Погода: 3 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Насчет цен. На данный момент рынок диктует такие цены.
    Кому-то диктует. Тому, кому некуда деваться, потому что эффективно работать он не умеет (плохо знает город, не считает расходы, не вкладывает в ремонт авто, плюет на необходимость отдыхать положенное время, не ценит свое время и здоровье и т.д.). То есть непрофессионалу. Конечно, я не утверждаю, что в конкретном случае в Сузун поехал именно такой водитель. Но усредненный портрет тех, кто возит межгород по таким тарифам, выглядит именно так. Продолжая мысль, подытожу: средний уровень профессионализма водителей, включающего в себя факторы, напрямую влияющие на безопасность пассажиров, при таких тарифах ниже, чем у водителей, сознательно отказывающихся от поездок по межгороду. И чем больше будет последних, тем лучше для рынка. Хотя диспетчерские службы, занятые лихорадочной демпинговой возней, вряд ли меня поддержат. Для них чем больше в такси отчаявшихся неудачников, готовых работать круглосуточно за похлебку - тем лучше.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я понимаю, что тарифы нынче низкие, с одной стороны водители которые готовы возить дешево с другой клиенты, которые просто не хотят платить, более менее приличные суммы за такси. С третей диспетчерские призывающие клиентов платить еще меньше, яркий пример Вест, рассылающий смс наподобие 150р по городу.

    Все очень просто на данный момент предложение значительно опережает спрос, поэтому цены низкие. Как только спрос насчет превышать предложение цена поднимется (вспоминаем декабрь 2012г). Я лично ни когда не пытаюсь изворотить цену. Если заказываю, то только по пятнашкам, какая бы там ни была цена.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Подскажите - наличие детского кресла или бустера увеличивает стоимость поездки или нет ?

  • нет не увилечивает

  • Зато увеличивает время ожидания до бесконечности :biggrin:

  • после того как сегодня пришлось молодой маме с ребенком 4х лет отказать в перевозке, я было подумал, стоимость кресла не такая большая, куплю, брошу в багажник, конечно за долгое время, но отобъется,
    но раз увеличения стоимости поездки нет, то ануегонафиг, хотя уверен на 100%, многие родители готовы заплатить больше стандартного тарифа, главное уехать быстрее

  • На такие случаи проще, за 300 рублей купить корректор ремня безопасности, который позволяет перевозить детей на заднем сиденье без детского сиденья.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Купите, раздайте водителям. Думаю, они будут пользоваться с удовольствием )

  • Мы уже раздавали большие "шашки". Итог, большинство исчезло, некоторые вдруг появились надпись вместо 3-15-15-15 ,надпись 2-383-383. Многие водители купили корректоры, чисто для себя пользуются или нет - тайна покрытая мраком.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ну хотя бы логотипам раздайте, они то никуда не денутся

  • Антон, СПАСИБО, сегодня тоже обе поездки понравились в целом.
    С полем подъезд на сайте - засада. Оно числовое, не даёт приписать к нему по стандартам слово ПОДЪЕЗД :biggrin: Машина в итоге опять у первого подъезда стояла. Я ж не в комментарии пытался слово подъезд писать )))
    Моё предложение - или прикрутите к данным из поля подъезд при добавлении в базу автоматом слово ПОДЪЕЗД, или поменяйте имя поля на квартира. :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На квартиру это реально. Поговорю, может сделают что туда можно будет вписывать и буквы.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В идеале - не вписывать, а именно что автоматом прикручивать слово подъезд при размещении заявки в базе.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Подскажите, как у вас осуществляется процесс подачи жалобы на диспетчера, пишутся ли разговоры диспетчеров с водителями ? А то сегодня нарвался на оборзевшую хамку диспетчера, которая возомнила о себе невесть что, и в итоге сбросила разговор не дав с ней до конца объясниться... причем она забыла наверное что получает зар.плату с выручки водителей :зло:
    и плохо, что диспетчера обезличенные или как то можно вычислить ?

  • Пишуться. Приходите в офис и к Ирине Валерьевне.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • подскажите пожалуйста,что делать в таких случаях как на фото ?
    ошибка вылазит после Серв.2:Проверка
    телефон перегружал, не помогло

  • вроде само заработало

  • 21 - ошибка интернета. Обычно связана с не возможностью подключиться к нашему серверу из-за интернета в вашем телефоне. Либо у вас вообще нет интернета в телефоне, по разным причинам (минус, сбой, неправильная точка доступа). Либо неправильная точка доступа для программы, в нокиях в диспетчере приложений -установленные - waptaxi - параметры. Там вверху должна стоять, толчка доступа соответствующий вашей сим-карте.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А у нас водители в курсе, что если клиент звонит в диспетчерскую и оставляет благодарность водителю, то водителю начисляются 200р вознаграждения?? :а\?:

  • Если читают новости то вкурсе.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А клиенты то знают? Ну, всмысле, ему приходит смс с текстом "оцените работу", или подобное?

  • И сколько водителей уже вознаграждение получили?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Если верить новостям, то 13))

  • 0.4% водителей получили благодарность.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Так а давайте и за реальные отзывы с форума начислять:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вручают один раз или по количеству благодарностей? У меня уже есть новая акция, поблагодари водителя через диспетчерскую и получи 50 рублей скидку:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Больше. Начисляют каждый месяц в течение 2-х лет точно уже... Просто решили новости публиковать месяц назад...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Это в компетенции Директора, я лишь новости пишу. Так, что обращайтесь к Олегу Антоновичу (вроде у вас его номер даже есть)...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :улыб:мы здесь все чисто новости пишем, не принижай свою значимость. Мысль понял, при случае Олегу Антоновичу озвучу. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • лс глянь)

  • хм.. я работала 6 числа в ночь) но вроде не хамлю) чем ж вас обидели то?

  • Если совсем честно, то маты от ваших операторов приходится иногда слушать)) Да и как то вез одну, она хвасталась как клиента на п.5 оттаскала.. Мда) Общение с водителями тож не особо то радует.. Давно не работал у вас, надеюсь что то изменилось =)

  • :eek: да быть такого не может.. у нас это наказуемо. Могут в ответ дерзануть, если клиент\водитель соответственно разговаривают, но на матах.. это явно не у нас. Мы хорошие :beee:

  • Если будут факты, то мы готовы принять меры.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Если будут факты
    Вряд ли они будут. Мне комфортно с вашей диспетчерской работать. :respect: Оно если что не так - то и на пассажирах сказывается, заметил бы.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: но вроде не хамлю) чем ж вас обидели то?
    был заказ к багажному отделению на нск-главный, к машине пришёл мужчина с девочкой 9 лет,
    я связался с диспетчером на тему того, что опять по факту ребенок, в прошлый раз на прошлой неделе я отказался везти маму с мальчиком 4 лет, так как у меня нет в машине прибамбасов для перевозки детей,
    но диспетчер начала со мной по хамски разговаривать в стиле почти дословно "если мы будем каждого клиента спрашивать про детей, собачек, кошек, то мы заказы не будем успевать оформлять",
    мужчина-клиент не выдержал перепалки и сказал, что оплатить штраф, если остановят
    честно скажу - если бы я заранее знал, что будет ребенок, то я просто бы не стал брать этот заказ,
    но не значит что диспетчер должна грубить со мной, да и вообще спросить по детей у клиентам - это 3 секунды максимум
    сегодня рано утром был заказ - вышла пара с маленьким ребенком, но так как заказ был из частного сектора с улицы караваева, я знал что они быстро не уедут и повез окольными путями в сторону юбилейного

    кстати, при заказе в Атласе спрашивают, будут ли дети..

    Исправлено пользователем Drivernsk (10.05.13 17:06)

  • Насчет, что если обо всем спрашивать не реально, это правда. Вы просто, не видите как принимаются заказы. И даже если все спрашивать доскональна, то все равно будут неожиданности.

    И можно ваш позывной, тут или в лс, в ситуации разберемся.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Насчет, что если обо всем спрашивать не реально, это правда. Вы просто, не видите как принимаются заказы.
    А не надо обо всем, достаточно о детях, животных и негабаритном багаже.
    Как принимают заказ-знаю, видел, так, что не надо расчет ”на дурочка”, жадность диспетчерской и желание выполнить все поступившие заказы, прикрывать техническими сложностями.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вы просто не понимаете, что многим клиенты будут отвечать на этот вопрос на автомате лишь бы отстали. Некоторые просто кинут трубку. Если заказ в аэропорт и жд вокзал то спрашивают о богаже. Вы смотрите со стороны водителя, и это правильно. Но, многие клиенты просто не поймут и буду орать на диспетчеров, какого фига столько лишних вопросов. Не давно был случай, заказ на Автовокзал, клиентка звонит узнает предварительную стоимость. Ей называю цену х рублей. Звонит, через несколько часов ей называют цену х+10 рублей. Клиентка очень долго возмущалась, как так цена выросла, почему звоня пол дня назад, цена была ниже на 10 рублей, очень долго возмущалась.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ваша задача спросить то, что вам настоятельно предлагают внедрить. А уж что клиент ответит и как, пусть за это он и отвечает.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: А не надо обо всем, достаточно о детях, животных и негабаритном багаже.
    Водитель таксомотора вполне в состоянии решать некоторые вопросы самостоятельно и гибко, с учетом всех обстоятельств.

    "Детский вопрос" я решаю к своей выгоде: никогда не отказываюсь, несмотря на отсутствие удерживающих приспособлений. Начнут штрафовать - буду отказываться, а пока вожу, блокируя дверные замки. Родителей, не считающих детей за пассажиров, спускаю на землю - извольте доплатить за всех, кого больше четырех, если это не грудничок на руках мамаши.
    С багажом тоже несложно - если негабарит или просто много баулов (выше верхней кромки спинки заднего дивана), предлагаю доплатить 50 руб. Никто пока не отказывался.
    Про животных: крупных собак не вожу, даже если они с подстилкой и в наморднике. Кошки и прочая мелкая живность - только в контейнерах/сумках (за пазухой).

    Если пассажиры отказываются соблюдать мои правила (в т.ч. о запрете курить, бухать, жрать и совокупляться) - остаются ждать машину, в которой установлены другие правила.

    Ну и напоследок давайте будем честны сами с собой: очень многие водители отказываются перевозить детей из-за боязни испачкать свои драгоценные кожаные/велюровые сидения, а вовсе не из-за обостренной законопослушности. Так может стоит задуматься: а тот ли инструмент вы используете для работы?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Почему для других диспетчерских это реально, а для вашей нет?

  • В ответ на: Если заказ в аэропорт и жд вокзал то спрашивают о богаже.
    Но почему фраза "пустой багажник" я вижу только тогда когда заказ я подтверждаю а не тогда когда я хочу взять заказ себе ?

  • А вот это уже проблемы диспетчерской, а не водителя, за что платим то?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А позывной то зачем? С одним конкретно случаем разберетесь? Или измените ситуацию в корне? Ну и репрессии в нашей стране никто не отменял...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Правила оформления заказов для пассажиров перевозящих с собой детей до 12 лет

    Пассажир, имеющий намерения перевезти в легковом такси, ребёнка не достигшего 12-летнего возраста, обязан уведомить об этом диспетчера компании при оформлении заказа.



    По возможности уточняем информацию у клиентов по максимуму, если видим, что поездки уже были с ребенком/собакой, или поездка в/из детского сада/школы/ветклиники. У КАЖДОГО все узнать нереально, по мнению водителей мы должны спрашивать: с ребенком/без, наличие животного, багажа, курящий/некурящий салон, сколько человек... и все равно пассажир или водитель останутся недовольны. Было дело клиент возмутился что минивен приехал, а ему видите ли седаны только подавай, а минивен и универсал - это не машина, а "гробовозка"(со слов клиента).


    3.4. Обязанности Пользователя:
    3.4.1. Полно и подробно изложить суть заказа (маршрут, время подачи, срочность доставки, количество посадочных мест и грузоемкость и прочие особенности заказа) Гарантировать, должное поведение всех пассажиров, их поведение и состояние при исполнении заказа перевозимых животных, багажа их соответствие заказу и транспорту.



    Все в оферте подробно расписано.

  • Нереально? Вот 9 мая было.. В А заказы сотнями сыпались, и везде, где нужно, примечание - с детьми. Да и в обычные дни примечания всегда есть.
    Резервы - операторы не справляются, примечания - не справляются. До конца редко дослушивают, трубки кидают. И правда за что 40р то?

  • Всего одно предложение, можно на автоответчик записать перед приемом зааказа:
    Пожалуйста, сообщите о колличестве пассажиров, присутствии детей до 12 лет, крупногабаритном багаже, животных.
    Это касается всех диспетчерских

  • А ответственность пассажиров за нарушение правил есть? У них оказывается и обязанности есть, а они пальцы гнут:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Лично я трубки не бросаю, никогда не хамлю, против резервов ничего не имею- только за. Но по поводу, что у каждого нужно спрашивать про детей - бред.

Записей на странице:

Перейти в форум