Погода: 5 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • Сауна была уже занята, вернуться в нее нельзя было. То, что водитель не мог найти дорогу - ну совсем не моя проблема, я ему как мог помогал.
    Амбиции я ни какие не показываю, мне смешно на самом деле - из за 23 рублей человека забанили, я бы на месте Атласа вписал эти 23 рубля молча в сл. заказ и все.

  • Дружище,я тут недавно довозил клиентов с сауну,так она в гаражах находится,так мне дорогу показывали сами клиенты,хоть и навигатор есть.Еслиб меня туда вызвали сроду бы не нашёл.Так что в жизни всё бывает.Шапку перед нами снимать не обязательно,а вот снежок с ботиков стряхнуть можешь не обижусь!

  • В ответ на: ботиночки перед посадкой от снега очистить или не надо?
    Как это не надо? :eek:
    К вам когда гости приходят они разуваются? :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • ну что бы оценить профпригодность таксиста скажи хотя бы адрес сауны, а мы оценим сложно ли её найти

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на:
    В ответ на: ботиночки перед посадкой от снега очистить или не надо?
    Как это не надо? :eek:
    К вам когда гости приходят они разуваются? :dnknow:
    да я лучше сразу снимать их буду и в пакет, в авто - только босичком :улыб:

    В ответ на: ну что бы оценить профпригодность таксиста скажи хотя бы адрес сауны, а мы оценим сложно ли её найти
    да вы не поняли, у меня к таксистам притензий нет, я понимаю - все бывает, все случается
    мне смешна ситуация с 23 рублями
    вот вы поймите, даже если в этой ситуации я где то был не прав, и мои друзья не смогли выдержить 20-ти минутного ожидания, то ну посмотрите вы на историю работы с клиентом - она у вас есть, если это первый залет (23 рубля) за пару лет, может как то по другому с клиентом?

  • кто мешал отказ сделать? неужели трудно позвонить и отменить заказ? руки отсохнут? :tantrum:

  • недели две назад был случай,вызвала машинку у атласа жду, пока я жду ,мне позвонили что меня заберут,а машинка уже назначена и подъезжает,за мной уже подъехали,но еще пару минут дождалась заказанное такси , подошла сказала спасибо,уже не надо ,отдала сто рублей водителю за беспокойство,все счастливы :knix:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • соглашусь с выше сказанным, отменить заказ религия не позволяет чтоле :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: кто мешал отказ сделать? неужели трудно позвонить и отменить заказ? руки отсохнут? :tantrum:
    вот об этом я не подумал!!!!
    уезжая, я просто обязан был сказать своим товарисчам следующее: друзья, я уезжаю на этом такси, вы, друзья, поедите на следующем. Помните (тут я указательный палец вверх поднимаю), если вдруг, такси будет опаздывать и вы соберетесь поехать на другом траспортном средстве, непременно позвоните мне и тогда я отменю заказ!

  • :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • а друзьям сообщить номер телефона такси? чтоб позвонили и уточнили где машина, иль отказаться также? м?

  • В ответ на: а друзьям сообщить номер телефона такси? чтоб позвонили и уточнили где машина, иль отказаться также? м?
    Я полностью на стороне клиента WORM!!! Не ломайте копья из ложной солидарности.ОН прав на все сто.Увы...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: ботиночки перед посадкой от снега очистить или не надо?
    Надо..) Сам отряхиваю, когда в чужую(да и в свою) машину сажусь, да и многие клиенты так делают..
    Был случай, приехал на заказ, забрал девушку с парнем, а нужно было 2 машины. Вторую машину её подруга не дождалась.. Звонит ей диспетчер, разбираются почему так получилось. В итоге девушка извинилась за подругу, и отдала(кстати она первая предложила диспетчеру оплатить) 150р(50р+100р ожидание), с мня их сняли и перевели тому водителю. Все довольны))
    А снять заказ, это же просто, и не нужно будет целых 23р отдавать потом))))

  • А офпредставители могу прояснить, как 23 рубля неустойка получилась?

  • Это наверно со скидкой.Как постоянному клиенту. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вообще то,дружище раз продинамил водителя отдай эти 23 рэ(правда сумма непонятная) и спи спокойно.Сам в другой раз не забудешь снять заказ и Атлас довольный :1:

  • В ответ на: Вообще то,дружище раз продинамил водителя отдай эти 23 рэ(правда сумма непонятная) и спи спокойно.Сам в другой раз не забудешь снять заказ и Атлас довольный :1:
    а водитель меня не продинамил, опаздывая?
    а кто меня обязал звонить в Атлас?
    а я с Атласом по договору какому то работаю? я где то расписываюсь?
    на сайте - раздел тарифы - Ожидание 5руб./мин. , так и ждал бы неделю! ну так то нормально 5Х60Х24Х7=50400р.
    все просто, опаздываешь к клиенту, он уезжает, ты обижаешься и ждешь, неделю = 50400р.
    ну а поему бы и нет?

    спать я и так буду спокойно, сменю такси, если оно не приедит во время, сменю и его, город большой - всего много.

  • В ответ на: Я полностью на стороне клиента WORM!!! Не ломайте копья из ложной солидарности.ОН прав на все сто.Увы...
    Позвольте поинтересоваться в чем состоит правота?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А офпредставители могу прояснить, как 23 рубля неустойка получилась?
    Думаю могут, если уже не сделали, судя по тому, что упоминается Служба качества .

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В данной и конкретно описанной им ситуации.Единственное-плохо что не снял заказ.Но обстоятельства,скорее всего были такими.Если вы едете на заказ по времени,и опаздываете из-за пробки-должны вы выплатить неустойку клиенту... к примеру если он опоздал на самолёт?И сколько будете должны?А при опоздании вы ещё и не позвонили клиенту чтобы предупредить об опоздании...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: А офпредставители могу прояснить, как 23 рубля неустойка получилась?
    Я не представитель, и даже никогда с Атласом не сотрудничал, но могу предположить, что часть штрафа сняли бонусами, а что не хватило выставили в рублях.

  • а бонусы как на 2 стали заканчиваться? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Бонусы без согласия клиента не снимаются.
    Читайте внимательнее автор и сам не знает, толи 23, толи 25, толи дождались такси и не доплатили, толи не дождались и уехали/ушли.
    Все очень-очень мутно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: а бонусы как на 2 стали заканчиваться? :umnik:
    Возможно девушка из Атласа сказала цифру 25, но мне с детства нравилась цифра 23, мог напутать, но порядок цифр верный.

  • В ответ на: Бонусы без согласия клиента не снимаются.
    Читайте внимательнее автор и сам не знает, толи 23, толи 25, толи дождались такси и не доплатили, толи не дождались и уехали/ушли.
    Все очень-очень мутно.
    извините, что значит толи дождались такси и не доплатили, толи дождались и ушли? я в чем то где то сомневался?

    Исправлено пользователем worm (05.03.13 23:14)

  • В ответ на: В данной и конкретно описанной им ситуации.Единственное-плохо что не снял заказ.Но обстоятельства,скорее всего были такими.
    Такое понятие, как Договор публичной оферты знакомо?
    Если нет, то советую ознакомиться, и Вашему подзащитному тоже.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я снимаю бонусы клиента в 2 случаях

    1. Если заказали 2 машины, и встретились только с одной из них
    2. Если был недорасчет

    При этом я не спрашиваю клиента хочет и он этого, а просто звоню и ставлю перед фактом.
    Если конечно с нашей стороны не было косяков, типа машина опоздала или не по тому адресу была

  • Считаю это справедливым по крайней мере

  • В ответ на:
    В ответ на: В данной и конкретно описанной им ситуации.Единственное-плохо что не снял заказ.Но обстоятельства,скорее всего были такими.
    Такое понятие, как Договор публичной оферты знакомо?
    Если нет, то советую ознакомиться, и Вашему подзащитному тоже.)
    А можно на него посмотреть, раз он публичный.

  • В ответ на: Я снимаю бонусы клиента в 2 случаях

    1. Если заказали 2 машины, и встретились только с одной из них
    2. Если был недорасчет

    При этом я не спрашиваю клиента хочет и он этого, а просто звоню и ставлю перед фактом.
    Если конечно с нашей стороны не было косяков, типа машина опоздала или не по тому адресу была
    правильно ли я понял, что это - договор оферты такси Атлас?

  • нет) это вы к ним в офис позвоните и уточните, если сильно интересно. На самом деле 23 рубля - какая то странная сумма...

  • В данном случае вам представитель другой компании ответил, что лишь в очередной раз подтверждает, что с таким отношением к такси
    В ответ на: спать я и так буду спокойно, сменю такси, если оно не приедит во время, сменю и его, город большой - всего много.
    рискуете очень скоро оказаться в черных списках всех нормальных компаний города :безум:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Виктор,я думаю вы прекрасно понимаете о чём я написал.Но зачем просите больше?Из чувства солидарности к коллегам по цеху?Лично я - за справедливость.Вторая машина опоздала!(давайте поверим клиенту).Адрес найти не мог!Сразу отвечу на ваш следущий вопрос.Первая машина приехала по адресу без труда.Второй,если плохо знал куда ехать,спросил бы у диспетчеров.Девочки всегда бы подсказали/направили без проблем.Ну если только вторая машина была типа шайтан-такси(-До Гума увезёшь? -Дарогу покажишь и паезхалы!) :rofl:
    Так что косяк такси.А руководство должно бы разобраться.Если всё по нормальному.И не создавать прецедент для всеобщего оборзения. :а\?:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: нет) это вы к ним в офис позвоните и уточните, если сильно интересно. На самом деле 23 рубля - какая то странная сумма...
    да, я вижу, что всех кто работает в индустрии такси, цифра 23 сильно отвлекает от сути вопроса, цифра 25 (без труда делящеяся на 5) была бы уместнее и не уводила разговор в сторону.

  • В ответ на: нет) это вы к ним в офис позвоните и уточните, если сильно интересно. На самом деле 23 рубля - какая то странная сумма...
    И даже 25 рублей,названных клиентом тоже странная сумма.Вроде как неустойка не таких денег стоит?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • По сути вопроса, если машина ехала до 20 минут, то обязаны оплатить неустойку, либо отказаться, позвонив диспетчеру. Возмущение вызывает тот факт, что вы человека от работы оторвали, он потратил свое время, деньги, а вы даже не хотите ему возместить ущерб и чего вы ждете? Солидарности? Может у него дома 7 детей, а доход у таксистов не завидный :dry:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вы допустите что клиент не обманывает.И перечитайте только его сообщения.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: По сути вопроса, если машина ехала до 20 минут, то обязаны оплатить неустойку, либо отказаться, позвонив диспетчеру. Возмущение вызывает тот факт, что вы человека от работы оторвали, он потратил свое время, деньги, а вы даже не хотите ему возместить ущерб и чего вы ждете? Солидарности? Может у него дома 7 детей, а доход у таксистов не завидный :dry:
    это опять пункт из договора оферты или отголоски 90-х? т.е. понятия?
    я правда запутался

  • А я и не говорю, что он обманывает, заказал 2 машины, почему то сам уехал первый, хотя по идее на первой должен был друзей отправить, а сам дождаться вторую. Вот именно из-за таких случаев многие не берут сауны

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Давайте допустим,что пришли сообщения одновременно.О назначенных машинах.Некоторое время прошло,и одна машина у подьезда.Ну сели да уехали.Люди наверняка навеселе.Ничего в этом не вижу плохого.Вторая же на подходе.Вот и всё.Ну он же написал,что пользуется примерно раз в неделю.А что,разве более постоянные клиенты всегда отзваниваются?Думаю что многие не звонят.Просто из принципа.Ведь так?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (05.03.13 23:45)

  • В ответ на: Бонусы без согласия клиента не снимаются.
    Читайте внимательнее автор и сам не знает, толи 23, толи 25, толи дождались такси и не доплатили, толи не дождались и уехали/ушли.
    Все очень-очень мутно.
    ****************

    извините, что значит толи дождались такси и не доплатили, толи дождались и ушли? я в чем то где то сомневался?
    К сожалению, самое начало снесли, вместе с Вашими сомнениями.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: К сожалению, самое начало снесли, вместе с Вашими сомнениями.
    да, действительно снесли, но нет, вы ошиблись, это были чьито фантазии, не мои, мое первоначальное сообщение в "Служебной мусорке", модераторы наверное могут это проверить.

  • В ответ на: заказал 2 машины, почему то сам уехал первый, хотя по идее на первой должен был друзей отправить, а сам дождаться вторую. Вот именно из-за таких случаев многие не берут сауны
    Я не беру сауны принципиально. В первую очередь именно из-за вариантов, подобных описанному, которые повторяются с периодичностью через раз. А еще из-за упоротых чаще всего пассажиров с такими же пассажирками и недопитым пивом в полторашках, которое жизненно необходимо дососать в салоне автомобиля. В сад, все в сад.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Знаете, я вот к такси не имеют никакого отношения, но умиляют подобные ситуации.

    Вы вызвали 2 такси, да, второе опоздало, но оно к вам ехало, как я понял, при вас ему даже объясняли куда ехать. И оно приехало, а оказалось, что вашим друзьям просто надоело ждать. Считаете такое поведение адекватным? Безусловно, опоздание - это плохо, но вы прекрасно знаете, что водитель не кофе пил, а адрес найти пытался.

    Проблемы бы не было, если бы вы отменили заказ, причём причина это сделать у вас была. Но вам было уже без разницы, т.к. вы уже ехали в такси, а теперь пытаетесь показать себя абсолютно правым в данной ситуации. То, что вы клиент, ещё не значит, что можно вести себя как вашей душе угодно, есть элементарные правила приличия.

    С уважением, PhoeniX

  • забейте.
    тут каждый таксист - император вселенной, который всегда прав, а вы - крохобор и "рубль" :biggrin:
    поддержание адекватного диалога с использованием головного мозга тут не практикуется у большого количества участников :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: у большого количества участников :biggrin:
    Хорошая оговорка, вы в какой части?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: забейте.
    тут каждый таксист - император вселенной, который всегда прав, а вы - крохобор и "рубль" :biggrin:
    поддержание адекватного диалога с использованием головного мозга тут не практикуется у большого количества участников :biggrin:
    я это заметил, но упорно не хочу это признавать, во мне с детства сидит глубоко засевшая вера в умное в людях :улыб:

    VIK, так вы мне поможите отыскать договор публичной оферты?

  • именно о той, о какой написано - о "большОй части".

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: VIK, так вы мне поможите отыскать договор публичной оферты?
    Спросите напрямую у Атласа, где он у них спрятан?)

    В ответ на: вы
    Третий раз за сегодня, у разных ников, вижу одно и тоже, это поголовная безграмотность или одно и тоже лицо с разными ликами?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: попал на форум, где тусуются одни таксисты, так вы объясните, родненькие, как вести то мне с вами? вот заблудились вы, опаздываете, понял - ни куда не двигаться, с места не сходить, хоть бы даже и мороз, вот вы приехали через полчаса, мне головной убор снять? или не снимать? улыбаться или наоборот быть серьезным? ботиночки перед посадкой от снега очистить или не надо?
    Да это подфорум где общаются не только таксисты а и пассажиры, бывают форс-мажорные обстоятельства с опазданиями, первое это пробки, дворовые проезды со шлагбаумами и бет блоками.
    батиночки стрихнуть перед посадкой это признак хорошего тона, вам же не понравиться будет плюхаться вода на коврике после следущего пассажира. в 315 и ГА платят за ожидание, и это при эконом тарифах!

Записей на странице:

Перейти в форум