Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Раньше (в 2007м году до кризиса или в 2010м году после оживления бизнеса после кризиса) можно было спокойно уехать на такси на расстояние 10 км за 15-20 минут за 150-175, т.е. <=200 руб. Сейчас за это минимум придётся отдать 230 руб., а, скорее, все 250...+ :хммм:=300
    Почему при этом атлас и иже с ними считают, что они снизили стоимость на предоставление услуг таки в Новосибирске? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • РозжЭг?=))

  • ТС в бан! )))
    Топ в мусорку.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Раньше (в 2007м году до кризиса или в 2010м году после оживления бизнеса после кризиса) можно было спокойно уехать на такси на расстояние 10 км за 15-20 минут за 150-175
    Ага особенно часиков в 18 с центра до затулинки например .

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Во, молодец! Возьми с полки пирожок.:улыб:
    Речь про ночное время, так-то да, у меня было помню по повремёнке пару раз с Оловозаводской до Континента на ГБШ около 1000:улыб:А сейчас я получается гарантированно знаю что даже когда буду ехать 3-4 часа - я заплачу при заказе например Атласа 280 рублей. Это в 3-4 раза дешевле. Но по свободной дороге и на маршруты средней протяжённости километраж оказывается раза в 1,5-2 дороже. Как так :dnknow: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Почему при этом атлас и иже с ними считают, что они снизили стоимость на предоставление услуг таки в Новосибирске? :dnknow:
    А почему ты решил, что они так считают, где и когда они об этом говорили?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: это секретная информация :secret:

    И ничего, что я дурак, всё равно