в свое время уронили рынок продавались иногда даже ниже себестоимости, а прибыль компания получала на расходниках (картриджах), которой хватало на то, чтобы компенсировать убытки от продажи принтеров.
    В ответ на: Заложишь все убытки, цена вырастет, количество заказов в обычное время сильно снизится, а диспетчерским это надо?
    с такой простой логикой объяснять сложные процессы о корреляции оборота, наценки, репутации фирмы, ее положения на рынке и куче разных вещей я не справлюсь :biggrin:
    В ответ на: Сами же писали, для них главное извлечение прибыли а она высчитывается по формуле кол.заказов*35(23 или 45)-затраты.
    главное - да, другой вопрос как это делать. жадность очень часто губит. и то, что вы описали - это не прибыль, а _доход_. и прибыль можно увеличивать в том числе и путем оптимизации расходов, ввода на рынок новых продуктов и увеличением оборота, а не просто тупым задиранием тарифа, потому что "очень хочется" :biggrin: но рассказывать про это я здесь не хочу, долго и бессмысленно, есть много вполне доступной литературы, которую интересующийся человек может найти и прочитать
    В ответ на: Люди голосуют рублем, побеждает не сервис, а дешевизна и время подачи.
    то есть по вашей логике сейчас все виноводочные отделы должны быть заполнены разведенкой или сэмом, потому что это реально дешевле и быстрей торкает, хотя я вот вижу в алкогольных отделах крупных маркетов (вытесняющие сейчас средние магазины и почти не конкурирующие с мелочью в формате "чипок у дома" где местные алкаши берут четки по стольнику) наоборот, увеличение ассортимента более дорогого вина / крепкого алкоголя хорошего качества. правда странно? :biggrin:
    это я к чему - это я к тому .что рублем голосуют тогда, когда у чеолвека возникает мысль "проголосовать". а если человека все устраивает, то голосовать его не заставишь - человек ленив. пример - архивные тарифные планы у опсосов/провайдеров - люди просто пользуются тем, чем пользуются, потому что лень переключатся, хотя очень часто бывают предложения дешевле.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • то что описываете вы, это все понятно, в любом учебнике это есть, вам нравится простое сделать сложным, мне наоборот. Как увеличить прибыль? Увеличить количество заказов (это лидер, клиент всегда прав, даже если не вышел) и (или) увеличить диспетчерские (что гранды сделали) и (или) уменьшить затраты. Все об этом прекрасно знают и проводят эксперименты с ценой. Жаль водителя нельзя привязать и они тоже экспериментируют и дружно идут где им лучше, потому как если говорить простым языком, водителям тоже плевать на имидж и прибыль диспетчерской их больше интересует своя прибыль. Воистину лебедь, рак и щука и ничего не изменится, потому что это дикий оскал капитализма, говоря простым языком все трое диспетчерская, водители и клиенты хотят побольше урвать и им все равно на двух других, но ровно до того момента пока это не начинает касаться личных интересов. Вот в этом балансе мы и живем. Про алкоголь, вот не вижу я очередей за луи 13, а за пивом вижу. Чего в Новосибирске больше пивных магазинов или магазинов с элитным алкоголем? Почему?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • бо чтобы получить равнозначную прибыль элитную бутылку надо продать одну а дешевого пива вагон.потому за пивом нужна очередь а за луи нет.но это не значит что оно приносит меньшую прибыль. мне чтоб заработать на укоротах штанов должна очередь стоять потоком.а на шубах достаточно двух трех человек в денелю. понятна мысль не глубокая?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: говоря простым языком все трое диспетчерская, водители и клиенты хотят побольше урвать и им все равно на двух других
    давайте я вам так скажу - я как ездил за две сотни домой с работы, так и езжу. при том, что цена за последние несколько лет плавно гуляла 160-190-230-190-160. Таксист-нелегал, который меня на работу возил за эти же 200 рублей как стоял на остановке, так и стоит, и садясь к нему в машину я вообще могу ничего не говорить - он сам знает куда меня везти, и каждый раз здоровается со мной, и я с ним, и каждый раз в конце поездки пожелание удачного дня, и в машине не накурено, и не несется сломя голову подрезая всех. Раньше я с ним ездил за 150, и когда он начал однажды скромно говорить, что 150 уже совсем не те 150 что пару лет назад, 200 рублей всех устроило. И не борзеет. И когда-нибудь возникнет вопрос о том что 200 уже не те 200 что пару лет назад я вполне найду с ним общий язык, поверьте. А почему - а потому что человек продает услугу, делает ее качественно, вежлив, не назойлив, и вообще вполне приятен в общении, если вдруг захотелось. И о чудо - он "нерусский", по-моему азербайджанец, и авто у него обычная 10-ка.
    Догадаетесь почему так происходит и почему я никогда этого нелагала не заменю на "легалов" от любого таксопарка?

    В ответ на: Про алкоголь, вот не вижу я очередей за луи 13, а за пивом вижу.
    а я не вижу ни тех ни других очередей. даже пиво, раньше это были ларьки с тремя видами светлого пива, мало отличающегося между собой + чипсы одного вида (счто подешевше) или полосатик этот страшный, и весчнонедовольная тетка лет сорока за прилавком. Сейчас - огромный ассортимент пива, закусок, молодые вежливые девчонки, любая тара любого объема лишь бы ты у них это пиво купил - и это изменения в одном районе за последние 10 лет. И да, теперь не стало очередей за пивом. При том, что цена вполне себе выросла. Вы сейчас пытаетесь мне показать какую-то криминально-люмпеновую окраину города с пролетарско-революционной гопотой в виде обывателей - там как были очереди за пивом, так и есть, там как брали четок на вечер так и берут, но в огромном количестве мест все уже давно не так.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Mad_Dollar (24.07.13 15:46)

  • В ответ на: мне чтоб заработать на укоротах штанов должна очередь стоять потоком.а на шубах достаточно двух трех человек в денелю
    при этом добавим, что убрать укорот штанов нельзя - это "имиджевая услуга", прибыль приносит маленькую, гемора доставляет, время сотрудников утилизирует малоэффективно, но она приводит клиента, который потом вернется повторно уже с шубой, зная, что штаны ему укоротили нормально и качественно :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • убрать даже пришивания пуговицы нельзя.иьо у клиента нужно в мозгу укоренить.чтобы ни случилось нужно идти к нам

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • то есть вы предлагаете диспетчерским отказаться от 5000 заказов в сутки, продать все, купить вертолетов штуки 3 и получать равнозначную, а то и большую прибыль? Что же вы шубами не занимаетесь?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • (facepalm)

    мы вам не сможем объяснить, просто поверьте нам на слово :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • ну так это мы давно имеем: надо такси, микроавтобус, газель, да хоть фуру - звони по одному телефону

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • а вот не хочу поверить на слово, предложите свою версию оптимизации, улучшения сервиса, что бы всем стало лучше!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • я занимаюсь шубами так то. что и приносит мне основной доход.тока никому)))))

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • не хочу.
    просто это не имеет смысла делать это здесь и для вас - ничего личного.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • то что вы перечисляете это разные виды транспорта а не разные уровни

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • василий ты хоть понимаешь что своЯ версия оптимизации это высокооплачиваемая работа)))))

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: а вот не хочу поверить на слово, предложите свою версию оптимизации, улучшения сервиса, что бы всем стало лучше!
    иди в бизнес форум, там тебе предложат :спок:

  • В ответ на: василий ты хоть понимаешь что своЯ версия оптимизации это высокооплачиваемая работа)))))
    конечно, но ведь все пытаются "урвать", значит и он не хуже всех :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • вот вроде программа позволила улучшить логистику, но это лишь для диспетчерских, раньше как было, едешь с клиентом, а опытный диспетчер помнит где ты едешь и уже дает заказ по освобождению, а может и 2! В итоге в час пик даже покурить некогда было 8 часов как белка в колесе, но 3000 чистыми в кармане, а сейчас что? Один схватил заказ в академ за 500, другой от жадности из академа. Вот и получается либо едешь туда за 500, а потом ждешь 3 часа обратного заказа, либо пустым едешь обратно, а раньше бы ты оба заказа сделал и 1000 заработал, а второй за это время в городе 5 по 200 и та же 1000 была бы. Посмотрите сколько водителей пустыми утром в аэропорт едут, лишь бы заказ оттуда схватить, другие обратно пустыми едут что бы не стоять. Тупая жадность, которая всем боком выходит. Понабрали то всех подряд.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • да все я понимаю, с телефона в пробке пишу, потому так сбивчиво, оптимизирую свое время:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • так же как понимаю, что деньги как и энергия не появляются из ниоткуда и не исчезают бесследно, если что то происходит, значит это кому то выгодно, думаете двс - это круто и ничего другого не изобретено, а если и есть то это очень дорого? Кто же тогда нефть будет покупать? В России есть 2 автомобиля Тесла, полностью электромобиль с комфортом Ягуара и динамикой тоже! Один из них в Барнауле, куплен очень случайно, на них очередь на 3 года вперед в Америке, а тут один из покупателей отказался и очень повезло. Так вот на одной зарядке на нем проехали 600 километров! 10 штекеров, заряжать можно хоть от чего, планшетник на 17 дюймов с него выбираешь режим зарядки, машинка супер! Пока стоит дорого, но она выйдет на поток. Более того, уже есть альтернатива самолетам. Через 30 лет двс не будет, вот увидите, впрочем как и такси.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Оптимизация и прочие штучки-дрючки,водителям не нужны и не интересны.Это прерогатива диспетчерских служб.Но... и ИМ это тоже не нужно.И Вы сами знаете почему.Скорее всего,что-то гдето и как-то у НИХ работает,но для автомобилей принадлежащих компанияМ.Остальные их просто не интересуют.Это реалии их работы.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • как можно увеличить прибыль водителя, диспетчерской, при этом снизив цену для конечного потребителя, при этом еще принести пользу обществу и экологии?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • каждое утро висят заказы с окраин (затулинка, 4, 5, 6, западный, юго-западный) в центр, в большинстве случаев едет один человек скажем за 250 рублей. А если скажем водитель берет 4 заказа по 1 человеку и с каждого берет скажем по 150 рублей. Выгода каждого клиента 100 рублей, но комфорта меньше и дорога займет чуть больше времени. Возрастает нагрузка на диспетчера, вместо 1 заказа придется принять 4, можно диспетчерские сделать за каждого клиента 20 рублей, итого 80 рублей (хотя диспетчерским конечно выгоднее отправить их на 4-х машинах и получить за это 180 рублей), возрастает нагрузка на водителя, 8 адресов надо объехать, но при этом он получит не 250 грязными, а 600. Даже если диспетчера будут брать за каждого клиента 35 рублей, с 4 пассажиров выйдет 140 рублей диспетчерских. Останется 460 рублей вместо 205. Ну это было все в качестве бреда конечно. Плюс для общества, меньше пробок, он же плюс для экологии.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: ... раньше как было, едешь с клиентом, а опытный диспетчер помнит где ты едешь и уже дает заказ по освобождению, а может и 2!...
    Я когда в "Созвездии Скорпиона" работал, именно так и было. Там диспетчер знал кто и куда едет, примерное время прибытия и т.п. Но там и машин мало было, равно как и заказов, хотя, тоже прилично было иногда по заказам. А сейчас же везде конвейер (компьютер на раздаче, сотни машин на линии), отследить всех очень не просто.

    Сам по себе...

  • Зачем все это, Семилий?))) Для этого существует автобус/трамвай/троллейбус, маршрутка наконец))). И никаких диспетчерских и с ходки поболее 600 рублей))). Так как то, Васьмен)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • водители же давно все для себя оптимизировали встав сразу во все диспетчерские, даже те кто принципиально работал только с одной диспетчерской. Второй оптимизацией было доработка программ, что бы все стояло в одном телефоне.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • а других принципиально новых вариантов, что бы не ущемить чьих то интересов - нет. Да и такси уже давно как маршрутка. Заказывал гранды в 2009 ночью в заельцовский парк, что бы съездить до конечной в магазин и обратно, с двумя отдаленками и ожиданием минут 5-10 вышло что-то около 300-350, при том что там ехать в один конец 2-3 километра. а 2 недели назад с обломовских дач уезжали на площадь калинина вышло всего 200. С Пашино раньше за 500 уезжали, сейчас рублей 300 получится, Бердск даже в 2008 был 1000, сейчас меньше 700...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: как можно увеличить прибыль водителя, диспетчерской, при этом снизив цену для конечного потребителя, при этом еще принести пользу обществу и экологии?
    Я про снижение ничего не писал.Ну а про оптимизацию и прочее... начнём с элементарной логистики по разадаче заказов.Чтобы водители не катались навстречу друг-другу без клиентов.Это для начала.Но это никому не нужно.Да и не совсем лёгкая работа,эта логистика...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы о чём?Лично мне плевать на полтинник.Если я заказал такси,то значит хочу уехать в одиночестве либо со своими людьми.Ради пресловутой экономии,покататься и ехать как селёдка в бочке?Так уж лучше на ОТ.Вы б не занимались ненужными измышлениями.Люди заказывают такси чтобы быстро и с комфортом доехать.А не совершать экскурсы и при этом подсаживать неизвестно кого.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • я же пометил "в качестве бреда", не воспринимайте всерьез

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: ....Люди заказывают такси чтобы быстро и с комфортом доехать....
    Только для этого такси заказывают? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Сейчас время такое, что вся жизнь сосредоточена в твоём смартфоне. Только самые суровые олдфаги ходят со старыми звонилками. И зачем сознательно отказываться от кучи полезных возможностей? Вон, через приложение можно даже такси себе заказать. И это ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ удобней, чем просто звонить в службу или ловить машину.
    ТУТ

  • Статья(ссылка выше) прям в тему, как и за счет чего, можно/нужно зарабатывать в нынешней ситуации.
    Может обсудим?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а что там обсуждать?

    посоны текущую вап-такси немного перебрендовали, чуть переделали технологии чтобы не так страшно выглядело и продают, я так понимаю, на условиях партнерки/франшизы таксопаркам. то есть делают примерно то же, что и делает А/Г/Л/etc с физиками на своих машинах и желающих подработать.

    могу сказать лишь одно: быстро взлетели - быстро приземлятся, потому как особых нанотехнологий там нет, количество парков, куда эту франшизу можно втюхать ограниченно, а выгоды особой нет - то же вап-такси дотюнить в области алгоритмов раздачи заказов тоже можно, и не уверен что это как-то сложней в сравнении с внедрением этого мегастартапа.
    а с точки зрения клиентов поминутная тарификация супротив заранее рассчитанной цены по километражу сильно проигрывает, имхо.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Чуть-чуть или все-таки, новый готовый продукт?
    Франшиза, это плохо?
    Быстро взлетели, тот же А, так же быстро взлетел и до сих пор не приземлился, или уже идет на посадку, а мы не знаем?
    Если несложно дотюнить, то прчему до сих прр не сделано?
    Тарификация, рано или поздно, все придет к тому, что и должно быть-это таксометр.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я же сказал - взяли те технологии которые _УЖЕ_ есть, выкинули из них те элементы которые не смогли повторить (прокладка маршрута - вполне себе жирный и не самый удобный для реализации алгоритм без серьезной математической и технической подготовки, который даже 2gis долго осваивали) - поэтому и тарификация поминутная.
    ориентация на смартфоны сама по себе ничего страшного не дает, но, то что нужно скачивать _ПРИЛОЖЕНИЕ_ - отсекает огромную часть клиентов. Многие клиенты готовы записать / запомнить номер такси (который в большинстве случаев запоминающийся), но не готовы ставить себе на смартфоны всякий триппер ради одной поездки.
    Рекламировать URL пользователям гораздо геморней, чем номер телефона, ну если ты конечно не гуглояндекс или вфейсбукоклассники. И это существенная причина.
    То, что низкоквалифицированный труд диспетчеров (любую девочку при желании можно научить отвечать одну и ту же фразу и проводить разговор с клиентом по шпаргалке) заменяется высокотехнологичными системами само по себе не плохо, то для поддержки сей хреновины (которая безусловно не может подходить всем, так как процессы в разных парках - разные) нужен штат высококвалифициорованных техников с мозгами и знаниями в них (вместо штата низкоквалифицированных девочек-диспетчеров со шпаргалкой и приятным голосом) - то есть какой-то реальной выгоды не видно.
    Дополнительное оборудование для машин - это затраты.
    Теперь складываем все вместе - клиенту не так удобно, рекламировать гемморно, вписать в процессы и поддерживать рабочим - нужен персонал, поэтому заменить человека машиной полностью и уволить диспетчеров не получится, машины нужно дооборудовать, но непонятно для чего. Вывод? Все красиво, но это не прорыв - это недоповторенная вап-такси с другим брендированием.
    Франшиза - это способ масштабирования бренда/бизнеса, но не стартапа :biggrin: Объяснять не буду, потому что долго и сложно.
    Тарификация придет к тому виду, который выберет клиент, голосуя ногами и рублем. И если даже при этой тарификации это будет ему (клиенту) не так выгодно как при той, которую проще считать / пользоваться. Пример - если я заранее знаю, что маршрут мне будет стоит 500 рублей в такси А, я к этому готов, и скорее всего не буду даже рассматривать варианты, в которых существует много неопределенности, к примеру если в такси Б мне скажут "ну от 350 и до бесконечности". Я (как клиент) могу понимать, что в большинстве случаев то это может быть и дешевле, но лучше все знать заранее (очень не хочется оказыватся на полпути на тротуаре, потому лишь что у тебя есть только 500 рублей, но ты решил поэкономить и попал в пробку, натикав там те же самые 500 рублей, но не добравшись до места). И Именно поэтому эта тарификация - бред, и она там возникла потому, что алгоритмы не осилили, а не осилили потому, что это сложно, и теперь нужно доказывать "выгодность" этого клиенту, давя слезу аргументами "ну бензин же палится" :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Давайте лучше Яндекс.Такси пообсуждаем, если это интересно :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вы хорошо знакомы с тем, о чем говорите, или это всего лишь поверхностное суждение?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А давайте, только в сравнении с чем-нибудь, что есть тут и что есть там, ОК?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Что вы подразумеваете под словом "хорошо знакомы" и с чем именно?
    конкретизируйте, в какой области знаний, затронутой моим рассуждением моя компетенция вызвала у вас сомнения?

    Вы оспариваете сложность рекламы приложения по сравнению с номером телефона?
    Вы оспариваете сложность разработки алгоритмов прокладки маршрута и расчета расстояний на не своих GIS-данных? Их математическую сложность, или их реализацию даже не в хайлоаде а в простом веб-сервисе?
    Или вы считаете что я не знаком с тем, какие сложности возникают при обслуживании сложных технических систем, или я преувеличиваю сложность массового внедрения ПО в разные организации одной отрасли, но тем не менее со своими "тараканами" в каждой?
    Или может быть вы считаете, что я некомпетентно высказался на тему того, что любое усложнение первого контакта клиента и сервиса однозначно и предсказуемо снижает поток этих клиентов?

    Вы конкретизируйте, конкретизируйте.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • С GetTax.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тарификация придет к тому виду, который выберет клиент, голосуя ногами и рублем. И если даже при этой тарификации это будет ему (клиенту) не так выгодно как при той, которую проще считать / пользоваться.

    -------------------------------------------
    Очень надеюсь, что Вы понимаете разницу между комплексным обедом в студенчесой столовой и ужином в кафе/ресторане, но почему Вы не хотите понимать и принимать, того же в такси?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • то есть подробное изложение этого суждения "почему" было объяснено но не понято?

    окей, давайте попробуем еще раз, на пальцах, в виде сказки, в которой намек и аллегория даст ответ на то, как клиент будет голосовать, чем и куда.

    есть два парка - парк А и парк Б. оба парка находятся в абстрактном городке Верхнеурюпинск сказочной страны Эрэфии. Клиент желает проехать с улицы Герцена на проспект Толстого.
    Клиент звонит в таксопарк А - ему называют цену - 500 тугриков.
    Клиент звонит в таксопарк Б - ему называют цену - "нуууу, от 350 тугриков и 10 минут, и плюс по времени сколько ехать будете, 50 тугриков минута с 11 минуты"
    Что происходит в голове у клиента? Клиент живет в сказочной стране Эрэфии, где давно известно, что самые ушлые и алчные иидут работать в такси, потому что там чтобы заработать обязательно нужно кого-нибудь облапошить. Притчи об Эрэфийских такси, стоящих от вокзала и возящих по 100 тугриков метр не такие уж и притчи, а было это совсем недавно, в масшабахх истории - буквально вчера.
    Что ему предлагает таксопарк А? Фиксированную ставку без неявных условий, которые он контроллировать не в силах, так же как и предусмотреть. Какой бы ушлый таксист не приехал к нему, максимальные затраты на поездку - 500 тугриков.
    Что ему предлагает таксопарк Б - прислать таксиста (которые все как известно ушлые и алчные), который его как-то и неизвестно сколько по своему желанию будет возить по Верхнеурюпинску, помня о том, что каждая минута - это 50 тугриков. Да, обычно там ехать 5-7 минут, и вроде бы "должен уложится". Но. Перемещаясь со скоростью 40 километров в час можно постоять на 5-6 светофорах, если постараться, а это 30-40 секунд на каждом, то есть +2-3 минуты. А если пробка, ДТП, или доблестные бойцы Отряда Полосатых Палок взялись перекресток регулировать - это и +10 минут может быть. А +10 минут - это 350 + 500 - 750 тугриков !
    И думает клиент - что выгодней - 500 но без доплат, или от 350 до 750? И... Выбирает 500 за все! Почему? потому что 500 меньше бесконечности (или 750 в данном случае)! Бинго!

    Помните, были когда-то тарифы "0,15 центов на все звонки всех мобильных операторов и городские номера" у опсосов. не дословно конечно, но в общем.
    И клиентам было пофиг, что при их разговорах, когда основные абоненты это мобильные того же оператора, в месяц дешевле получается тарифный план 5 центов внутри сети, 25 на других операторов и 35 на городские, потому что 15 центов проще считать. И так или иначе от сложных условий тарификации услуг опсосы пытаются уходить уже кучу времени - так они по вашему вескому мнению видимо дураки-дурацкие и ничего не понимают в бизнесе? :biggrin:

    а доблестные "инноваторы", понимая, что правильно они делать расчет цены от километража они за...ся (хотя и начальаня и конечная точки им известны), тьфу, устанут, сделали поминутную тарификацию, и подают под соусом "это выгодней", и "ну в пробке тоже же водитель работает". Водитель работает, но клиент при выборе гемморной и негемморной в понимании услуги выберет негеморную, даже если она будет стоить ему дороже.

    что вам еще не понятно с бредом про поминутную тарификацию?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Mad_Dollar (31.07.13 16:29)

  • что вам еще не понятно с бредом про поминутную тарификацию?
    _------------------------------------
    Тоже, что и вам в бреде про фикс. :-)
    Если все так хорошо, то почему же мы сейчас имеем плавающую минималку, причем непонятно и непредсказуемо, когда и сколько?
    Да и отвлекитесь вы от тарификации(там речь о столицах идет), посмотрите какой сервис предлагают.:-)
    Напробовался уже клиент тупого фиксированного расчета и хочется ему уже, чего-то большего, а именно С-Е-Р-В-И-С-А. имхо
    Вы когда по телефону разговариваете постоянно на таймер смотрите и в уме сумму подсчитываете или у вас еще старый тариф с 10сек бесплатно и по 9 секунд разговариваете? Ну а че, удобно ж было. :ха-ха!:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Напробовался уже клиент тупого фиксированного расчета и хочется ему уже, чего-то большего, а именно С-Е-Р-В-И-С-А. имхо
    А можешь расписать твое видение СЕРВИСа в такси для клиента?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Давай лучше, ты сначала свое, как руководитель, а потом уже я, то что у GetTaxi увидел, ОК? :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Давай лучше, ты сначала свое, как руководитель, а потом уже я, то что у GetTaxi увидел, ОК? :спок:
    :respect: Вопросом на вопрос отвечаешь :biggrin: . Твоя должность модератора, здесь на форуме, тоже дает право, но не обязывает конечно, отвечать на заданные тебе вопросы :biggrin: . Предлагаю тебе определить о чем порассуждаем: о должностях, о сервисе или о геттакси? ОК? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Модератор является таким же полноправным пользователем нашего Форума, как и все
    остальные, с той лишь разницей, что у него больше полномочий и большая доля ответственности.
    Я читаю и пишу, то что и там где, мне интересно, на вопросы отвечаю так же.))
    А порассуждать можно о многом, просто у тебя, как руководителя, будет маленько другой взгляд, чем у водителя и клиента. Клиенты мы практически все, водителем такси попробовать себя сегодня может каждый, а вот взглянуть на все происходящее в такси с руководящего поста, увы доступно не многим.)
    Зачем что-то определять, иссякнет одна тема, перейдем к другой.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • К сожалению, ты всего лишь ушел от ответа :спок: .
    Я и не предлагал обсуждать полномочия модератора, тем более их обсуждать запрещено.
    Фразу про "мне интересно" я слышу не первый раз, поэтому и подумал, что раз уж ты высказался по поводу СЕРВИСа, то это тебе интересно. Ошибся. Оказывается ты хотел услышать мнение руководителя о СЕРВИСе.
    По поводу, руководитель или как :biggrin: , зайду я под другим ником (анонимным) И? Но в результате все равно это будет мое мнение, как человека, и вряд ли как руководителя :biggrin: . Руководитель выражает мнение организации, которую представляет :biggrin: . На работе, подчиненным, я и то сначала человек, а потом он:смущ:, ну может в веточке профильной еще выскажу официальное мнение :biggrin: .
    Спасибо за внимание :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ты меня не понял, это твое и только твое мнение, но у тебя есть практическая возможность видеть многое с другой стороны, я ж от тебя не официальный ответ ждал, а твой личный.
    Ты же знаешь, понимаешь и можешь рассказать, что необходимо клиенту и за что он готов платить деньги, сейчас и в будущем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум