Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Круглый стол по проблемам такси в Новосибирске 06 июня 2013

  • Мы с тобой я смотрю в два голоса :biggrin:

  • Ну это не только его раздражает :biggrin:

  • :friends:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Меня все эти логотипные конторы вообще не раздрожают,просто думал,чо за круглым столом ,кто то из власти наконецто поднимет вопрос,о полной их не нужности,как не отвесающим требованиям ответственности пнред пассажирами,работниками и клиентами или кто то возразит и скажет ,что логотипные конторы за что то отвечают?

  • то есть ноющие подработчики они ваще нужные ,а вот люди работающие на постоянной работе они ваще не нужные :безум: ?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • я конечно понимаю что у нас в стране как обычно парикмахеры и таксисты лучше всех знают как управлять страной,но до маразма не будем доходить и диктовать государству и владельцам фирм что им нужно делать.
    видим проблему что что то не так начинаем делать сами как надо и показывая успешностью проекта остальным как нужно :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну во первых я далеко не таксист,а во вторых максимум ,через год -полтора этот вопрос будет решён не в пользу фирм-перевозчиков,а в сторону ИП перевозчиков с получением лицензий по принципу одна лицензия одна машина.

  • я не вижу особой проблемы у фирм при :dnknow:
    В ответ на: одна лицензия одна машина.

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Всем доброго. Если позволите присоединюсь. Компетенция дествительно, не его конек.Маленький обман: Согласно договора, перевозчик-диспетчерская, вся ноша лежит на перевозчике. Есть нет лицензии, есть ип нет ип, платит налог не платит. Чаше всего даже логотипный парк и диспетчерская разные юл. Так проше. И вот садясь в машину у вас взаимотношения с владельцем машины, а не с диспетчерской. С ним и в суд, если что пойдете.Насчет запретов. А юл требуют жестко убрать ип с рынка. Мол ни предрейсовых, ни гаража... Только спор безнадежный. Равноправие согласно конституции. Ее менять?А так. Конкуренция. Кто искуснее и проворнее, сервиснее индивидуал или группа.Вот кто воду мутит, так нелегалы. Без них диспетчерам тяжко, а с ними легалам... Отсюда и приорететы. Своих обеспечить сначала, а остаток частниками добить.А ныть некогда особо. В свое время ждали поддержки от атласа легализовавшимся. Он кинул. Ну а если так, три вапа в одну трубу и пошел косить. Стоять некогда, есть охота. Зато приятный звук. Час пик, заказы трех диспетчеров рвут трубу трелью. А ты им безымянный палец и дальше спать. За читаемость сори. С нокии печатаюсь. Редактор криво пашет.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Стоять некогда, есть охота. Зато приятный звук. Час пик, заказы трех диспетчеров рвут трубу трелью. А ты им безымянный палец и дальше спать.
    "А я всем назло кааак шапку не одену, кааак уши то отморожу! Будете у меня тогда знать!"
    :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Да не выйти недельку на работу в эти диспетчерские конторы и посмотрим как они тогда запоют,а закройся диспетчерские мы и огурцами на дорогах свои деньги заработаем да и поболее.

  • В ответ на: Да не выйти недельку на работу в эти диспетчерские конторы и посмотрим как они тогда запоют
    что то мне подсказывает что не выйдя на работу недельку первым запоет тот кто не выходит :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Да уж конечно :rofl: думаете на дороге людей не осталось

  • В ответ на: Только спор безнадежный. Равноправие согласно конституции. Ее менять?
    Вас не смущает огромное количество видов деятельности,которыми запрещено заниматься ИП?Поэтому запретить организациям заниматься перевозками такси не составит проблем,да и ответственность перевозчика перед пассажиром от форм собственности тоже разные,как то у ИП построже будет

  • Как то в Атласе был сбой системы(в ноябре вроде на пару часиков),заявки не брали.Толпы клиентов стояли на дороге да и ценник намного поинтереснее предлагали.Так что не водители пропадут без диспетчерских а наоборот,работали раньше и без контор и не вымерли.

  • *представила одиноких девушек голосующих вечерами/ночью на пустынных дорогах*
    Вы в это реально верите? :ухмылка:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Откуда одинокая,ночью на пустынной дороге,я не про ночных фей.Да если уехать захочешь и на дорогу выйдешь :спок:

  • В ответ на: Вас не смущает огромное количество видов деятельности,которыми запрещено заниматься ИП?Поэтому запретить организациям заниматься перевозками такси не составит проблем,да и ответственность перевозчика перед пассажиром от форм собственности тоже разные,как то у ИП построже будет
    Гражданская ответственность перевозчика перед пассажиром достаточно легко страхуется. Страхователем по договору может быть как ИП, так и ЮЛ. Вместо запрета вполне достаточно ввести требование об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика как условие осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом. И сделать страховой тариф за один таксомотор одинаковым для ЮЛ и ИП.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А вы наверно забыли сколько случаев обмана было без диспечерских я раз в (Омске) прокатился за 2400руб 24км лет 5 назад с тех пор я на улице такси не ловлю. без диспетчерских не как нельзя у них хоть какие то данные о водителях и хоть какой то отбор.

  • Сделать страховку это вариант,только какую сумму хотите,как минимум 500т.р на человека или на машину,если не ошибаюсь страховые не очень то страхуют такси по КАСКО а если и страхуют то тариф ого го,да и как вы собираетесь отслеживать страхование контор,ну коль предложили такой вариант,видимо знаете как его контролировать

  • Да оно понятно,я просто сказал что таксит проживёт без диспетчеров а вот на оборот не выйдет.

  • Как сбои, так и плановые отключения бывают везде, иногда и поболее, чем на два часа. Клиенты перед этим не на дорогу идут, они использую вместо телефона Такси1 телефон Такси2 и Такси3.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Откуда одинокая,ночью на пустынной дороге
    По делам задержалась. На той же работе, например, составляя отчет. Или после смены. Осенью темнеет рано. В 22 часа пошла голосовать, при том, что нужно еще дойти до более-менее оживленной улицы. Даже если речь идет о центре города. Вы вот прям так уверены в безопасности в этой ситуации? :ухмылка:

    Так что без диспетчерских никуда.
    А еще лучше таксопарков, с проверенными машинами, которых может быть будет меньше и ждать дольше, зато доехать с гарантией.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Я так думаю надо в вести закон чтобы в такси могли работать только машины с лицензией и страховкой пассажиров ( КАСКО ) это бы решило много проблем изчезли бы те кто выходит раз в неделю подработать.

  • во во.вспомнила как на той неделе с задницы мжк в час ночи выезжала, до куда мне интресно пришлось бы идти чтоб машину поймать :dnknow:
    да и вообще смысл для меня в такси как резко падает если нужно сначала сколько то до этого идти :dnknow:
    и не вопрос обычно чуть больше подождать но нормально ехать,так что я вообще за таксопарки:yes.gif:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Клиенты перед этим не на дорогу идут, они использую вместо телефона Такси1 телефон Такси2 и Такси3.:улыб:
    Вот именно :agree:
    У любого человека, кто периодически пользуется услугами такси есть свой списочек из трех-четырех номеров

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Да толку от КАСКО ноль,во первых страховая должна быть платежеспособна,во вторых потерпевшая сторона все равно будет предъявлять иск к вам и вы будете платить,а уж потом страховая вам покроет убытки или не покроет это уж как получится

  • страховая хоть как выплатит и за машину и клиенту если он постродал не добровольно дак через суд на то она и страховка такси я слышал даже простой машины (ремонт) в такси можно застраховать.

  • В ответ на: я слышал
    Расскажите лучше со словами я сам застраховал очень недорого все риски, рекомендую!:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я вас правильно понял,вы уверены ,что если по вашей вине пострадал клиент,то он будет требовать деньги с вас ,а вы ему скажите идти в страховую и там получать компенсацию,так как вы застрахованы?

  • через месяц простая каска закончиться тогда застрахую такси и всё вам расскажу.

  • я уверен что страховая возмещает и за машину и за приченённый ущерб пассажиру

  • В ответ на: *представила одиноких девушек голосующих вечерами/ночью на пустынных дорогах*
    Вы в это реально верите? :ухмылка:
    Не только верю, но даже, периодически, вижу. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Пассажир - существо бесправное. Он не умеет собирать все документы для подачи в страховую, а обращаться в суд после отправления его таксопарком в Верхнюю Пышму - тоже надо иметь силы и желание.
    Барьер в виде страховок не сделает бизнес цивилизованнее.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: >>*представила одиноких девушек голосующих вечерами/ночью на пустынных дорогах*
    Вы в это реально верите? :ухмылка:
    Не только верю, но даже, периодически, вижу. :спок:
    Вы сейчас точно о девушках, а не о феях?
    А если даже и есть отважные искательницы приключений, полагаете таких большинство?

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Бизнес может быть цивилизованным,только при наличии личной ответственности,мне так кажется

  • В ответ на: Сделать страховку это вариант,только какую сумму хотите,как минимум 500т.р на человека или на машину,если не ошибаюсь страховые не очень то страхуют такси по КАСКО а если и страхуют то тариф ого го,да и как вы собираетесь отслеживать страхование контор,ну коль предложили такой вариант,видимо знаете как его контролировать
    Следует различать страхование транспортных средств от ущерба (КАСКО) и страхование гражданской ответственности перевозчика за ущерб, причиненный пассажирам и их багажу. Риски по первому мы здесь не рассматриваем, по второму на сегодняшний день достаточно установить предел страхового возмещения в 1 млн. рублей (это помимо обязательного страхования автогражданской ответственности).

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • A что, на такси у нас только девушки ездят?

  • Я понимаю,что мы говорим о гражданке,1 млн на машину или человека и как будете отслеживать наличие страховки?

  • Я со своей колокольни пример привожу - мужчину, ловящего поздно вечером попутку, более-менее представляю. Да и изнасилование мужчины как-то менее распространенное преступление, по сравнению с изнасилованием женщины :ухмылка:

    В остальном поровну - пока дойдешь до места скопления огурцов ограбить/убить могут вне зависимости от пола.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • :biggrin: а так же, как наличие разрешений - то есть - никак

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так а как потребителю сориентироваться, у кого есть личная ответственность, а у кого нет? :dnknow:
    Если же всех загнать в ИП ради личной ответственности - у очень многих водителей кроме долгов по кредитам брать нечего, с точки зрения материальной перевод всех в режим ИП безопасность потребителя не увеличивает.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Я понимаю,что мы говорим о гражданке,1 млн на машину или человека и как будете отслеживать наличие страховки?
    Ровно так же, как сейчас отслеживают ОСАГО - с помощью ГИБДД. Есть на авто опознавательные знаки, позволяющие идентифицировать его как таксомотор - покажьте полис на мильён.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Барьер в виде страховок не сделает бизнес цивилизованнее.
    Цивилизованный бизнес обложен страховками по самую маковку. Другое дело, что российский страховой бизнес цивилизованным назвать язык не поворачивается. Страховые тарифы - вообще отдельная и очень болезненная тема. Для иностранцев этот рынок закрыли - теперь потребитель от задранных до небес страховых ставок только покряхтывает.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • почитай тут о страховке .

  • В ответ на: Если же всех загнать в ИП ради личной ответственности - у очень многих водителей кроме долгов по кредитам брать нечего, с точки зрения материальной перевод всех в режим ИП безопасность потребителя не увеличивает.
    Ну у любого человека есть имущество,квартира,дачи,обстановка и тд С ИП проще долги получить ,проверено практикой

  • В ответ на: Ну у любого человека есть имущество,квартира,дачи,обстановка и тд
    Съёмная комната в общежитии, минимум вещей для личного пользования. В лучшем случае - собственная квартира в залоге у банка.:улыб:В общем, не тот случай.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну крайности брать не надо

    Исправлено пользователем fotonsk (10.06.13 13:52)

  • В ответ на: во первых страховая должна быть платежеспособна,во вторых потерпевшая сторона все равно будет предъявлять иск к вам и вы будете платить,а уж потом страховая вам покроет убытки или не покроет это уж как получится
    При наличии у причинителя вреда полиса страхования гражданской ответственности потерпевшая сторона предъявляет требование о компенсации вреда к страховой компании. Отказ в выплате страхового возмещения обжалуется в суд, споры о размере возмещения рассматриваются там же.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: /п.9/
    При наличии у причинителя вреда полиса страхования гражданской ответственности потерпевшая сторона предъявляет требование о компенсации вреда к страховой компании. Отказ в выплате страхового возмещения обжалуется в суд, споры о размере возмещения рассматриваются там же.
    Можно поинтересоваться нормой ГК откуда вы это взяли?Ну во первых потерпевшая сторона должна доказать вашу вину в суде,соответственно иск к вам,в случае если докажут,предъявят иск о возмещении,страховая может идти 3 лицом,а в решении судья с вероятностью 99% вынесет решение ,что вы должны платить,а потом страховая вам.Как то так

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (10.06.13 14:45)

Записей на странице:

Перейти в форум