Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6)

  • это всего лишь предположение, по факту стандартная маржа минимум 20 процентов, но часто достигает 100-200 процентов, под предлогом что дорогую аренду надо отбивать и мы платим за эту дорогую аренду, продавцов бездельников, отдых директора за рубежом...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • ага я тоже тока красную икру есть хочу ложками из бочки.
    а еще муж дюже лексус хочет, но чета заказчики больно жадные ,а производители больно много кушать хотят придется ездить на хорьке :cray-1:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • ветка для водителей, прочитайте название! То что клиенты сами идут, значат хотят узнать что водители думают, никто же в машине не начинает свои арифметические расчеты, за исключением когда клиенты удивлены новой стоимости поездки. плакали, кололись, но продолжали есть кактус?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: это всего лишь предположение, по факту стандартная маржа минимум 20 процентов, но часто достигает 100-200 процентов, под предлогом что дорогую аренду надо отбивать и мы платим за эту дорогую аренду, продавцов бездельников, отдых директора за рубежом...
    Так в такси ведь тоже самое.))) Плюс конкуренцию надо добавить.)

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ел на дальнем востоке красную икру ложками из бочки, скажу очень быстро наедаешься и через пару дней на нее даже смотреть не хочешь. А лексус, хорошая машина, но ничего сверхестественного. харек почти лексус, ну привод не полный, движок послабее, руль в бардачке, а так почти тоже самое, так что скажите мужу что не сильно много он теряет:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • я ж не мнение по поводу икры и лексуса спросила так то. :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Вот Мэс не водитель такси, я тоже, хотя водитель. Вы объявили, что к такси уже отношения не имеете. Получается, мы трое, ведем беседу, о том о чем здесь нам запрещено? Хотя обсуждаем то цены в такси?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Как не странно, но в снижении цен виноваты сами водители, готовые за копейки работать. Вспомним декабрь, когда большая часть водителей перестали работать (мороз, большой износ авто, расход горючего). Цены сразу взлетели. И народ спокойно ехал по действующим расценкам. Сейчас диспечерские конкурируют между собой по стоимости за счет водителей.
    Если сейчас желающих работать больше, чем заказов, то цены могут и еще понизить. А если водители устроят массовый невыход на линию??? Ток рабодать у нас готовы и задорма :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А Вы им расскажите почём нынче нитки да иголки.:хехе:
    Достаточно сделать маленький шаг, не говоря о большом, в сторону ужесточения контроля за соблюдением законодательства в такси, и всю вашу(диспетчерских) броваду и самоуверенность, как рукой снимет, и сразу вспомните о себестоимости и забудете о конкуренции.
    С кем работать будете, когда не будет ткого как сейчас, когда для работы в такси достаточно иметь только авто и работать может каждый желающий, ни за что не отвечая и не платя налогов в казну?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • вы правы я как законо послушный гражданин плочу 36000 в год что бы ездить с лицензией и с каждым днём тень сомнения одолевает всё больше надо ли мне это когда другие не платят налогов и спят спокойно.

  • В ответ на: А если водители устроят массовый невыход на линию???
    Не будет такого никогда, большая часть работающих за копейки понабраликредитов/долгов/безработные/гастеры.

  • вот-вот! У друга было ип, лицензия, за все платил как дурак, а машин все больше и больше, приоритетов никаких, разве что обязательства дополнительные. В итоге заплатил он крайний раз налоги в марте и сказал да ... оно все конем, позакрывал ип, сдал лицензию и работает как обычный частник. Кто виноват? Диспетчерские! вип, какую диспетчерскую представляете?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Достаточно сделать маленький шаг, не говоря о большом, в сторону ужесточения контроля за соблюдением законодательства в такси, и всю вашу(диспетчерских) броваду и самоуверенность, как рукой снимет, и сразу вспомните о себестоимости и забудете о конкуренции.
    С кем работать будете, когда не будет ткого как сейчас, когда для работы в такси достаточно иметь только авто и работать может каждый желающий, ни за что не отвечая и не платя налогов в казну?
    Поверьте, Вы ошибаетесь, считая, что я против ужесточения контроля за соблюдением законодательства в такси. ЗА. Из прошлого, самая идеальная система была тогда, когда были лицензии РТИ и понятные налоги. имхо.
    И себестоимость известна, и о конкуренции не дают забыть.
    Бровады нет точно, самоуверенность под вопросом, скорее уверенность.))) Лично за себя сказал.
    Вы же прекрасно знаете, что диспетчерские разные на столько же, на сколько разные и водители. Это про "ни за что не отвечая и не платя налогов в казну". Не надо всех заравнивать.) А работать будем и с Вами в том числе. :agree:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вы забыли добавить стоимость патента.:хммм:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Виноваты диспетчерские в том числе. Можете в профиль глянуть.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ну и если на то пошло, то сделать такси дешевой массовой услугой выгодно только диспетчерским, но никак не водителям и клиентам. Клиенты сначала радуются, но до первого серьезного чп, а потом пишут водитель за рулем засыпает (константин писал, сегодня в новостях, таксист чуть не сгорел в машине, потому что вымотался на 200 процентов и даже не проснулся когда колеса стали взрываться), а все почему? Не от хорошей жизни водители засыпают за рулем! Это не шутки и не игрушки, когда на кону жизни людей. Когда понял, что дальше зарабатывать без угрозы жизни для себя, клиентов и просто окружающих водителей не могу, вынужден был уйти. А ведь кому то уходить некуда и чувство ответственности у каждого разное, вот и работают по 25 часов в сутки...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • пока не начнут штрафовать диспетчерские за то что принимают машины без лицензии бардак так и останется. Одна надежда ждать когда когда всерьёз возьмутся за такси. Тогда и интерес появиться платить налоги. И работать будет легче машин резко поубавиться.

    Исправлено пользователем ИПешник (23.04.13 14:40)

  • "семь двоек" Такси Новосибирска? в Каком районе работаете? Это новая диспетчерская ?

  • ну и давайте не забывать про специфику работы, есть перечень профессий где люди должны как минимум нормально питаться, спать, отдыхать. Это водители (не обязательно такси), летчики, операторы аэс, пожарные, врачи - те люди от которых зависит жизнь и здоровье окружающих. Ведь если уснет диспетчер, то ничего критического не произойдет, если за швейной машинкой уснут, тоже не смертельно. А тут сами пилят сук на котором сидят, где гарантия что уснувший водитель завтра не врежеться в остановку на которой будут наши близкие? Или что кому то из нас в лоб не вылетит на трассе?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вас никто не просил озвучивать, то что написано в профиле.:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Извиняюсь не знал что это секрет.:смущ:

    Исправлено пользователем ИПешник (23.04.13 14:57)

  • В ответ на: пока не начнут штрафовать диспетчерские за то что принимают машины без лицензии бардак так и останется. Одна надежда ждать когда когда всерьёз возьмутся за такси. Тогда и интерес появиться платить налоги. И работать будет легче машин резко поубавиться.
    И диспетчерские и водителей без ИП и лицензий. Вот Вы поработаете месяца три и на 99 процентов побежите закроете ИП. Будете потом предлагать штрафовать ТОЛЬКО диспетчерские?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • семь двоек, на какой программе работаете waptaxi, или есть под андроид?

  • Это не секрет. Могут расценить как рекламу или антирекламу.)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • И Вы туда же, как ИПешник?))) На ваптакси. Андроида нет, есть вэб.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (23.04.13 15:01)

  • У меня уже больше года лицензия и плачу исправно налоги Конечно обидно что мог бы и не платить но хочется что бы всё по закону было. ИП закрывать не собираюсь надеюсь справедливость восторжествует.

  • В ответ на: А ведь кому то уходить некуда
    Сема, ты же знаешь, что есть куда уходить всегда. "Даже если вас проглотили, у вас все равно остается выхода" :улыб:

  • В ответ на: У меня уже больше года лицензия и плачу исправно налоги Конечно обидно что мог бы и не платить но хочется что бы всё по закону было. ИП закрывать не собираюсь надеюсь справедливость восторжествует.
    К сожалению на данном форуме среди водителей Вы в меньшинстве.:хммм:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да, легалам не позавидуешь. С такими то-расценками :death: Тут "бомбить" уже не интересно - не то, что работать.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • кто виноват, что без лицензии выгоднее работать? Водитель или диспетчерские создавшие такие условия? А может клиенты не желающие платить еще и за лицензию?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Виноваты вообще все и никто в частности. Все в этой стране через жо. Путен виноват короче, он у руля

  • В ответ на: кто виноват, что без лицензии выгоднее работать? Водитель или диспетчерские создавшие такие условия? А может клиенты не желающие платить еще и за лицензию?
    Забыли третью сторону. Которая, кстати, всё регулирует.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ага. Именно он, а не те тысячи водителей, что имея возможность работать по закону и по нормальным тарифам, работают без разрешений и по смешным ценам...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Весело тут смотрю сегодня, вот уж нафлудили так нафлудили :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Весело тут смотрю сегодня, вот уж нафлудили так нафлудили :biggrin:
    Да ладно.))) Мы ж тока учимся.))) Да и по делу стараемся. Присоединяйтесь.:agree:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (23.04.13 16:02)

  • Виноваты Вап-такси, навигаторы и жадность диспечерских. Установив прогу на телефон и научившись пользоваться новигатором любой более менее умеющий водить уже водитель такси. В 2007 году я устроился на подработку в одну из диспечерских фирм нашего города, название уже не помню. Смысл был такой - приезжаешь в диспечерскую, оставляешь денюжку и вооружившись атласом - выезжаешь. По телефону звонит диспечер и сообщает: откуда и куда надо увезти и сколько взять. Ищешь адрес, сверяешься с картой, 3-5 раз остановившись. Приехав на заказ, отзваниваешься диспечеру, та связывается с клиентом и т.д. Заказы были от 100р. до 300р. и заказов хватало. Но работать так быстро надоело и стал подрабатывать с улицы. С появлением навигации, терминалов оплаты и программ такси - все проблемы отпали, но и рентабильность снизилась.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • если бы заказы раздовались только тем кто проходил последние 12 часов мед осмотр и тех осмотр такси бы стало намного рентабельней и безопасней. И не было бы тогда спящих водителей.

  • Наладилась бы торговля 12- ти часовыми техосмотрами и медосмотрами, скажем, по 100р. за штуку и увеличилось диспечерское обслуживание - ведь врачам и механикам зарплату необходимо платить.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Виноваты Вап-такси, навигаторы и жадность диспечерских. Установив прогу на телефон и научившись пользоваться новигатором любой более менее умеющий водить уже водитель такси. В 2007 году я устроился на подработку в одну из диспечерских фирм нашего города, название уже не помню. Смысл был такой - приезжаешь в диспечерскую, оставляешь денюжку и вооружившись атласом - выезжаешь. По телефону звонит диспечер и сообщает: откуда и куда надо увезти и сколько взять. Ищешь адрес, сверяешься с картой, 3-5 раз остановившись. Приехав на заказ, отзваниваешься диспечеру, та связывается с клиентом и т.д. Заказы были от 100р. до 300р. и заказов хватало. Но работать так быстро надоело и стал подрабатывать с улицы. С появлением навигации, терминалов оплаты и программ такси - все проблемы отпали, но и рентабильность снизилась.
    Только давайте не будем самоустраняться.) Мы часть системы: клиент-диспетчер-водитель и мегарегулятор. Поэтому чья либо "жадность" приводит перекосам. Моё имхо, на сегодня самый "жадный", тот кто как бы в стороне.)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • врачи и механики сидят в любой диспетчерской ведь тех осмотр мед осмотр все проходят только раз в пол года и бесплатно это входит в диспетчерские услуги.

  • Жадность выражается в том, что диспечерская стремиться любыми путями переманить клиентов и заработать с заявки и, чем больше будет заявок - тем лучше. При этом качество, безопастность услуги и доход водителя уходят на последний план.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Жадность выражается в том, что диспечерская стремиться любыми путями переманить клиентов и заработать с заявки и, чем больше будет заявок - тем лучше. При этом качество, безопастность услуги и доход водителя уходят на последний план.
    Ваша ненависть к диспетчерским вобщем то понятна. Много работаю, мало зарабатываю. Для понимания может стоит посмотреть и со стороны диспетчерской так же?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 30 рублей врачу, 20 механику, 150 мойка и на линию не более чем на 12 часов, а потом сбрасывают с линии и хочешь не хочешь 12 часов перерыв. Диспетчерские те же, а вот цены в 2 раза дороже, потому что количество машин раз в 5 сократится, будет дефицит водителей. Зато клиенты будут довольны: чистая машина и отдохнувший водитель

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Давай со стороны диспетчерской посмотрим )
    Пусть будет в сутки 5 тыщ заказов. Умножим на 45 рублей - 225 тыщ. Ну пусть кто то смены покупает, отнимем на них 25 тыщ. В месяц 6 лимонов. Вычтем зарплаты 20 человек (диспетчеров, механиков и прочего персонала) - 400 штук. Аренда помещений пусть сотня. Итого чистыми 5,5 лимонов особо не напрягаясь. Плохо живут что ли?

  • дело не в ненависти или любви, это просто рабочие моменты, просто бизнес. Диспетчерская кидает водителя творя что хочет, лишь бы собственную прибыль увеличить: повышает стоимость диспетчерского обслуживания и понижая цены. Мне вот лично кажется несправедливым со 100 рублей 45 отдавать диспетчерских, почти половина, а ведь водителю еще бензин надо заправить, машину отремонтировать, в то время как диспетчерская всего лишь приняла звонок и пустила его в базу на обработку

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Давай со стороны диспетчерской посмотрим )
    Пусть будет в сутки 5 тыщ заказов. Умножим на 45 рублей - 225 тыщ. Ну пусть кто то смены покупает, отнимем на них 25 тыщ. В месяц 6 лимонов. Вычтем зарплаты 20 человек (диспетчеров, механиков и прочего персонала) - 400 штук. Аренда помещений пусть сотня. Итого чистыми 5,5 лимонов особо не напрягаясь. Плохо живут что ли?
    Если так, как Вы посчитали, хз. А если заказов не 5 тыщ? Чтобы иметь 5тыщ заказов в сутки, надо годика полтора повкладывать ежемесячно мильёнов до 2-х))). Дальше сами посчитаете?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • тут конечно все очень приблизительно и далеко до правды, но смысл правильный. Пусть не 5 миллионов, диспетчеров при 5000 заявок в месяц надо явно больше, да и аренда дороже, плюс реклама не дешевая, но у крупных переводчиков поболее 10000 заявок будет в сутки...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: дело не в ненависти или любви, это просто рабочие моменты, просто бизнес. Диспетчерская кидает водителя творя что хочет, лишь бы собственную прибыль увеличить: повышает стоимость диспетчерского обслуживания и понижая цены. Мне вот лично кажется несправедливым со 100 рублей 45 отдавать диспетчерских, почти половина, а ведь водителю еще бензин надо заправить, машину отремонтировать, в то время как диспетчерская всего лишь приняла звонок и пустила его в базу на обработку
    Не упрощаете? Но 45% конечно много. Оптимально 10%. Согласны? Да и затраты диспетчерской Вы ну очень сильно сократили.)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: тут конечно все очень приблизительно и далеко до правды, но смысл правильный. Пусть не 5 миллионов, диспетчеров при 5000 заявок в месяц надо явно больше, да и аренда дороже, плюс реклама не дешевая, но у крупных переводчиков поболее 10000 заявок будет в сутки...
    Про 10.000 заявок в сутки информация абсолютно точная? Или предположение?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: С кем работать будете, когда не будет ткого как сейчас, когда для работы в такси достаточно иметь только авто и работать может каждый желающий, ни за что не отвечая и не платя налогов в казну?
    Вик, а Вы поди и налоги все платите, и ИП у ВАС есть? И таксометр в камрюхе имеется, и даже чеки выдает?
    Не много ли бравады, даже не смотря на буквавку " М "?:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум