Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Что для вас является самым важным фактором при выборе такси?
    Цена
    Класс автомобиля
    Чистые автомобили
    Хорошие водители
    Реклама
    Время подачи

    Результаты голосования

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Как ни странно, но проголосовал за цену :dnknow: Ибо кроме цены, отличий у существующих диспетчерских ноль.

  • тем не менее уже наблюдаются люди с разными приоритетами :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Проголосовал за водителей))
    Как то ехал на камри с каким то п.5, а потом на дровах с хорошим водителем.. От поезки на дровах остался доволен, от камри - и даром бы еще раз не поехал)))

  • У тебя голосовалки все с такими вопросами и ответами... :biggrin: А я от другого отталкиваюсь - ты акцентируешься на времени подачи, другой на цене. Почему мой ответ Хорошие водители? Как минимум он цепляет сюда ещё один параметр заведомо - Чистые автомобили, так как у хорошего водителя она таки чистая. Класс автомобиля скорее всего тоже приемлемый, т.е. это не ВАЗ-2106 лохматого года. Вот уже 3 в одном. Ну и скорее всего, этот водитель работает в диспетчерской, где приемлемое время подачи и цена как везде :biggrin: Уже 5 в 1. А на рекламу - пофиг :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: с каким то п.5, .
    Что такого должен сделать или не сделать водитель-водителю, что бы быть п.5?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Что такого должен сделать
    Быть конкурентом :миг:

  • Там о другом речь, один ему понравился, а второй п.5.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Думаю, там суть простая - есть и на 21099 хорошие водители, следящие за машиной, вежливые, приятные в общении, соблюдающие ПДД, соблюдающие правила диспетчерской по которой они выполняют заказ. А встречаются, причём нередко, и на лексусах-крузерах-хорьках-мерсах-бэхах водители, которые работая в режиме такси начинают почему-то считать, что они сделали кому-то одолжение, отсюда снобизм, невежливость, желание получить сверх тарифа и т.д. и т.п. Я для себя это явление называю "синдромом трёхлитрового двигателя в десятирублёвом такси" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ИМХО
    От человека это зависит, а не от машины,

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :friends: полностью с тобой согласен :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пол пути возмущался что я "нашел время такси заказывать")) Час пик был.. А мне на работу нужно было к 19.. Ехал тоже как с "!" знаком))

  • Ты уж определись-”синдром” или согласен?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: . Ехал тоже как с "!" знаком))
    Со стороны всегда кажется, что сам бы сделал лучше, но это не всегда так, просто он делал это по другому.
    Ну, а то что ворчал, это эмоции, и не каждый умеет их сдерживать и прятать, да и сам ты, мог ему объяснить, что едешь на работу и другого времени для этого нет, глядишь и все было бы, по другому.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну вот тут я многих пассажиров понимаю.. У меня вот других проблем нет, как объяснять ему что то. Не хочешь стоять в пробках - сиди дома.

  • а зачем надо объяснять водителю такси почему я именно в это время еду? :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Затем, что бы элементарной фразой снять напряжение и далее наслаждаться поездкой в спокойной обстановке, тем более, что сам варится в этом соку и прекрасно понимает, смысл недовольства колеги.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: У меня вот других проблем нет, как объяснять ему что то. Не хочешь стоять в пробках - сиди дома.
    Ну да, я тоже понимаю, ты ж в этот момент БАРИН, а он холоп, че ему объяснять, проще надо быть, колега, проще.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну в тот момент наоборот было))) Такое ощущение, что я ему буду должен до конца жизни, за то что он меня довез)) Я без претензий впринципе, ответил по теме, вот и всё)
    P.S Да и видно по человеку, поможет ему объяснение, или наоборот еще больше разозлит..

  • В ответ на: P.S Да и видно по человеку, поможет ему объяснение, или наоборот еще больше разозлит..
    В "Битве экстрасенсов" не участвовал?)))

    пс Доброе слово, даже кошке приятно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да вот думаю :rofl:

  • Вам туда на пару с Алексием надо, у него тоже такие способности есть.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мне вообще последнее время кажется, что с водителем лучшее вообще не разговаривать, т.к. в большинстве случаев всё сводится к какому-то негативу - дороги/водитеди/зп низкая/ещё что нибудь) Редко позитив поймать можно.

    С уважением, PhoeniX

  • я обычно и не разговариваю,если сами не начинают :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Я обычно тоже, пока сами не начнут, и то больше молчу и слушаю, а они все пи.., и пи..., порой уже приехали, а они все продолжают пи...)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну бывает, че :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Че-че, да ни че, водители такие же люди, как и пассажиры- одни пи.. без умолку, другие молчат как рыбы.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: водители такие же люди
    серьезно чтоле :eek:
    :rofl:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: ... в большинстве случаев всё сводится к какому-то негативу - дороги/водитеди/зп низкая/ещё что нибудь) Редко позитив поймать можно.
    А Вы попробуте, задумайтесь, почему так?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: а зачем надо объяснять водителю такси почему я именно в это время еду? :безум:
    :live:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Затем, что бы элементарной фразой снять напряжение и далее наслаждаться поездкой в спокойной обстановке, тем более, что сам варится в этом соку и прекрасно понимает, смысл недовольства колеги.)
    Это отговорки.Не нравиться вариться в ТАКОМ соку,нужно менять фрукт.То есть работу.А не искать психологов в виде пассажиров.Или держать язык за зубами.Каковы Ваши действия,если все оказывающие Вам услуги(например-продавец,парикмахер, и прочие)-будут стЕнать о своей горькой судьбинушке?Всем будете снимать напряжение?Хватит выдержки?Такси-это призвание(как некоторые здесь писали)-поэтому будьте добры соответствовать.
    Предвижу вопрос-А от пассажиров слушать стенания?Да слушайте,в пределах разумного.Или меняйте работу.Вот и всё!:yes.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • p.s.просьба Дэнзелу обратить особое внимание на предыдущий комментарий.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Мне вообще последнее время кажется, что с водителем лучшее вообще не разговаривать
    мне вообще не интересно с пассажиром разговаривать - на его стонания и жалобы п5, не отвлекаться от дороги для безопасности.

  • Обратил, только не понял, почему именно мне?) Подозреваю, что кто то опять по диагонали читает..))

  • ''Ну вот тут я многих пассажиров понимаю.. У меня вот других проблем нет, как объяснять ему что то. Не хочешь стоять в пробках - сиди дома.''

    Вот это твоё высказывание?А теперь перечитай мой комментарий.Неторопясь,вдумчиво и не по диагонали.:миг:

    Ну и соответственно,ты как работник данной сферы,должен был отнестись с пониманием к коллеге.Ты же в курсе темы,как и некоторые.Напрягает читать,когда все всё знают,а обьяснить ВСЕМ доступно НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ!!!Такие некоторые люди многозначнознающезадумчивомолчащие...:хехе:
    Одни отговорки,типа вы не в теме и вам этого не понять. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Всё таки время подачи)) Ибо, обычно, это критично.
    Во-вторую очередь - хороший водитель, причем в эту характеристику я включаю знание "правильных дорог" и обстановки ( в плане пробок).

    Оптимист.

  • оптимальный вариант иметь постоянного ответственного водителя, но это получается дороже, зато можно быть уверенным, что не подведет, ну и не кота в мешке ждать:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • время подачи и цена. Поэтом такси Лидер здесь действительно лидер+))

  • надо учитывать что водитель работает сразу внесколько диспетчерских

  • С подачей могут и подвести. Иной раз клиенты жалуются, что машины от них не дождались.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В догонку уплывающей ветке - услугами какой из служб такси воспользуемся?
    Атлас
    Гранд-Авто
    Лидер
    Пятнашки
    Экспресс
    Иное

    Результаты голосования

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • цель этой голосовалки и какой результат нужен?

    пс Ответ на эти два вопроса, решит судьбу этоо топа.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Косячат все, воспользуюсь любым из предложенных.

  • Цель- мнение и предпочтения клиента. Результат- кто меньше косячит.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Зная эту кухню изнутри, вызываю Гранд или Атлас, просто потому, что у этих двух машин больше всех.

  • мнения и предпочтения клиентов давно известны, основной массе нужно дешево, быстро и хорошо. Тем более пользуют обычно два-три номера, но никак не один.
    Результат я тебе легко сделаю любой, был тут уже подобный эксперимент.)
    Из чего делаем вывод: смысла в обсуждении и голосовании нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Цель- мнение и предпочтения клиента. Результат- кто меньше косячит.
    Вот скажи...сейчас только у мега-ленивого водителя стоит одна программа, в основном у народа все или практически все перечисленное... Если он косячит в А, значит от так же косячит в Г, Э, Л, 15.... :dnknow: ?

  • Недавно ездила на такси, правда не помню название, такой приятный водитель оказался и даже скидку мне :wub1.gif: седлал

    «Любовь - дело техники»

  • В ответ на: Недавно ездила на такси, правда не помню название, такой приятный водитель оказался и даже скидку мне :wub1.gif: седлал
    Дилетантов везде хватает, а в этой сфере их больше чем где бы то ни было.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Недавно ездила на такси, правда не помню название, такой приятный водитель оказался и даже скидку мне :wub1.gif: седлал
    <п.5>страдальцев везде хватает:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум