Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • Спасибо за отличную и недорогую поездку! От Ауры до Академа с заездом по двум адресам заплатили всего 550р. Теперь из города буду ездить только с вами!... вот только дозвониться до вас трудновато.

    И передайте спасибо Рено 802 от благодарных пассажиров. :роза:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Выкинь МТС, звони с БиЛайна :biggrin:
    Ага, я с городского звонила вчера. Один тел либо недоступен, либо никто трубку не берет, на втором скидывают, по третьему ответили... но были явно не рады :ухмылка:

    ... но это лишь игра (с)

  • Сегодня с утра был какой-то ад. Звоню в 7-10 заказать машину, чтобы отвезти ребенка в садик. Говорят ожидание минут 40-час. Меня абсолютно устраивает, т.к. звоню заранее, зная обстановку. Принимают заказ, я неспешно бужу и собираю ребенка. Около 8-00 СмС, что мол ищут машину и сразу звонок - мол ищем, будете ждать? А у меня без вариантов уже - я сейчас на ближайшее время никак не найду машину. В 8-30 перзваниваю (в садике завтрак в разгаре, мне работать надо), ищем говорят и отсоединяются не дослушав меня (я пыталась объяснить, что мне надо ребенка покормить, а то в садик к завтраку мы опоздали и что в связи с этим могу не так оперативно выйти, но за ожидание была готова платить. Мне что- то пробурчали, что ждать меня никто не будет, если я правильно поняла.) Около 9-00 звоню снова. Что-то опять говорят про поиск и отсоединяются. У меня уже истерикон натуральный. Опоздали где можно и нельзя, ребенка сначала одела, потом раздела. Машин нигде нет. Звоню снова, уже правда не помню дозвонилась или нет, но сброс звонка в какой-то из разов точно был и был неответ. Пришлось в конце концов зайти на сайт, найти другой номер телефона и набрать туда(написано заключение договоров, т.к. другие "не диспетчерские" телефоны я не нашла.) После этого сразу нашлась машина и приехала в течении 20 минут.
    Я не в первый раз вызывала такси и можно сказать даже в какой- то мере постоянный клиент. Чаевые не оставляю только если нечем и буду оставлять. Но вот почему так получилось?
    Поездка была из микрорайона Щ в Нижнюю Ельцовку.
    Номер с которого был вызов сейчас скину в ЛС.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Вопрос Ваш не к Денису, а скорее ко мне, раз заказ по Академгородку, если не сложно - напишите мне в личку номер, или позвоните завтра 3-311-311. Ситуация сейчас крайне напряженная, но попробуем разобраться, что же произошло. Спасибо за ваш отзыв.

  • Олеся! Если я правильно понял ситуацию, то неприятности две:
    1. Очень долго не было машины и при этом называлось либо неверное либо вообще неопределённое время ожидания.
    2. После звонка в офис машина нашлась "чудесным образом", а значит, законный вопрос: почему же ее не могли найти раньше?

    В ответ на первое могу лишь посыпать голову пеплом, извиниться и повторить слова сказанные выше Денисом:
    В ответ на: "Обстановка военная - на поле на каждого солдата легла 2-я или 3-я нагрузка. Помощи ждать не от кого, граната последняя....:) Не каждый герой. ...... Однако я понимаю, что клиенту это не должно быть интересно. Приношу извинения за косяки!
    На второе ответить по сути можно также. Загрузка диспетчерской выросла МНОГОКРАТНО. Да, в Вашем случае девочки видимо прозевали освободившуюся машину, а водитель не углядел среди почти 30 заказов Ваш. Начальник диспетчерской смогла "разрулить" после Вашего звонка и всё срослось.

    Еще раз приношу свои извинения, надеюсь на понимание непростой нынешней обстановки.

  • Вы (простите, но я не знаю Вашего имени) ситуацию поняли абсолютно верно. Извинения приняты.
    В ответ на: В ответ на первое могу лишь посыпать голову пеплом, извиниться и повторить слова сказанные выше Денисом:
    В ответ на: "... Однако я понимаю, что клиенту это не должно быть интересно.
    Ну вот насчет этого Вы напрасно. Интересно между прочим, иначе бы меня тут не было, или отзыв, ну и поведение мое было бы совсем иным. Интересно в том плане, как нужно поступать, чтобы все-таки машина приехала, так как сотрудничать я планирую и дальше.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • В ответ на: Интересно в том плане, как нужно поступать, чтобы все-таки машина приехала,
    Да ничего особенного не нужно делать:улыб:Как правило все и так получается .

  • В ответ на: ...девочки видимо прозевали освободившуюся машину, а водитель не углядел...
    Еще раз приношу свои извинения, надеюсь на понимание непростой нынешней обстановки.
    Антон, если ты не разобрался в ситуации - просьба версии не давать.
    В данном случае диспетчер полностью была в курсе. Машина планировала ехать на перерыв, водитель был убежден диспетчером сделать "еще заказик"

  • В ответ на: Машина планировала ехать на перерыв, водитель был убежден диспетчером сделать "еще заказик"
    Ну а вот это, ИМХО, писать наверное не нужно было, так как теперь мне стыдно, за то, что водителя перерыва лишила.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • зато теперь знаете, что водитель тоже человек и и так же кушает, писает и какает, как и все остальные люди)

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Только делает он это реже, так как не всегда есть, для этого возможность.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну увы...издержки производства...этого вообще никому не понять, кроме таксиста)

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Ой зря вы так - мне искренне стыдно. Я тоже знаю, что водитель человек со всеми потребностями, поэтому и написала. У самой такие дни бывают, что пришел на работу к 9-00, поел в 18-00. Просто теперь я буду ехать и думать - поел ли вовремя водитель, и тыпы.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • В ответ на: Просто теперь я буду ехать и думать - поел ли вовремя водитель, и тыпы.
    А Вы не думайте, а оставьте щедрые чаевые-чая попьет, если что.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Чаевые оставляю в 90% случаев.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • В ответ на: Ну а вот это, ИМХО, писать наверное не нужно было, так как теперь мне стыдно, за то, что водителя перерыва лишила.
    Извините.
    Теперь я переживаю что это написал :).
    Информация что водителю нужен отдых и у него есть ЛИЧНЫЕ потребности, действительно замыливается. Это далеко не на поверхности. Это и ни к чему клиенту но это НАДО учесть нам как диспетчерской.

  • :biggrin: Хватит уже физиологии.
    Давайте лучше новогодний прайс :appl:
    Только не говорите, что его ещё нет - не поверю :biggrin:
    Хотя на сайте вместо нвоогоднего прайса - информер сколько осталось до нового года :безум:
    И как то изменение цен Тарифы компании Такси Классик на услуги легкового такси с 25 декабря 2012 года прошло незамеченным :biggrin:
    Для Городка - 120 минималка вместо прежних 80 - это актуально сейчас?
    Для города-то нормально, +20+30 рублей особо никто не заметит, что по 6 рублей вместо 5 ожидание / пробки считаться будут, и что на километр меньше в минималке стало...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

    Исправлено пользователем Алексий (27.12.12 20:37)

  • 1. какой вам логии? зачем вам? все что нужно - есть все у нас.
    2. прайс он ведь НООВВООГГООДДННИИЙЙ. очень просто. ))
    3. О городке не думай свысока ))
    4. в городе не заметят 20 -30 р? имхо, смотря кто.

    С уважением, Такси Классик

  • Молодец, вроде и на все вопросы ответил, а сказать, ничего не сказал.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: мне искренне стыдно
    Да все нормально, не переживайте. Ваш водитель был и поевши и поспавши:улыб:

  • В ответ на: Да все нормально, не переживайте. Ваш водитель был и поевши и поспавши:улыб:
    Это мнение руководства.. :ха-ха!:
    А в реальности возможно с точностью наоборот..

  • :biggrin: возвращаясь к физиологии хочется добавить, что он ещё сделал, кроме как поел и поспал :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 2. НООВВООГГООДДННИИЙЙ - это ДВООООООЙНООООООООЙ счётчик, или обычный и все работают от бордюра через диспетчерскую не уедешь? :umnik:
    4. Те, кто замечают, в основной своей массе давно ездят с теми, у кого счётчиков нет, имхо. А так - начнёт счётчик на перекрёстке Геодезической и Блюхера крутиться или у Электрики на Маркса 57 - ну реально внимания не обратишь, как и на размазанную по маршруту ещё одну десятку, имхо.:улыб:
    С наступающим! :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • сейчас смс пришла, с 11.00 предновогодний тариф, +100р. Номер: Tахi. Это либо классик, либо т24 =)

  • В ответ на: НООВВООГГООДДННИИЙЙ - это ДВООООООЙНООООООООЙ
    2й! Водители должны зарабатывать цивилизованно, в диспетчерской! Особенно на новый год.
    В ответ на: через диспетчерскую не уедешь?
    Сделаем все возможное.
    В ответ на: Те, кто замечают, в основной своей массе давно ездят с теми, у кого счётчиков нет, имхо.
    Считаю, что там получается не только изза сего девайса. Мировоззрение как то ближе к однодневному :).
    С наступающим!!

    С уважением, Такси Классик

  • СПАСИБО Николаю Шпалтакову за транспортировку с Лежена! :superng:
    Девушке на митсубиси 185 - или бежать из такси, или успешно пройти обучение в 2013, сколько уж я тянул её с Наталией Михайловной, а уезжать пришлось в итоге с Юнисом, уже присев в машинку её увидели, при том что смс о прибытии пришла в 19:50, в пятнашках заказ разместил в 20:04, уехал в 20:09, 19 минут проезжать в адрес после постановки отметки "по адресу" - удивительно ли, что у неё и до моего заказа срыв не первый? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Сделаем все возможное.
    Денис, а с Классиком нынче не уедешь... :umnik: Снятые заявки сам изучай. :dry:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Денис, а с Классиком нынче не уедешь...
    Да ладно - с ДР 4-го вечером разъезжались - так не сговариваясь, на все заказы приехали "Классики". Спасибо водителю 097-ой серой Нексии - довез быстро и аккуратно до Первомайки... :respect:

    С уважением,
    madmax

  • Да я сам без проблем уезжаю, что 5го утром, что вчера вечером - никаких проблем, причём и Слава Рязанцев, и Демьяныч (спасиБо им :respect: ), оба очень сильно удивлялись, что 2го я попал в аномальные зоны отсутствия такси Классик :biggrin: Есть у меня конечно подозрение, что по факту оба как раз числа 2-3го отдыхали и это прошло мимо них. Но, подтверждаю, всё снова хорошо и быстро :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Объективно - сравните прокуренный салон Рено А783РУ и непрокуренный Шкоды А684ТЕ.
    К первому по расчёту, вероятнее всего, по причине несвоевременного отзвона вопросы были, но, где там вредность моя, а где по сути проблема синхронизации диспетчерской / водителя / пассажира - судить не буду.:улыб:Зацепили меня просто 163,20 при выходе через 6 минут с момента звонка. :biggrin:
    В промежуточной точке, совершив расчёт точно по таксометру и забрав даже 10 рублей сдачи, сообщив, что не буду дальше продолжать поездку - покинул авто. :biggrin:
    Сделал повторный заказ на промежуточный пункт поездки. Приехала в течение 5 минут упомянутая выше Шкода. Владимир Иванович заставил меня искренне поверить, что благодаря ему, и таким как он, в Классике по-прежнему всё хорошо. :friends: :superng:
    Можете считать это идиотизмом - но что в сумме вместо 300 поездка составила 500 - считаю нормальным.
    Большая часть суммы, в правильные руки ушла, кое-как уговорил железячку тоже взять. :rofl:
    Со старым новым годом всех! :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Владимир Иванович заставил меня искренне поверить,
    Чисто ради любопытства.... водители в классике при посадке клиента представляются? Типа "здравствуйте, меня зовут Владимир Иванович, сегодня я повезу вас на улицу Котовского. Желаю приятной поездки" :biggrin:

  • По программе - 6 минут. Валерию Ивановичу "привет" выпишу.
    Владимиру Ивановичу - передам ))

    С уважением, Такси Классик

  • Сильно жёстко привет за таксометр не выписывай, смс на самом деле раньше была на 6 минут, почему про возможность некоей несинхронности и написал выше. Но для меня определённый опыт работы у водителя - это диагноз. :biggrin: Ну и реально, я себе смутно представляю реакцию некурящего человека в салоне этой машины, вот за это да, привет точно. Сейчас не -35, пусть учатся перекуривать на свежем воздухе.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: нет, в Классике, конечно, есть бэйджи на которых эта информация есть, но их, как правило, водители куда-то прячут. Помню я его ФИО, он не первый год в Классике.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну на карте (на сайте) еще можно поинтересоваться, там только сначала нужную машину вычислить нужно

    С уважением, Такси Классик

  • :biggrin: Карта - классная вещь, перед тем как в булочную поехать, долго её изучал. Думал - пешком идти, или такси вызвать.
    В результате одновременно с моей заявкой всем праздношатающимся на Марии Ра по заявке упало )))
    Поблагодарить хочу всех, с кем я пассажиром в эти дни ездил, вне зависимости от прохождения заявки по диспетчерской, всем тем водителям, кто с Классиком работает :respect: :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: Карта - классная вещь, перед тем как в булочную поехать, долго её изучал. Думал - пешком идти, или такси вызвать.
    В результате одновременно с моей заявкой всем праздношатающимся на Марии Ра по заявке упало )))
    Поблагодарить хочу всех, с кем я пассажиром в эти дни ездил, вне зависимости от прохождения заявки по диспетчерской, всем тем водителям, кто с Классиком работает :respect: :friends:
    senkyouverymatch:улыб:
    они не празд...НО, работа такая: "у булочной":улыб:

  • Денис, Дмитричу привет :friends: , сёдня машин восемь ваших видел, все люди как люди - ослепительно белые или ослепительно серебристые с утра. Одна Шкода 142 как поросёнок :biggrin: Не знаю, за кем она сегодня закреплена, но пусть Вадим до него донесёт, что даже если у самого главного механика выходной, это не означает, что от мойки кто-то получил освобождение. :umnik: После вчерашней слякоти по глазам очень сильно бьёт.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Может у него денег нет?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Может у него денег нет?
    100-150pp?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Почему бы и нет? Не у всех камри, а тут план отдай, бензин заправь, за заказы отдай, на телефон денег положи, обед, сигареты, пить, домой детям, на мойку может и не остаться.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :biggrin: не смеши меня, после пятницы и субботы нет денег?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Почему бы и нет? Не у всех камри, а тут план отдай, бензин заправь, за заказы отдай, на телефон денег положи, обед, сигареты, пить, домой детям, на мойку может и не остаться.
    Причем здесь Камри?
    Кто хочет-тот делает, кто не хочет-ищет отговорки.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: домой детям, на мойку может и не остаться.
    Может все же наоборот: "...на мойку, домой детям может и не остаться."? ИМХО это как то правильнее будет:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Может у него денег нет?
    с таким подходом и не будет, имхо

    С уважением, Такси Классик

  • Эдуард.

    С уважением, Такси Классик

  • ты их у булочной подкараулил?

    С уважением, Такси Классик

  • Я бы сначала детей накормил, лишь потом план и мойка. Мое имхо, раз работаю - должен деньги зарабатывать.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • НЕ пробовали в булошной сначала булку съесть (потому что если кушать хочется - должен есть), а потом не заплатить?
    А если пассажир с вами не рассчитывается (ему же тоже сначала детей кормить, а потом таксистам платить)?

    А за аренду машины значит можно не платить? Или не содержать ее в надлежащем виде (мойка)? Красивый подход. Типично бомбильский:улыб:

    В "классике" вон есть зарплатные схемы - там гарантирован заработок. Пожалуйста, зарабатывай. А если арендуешь машину на свой страх, риск, удачу - будь любезен платить за аренду, мыть и все остальные условия предоставления тебе автомобиля выполнять.

    No one ever died from wanting too much

  • Извиняюсь, если вмешиваюсь. Я правильно понимаю, что если бы директором был 54регион, то работник деньги бы сдавал в изложенном порядке?

    С уважением, Такси Классик

Записей на странице:

Перейти в форум