Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • ну вот и меня вчера подвел мой любимый Атлас:хммм:
    заказал 2 машины на 6-15, предупредили о возможном опаздание на 10 минут.
    1 машина пришла в 6-45, вторая не пришла вообще.

    ЗЫ Мой город вообще не смог дозвонится

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Пользуюсь услугами Атласа часто. Машины, заказанные по времени, ни разу не опаздывали.

    Проблемы возникают, когда бонусы используешь. Я обычно накапливаю бонусов 80-100 и расчитываюсь ими. При минимальной поездке стоимость получается как раз 100р. Машины, заказанные по времени, и ОЧЕНЬ заблаговременно, всегда опаздывают минимум на 30 минут!
    Ну если у вас водители отказываются работать за такую оплату, может быть стоит ограничить количество используемых бонусов за один раз? Почему клиент должен оставаться крайним? Я выводы сделала по поводу количества бонусов, но неприятно все это.

    Недавно вызвала машину через автоматический режим. Всегда езжу по этому маршруту, стоимость 180р. (в морозы, как сказал водитель, минималка 230р.). Взял с меня 250. Через несколько минут приходит смс: "стоимость вашей поездки 230, если больше, звоните 3633834". Очень долго ждала ответа - без результата.

  • Ребята, вы совсем бееее.. С вами была больше года (а на такси я езжу часто).
    Заказывала такси ЗАРАНЕЕ, за 2 часа 19.12.12. Оператор сказала, что возможно опоздание на 20 минут.
    Через 40 минут опоздания я позвонила. Мне оператор сказала, что незаивсимо от того заранее вы или нет, программное обеспечение начинает формировать заказ при подходе времени.
    ЗАЧЕМ ВЫ БЕРЕТЕ ЗАКАЗ ЗАРАНЕЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ О 20 МИНУТНОМ ОПОЗДАНИИ???? Если Вы все равно не можете это выполнить?
    Как итог машина пришла с опозданием на час двадцать.
    Вернулись назад в гранд-авто. Если заранее заказываешь машину, она за 15 минут до оговоренного времени приходит. Либо оператор сразу говорит, мы на это время заказы не берем, можем только на другое время. Красота! Есть поле для маневров.
    Растите!

    Удачи

  • Во, я тоже с грантом не боюсь на самолет опоздать. Всегда машина минимум за 15 минут уже возле дома, а то и за пол-часа. Да и те кто там работает из старых, знают, что на порядок больше чем в атласе заработывают, а не копейки сшибают. Поэтому и стараются держать марку. А в атласе, тем кто на подработку подключается, плевать на престиж фирмы, им свой карман важнее. В любой момент берут более выгодного голосующего и забивают на заказ.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Вы ОЧЕНЬ пристрастны в своих оценках Атласа. Настолько, что я начинаю подозревать, что Вас когда-то попросили оттуда как водителя.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: что я начинаю подозревать, что Вас когда-то попросили оттуда как водителя.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Я рулил в молодости, когда это было выгодно, а мне нечем было заняться, т.к. учеба много времени не отнимала. Атласа тогда и в помине не было.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Относительно пристрастности суждений, я так понимаю, возражений у Вас нет?:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Относительно пристрастности суждений, я так понимаю, возражений у Вас нет?:улыб:
    Есть. Если вижу несправедливость - не могу спокойно пройти мимо.:dedmoroz2: .

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Есть. Если вижу несправедливость - не могу спокойно пройти мимо.:dedmoroz2: .
    У Вас подозрительно избирательное видение несправедливости, не находите?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: У Вас подозрительно избирательное видение несправедливости, не находите?
    Не нахожу. Мне просто не нравится самореклама не соответствующая реальности. Не смотреть - не предлагать. :злорадство:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Ну, справедливость вообще понятие относительное :biggrin:

    Я вот например несправедливым считаю, когда после года успешной работы один косяк одного сотрудника приводит к
    С вами была больше года (а на такси я езжу часто). ... Вернулись назад в гранд-авто.

    Что, кстати, думает по этому поводу Денис ака служба качества Атласа? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Весь форум и фламп исписан подобными постами..
    "Атлас опоздал, перейду в гранд. Гранд опоздал, перейду в юнис.. Юнис опоздал, пойду в классик"))
    Вы почему понять то не можете, что во ВСЕХ такси сейчас завал заказов, и вовремя уедут только те, кому повезет)) т.к 100 машин, ну никааак не смогут приехать одновременно на 300 заказов =)

  • В ответ на: "Атлас опоздал, перейду в гранд. Гранд опоздал, перейду в юнис.. Юнис опоздал, пойду в классик"))
    Почему-то у меня гранд ни разу за много лет не опаздывал. Может люди по-другому к работе относятся или я что не так делаю, не?

    -- Левее здравого смысла... --

  • ни разу за много лет не опаздывал
    Вы, простите, такси только на 5 утра до аэропорта заказываете? :umnik:
    И тут просьба обсуждать работу компании Атлас.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • предлагаю, клиентам говорить от 3-х минут до 3-х часов))) я жду 2 так ниче и не приехало))) :biggrin:
    наверное,мне сеня опять с вашим такси не везет :biggrin: вот сказали бы 3..я б тогда на ся пеняла, а так тока на такси
    ну правда, не понимаю..как за 2 часа не случилось ни одного освобождения в этом районе, ну смешно же, явно динамитят, причем возите то не за копейки :1:
    ээх :biggrin: дождусь ли :dnknow:

    К тридцати годам Маруся поняла, что жизнь состоит из удовольствий. Все остальное можно считать неприятностями.(с)

  • :biggrin: так район как бы не спальный, со Станционной 62/1 только аэропортовских ждать, но они предпочитают там же в порту назад и загружаться, а не ехать так далеко:улыб:Жди, с диспетчером поговори пока, узнай перспективы.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вы, простите, такси только на 5 утра до аэропорта заказываете? :umnik:
    И тут просьба обсуждать работу компании Атлас.
    Ну раз Вы вопрос задаете - нет, не только. Частенько бывает и в 9 и в 18, любим понимаете ли бухнуть коллективом. Так вот некоторые, в целях экономии, пытаются в атлас позвонить, но после объявления опоздания до 40 минут или, собственно, самого опоздания без предупреждения или отказываются или дальнейшее выглядит так:
    все разъехались, чел ждет свой атлас, время "Ч" как говорится.
    Тут звонит оператор: - машина опаздывает на пол-часа, будете ждать?
    Чел: - нет блин не буду, пойду до трассы 2 км, по 40-градусному морозу.
    Оператор: - хорошо, машина едет, ждите.
    Через минут ...дцать машина все-же приходит. Но тут оказывается чел, которому по телефону 200 руб. озвучили, и он собственно занял эти самые 200руб у коллег на такси, должен не 200руб., а 250, но об этом узнает только от водителя. В итоге вылазит за 4 км от дома и топает пешком (вернее моя жена, т.к. я тоже с сабантуя, ночью едет и подбирает моего сотрудника, чтоб не замерз в усмерть).

    -- Левее здравого смысла... --

  • как бы пешком до спального района 15 минут..))) на западном и на троллейном ж/м тоже нет заказов??? я все понимаю..но если есть стандарты корпоративные ..нагните водителя немножко, пусть проедет не до соседнего дома, сохраните лояльность клиента, 15 минут ему сделают погоду? ,..хотя оттуда ехать ан машине 5 -7 минут даже с учетом простоя на перезде ..если я реально жду ..
    это не толмачево ..это не далеко.....это остановка бетонный завод ешкин кот..по станционке если не забита до моста ехать 5 минут
    блин какраз сейчас позвонила девушка и грит 30 минут ждать)) мне деваться некуда , я буду ждать..:yes.gif:))) я терпеливая :rofl: ..я уже минут 10 это собщение печатаю..и сейчас еще раз позвонила девушка другая и говорит машина не назначена..)))и подождите еще))издеваетесь)) вотя дождусь..кафе я уже не попадаю..нов от в кино я еще попаду..надеюсь..сеанс в 9...очень мечтаю попасть в кино)) :rofl: хотя бы
    но в след.раз..я не буду так долго ждать ибо так долго но не за 300 с копейками, а за 200 с копейкми я могу ждать любое другое такси :dnknow: жаль кончено, по центру с вами двигаться быстро..но блин постоянство люблю))) :biggrin:

    К тридцати годам Маруся поняла, что жизнь состоит из удовольствий. Все остальное можно считать неприятностями.(с)

  • В ответ на: должен не 200руб., а 250, но об этом узнает только от водителя
    Когда пассажир просит у ларька остановиться за пивасом/сигаретами, или отлить где нибудь, или за корешем Васей заехать "тут недалеко на Затулинку", он должен понимать, что за это придётся доплатить. И не надо потом удивляться, что сумма изменилась.

  • Пусть говорят от 3-х минут до 4 часов клиентам, это будет более правдоподобно))
    только назначили..ну что ж..подождем..хотя откровенно говоря..настроение уже испортили очень сильно, когда мне говорят 2 часа и я жду, рассчитывая, что 2 часа я вполне могу подождать в якобы номральном такси с хорошей репутацией, я рачитываю, что если такси хорошее то я уеду хотя бы через 2 часа
    а по истечении 2 часов согласитесь ..смешно вызывать другое такси .вариантов кроме как дождаться атлас..особо нет

    и перезвонить клиенту после 2,5 часов ожидания с вопросом вы еще ждете 2 раза подряд, то назначили, то не назначили, это не называется сервис и снятие негатива..это называется по другому, спасибо снизошли сегодня. :спок:
    а на ситуацию в городе пинять не надо, если озвучиватее 2 часа, то будьте любезны за 2 часа найти машину если не получается раньше , а так поулчается,что ничем не лучше остальных и более того, в моем случае откровенно вводили в заблуждение и прсото мне повезло, что кто то проезжал по станционной, как вы ранее озвучили

    К тридцати годам Маруся поняла, что жизнь состоит из удовольствий. Все остальное можно считать неприятностями.(с)

  • Не, вопрос который был, на него ответ хочу, я его в соседней ветке сейчас продублирую. :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну... они хотели, но не шмогли :biggrin: Прости их. Система там не заточена под чрезмерное внимание со стороны диспетчеров к Клиенту.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну... они хотели, но не шмогли :biggrin: Прости их. Система там не заточена под чрезмерное внимание со стороны диспетчеров к Клиенту.
    Леша, да причем здесь система, там пробка непролазная все это время была, только, что разговаривал с товарищем он с Кудряшей на вокзал 2 часа ехал, должен был на Главный попасть, а кое-ка на Западный успели.
    Но кому от этого легче будет, нам же всем хочется, что бы диспетчер машину из кармана вытащила, на блюдечко положила и нам ее быстренько подала.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да причем здесь система
    Оператор call-центра - он как политик, должен пообещать, а потом когда этого не случилось - рассказать новую версию, которую Клиент примет. :umnik: Так что система очень даже причём, ключевые слова в моём сообщении - именно что нельзя рассчитывать на чрезмерное внимание со стороны диспетчеров к Клиенту в системе, "заточенной" под вал заказов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на:
    В ответ на: должен не 200руб., а 250, но об этом узнает только от водителя
    Когда пассажир просит у ларька остановиться за пивасом/сигаретами
    Он нигде не останавливался за пивасом и сигаретами. Если вы следили за веткой, то цены оператором озвучивались одни, а водители называют другие.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: системе, "заточенной" под вал заказов.
    О том и речь, под вал заказов заточены все гоп-системы. В том числе и ашаны и иже с ними, только "заточить систему" можно по разному - или так, чтобы все оставались довольны, или так, чтобы недовольные молчали в тряпочку из-за копеечной стимости. А когда такая система становится не копеечной, тогда и всплывает вся ее нечисть. Потому как за большую стоимость, можно и лучше товар купить.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: то цены оператором озвучивались одни, а водители называют другие.
    Вот я и объяснил, в каких случаях такое происходит. А останавливался ваш товарищ или нет, он вряд ли вам рассказал. Так что лучше эти моменты у него уточнить.
    П.С. Он мог ещё в салоне наблевать, тоже дороже бы вышло, но явно не на 50 р. :ухмылка:

  • Вам бы приключения писать. Я вроде внятно и русским языком изложил, от и до, что было. п. 7

    -- Левее здравого смысла... --

    Исправлено пользователем Алексий (22.12.12 01:23)

  • В ответ на: Я вроде внятно и русским языком изложил, от и до, что было.
    Так и скажи, что сам ехал. А то какого то друга придумал. п. 7

    Исправлено пользователем Алексий (22.12.12 01:23)

  • дорогое мое и глубоко любимое такси атлас,у меня вопрос ваши водители ваще офигели чтоле и в частности товарищ на белой калдине 774,
    приезжаю на работу и в пункте Б мне вместо обычных и озвученных 300 рублей ,водитель озвучивает 330р, мол хрю му мне диспетчер звонил сказал так,а так как я сеня впринципе злая проснулась то позвонила диспетчеру где мне вновь были озвучены 300р, в ответ мне от водителя снова было ну вот хрю му это не я ,это все они :tantrum:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Дорогая наша Мэс, так как сейчас идет усиленная подготовка к НГ и принимают всех подряд, то ты должна понимать, что обсчет в 30р, это мелочи жизни, которыми сейчас заниматься никто не будет, а вот после праздников все это вспомнят и припомнят.) ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • вот и пусть тут будет след :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Знаешь самое плохое в этой ситуации то что кто то целый год работал на имидж компании, а сейчас придут случайные люди, готовые ради сиюминутного заработка на все, и на оставляют таких вот следов.(

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • дак и я про тоже,обидно блин.
    вот в чем там было счастье этих 30ти рублей,я не пойму,чтоб за них огрестись

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Не 30, а 50-100, мелочи бы на сдачу с 50-100 не нашлось бы. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Дорогая наша Мэс, так как сейчас идет усиленная подготовка к НГ и принимают всех подряд
    Да ладно .....всегда всех подряд принимали ...кто только не встречался ....
    Летом, помню водила мне рассказывал как его недавно выпустили с психушки...Как его спецназ принимал....
    Раньше хоть служба качества работала ....а щас.....контроль упал + в самой диспетчерской бардак...

    Исправлено пользователем Slavasport (23.12.12 18:14)

  • Раньше принимали не то что всех, а как будто доплачивали за это. Очереди человек по 100 каждый день. Никакие там беседы или че то не велись, готов работать? Готов. Покупай 3 карты, давай телефон и вперед. Реально прямо толпы были

  • Может просто юморист попался (понятие об юморе, как впрочем и обо всем остальном, у каждого свое )- откуда у него вообще права, если он на учете (как минимум)? (понятно что за деньги и не такие чудеса встречаются,но тут то таксист всего лишь,а не алькапоне местного разлива)) Но что берут всех кого ни попадя -факт ) почему то конкретно "везло" одно время на очень пожилых пенсионеров в качестве водителей..вроде понимаешь, что и стаж и пр.,а реально страшно (едут неадекватно некоторые прям заметно) +курят гарантированно (не в присутствии,но запах то куда девать) )

    :santaclaus:

  • Почему сразу - плачут??? Я свое недоумение выразил всего лишь... А в таком тоне, да ради бога - кто вас, уважаемый, ДВА ГОДА держал то??? Вперед, на автовокзал, например, с приезжих лохов по пятихатке за две остановки бомбить!!! Везу вчера бабушку с грибоедова 32\3, ездит она давно, многие знают... Налетаю на базар - типа атлас козлы, хотят бабла на халяву срубить... Минут так десять политику партии человеку объясняю, у нее бонусов больше пятисот, если что, после чего она мне грит - все равно - козлы... Блин, мужики, ну постоянный же клиент, всепогодный!!! Неужели всем это нравится, что сегодня лишняя сотня, а завтра, хоть трава не расти???

  • Всегда принимали всех подряд! У нас осмотр автомобилей из окна проходит, чего уж там...

  • В программе читаю - обязан иметь мелкие деньги для сдачи....

  • Так а в программе разве написано, что если сумма, рассчитанная диспетчером-программой равна 300, надо просить оплатить 330? :umnik: Поэтому как он 30 рублей накинул по собственной инициативе, так бы и 20 сдачи не нашёл.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вдруг клиент в ларьке курить брал 4 минуты, вот и тридцаточка к тарифу. А то они вопить что обсчитали горазды, но частенько "забывают" детали маршрута :ухмылка:

  • ниче нигде я не брала,вышла к машине через 4 минуты после того как она подъехала,то есть в пределах 10 минут ожидания. села и ехала.
    водитель мне там бурчал что то что ему диспетчер позвонил мол у меня интернет заказ ,потому 330

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :biggrin: Не, Рита она обычно всё хорошо помнит, ну и если бы останавливались и водитель об этом бы сказал вслух + столько-то за ожидание - она бы ни слова не сказала, тем более в поездке утром на работу :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну объяснить то надо же было... Мол, стопэ там, стопэ сям, вот копейка и натикала...

  • да да, я все хорошо помню,я даже помню что уже полгода тебе чай должна,за то что не оставил меня без интернета :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну значит жулик попался. Уволить его да и всё.

  • В ответ на: Вперед, на автовокзал, например, с приезжих лохов по пятихатке за две остановки бомбить!!!
    Если поможешь туда залезть, то не вопрос... :спок:

  • Ну, это уже проблемы Атласа в условиях морозов и реформирования службы качества:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум