Погода: 0 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • В ответ на: именно о той, о какой написано - о "большОй части".
    О чем написано я понял, мне не понятно вы то где- в большинстве или как?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Был у меня похожий случай, вызвал такси, долгое время не назначалась, с диспечером связаться не удавалось - уехал, поймав машину, так как торопился. Атлас меня подвел, а неустойку в 60р. мне назначили. Я и прав был, но неустойку при следующем заказе оплатил. На месте водителя мог оказаться и я. Он ехал, терял свое время, жег бензин, и не его вина, что диспечера было не дозвониться, чтобы заказ снять. А 60р. не такие уж деньги.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сразу видно - мужик! :respect:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: тут каждый таксист - император вселенной
    по мне так только вы себя мните императором вселенной и все всё вам должны и доходы за всех то посчитать можете и цену минимальную установить можете.... :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Сразу видно - мужик! :respect:
    Эээ, Мэс вчера похожую историю рассказывала-она теперь, тоже мужик?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я не хочу быть "Мужик" :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: я не хочу быть "Мужик" :biggrin:
    Хочешь-не хочешь, но так получается.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: По сути вопроса, если машина ехала до 20 минут, то обязаны оплатить неустойку, либо отказаться, позвонив диспетчеру. Возмущение вызывает тот факт, что вы человека от работы оторвали, он потратил свое время, деньги, а вы даже не хотите ему возместить ущерб и чего вы ждете? Солидарности? Может у него дома 7 детей, а доход у таксистов не завидный :dry:
    Наброшу, так сказать:улыб:

    А если от работы водителя и не отрывали, а он сам отбился на предыдущем заказе раньше, чем его выполнил реально - и вот эти 20 минут водил клиента за нос, изображая Сусанина? Водитель пострадал из-за собственного косяка, а страдает почему-то, по-Вашему, клиент - как так?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: ........вы ....... вам
    О_о! Еще один.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • что в итоге то - ездием на такси по понятиям? и если ты по понятиям платишь - то ты мужик, а если нет?

    ну я не знаю, как вам еще объяснить, я сам работаю в свере услуг, монтаж физлицам, мы едем домой к клиенту с договорам и пока он не подписан - ни кто ни кому ни чего не должен, если я опаздываю, то клиент вправе встать и уйти, мне в страшном сне не приснится требовать с него за это деньги, повезет еще, если он не обратится в другую контору и согласится на другое время.

    или возьмите услуги связи, есть договор, есть тариф, если оператор связи начислит вам денег за услуги которых в договоре/тарифе нет, то я не думаю, что вы будите считать это нормальным.

    я вот боюсь представить, что бы было, если бы я с этой темой не тут, анонимно на форуме, а к Студенческой подъехал, часиков в 12 ночи, подошел бы к гражданам таксистам, рассказал бы всю эту историю и попросил показать бы мне договор публичной аферты :-) я вот думаю, что мне бы все объяснили, каждый пункт бы я запомнил на всю жизнь, только зубов бы у меня не было... и денег бы забрали 25 рублей :-) не 23, а 25

  • п. 9

    Что-то я не понял из за чего эта писанина.Жалко 23 рубля отдать или дело принципа.Мне кажеться большинство людей даже не обратили ,бы на это внимание, а оплатили бы и пользовались такси дальше.Мир не безупречен и чем больше будете обращать внимание на подобные мелочи,для нормальной жизни времени не останется.Узко и мелочно мыслите.

    Исправлено пользователем Алексий (06.03.13 14:19)

  • Водитель тебя не динамил а ехал к тебе ,но так бывает,заплутал.При этом он даже звонил и узнавал как ехать!Мог бы сразу сказать водителю, когда он звонил тебе,мол типа устали ждать отбой.А теперь сам напрягись и вспомни,сам то сколько раз опаздывал на работу?Да ещё бы по приезду на работу тебя пенделем шеф домой отправил без зарплаты,ты ведь опоздал.Я даже рад что таких как ты станет меньше в Атласе,динамь теперь других итак до бесконечности,как сам пишешь город большой.А нормальные как ездили так и дальше с нами остаются :спок:

  • В ответ на: Что-то я не понял из за чего эта писанина.Жалко 23 рубля отдать или дело принципа.Мне кажеться большинство людей даже не обратили ,бы на это внимание, а оплатили бы и пользовались такси дальше.Мир не безупречен и чем больше будете обращать внимание на подобные мелочи,для нормальной жизни времени не останется.Узко и мелочно мыслите.
    Именно дело принципа + мне смешно, как бы 2013 год воокруг нас, а мне некая организация в долг 25 рублей записала основываясь на чем? кстати с тем же успехом я на нее сейчас запишу долг в 26 рублей, в тетрадочку, за опоздание...

    В ответ на: Водитель тебя не динамил а ехал к тебе ,но так бывает,заплутал.При этом он даже звонил и узнавал как ехать!Мог бы сразу сказать водителю, когда он звонил тебе,мол типа устали ждать отбой.А теперь сам напрягись и вспомни,сам то сколько раз опаздывал на работу?Да ещё бы по приезду на работу тебя пенделем шеф домой отправил без зарплаты,ты ведь опоздал.Я даже рад что таких как ты станет меньше в Атласе,динамь теперь других итак до бесконечности,как сам пишешь город большой.А нормальные как ездили так и дальше с нами остаются
    еще раз повторю, у меня к водителю притензий нет, я все понимаю, но жить по вашим понятиям я не желаю, если опаздывают ко мне, а не я, то я не обязан кому то звонить, когото предупреждать, я вам ни чего не должен, если должен - докажите.
    по поводу опозданий, не угадали, работаю руководителем, шефа нет
    и вообще - вы за вот этого моего виртуального шефа, который меня пенделем (я же опоздал)? или против (я опоздал и должен шефа на платное ожидание поставить)?

  • короче понятно,зажал 25 рэ,а сейчас типо принцип это.Мда первый раз такой типок попадается :безум: .Диспетчер взял не за платное ожидание,а за подачу автомобиля,компенсация водителю за бензин,так как заказ не был снят!Если заказал такси,значит согласен с правилами его работы!Оплати и не жмись.В топку таких клиентов и не о чем больше тут сусолить с ним :death:

  • В ответ на: что в итоге то - ездием на такси по понятиям?
    forum.ngs.ru/board/taxi/tree/1950078087/?vc=1&sort=5&period=#Post1950078087

    Вот Вам пример Договора, правда не Атласа, а Гранд-Авто, но думаю и у Атласа такой найдется.
    Читайте, изучайте и запомните-если Вы чего-то не знаете или не слышали, не видели, то это не означает, что этого не существует.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: короче понятно,зажал 25 рэ,а сейчас типо принцип это.Мда первый раз такой типок попадается :безум: .Диспетчер взял не за платное ожидание,а за подачу автомобиля,компенсация водителю за бензин,так как заказ не был снят!Если заказал такси,значит согласен с правилами его работы!Оплати и не жмись.В топку таких клиентов и не о чем больше тут сусолить с ним :death:
    Поверьте, у меня есть много 25 рублей и мне их не жалко :улыб:
    Покажите мне хоть правила его работы :-) прошу, прошу, ни кто не показывают, все только говорят, что они где то есть .... Складывается впечатление, что вы все занете одного человека, у которого брат тестя, когда в Москву ездил - видел то ли правила такси, толи договор аферты.

    Кстати, насколько я понял принципы работы современного Новосибирского такси, не исключено, что в следущую пятницу именно вы повезете меня домой.

  • я думаю атлас уже всем составом плачет что такого клевого клиента может потерять, раз в неделю такси заказывать и за 25 столько демагогии развести :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: forum.ngs.ru/board/taxi/tree/1950078087/?vc=1&sort=5&period=#Post1950078087

    Вот Вам пример Договора, правда не Атласа, а Гранд-Авто, но думаю и у Атласа такой найдется.
    Читайте, изучайте и запомните-если Вы чего-то не знаете или не слышали, не видели, то это не означает, что этого не существует.
    Ну вот - другое дело, почитал, на официальном сайте (публичном месте) Гранд-Авто выложен договор оферты, есть же адекватные люди, все четко, теперь я понимаю, что вызвав это такси я должен буду вести себя по вот таким правилам! если они меня не устраивают, я его не вызываю.
    Так вот если он в Атласе "гдето", то договор этот не публичный, ну по крайней мере я его на сайте компании не нашел.

  • В ответ на: я думаю атлас уже всем составом плачет что такого клевого клиента может потерять, раз в неделю такси заказывать и за 25 столько демагогии развести :безум:
    если это так, то я щаслив как ребенок, ибо слезы Атласа были единственной целью, которую я преследовал
    ну конечно же не надо забывать про 1 рубль, который они мне должны! в тетрадочке моей написано - должны за опоздание 26 рублей.

  • А они разве запустили систему "платим за ожидание"? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я бы этот договор давно переименовал.В дороговор публичной аферы. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Старина зачем ты лезешь в чужую кухню? Ну устройся посмотри сам, как работать водителем такси. Ты сейчас пытаешься доказать всем, что имело место быть какому то сговору, и все защищают этого водителя. Ты просто поверь, такие ситуации как с тобой, могут возникать в день по 10 раз, ваш заказ для водителя это его хлеб, это его деньги, а вы их просто отобрали. Легко говорить сидя из офиса, типа мол взял опоздал, а мы его ждали. В этом и вся причина вас вот таких вот пассажиров. Может его вообще никто не ждал, а друзья твои сами взяли и уехали, ты сделал заказ, будь человеком, доведи до ума. А то ты и такси продинамил, и друзей своих на морозе оставил. Поверь мне, бог шельму метит, когда нибудь, это же такси к тебе и не поедет в принципе, когда оно тебе очень нужно будет

  • В ответ на: А они разве запустили систему "платим за ожидание"? :umnik:
    нет, это я ее запустил, раз у Атласа нет договора публичной аферты, я взял на себя смелость и придумал правило, если Атлас ко мне опоздал, я записываю в свою толстую тетрадь долга 26 рублей.

  • :rofl:
    идите уже работайте а,будете лучше работать не придется каждый рубль экономить :спок:
    ненавижу офисных работников просиживающих пол дня в инете,всех поуволняла бы нафиг

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Дитя природы,тебе ещё рано во взрослой песочнице сидеть.Иди играться в другое место!

  • Назовите уже адрес заинтриговавшей сауны.А мы посмотрим,''сложный'' адрес или нет.Надеюсь вы сами ещё не забыли? :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • забавный топик о том, что такое оферта, и как ее можно принять

    специально нашел, для "всех квалифицированных и образованных форумных юристов"

    В ответ на: В общем понятно - на сайте типа оферта, т.е. предложение заключить публичный договор, а сам договор заключается непосредственно путем посадки в такси или принятия заказа.
    и с юридической, и с точки зрения здравого смысла этот комментарий объясняет, что акцепт этой самой публичной оферты весьма спорен в описанной ситуации, и "начисление" каких-то неустоек по незаключенному договору (да еще и при нарушении условий договора в виде /п.5/-пойми-какой подаче машины) в общем и целом противоречит и здравому смыслу, и гражданскому праву, так как условия этой самой публичной оферты я в публичном доступе не нашел (atls-taxi.ru хранит об этом молчание), а значит принятие этой самой оферты возможно осуществить только путем посадки в такси, памятуя, что там по закону есть (должны быть публично доступны) и ФИО водителя, и правила оказания услуг (которые могут быть приняты с большой натяжкой за договор публичной оферты), много в общем всего разного, не имеющего отношения к топику, о чем сейчас .не хочется говорить.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.11.13 09:31)

  • Следует писать не "Договор оферты" (это юридический ляп), а просто "Оферта" или "Публичная оферта". Оферта есть предложение заключить договор на определенных условиях.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Так вот если он в Атласе "гдето", то договор этот не публичный, ну по крайней мере я его на сайте компании не нашел.
    Зайдите в офис компании Атлас, возможно там и обнаружите желаемое.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Виктор,если я завтра решу воспользоваться такси(не важно каким),мне предварительно побывать в офисе для ознакомления с Аферой?Вы о чём? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Виктор,если я завтра решу воспользоваться такси(не важно каким),мне предварительно побывать в офисе для ознакомления с Аферой?Вы о чём? :rofl:
    p.s. или перед заказом искать эти дороговоры на сайтах для прочтения? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вам следует явно попросить диспетчера прочитать договор оферты по телефону вслух видимо ))
    Они же спрашивают, могут ли еще чем-нибудь помочь :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Уважаемый TaxiDriver!!!
    Спасибо Вам за сообщение, информация по некорректному расчету программы принята,в ближайшее время будут внесены изменения.
    С уважением, отдел качества такси "Атлас", Валентина.

  • :live: Представляете,диспетчер,как американский полисмен,зачитывает мне мои права и обязанности согласно афере?Хотел бы я это послушать. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ну а что остается делать? :biggrin:
    если у стороны, акцептирующей оферту нет/не было возможности с этой самой пресловутой офертой ознакомится, любой судья постесняется признать такой договор заключенным, боясь быть признанным "больным на голову" :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Я с вами согласен.Думаю и все комментаторы тоже об этом знают.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Но ведь не признать же, что чел то прав, если ситуацию описал "без приукрашиваний", лично я склонен ему верить, потому как так "развлекатся" за 23 рубля неустойки можно только из принципа, водитель-то "плутал в трех соснах", "бензин жег".
    Ладно, приехал на Х минут позже (что само по себе как-то не айс), а если бы попался "водитель-эстонец" и подал бы машину молча через Х часов, а то и дней? :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: :rofl:
    идите уже работайте а,будете лучше работать не придется каждый рубль экономить :спок:
    ненавижу офисных работников просиживающих пол дня в инете,всех поуволняла бы нафиг
    я же говорю, руководитель я, нам положено пол дня в инете сидеть, не надо меня ненавидеть, я хароший и много чего полезного сегодня успел сделать.
    Кстати, форуме "Сотовая связь в Новосибирске", вам за копейку украденых денег с лицевого счета горло перегрызут и это при наличии договора, бумажного.
    дело не в экономии, дело в принципе + мне смешно (я уже говорил)

  • Как там с адресом?Вспомнили?Я уже волнуюсь.Люди за вас полемику ведут,а вы ''виновника'' означить не желаете. :а\?:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Как там с адресом?Вспомнили?Я уже волнуюсь.Люди за вас полемику ведут,а вы ''виновника'' означить не желаете. :а\?:
    по моему адрес тут ну вообще ни при чем :-) но если так хотите Волочаевская 78а

  • Уважаемая worm!
    Напишите пожалуйста номер телефона с которого был сделан заказ в личку,чтобы выяснить ситуацию по заказу определить из-за чего образовался долг.

    С уважением, отдел качества такси "Атлас", Валентина.

  • В ответ на: С уважением, отдел качества такси "Атлас", Валентина.
    Здраствуйте, Валентина, Вы к нам надолго?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Уважаемая worm!
    Напишите пожалуйста номер телефона с которого был сделан заказ в личку,чтобы выяснить ситуацию по заказу определить из-за чего образовался долг.

    С уважением, отдел качества такси "Атлас", Валентина.
    вот уж нет, я теперь боюсь за свои зубы :-)

  • Не бойтесь. Чего в Атласе точно никогда не было и не будет - раскрытия Службой качества персональной информации третьим лицам. Спокойно пишите в личку Валентине номер телефона, разберутся, и зубы целыми будут.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Уважаемая worm!
    worm же вроде М, а не Ж, а Вы к нему ”Уважаемая ”?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Уважаемая worm!
    worm же вроде М, а не Ж, а Вы к нему ”Уважаемая ”?)))
    да, да, да - чувствуется служба качества начинает с тонкого наезда :-) нет, мне однозначно нужны мои зубы!

  • О.Адрес,уважаемый,как раз причём.Если второй водитель сразу не знал адрес,обратился бы к диспетчерам.(и если нет навигатора).Тогда бы не плутал по закоулкам.Не опоздал бы на заказ.Небыло бы данной темы.Вот и всё.Если таксист плохо знает город-это его проблемы.Поэтому вопрос о компенсации должен быть снят!!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: по моему адрес тут ну вообще ни при чем :-) но если так хотите Волочаевская 78а
    Так-то адресок не из простецких. Водитель явно ориентировался по Волочаевской 78, а он вообще не там. Если ехал по самой Волочаевке, объезжать пришлось километра два.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Уважаемый worm!
    Приношу свои извинения за описку!))) без номера телефона мне тяжело будет найти заказ и разобраться в данной ситуации!

  • VIK,... НАДОЛГО!!!
    С уважением, отдел качества такси "Атлас", Валентина.

Записей на странице:

Перейти в форум