Погода: 14 °C
29.0625...27пасмурно, без осадков
30.0617...19облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • а кондер это доп сервис..
    ------------------------------------

    Еше и требующий специального дол.оборудования, а соответственно доп.затрат на его установку.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • электростеклоподъемники тоже получается дополнительное оборудование, требующее денег за дополнительную установку :biggrin:
    и магнитола :rofl:
    если просить без "музла и на веслах" - дешевле ж должно быть получается? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Дык Нексии и Логаны в эконом-такси, в основном, в базовой комлектации, без "музла и на веслах" , такшто дешевле уже некуда.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А еще мы помним куда стремятся диспетчерские и какая "бизнесмодель атласа"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: а кондер это доп сервис..
    ------------------------------------

    Еше и требующий специального дол.оборудования, а соответственно доп.затрат на его установку.
    А может мы услышим начальника транспортного цеха :biggrin: , или представитель компании?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Хотелось бы надеяться, но пока порассуждать, на тему, какая "бизнесмодель атласа", нам никто не мешает.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так, эта, как она, модель вобщем, а она есть? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Это не ко мне вопрос, Mad_Dollar считает - есть(там ссылка выше), а остальные скромно молчат по этому поводу.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Добрый день. ВЕЧЕРОМ уезжал в Толмачево за 330 руб, водитель выел весь мозг. ВАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!!!. Я не готов положить свою жизнь за эту сумму, он несся как ошпаренный всех подрезал. Я понимаю что это копейки, но сам виноват коли работает в вашей компании. Читал отзывы, какое прекрасное такси,но на деле полнейшая утопия.

  • Другого за такие цены и не будет :death:

  • Я так понимаю за такие деньги работа это просто сплошной негатив.Человек всегда на нервах,усталый и вся наша безопасность равна нулю.Из поездки в Толмачево у него остался в кармане только осадок.Жаль.Смысла работы в таких диспетчерских просто нет, это как надо себя не любить чтоб туда устроится.

  • В ответ на: это как надо себя не любить чтоб туда устроится.
    эт точно!

  • Во первых отвечать пока некому. Представитель на выходных. А кроме Валентины здесь видимо никому не досуг. Вернется пойдут пирожки.
    Модель Атласа проста. Все ради денег. А дальше исходя из этого принципа цена поездки, условия перевозки и т.п.
    А тем кто "фукает". Ведь на деле, придет менеджер по качеству, прочитает жалобу, найдут подлеца, уволят (нетррудоустроенного), придет другой и будет также гонять пока не пожалуются снова. Многим план сдавать (диспетчеру, семье, банку). А кто работает и почему, сейчас уже только диспетчерской известно.
    П.с. Давно хотел написать. Спасибо за понимание и работу диспетчерам "раздачи" Оле (которая подольше на раздаче), аналогично Насте (Сначала были недопонимания, но теперь в одной колее). Остальным, не гонор тренируйте, а в команде и с людьми учитесь работать. А так и будете висяки пол дня гонять..

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Доброе утро, Шоу !
    Спасибо Вам за обращение. Напишите, пожалуйста дату и номер телефона, с которого делали заказ. Мы обязательно идентифицируем водителя и примем соответствующие меры к нему. Приносим свои извинения за ситуацию.
    С уважением, служба качества, Валентина.

  • Доброе утро, Std137!
    Спасибо Вам за благодарность моим коллегам :agree: . Я обязательно передам, что их поблагодарили))). Только вот у нас есть три Ольги (которые работают давно), я всех поблагодарю)))... А также, остальным передам Ваше пожелание...
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Только вот у нас есть три Ольги (которые работают давно),
    И все три, работают с водителями? :umnik:

    пс Я не против, поблагодарить можно всех, а не только Настю и Ольгу.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • VIK, здравствуйте! Да все три Ольги на раздаче! А остальных я уже тогда от вас поблагодарю!!!))). Спасибо!
    Валентина.

  • Здравствуйте, Валентина. Читаю новости- уволены несколько водителей с трехзначными позывными за грубость к клиентам и т.д. То есть - те водители, которые пришли работать в Атлас в первые месяцы и были с ним до сих пор- оказались не нужными? Компания решила, что везти на 2-3 км. больше за ту же стоимость для водителя ерунда? Лишь бы заказы были. Упали цены- упал и сервис. А новых водителей где возьмете? Если в том же Лидере работать выгоднее, даже при 130р. минималке- раздача в радиусе 1-2 км и 8-13-26р. диспечерских.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Они просто не вписались в концепцию новую. Я сам с 4 цифрами, ну практически изначально. Сколько скажем так перетерли с водилами из 1000 я уже и не помню, гггг Раньше все было проще, атлас еще не был таким мажором, как сказал водитель, так и будет. И трава была зеленее

  • Теже грабли- ввели в прошлом году карты- пошла ругань между водителями и клиентами- клиенты разбежались. Сейчас скидки. С таким подходом сервиса для постоянных клиентов уж точно не будет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А что не так? Если человек постоянно нарушает правила, зачем его держать? Или если у него 3х значный позывной, можно грубить и сдачу не давать?))

  • :live: Какие цены,такой и сервис,а водители ,которых уволили,думаю ничего не потеряли.Я сам сейчас почти полностью на Л перешёл,намного лучше да и минималка там по 180 или 200 бывает при26 дисп.

  • а в Л то один сервис :rofl:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Они про сервис для водителя, а не клиента :biggrin: . Вот и получается, где диспетчерские меньше, там и сервис лучше :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: С таким подходом сервиса для постоянных клиентов уж точно не будет.
    чейта :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • вот я как клиент и говорю пускай идут в Л, скатертью дорога-зачеркнуто, в добрый путь :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Некоторые считают, что эконом - это не по классу машин, а отношение к клиенту..

  • А ты как считаешь, они перейдя в другое такси, изменят отношение к клиенту?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • печалька в том что посади этих водителей на дорогие машины с дорогим ценником на услугу в отношениях ничего не поменяется :спок:

    ту ВИП у дураков... :biggrin: мысли сходятся :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (28.07.13 10:42)

  • Сомневаюсь) Если человек с людьми работать не умеет, хоть 300р минималку делай, толку 0

  • :agree:

  • Но ведь то, что ты их вычеркнула, не гарантирует тебе, что ты с ними снова не встретишься в другом такси, или в этом же, но через некоторое время?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :agree: так и я вроде о том же :biggrin: . Но в условиях низких цен компаниям крайне сложно селектировать водителей. Наступит осень/зима и отношение А к этим водителям может поменяться, имхо :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ну все таки слава богу моя личная статистика говорит о том что процентов 80 все таки достаточно нормальны, и это радует

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Я думаю твоя статистика абсолютно применима к любой другой сфере :biggrin: , и она подтверждает, что большинство людей - нормальные, но есть и исключения :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Сервис для клиентов меня не волнует,я про условия для водителей!

  • а клиентов не волнуют условия для водителей :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Какие цены,такой и сервис
    .
    .
    .
    Сервис для клиентов меня не волнует
    С вашим отношением правильнее - какой сервис, такой и ценник.:yes.gif:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А и разговора за это даже не было,как всегда залезла не знамо куда.

  • В ответ на: какой сервис, такой и ценник.
    :yes.gif:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • А какое отношение?Привёз из пункта А в Б до свидания и всё,сам не грублю веду адекватно,замечаний нет,так и многие работают,но не означает что все водители очень довольны.Я своё мнение написал.

  • В ответ на: А что не так? Если человек постоянно нарушает правила, зачем его держать? Или если у него 3х значный позывной, можно грубить и сдачу не давать?))
    Конечно, лучше убрать водителя, чем создать приемливые условия. Со скидочными стараюсь не грубить, но и со сдачей- разменивают сами- остановить, заехать тока если диспечером будет изменен маршрут, соответственно, без кондера и музыки. Обычные клиенты всегда остаются довольны.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: заехать тока если диспечером будет изменен маршрут
    а бывает по другому :umnik:
    В ответ на: без.... музыки
    слава богу
    В ответ на: Со скидочными стараюсь не грубить
    но не получается?, а почему с ними нужно грубить? :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Я уважаю ваше мнение, но расскажите чем не довольны? Цены низкие, диспетчерские высокие или еще чтото?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Отношение самого атласа, к водителям. Я могу рассказать много историй, 2 года работал в атласе. Сам Атлас никогда не помогает, ну раньше хоть и не мешал. А с последние наверное месяцев 7, он решил идти против водителей, и за права утырков/нариков/психически/алкогольно больных пассажиров. Массово стали уходить водители. Но этого стало мало, начали принимать, вообще всякую шваль, в связи с этим, на оставщихся водителей обрушился новый негатив. Типа 2-363-363. В данный момент воровство и хамство в Атласе это нормально, потому что текучка очень большая. А ранние позывные, которые выходят на линию, ну жизнь бывает и так поворачивается, люди возвращаются за баранку, они не привыкли к таким фразам типа " Эй халоп, вези в кабак" По <п.5> и в речку охладится. А их за это увольняют

    Исправлено пользователем VIK (28.07.13 22:07)

  • издержки сферы обслуживания, селяви к сожалению :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Не соглашусь. Долгое время очень много водителей, и диспечеров работали нормально. Никаких издержек производства не было. Все были довольны. А потом вдруг, а может и не вдруг(Когда ушел профсоюз, годика 1,5 назад наверное) все началось рушится. Так бы атлас был в лидерах, а сейчас по факту наоборот

  • да не будет никогда так и никогда не было чтоб не было среди пассажиров маргинальных личностей. вон посмотри Василий в числе первых обычно кричит какие уроды пассажиры , а потом сам рассказывает как ездит в такси :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Да не факт. У нас то же отсев был, из ранних, кто посерьезьней, оставались. Если бы оставались наоборот проверенные люди, было бы лучше. Водитель в день реально может обработать 20-22 заказа. Из них 5 заказов это всякая шваль. Я не буду подбирать слова, реально шваль, и как меня раньше учили те же атлосовцы, так я и говорю. Но раньше, у водителя был карт бланш, сейчас его нет, увольнение сразу

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум