Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гараж, легкий оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 9)

  • Цена поездки
    Славянская гостиница
    Народный проспект д. 28б - Мумий Тролль бар
    Пограничная д. 6 200.0руб.
    ВОКЗАЛ ЖД
    Алеутская д. 2 - Автовокзал
    Русская д. 2а 270.0руб.
    ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ авторынок
    Нейбута д. 125 - Стрит бар
    Светланская д. 83 220.0руб.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вообще, надо учитывать, что входит в минималку... впечатление, что у них такси оплачивается как у нас газели, типа первый час рублей 330-360, далее 160 руб. / полчаса, при этом перепробег свыше 15 км +50, свыше 25 км +100

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я так понимаю вы там бывали!?Красотами старинных зданий на Светланской полюбовались?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • не-не-не, дальше Благовещенска не бывал, увы.:хммм:А это анализ контента сайтов по запросу Такси Владивосток:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А вообще, надо учитывать, что входит в минималку... впечатление, что у них такси оплачивается как у нас газели, типа первый час рублей 330-360, далее 160 руб. / полчаса, при этом перепробег свыше 15 км +50, свыше 25 км +100
    Там и жизнь гораздо дороже.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну анализы они не всегда правильные.Смотря какой доктор их выдаёт.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну как дороже, понятно, что брауншвейгская колбаса там дороже, а рыба может и не дешевле, но более интересное предложение в сравнении с нашим, имхо.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вы можете не верить,но это было.В 1996 и 1997 годах в начале лета я брал с собой супругу.Сделал ейэкскурсию для просмотра Приморья.Назад ехала оба раза со мной.Своим ходом.Естесственно получила массу впечатлений.Но это отдельная и большая тема.Оба раза она посещала и продовольственный рынок г.Находка.После первого посещения она была очень удивлена.Ценами.Особенно тем,что рыба на берегу океана,гораздо дороже чем в глубине Сибири. :а\?:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Возможно что-то изменилось, я там бывал до лета прошлого года) А вообще да, там в зависимости от такси 300р - минималка, 1 час, 250р минималка сколько-то километров(не помню сколько). В целом, на короткие расстояния, в сравнении с нашими ценами, достаточно выше цены.

    Ну так-то там вообще всё дороже, чем тут, начиная от аренды квартир, заканчивая откровенно бешенными ценами на молоко)

    Светланская да, красивая, да и Фокина тоже ничего. Вообще, своеобразный и интересный город)

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: откровенно бешенными ценами на молоко
    Ну вот это мне больше всего именно запомнилось, что говядина и молочные продукты серьёзно дороже и менее употребляемы.:улыб:

    А такси то получается в определённых случаях - дешевле (см. соседнюю мою юмористическую ветку :biggrin: ) Просто регулярные поездки на короткие расстояния оказываются во Владе существенно дороже, видимо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • про гопов, подъезды и помоишный кофе это было практически чистое признание в снобизме, аж тройное

  • это не снобизм,это любовь к комфорту и хорошие вкусовые рецепторы,не путайте :спок: :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • а это демагогия называется

  • Сегодня увидел на капоте у ГА 100руб,неужели стали за стольник людей ввозить,или так сильно обнищали таксопарки. :ха-ха!:

  • А в Москве работают так: http://www.protaksi.ru/articles/114/rabota_v_taksi_kakoi_variant_vybrat.html. И как они там только выживают с минималкой в 320р. Может скинемся, окажем им материальную помощь с нашей 100р. минималки.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • По этой ссылке предлагается установить вредоносное ПО.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Работа в такси: какой вариант выбрать?

    Показать скрытый текст
    Из плюсов работы в штате таксомоторной компании: служебный автомобиль, расходы на его соедержание несет работодатель
    Существует несколько вариантов работы водителем в такси: в штате на авто компании, аренда, сотрудничество с диспетчерскими или частный извоз на своей машине. Какую схему трудоустройства выбрать, чтобы хорошо зарабатывать? Корреспондент ProTaksi.ru разобрался в этом.
    В штате на авто компании
    Объявления о приеме на работу в такси сулят соискателям достойные условия труда: машина компании, как правило, иномарка и заработок в районе 50 тысяч рублей в месяц. Но не все так просто. Оплата труда штатного водителя складывается из двух частей: оклад и проценты от общей суммы выполненных заказов.

    Как рассказал корреспонденту ProTaksi.ru руководитель московской транспортной компании «Глобал-такси» Юрий Марченко, средняя зарплата штатного водителя такси, как правило, невысока и колеблется от 15 до 22 тысяч рублей, в зависимости от компании и класса автомобиля. За эту сумму таксист должен выполнить определенный месячный план — в среднем для машин эконом-класса он колеблется в диапазоне 60 — 70 тысяч. После того как выполнена минимальная выработка, начисляются «премиальные» — обычно это от 20 до 25% стоимости от каждого последующего заказа.

    Московский таксист Вадим Лященко, работающий в службе такси на «Рено Логан» поведал о том, что его «голый» оклад составляет 15 тысяч рублей в месяц. И если не выполнить план, который в данном случае начинается с 60 тысяч рублей, то в зарплату получишь именно эту сумму, с которой, вдобавок, еще и вычтут штраф за недоработку. При 12-часовом рабочем дне с одним-двумя выходными в неделю этот план вполне реально выполнить и даже перевыполнить — средний заработок коллег Вадима по парку колеблется в диапазоне 22 — 35 тысяч рублей в месяц (оклад плюс 22,5% от ежемесячной суммы заказов). Но и здесь есть свои нюансы.

    — У нас минимальная стоимость поездки составляет 320 рублей за двадцать минут, — рассказывает таксист. — Можно ездить целый день по городским пробкам и заработать 1600 рублей за пять «минималок», а можно дважды прокатиться в аэропорт и обратно, потратить максимум четыре часа и выполнить план за двое суток вперед...

    В компании, где работает Вадим, проводы в аэропорт стоят 1000 рублей, а встреча — 1200. Поэтому неудивительно, что эти рейсы наиболее популярны среди водителей. Существует еще и такие разновидности особо любимых таксистами заказов, как поездки на дальние расстояния и работа целый день с одним пассажиром. Это уже как повезет. Однако заработок штатных таксистов зависит не только от везения, но и от диспетчеров, нередко имеющих свои предпочтения среди водителей и обеспечивающих любимчиков наиболее «вкусными» заказами.


    Поездки в аэропорт самые любимые у таксистов



    Существует и другие минусы штатной работы в такси. Например, это штрафы, устанавливаемые за всевозможные провинности — опоздание к клиенту, грязный автомобиль и так далее. Из плюсов же основной — наличие в постоянном пользовании технически исправного автомобиля с оплачиваемым горючим. Помимо бензина и ремонта авто, компания оплачивает также мойку и страховку, а в зимнее время года — еще и стеклоомывательную жидкость. Кроме того, наличие своего автопарка говорит о стабильности компании, а значит и трудоустройства.

    И все же остается немаловажный вопрос: реально ли заработать в месяц сумму, указанную в объявлении о приеме на работу? Ведь многие компании в качестве заработка обещают не 22 — 35, а 80 и даже 100 тысяч рублей!
    — Реально, — считает таксист Владимир, коллега Петрова по парку. — Если очень много работать.

    Работа на арендованом авто
    Наиболее распространенный вариант работы среди московских таксистов — это перевозка пассажиров на арендованной машине. Многие фирмы практикуют ее параллельно со штатом. С водителем, зарегестрированным как индивидуальный предприниматель, оформляется договор. Он получает автомобиль, уплачивает первоначальный взнос — обычно это стоимость аренды за первые сутки — трое (а в некоторых случаях еще и платит за аренду рации) и выходит на линию. Далее от него требуется периодически появляться в офисе компании и оплачивать аренду и «диспетчерские» (15 до 25% от суммы заказа). Как правило, в аренду сдаются иномарки эконом-класса с пробегом. Стоимость в среднем составляет 1 — 2 тысячи рублей в сутки, однако помимо обязательных платежей, таксист должен также оплачивать бензин и мойку авто.

    Работая в такси на аренде, можно купить автомобиль в рассрочку



    Сергей Петрович Курилов проработал в такси более 30-ти лет, из них последние четыре года — на аренде. Он платит 1200 рублей в сутки за 4-летний «Рено Меган» плюс 20% за заказы. На бензин у него в среднем уходит 700 — 800 в день, раз в два-три дня мойка авто — это еще 200... В общем, на руки у Сергея Петровича в конце каждой смены остается от 500 до 1300 рублей, в зависимости от количества заказов и продолжительности рабочего дня.
    — Официально у нас 12-часовой график, — поделился с корреспондентами ProTaksi.ru Курилов, — но переработка не возбраняется. Раз в неделю — день без арендной платы. Хочешь — отдыхай, хочешь — работай на себя. Заказов хватает, можно даже выбирать те, что подороже. Особенно, если с диспетчером подружиться...

    Конечно, не все могут работать на аренде. Некоторые сотоварищи Курилова брали было машину, отрабатывали неделю-две и увольнялись. Причину называли одну — все деньги уходят только на обязательные платежи и бензин, себе на жизнь ничего не остается.

    Несмотря на такие недостатки арендной схемы, плюсов все же больше. Например, подавляющее число компаний берут на себя затраты на ремонт авто, страховку и приобретение сезонной резины. Немаловажно и то, что многие работодатели отдают автомобили в аренду на условиях последующего выкупа. Так что для некоторых водителей работа в такси по этой схеме позволяет приобрести машину в рассрочку. И, наконец — это возможность сотрудничества сразу с несколькими сторонними диспетчерскими, а, значит, вероятность получения большего количества интересных заказов.

    Работа на своей машине (диспетчерские)
    — Я работаю в аренде и «дружу» еще с двумя диспетчерскими. От своих заказы получаю по рации, от чужих — по телефону. Очень удобно — если мне не подходит какой-то заказ, всегда есть возможность выбора. Это вообще-то официально запрещено, хотя у нас большинство водителей так делают. Но если об этом узнает начальство, наказание одно — расторжение договора, — рассказывает таксист Алексей, развозящий пассажиров на «Хендай Акценте».

    Диспетчерские — это фирмы, которые предоставляют рекламу услуг такси в интернете, в газетах и т.д. Как правило, они не имеют своего автопарка. На телефоне сидит человек, принимает заказы и передает их таксистам. Диспетчерская получает с каждого заказа от 15 до 25 %.

    По словам водителей, раньше было все просто. Они заключали договор с диспетчерской и получали заказы, расплачиваясь с работодателями раз в неделю. Теперь же фирмы нередко требуют, от водителей наличия свидетельства регистрации индивидуального предпринимателя. Это связано с постоянными проверками со стороны правоохранительных органов, борющихся с нелегальными извозчиками и незаконным предпринимательством.
    В числе несомненных достоинств такой работы — свобода, отсутствие контроля и возможность выбора заказов. К недостатками можно отнести разве что расходы на содержание и обслуживание автомобиля.

    — Я начинаю работать после 8 часов вечера и беру только ночные заказы. Очень удобно — никаких пробок. К тому же, на обратном пути, если нет интересного предложения, могу взять голосующего пассажира. В будни зарабатываю 3-4 тысячи рублей, в выходные и праздники в 2 раза больше, — рассказал водитель Дмитрий Метельцев. — Вычитаем бензин, диспетчера — получается порядка 60-80 тысяч. Я очень доволен.

    Частный извоз

    Бомбилы скоро уйдут в прошлое



    Если штат и аренда дают возможность работать в такси людям, не имеющим собственных авто, то основная масса таксистов-автовладельцев предпочитает зарабатывать на жизнь частным образом. Те из них, кто идет законным путем, получают свидетельство индивидуального предпринимателя с лицензией на работу в качестве такси; в противном же случае водитель переходит в разряд «бомбил» и может быть привлечен к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.

    Общий автопарк «частников» огромен и разнообразен, поскольку марки, возраст и состояние автомобилей зависят лишь от финансовых возможностей и желания их владельцев. Однако Николай Дмитриев, уже в течение двух лет успешно зарабатывающий на жизнь в качестве частного «извозчика», уверен — чем лучше выглядит машина, тем больше шансов привлечь внимание потенциального пассажира.
    — Раньше люди особенно не смотрели на авто, — говорит он, — им было главное доехать до места назначения, а на чем — неважно. Но теперь, когда есть из чего выбирать, голосующий лучше сядет в ухоженную исправную машину, чем в раздолбанную таратайку со сломанным сиденьем...

    На своей чистой, выглядящей как новая, «Дэу Нексии» Николаю порой удается зарабатывать от 2500 до 3000 рублей за выход — правда, и работать приходится по 12 — 14 часов в сутки. По словам Дмитриева, у него есть своя база постоянных клиентов, поэтому на отсутствие заказов жаловаться не приходится. Из вырученной суммы он ежедневно 600 — 700 тратит на бензин, порядка 300 — на мойку, а остальное идет в семейный бюджет. Конечно, периодически приходится выделять деньги на плановое обслуживание машины.

    И в этом варианте работы таксистом есть свои «подводные камни». Например, гастарбайтеры-нелегалы, которые не дают работать возле станций метро, вокзалов и вблизи крупных торговых точек. Один раз Николай попробовал было настоять на своем — так его машине прокололи два колеса. Он посчитал, что еще легко отделался и перестал искушать судьбу — автомобиль дороже. Тем более, что метрах в двухстах от того же вокзала можно легко найти пасажиров, которые, в свою очередь, отходят ловить машину в сторону, также не желая связываться с приезжими «бомбилами» на убитой классике.

    Что же выбрать?
    У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Работа в штате более стабильна, только здесь водитель защищён трудовым кодексом и может позволить себе пару выходных в неделю, получая при этом стабильный доход. Кроме того, все остальные варианты потребуют от вас регистрации ИП и самостоятельную оплату налогов.
    Аренда выглядит привлекательнее, но подходит не для всех водителей. Обязательные платежи и расходы на бензин могут оставить вас вовсе без заработка, да и работать придётся почти без выходных. Отдельным бонусом — возможность выкупить арендуемый автомобиль.
    Если же у вас есть личный автомобиль, оптимальным вариантом видится сотрудничество с несколькими диспетчерскими, поскольку в этом случае планирование рабочего времени, равно как доходы — зависят только от самого таксиста. Но нужно помнить, что обслуживание автомобиля полностью ложится на ваши плечи.
    А вот заниматься частным нелегальным извозом мы не рекомендуем, с каждым годом это становится всё сложнее. Во-первых, можно прокататься целый день и ничего не заработать, во-вторых, государство грозится ужесточить наказание нелегальным бомбилам.
    Выбор — за вами.
    Скрыть текст

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Алексий (20.02.13 00:51)

  • да, гастеров немеряно. шашки не нужны, если узбекская нексия стоит около остановки значит там узбек бомбила

  • В ответ на: да, гастеров немеряно. шашки не нужны, если узбекская нексия стоит около остановки значит там узбек бомбила
    Недавно видила ситуацию...улыбнуло...
    Узбек, проработав на самосвалах несколько лет, купил узбекскую машину в кредит...и пошёл в таксо работать..пока радуется..окружающие недоумевают:улыб:

  • многа букф не осилила, а после этой фразы
    "Поездки в аэропорт самые любимые у таксистов" (бросилась в глаза)
    поняла, что ниче и не потеряла :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • что-то не понятно в чём фишка?

  • ну а что, через аэропорт всегда с деньгами с минимальным напрягом, сиди себе на трассе и сиди в своей полосе а не по городу крутиться. ну если конечно тунеядный вариант, так то конечно на мой вкус лучше покрутиться а потом отдохнуть. но тунеядный вариант затягивает, привлекает. надо бороться с с этим соблазном. это болезнь бомбилы по сути

  • В Ижевске борются со снижением тарифов http://smartnews.ru/regions/izhevsk/4854.html

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Поехали...:улыб:

    Сам по себе...

  • Да точно, вдруг телефон забыл любимого твоего такси :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Стоять! Без Анчоуса куда поехали? :dnknow:
    Всем спокойной ночи :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • эх, Леша, не угадал, я даже сам на память не знаю любимый телефон.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Стоять! Без Анчоуса куда поехали? :dnknow:
    Зафлуживать 9 часть...:улыб:

    Сам по себе...

  • В ответ на: Стоять! Без Анчоуса куда поехали? :dnknow:
    :бебебе: Да здеся я))))

  • А вы знаете ответ, на этот вопрос? :спок:
    Давайте, все вместе, поможем автору.:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Начинаем готовиться к 1 сентября, полный текст и обсуждение здесь .

    Для нас, как мне кажется, самые интересные вот эти три :

    39. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств (ст.12.19.1) - 500 руб. (было 300 руб.)

    43. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения (новая статья) - штраф 3000 руб.

    55. Нарушение правил пользования телефоном водителем (ст.12.36) - штраф 1500 руб. (было 300 руб.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Про 20км/ч - норм)

  • п.43 :eek:
    Детишки теперь пешком потопают, или залог в 3000 перед поездкой брать

  • В ответ на: Про 20км/ч - норм)
    Согласен. Но почему то большинство на АФ считают, что чем сильнее их имеют, тем больше они крепчают :dnknow:

  • Нет, покупать кресло, и вводить за это доплату

  • В ответ на: Нет, покупать кресло, и вводить за это доплату
    Разреши поинтересоваться, на какой возраст покупать кресло и в каком количестве?

  • Любители пенсионерить в левом ряду, наверно))

  • Где то тут обсуждали, не вспомню сейчас..

  • бустер в помощь

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: бустер в помощь
    Читаем, смотрим, думаем .

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я потом почитаю.но вот смотри мой пипец дите.в крела не влазит.я уже молчу у нас сосед возраст 8 лет весит 57кг какое кресло?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Когда почитаешь, многие вопросы отпадут сами.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ох ну ни огого у них инфляция процентов 50 в год :biggrin:
    А за нарушение ПДД при перевозке детей машину надо конфисковывать.
    А так что скажешь, взятки вырастут, беспредела на дороге меньше не будет, а цены на такси понизятся.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А чего не расстреливать сразу?)

  • Это в следующий раз))).
    Если взрослые дяди и тети не думают о безопасности Людей, которые в силу возраста не способны собственную безопасность обеспечить, дядев и тетев надо наказать. Родителей, которые решили так везти ребенка, тысяч на 100, а коммерсанту, решившему на этом "срубить бабла" конфискация. Однозначно.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Нет толка от бустера, к тому же сколько их возить с собой? Но при таких штрафах. многие просто перестанут возить детей, спрос на детское такси возрастет, самое время подумать об увеличении цены.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да, прочитал, посмотрел цифры, но дело даже не в этом, кресло хоть какая то капсула для малыша, позволяющая хоть как-то погасить боковой, фронтальный удар, а что такое бустер? Кусок синтетики! Я стоковым то ремням не доверяю, потому и пристегиваюсь только профессиональными ремнями как минимум 4-х точечными, простые же игнорирую

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Детей возить без кресла ни по закону, ни по безопасности не стоит. Предлагаю отказываться от ребетишек. Тем более и спец такси уже есть.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (04.07.13 23:46)

  • У меня в машине всегда стоит хорошее, полноценное детское кресло RECARO, для детей от 3-х до 9-ти лет (у меня дочка маленькая, поэтому всегда вожу с собой в багажнике, благо, места в нем совсем мало занимает, багажник в салоне, машина "универсал"). Так вот, когда садятся в машину с ребенком, никто даже не просит поставить кресло, хотя я и не против даже бесплатно это сделать.

    Сам по себе...

Записей на странице:

Перейти в форум