Нравится работать по 12-16 часов? - ради бога, это ваше личное дело. Но это не есть правильно, время семье (детям) нужно уделять.
На 40-45 тысяч сейчас трудно нормально прокормить семью из 5-ти человек. То что полгорода работает по 12 часов и больше - это их проблемы. Хотя в моем окружении 90% работают по 8-9 часов, когда нужда в деньгах - подрабатывают время от времени. ИМХО.
я вам привел пример увеличения заработка в текущей ситуации.вы мне начали про шоху на лысой резине писать.к чему это?про 8 часов я написал.работать можно и по 6.только какой заработок будет?12 часов смена на мой взгляд оптимальный вариант.
вопрос всем,кто таксует: какой средний профит у вас с 1 заказа (без учета амортизации)?
когда я работал на цефире у меня выходил средний чек 230 и чистыми 100-110 с 1 заказа.
работаю по 10-12 часов.нравится.время семье и детям уделяю.я ж не призываю всех работать сутками.правда она ведь у каждого своя.считаю,что водители такси сейчас зарабатывают мизер.работа тяжелая и опасная.все сливки снимают директора диспетчерских.но ведь говорят же что силой никого никто туда(в такси) не тащит.надо создавать профсоюз водителей такси.приглашать туда коллег,делать собрания и обсуждение рабочих вопросов,придумать какие нибудь плюшки,чтобы водителям был резон принимать участие во всех рабочих процессах.имхо только так,договорившись сначала между собой,можно поднять цену на перевозки.
В то время, как ты договоришься со 100 водителями, другие 100 с криком "стало в два раза меньше машин, а заказов столько же!" ломанутся возить народ по 130
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: В то время, как ты договоришься со 100 водителями, другие 100 с криком "стало в два раза меньше машин, а заказов столько же!" ломанутся возить народ по 130
ну тут сарафанное радио должно работать.общая цель должна быть поставлена.вон как пример- на хилокском стоят гастеры,просят определенную сумму.и маловероятно что объехав каждого и с каждым поговорив,найдешь дешевле.вот таксистам надо у них учиться
В ответ на: я вам привел пример увеличения заработка в текущей ситуации.вы мне начали про шоху на лысой резине писать.к чему это?про 8 часов я написал.работать можно и по 6.только какой заработок будет?12 часов смена на мой взгляд оптимальный вариант.
вопрос всем,кто таксует: какой средний профит у вас с 1 заказа (без учета амортизации)?
когда я работал на цефире у меня выходил средний чек 230 и чистыми 100-110 с 1 заказа.
Так оно и осталось. Ток средний чек уже около 200р. Увеличилось время выполнения заказа - небыстро прилетают, да и пробег с ожиданием поболе. 200р. в час. - 100 -120р. остается. При удачных раскладах - 300-350 в час, на остатке 200 -250р. - но это уже редкость.
В ответ на: ну тут сарафанное радио должно работать.общая цель должна быть поставлена.вон как пример- на хилокском стоят гастеры,просят определенную сумму.и маловероятно что объехав каждого и с каждым поговорив,найдешь дешевле.вот таксистам надо у них учиться
Когда гастеры с хилокского переберутся в такси - тогда и получится.
вот еще какие мысли имеются-заметил тенденцию к увеличению кол-ва сдаваемых в аренду машин.ставка средняя 1000 руб/сутки. это подразумевает,что 1000 в любом случае зарабатывается,иначе за машину не заплатишь.другими словами работая на своей машине эту тысячу можно считать уже заработанной.далее.нужно что то положить к себе в карман.полагаю,что не меньше 500 руб (есть такие??),а то и 1000.итого на арендной машине 2000 заработок за вычетом бенза и дисп.1000 за аренду,1000 себе.а если на своей то 1500-2000 себе.поправьте,Если я не прав.лично для себя решил в такси не возвращаться пока не будет уверенности в заработке 1000-1500 руб за 10-12 часов
Подросла на 1-2р. с км. Но в ГА, например, убрали доплаты за удаленки и в минималку уже 3км. входит. В Атласе реально стало дороже на 10-20р. с 10-20 километрового заказа.
Саш, да всё в одной поре, небольшие ценовые игры так только, обеспечивают лёгкое перетекание клиентов-пассажиров и клиентов-водителей от компании к компании, а общий итог по факту примерно тот же самый.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Андроид - работает но очень криво, а разработчики ****** не хотят делать нормальную версию под андроид. (с) 03.04.2013 TATOSHCA Для ваптакси из того, что можно купить нового либо Nokia C5-00.2 (отличается от старой ревизии С5, тем что имеет камеру 5 мегапикселей (а не 3.2),и более стабилен в работе) либо Nokia 603, 700, 808. (с) 03.12.2012 TATOSHCA Nokia еще та шляпа, но ни чего лучше для программы ваптакси нет. Веб версия для анроид и иОС крайне не стабильна.... (с) 05.12.2012 TATOSHCA
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
да я в принципе так и считаю,что плюс минус все на том же уровне и осталось.щас летом хоть прогревов нету.хотя в жару кондер опять же...
п.с.а меня то с моей цифрой 97 года с новой движкой и подвеской поди не возьмут уже в такси?пока не собираюсь-так..интересуюсь)
В ответ на: в общем если в двух словах,то лучше не стало,да?
хотя опять же ты говоришь что 100-120 с заказа получается.значит хуже не становится,что тоже неплохо
Ну как сказать. Последнее время с Лидером катался, когда минималку поднимали до 160,170. По центру минималки возил + чаявые, диспечерские 26р., пробег минимальный, раздача в пределах 1-1,5 км. При минималке 130р. уже не интересно. Дальний заказ брать тоже неинтересно, обратно, как правило, уже пустым либо торчать часок другой.
устраивался то давно.. А менял машину 2мес назад) сказал про год, отказали)) потом сказал что класс норм.. Спросили что за машина. Цефиро? Приезжай тогда)
2ка. Был около 20.. Почистил дмрв, стал 15. Ещё ДД и кислородник поменять 2-3л упасть должено)
Уже напрягать начинает немного таксование. Бывает садятся-даже не здороваются,залезли и тишина. Может быть считают водителя за мебель. Лезут со своими пустопорожними разговорами,когда говоришь что не хочу разговаривать-обижаются,сетуя на то,что хотели задушевной беседы,а не получилось. Один сказал что всегда даёт на чай,если нравится общение с водителем. На это я ответил что такси-это перевозка из точки А в точку Б и не более. Мне,например,не очень нравится когда водителя используют как свободные уши.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
По первой части - садятся-даже не здороваются,залезли и тишина - издержки технологии, теперь адрес называть не надо, вот и молчат.
По второй части - Мне,например,не очень нравится когда водителя используют как свободные уши - прав 100%, лишняя нагрузка не нужна. А так, когда объём разговоров комфортен для обеих сторон - и для пассажира, и для водителя, можно и поговорить.Имхо.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: По первой части - садятся-даже не здороваются,залезли и тишина - издержки технологии, теперь адрес называть не надо, вот и молчат.
По второй части - Мне,например,не очень нравится когда водителя используют как свободные уши - прав 100%, лишняя нагрузка не нужна. А так, когда объём разговоров комфортен для обеих сторон - и для пассажира, и для водителя, можно и поговорить.Имхо.
Это хороший ответ! Конечно можно,притянув за уши,обьяснить это современными технологиями,и при этом,разве современные технологии отменяют этикет и вежливость?
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Отменяют. Вот представь себе, что, как пассажир, поздоровавшись с двумя водителями, и назвав им конечную точку маршрута, ты в ответ не услышал ни здрасьте, ни добро пожаловать, а только хмурое ЗНАЮ (особенно, если конечная точка маршрута хреновая, и стоимость низкая). Вопрос - к третьему водителю когда после первых двух пассажир выйдет, если он, руководствуясь предыдущим опытом, присядет молча, к водителю, который итак всё знает и разговаривать не хочет - кто в этом виноват, ПАССАЖИР? Ты будешь перевоспитывать пассажиров, вместо того, чтобы делать молча свою работу, с вежливостью и согласно этикету транспортируя их из точки А в точку Б?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Навеяло темой из соседнего форума, про полностью автоматический аппарат для выдачи кредитов )
Такси. В нём терминал, оплаты, привязанный к бортовому компьютеру авто. Клиент садится, засовывает в терминал деньги и выбирает на экране услугу. Например, услуга "проезд". На мониторе сразу виден тариф за км/ожидание. Пассажир оплачивает сколько ему нужно, терминал разрешает движение со скоростью 60 км/час. Без оплаты не более 5 км/час. Когда оплаченное время или км начинают заканчиваться, терминал предупреждает что нужно доплатить. Нет доплаты - машина устанавливает разрешённую скорость движения 5 км/час, водитель паркуется и пассажир выходит )
Самое интересное, это доп услуги. На том же терминале: услуга "радио"- 50 руб, "кондиционер" - 100 руб., "покурить" (система разрешает открыть пасссажирские окна) - 100 рублей, "попогрейка" - 100 рублей. Время действия всех услуг 15 минут, после чего предоставление услуги автоматически приостанавливается, для продолжения нужно оплатить снова )
Понимаю что размечтался, но прогресс на месте не стоит ) Может и доживём до тех славных времён )
В ответ на: Отменяют. Вот представь себе, что, как пассажир, поздоровавшись с двумя водителями, и назвав им конечную точку маршрута, ты в ответ не услышал ни здрасьте, ни добро пожаловать, а только хмурое ЗНАЮ (особенно, если конечная точка маршрута хреновая, и стоимость низкая). Вопрос - к третьему водителю когда после первых двух пассажир выйдет, если он, руководствуясь предыдущим опытом, присядет молча, к водителю, который итак всё знает и разговаривать не хочет - кто в этом виноват, ПАССАЖИР? Ты будешь перевоспитывать пассажиров, вместо того, чтобы делать молча свою работу, с вежливостью и согласно этикету транспортируя их из точки А в точку Б?
Это отдельно взятый,негативный опыт общения конкретного клиента. Не все,кто не здоровается,переживали этот шаблон,и поэтому перестали здороваться.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
В ответ на: Не все,кто не здоровается,переживали этот шаблон,и поэтому перестали здороваться.
Так а почему перестали?
В любом случае, что бы ни шло не так, в первую очередь надо задумываться о своём поведении, а не прогнозировать поведение других. Просто принимать как есть, и тянуть на свой уровень - уровень вежливый, уровень хорошего настроения.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
А что вы думаете об обратном случае? Когда хочешь в тишине и спокойствии доехать куда надо, но тебя в машине ожидает громкое радио и еще пытающийся его перекричать водитель с байками-историями-вопросами-разговорами за жизнь. Не раз попадал на подобное.
Насчет вежливости - Алексей прав, нужно начинать с себя. Стараюсь всегда здороваться, но каждый третий водитель просто молчит, а каждый пятый здоровается так, что лучше бы молчал.
Это я все к тому, что всегда есть как минимум две стороны проблемы.
-так мы же это проезжали
-а я не видела
-так я же вам говорил
-а я не слышала. вы знаете какие женщины тупые бывают? а какие злобные пассажиры бывают? а я добрая
В ответ на: Владимир Иванович, согласитесь: всегда радостнее, когда водителю, позвонившему, чтобы сообщить о том, что ему что-то излишне начислили, или что-то не списали - говоришь, что так и должно быть, ибо премия, особые условия, и т.д. и т.п. ))) Чем когда приходится что-то списывать / штрафовать по факту замолчанных некорректных расчётов.
В этом случае, при отсутствии жалобы от Клиента, я бы не производил перерасчётов, но предупредил о необходимости пересчёта впредь таких заказов через диспетчера. Имхо. Решать всё равно самим Грандовцам. )))
Алексей Геннадьевич! Соглашусь, и у себя стараюсь так и делать. НО, при условии, что о "том, что ему что-то излишне начислили, или что-то не списали" честно заявлено.
пс. Можно было и не так официально
PS печально, что руководители диспетчерских не знают, что в праздничные дни - положена двойная оплата труда, поэтому сейчас имеют 300 повисших заказов на 5 свободных машин
С Праздником Победы, соотечественники. Вечная память тем, кто ценой своей жизни, доблестью, отвагой и беззаветной любовью к Родине разбил фашистское иго. Здоровья и долгих лет жизни героям Великой Победы!
Действительно не вижу смысла работать в праздники. Кстати, а ведь это идея, почему на новый год двойные тарифы, а по остальным праздникам обычные? Сколько заказов пропало? Посчитайте! Двойной тариф привлечет водителей и чуть уменьшит поток пассажиров, но совсем отказаться от такси не смогут и кому действительно надо уехать смогут это сделать без проблем, а не как сегодня.с дочей возвращались с салюта, пожилая пара пенсионеров голосовали, с дачи возвращались, пенсия маленькая, такси не дождаться, транспорт переполненный и хоть не по пути совсем было отвез их домой, денег давали, не взял. Ну и доче пример, что старость надо уважать.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток