Погода: 12 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2

  • да ладно интонацию то слышно :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: да ладно интонацию то слышно :biggrin:
    Вот знаете, порой как попадутся такие хмурые диспетчера, что ты тут же начинаешь вспоминать - а не задолжал ли ты лично ей мильон долларов? И тут же весь позитив улетучивается) Так что раз на раз.. :dnknow:

  • А поскольку мы выяснили, что у вас карма - то ваше мнение необъективно в принципе :biggrin:

  • НП
    Я заказы делала исключительно через сайт, мне там надо было смайлики ставить в примечании, чтобы видели мой "позитивный настрой"? ))

    Кстати, Атлас, у вас примечания не работают? Каждый раз, когда писала, что потребуется сдача с такой-то купюры, водители были не в курсе.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • может у меня оттого и карма что я позитивнее на мир и на происходящее смотрю:миг:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Денис, согласитесь, что проблемма поздней подачи не в том, что однму водителю машину испачали, а другому нагрубили, а том, что в часы пик водители не хотят работать - ведь за единицу затраченного времени они зарабатывают в два, а то и в три раза меньше, чем в обычной ситуации. Слоган: "за пробки не платите - в Атлас позвоните" уже не работает". Машина подъедит, когда пробки рассосутся. Причем пассажиры и большую стоимость готовы платить лишь бы вовремя добраться. Повышение стоимости на 1р. за км. просто смешно.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вот идет у нас спор про повышение тарифов.
    Многие высказывались, что если поднять минималку на n-сумму денег, то и машина будет чистая, сдача будет, улыбка и пожелания приятной дороги и прочие приятности.
    Так вот. Подняла одна компания не так давно цену и что?
    Ну уехал я из центра на старой пятерке, в салоне воняло, водитель матерился.
    Так и где господа сервис-то??? А компания скажу Вам не из аутсайдеров рынка, а с серьезной заявкой на лидерство.

    И у меня еще такой вопрос у знатоков рынка, на какую сумму нужно поднять тариф, чтобы и водитель работал, и клиент не ушел. А то мы тут разговариваем и воду льем, может, решим, сколько надо и придем к руководству такси "Атлас" например, скажем, Михаил надо делать вот так и будет тебе счастье.

    А то поднимите да поднимите.

  • 20-30 руб минималку поднять на данном этапе и будет хорошо. То что старая пятерка это вопрос к компании, в Атласе машины периодически проходят осмотр, и по состоянию многие не допускаются. Это к вопросу о машинах. Ну от себя лично. Я в Атласе год с небольшим. В любой компании, впринципе, не обязательно такси, есть повышение зарплат, как минимум через год людям повышают зарплату, вот и мне пвысили, на 1 руб за 1 км. Если бы вам на работе повысили з/п на 50 руб за год, вы бы работали там? А бензин то растет, впереди зима, без прогрева не обойтись.

  • То же кстати из личной практики. Работал я до Атласа в одном такси. Там с заказами вообще было никак. Их просто не было. Я ушел в атлас, меня заблокировали там соответственно. Через 3 мес звонят, приходите назад к нам, я говорю а зачем заблокировали? Это типа программа блокирует, кто 3 мес не закходит, тех и блокирует. Ну дык вопрос говорю, а че мне туда заходить, если заказов нет? Мне же тоже кушать охота. Я не отлыниваю, не прогуливаю, я хочу работать, а вы мне такого момента не предоставили. В Атласе похожая ситуация, щас народ будет искать где лучше, конкуренцию никто не отменял, я имею ввиду водителей. А пвссажирам я вам честно скажу все пофиг, как говорил Лобанов из интернов, да мне все пофиг, будут как ездили, так и ездить, это как хлеб, хоть 100 руб за булку сделай, будут брать. А водителям не пофиг, им кормить семью надо

  • Смею не согласиться, по долгу службы занимаюсь изучением потребителей.
    Естественно цена немало важный фактор. Но. Вот кто-то из конкурентов поднял цену на перевозку, водитель ушел туда, а клиент нет. Потому что цена поднялась, а качественно услуга осталась на прежнем уровне. Водитель посидел там, где цена хорошая, но заказов нет, и ушел обратно.
    Пример с хлебом плохой в силу того что хлеб товар первой необходимости, а такси - прихоть, лень и многое другое.
    Но я не говорю о том, что не должно быть повышение. Дело в том, что оно должно быть адекватным и удовлетворять как минимум потребностям перевозчика и возможностям клиента. Но и услуга должна оказываться на порядок выше, а если при звонке тебе говорят "пятая", потом приезжает дряхлая пятерка, то, о каком повышении можно говорить, сервис при прежних ценах не дотягивал, а теперь и тому подавно.
    Это конечно где-то мелочи, но из таких мелочей складывается картина.
    Поверьте, нет желания кого-то из перевозчиков засадить, а кого-то возвысить.
    А про 20 рублей я пожалуй соглашусь.

  • Неправильно. Если уйдет водитель, уйдет и клиент. Водитель основная движущая сила. Нет водителей, нет машин. 1,2,3 раза клиенту не доставили машину, он сам перейдет в другую компанию. Такси это не прихоть,гггг там очень многие и деловые и личные дела делаются, зря вы так рассуждаете, как о игрушке. У нас 2 млн население, как бы с вашей точки зрения, впринципе неправильно рассуждать о пассажирах как о сегменте рынка, есть люди кто ездит на метро только, кто на автобусах, кто на такси. И расчитать всю эту массу на приверженности к 1 отдельно взятому бренду нельзя, априори нельзя, потому что есть много факторов независимых от самой компании. Пы.Сы это я типа пантуюсь)))) Водители не тупые, как многие думают

  • Тогда скажите, почему же такси 24 не очень хорошо развивается? Ценник нормальный с точки зрения водителя, а клиентов-то нет!!! И как следствие теперь и нет водителей! да было время когда они зашли и многие водители ушли со всех контор к ним, но через месяц-два ситуация вернулась на круги своя!
    Живой пример.
    никогда не говорил, что водители тупые и говорить не буду. Знаю много водителей высокообразованных. Но зачастую водитель, как и любой другой сотрудник, смотрит со своей колокольни и не старается смотреть шире.

  • Да это у них надо спрашивать, я же откуда знаю их кухню. Во первых у них небыло рекламы никакой, клиентов просто так не насобираешь, как грибов, надо долбить постоянно. Во вторых может быть у них там политика штрафов большая, я не интерисовался, не могу сказать. Ну и народная молва, что китайцы. А к ним у нас пока мнение людей не однозначное, вплане надежности. Они просто проиграли с точки зрения маркетинга. Ну и как вариант для хозяина такси 24 это просто хобби, не пошло, ну и ладно. Я почему и говорю, что рассценивать такси как прямых участников рынка нельзя, есть факторы от них не зависящие. Че то мы ушли от темы. Вообщем поднимать надо минималку +20 руб, на сегодняшний день исходя из реалии, подорожание бензина, повышени МРОТ по населению, повышение других цен, ведущих к увеличению аммортизации авто, это просто необходимо. В идеале нужно поднимать на 35-40 руб. Но это надо делать в 2 этапа. Сейчас на 20 руб. И в феврале марте еще на 15 руб

  • В ответ на: Вот идет у нас спор про повышение тарифов.
    Многие высказывались, что если поднять минималку на n-сумму денег, то и машина будет чистая, сдача будет, улыбка и пожелания приятной дороги и прочие приятности.
    Так вот. Подняла одна компания не так давно цену и что?
    Ну уехал я из центра на старой пятерке, в салоне воняло, водитель матерился.
    Так и где господа сервис-то???
    Предлагаю сделать минималку 100р и машины брать все подряд, можно даже не глядя, в клиентах отбоя не будет, в водителях тоже.
    А сервис, да какой на.. сервис, может быть за 100 рублей!
    А че, было ж уже такое весной 2009.
    А если еще вернуть 20% скидку по карте, то вообще все клиенты будут в Атласе.
    Ну как вам мое предложение?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну не знаю, не знаю. Вон Гранды цены повысили, так я теперь с ними езжу только если они в час пик раньше Атласа машину назначат :миг:Потому что в машинах, сервисе и т.д. нет вообще никакой разницы, учитывая, что многие водители и там, и там. Я может не супер-пупер клиент, с точки зрения такси (наверное), но раза 2-3-4 в неделю езжу. Если повысят еще на 15 относительно нынешней цены Гранда - задумаюсь, так ли мне оно надо))

    А по поводу 24 - рекламы было завались, и до сих пор есть, наружки по крайней мере. Но ценник их (плата за пробки) меня не очень устраивает. Одно время хотел потестить, но вот после этого уже не хочется. Хотя, по идее, это с любым водителем м.б., но в Атласе и Гранде такого пока (ттт) не попадалось.

  • Имхо, именно сейчас самое оптимальное соотношение цены для клиентов/водителей/конторы. А судя по тому, какой номер у моего звонка вечерами в выходные, добрая половина и так в Атласе)

  • Да это и в прошлом году было с 2-363 Когда диспечера слезно умоляли от них заказ взять, отработаешь, у клиента круглые глаза потом, и вопросы, типа вы инопланетянин? А то до вас нас чуть ли не на пинках везли и метлой погоняли

  • Для пассажиров да, для водителей нет

  • Вот-вот. Это уже не оптимальное соотношение. Понимая, что водитель везет через силу, чтобы три копейки заработать, и соответственно вряд ли эта поездка будет сильно приятной, 2-363 я не вызывал ни разу)

  • Однако же они возят? А самое главное - есть кого возить. При ощутимом поднятии цен это может несколько измениться.

  • Это вопрос вообще не к водителям. Есть нормальные водители, есть уроды. Реально уроды, которым на все и на всех наплевать. Это вон к Денису и контролю за качеством вопросы, нафига таких берут. Но по сути хорошо работника, надо мотивировать. А так получается страдают все, потому что с 1 стороны жалуются клиенты на водителей, а с другой стороны водители уже не хотят работать на таких условиях, нормальные водители. Щас 10 мин назад пришла смс, выходите на линию. И так раза 3 на дню. Скоро зима, задолбает людей себе в минус работать. Вот тогда и увидим

  • Зиму мы уже переживали, причем по меньшим тарифам, чем сейчас, не надо пугать.
    Из 12-16 поездок в месяц в Атласе водитель-неадекват попался 1(один) раз, остальные все были и есть нормальные на нормальных машинах. Они все катаются в минус?

  • В ответ на: Зиму мы уже переживали, причем по меньшим тарифам, чем сейчас, не надо пугать.
    Из 12-16 поездок в месяц в Атласе водитель-неадекват попался 1(один) раз, остальные все были и есть нормальные на нормальных машинах. Они все катаются в минус?
    Ну в минус грубовато будет.А вот с плюсом вопрос интересный.Нужно,как минимум,поработать с годик,а потом и считать пирожки.Думаю немного будет(относительно ВСЕХ затрат включая амортизацию авто).Но это личное дело каждого водителя-не нравиться ищи лучше работу.
    Опять же,как сейчас модно и если приемлемо к данному вопросу,не все могут быть ''успешными'' водителями такси чтобы нормально зарабатывать.Да и НЕВОЗМОЖНО БЫТЬ ВСЕМ УСПЕШНЫМИ!!!
    Отсюда и текучка,поэтому и требуются постоянно водители с личными авто.Есть спрос-все думают что в такси манна небесная сыпется.Ан нет,.... тяжела и неказиста,жизнь Российского таксиста!!!
    p.s.лично я,к такси уже давно отношения не имею но хорошо знаком с работой ''изнутри''.
    p.p.s.если кому-то что-то непонятно,читайте мою подпись:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • тяжела и неказиста,жизнь Российского таксиста

    моё выражение, кстате... :спок:
    поработав на этом поприще почти пять лет - могу сказать одно:
    я никогда к этому не вернусь даже если очень сильно в жизни "прижмёт"
    делайте выводы)

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Это понятно, что водители такси зарабатывают несколько меньше, чем топы газпрома :улыб: И не собираюсь считать их деньги, это помнится уже пытались делать по лету в одном одиозном топике)) Я просто о том, что раз возят - значит можно там зарабатывать на жизнь. Только либо работай и не ной, либо ищи другую работу, да. А запугивания - что вот мол щас зима наступит, и вы, пассажиры-крохоборы, увидите почем фунт лиха - ни о чем.
    Вообще непонятно, почему вы именно мне ответили, нам с вами вроде и спорить-то не о чем :улыб:

  • По-поводу выражения спорить не буду.Просто мне его сказал племянник живущий в г.Белгород года три назад.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я же с вами и не спорю.Вы спросили про минус-я ответил.Правда несколько расширенно и всем.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Понимаю)
    Тогда такой кстати вопрос, так, из спортивного интереса. Годик - понятно. амортизация, запчасти, итд итп. А если пришел чел в такси на почти новой машине и поработал 2-3-4 мес., он будет в плюсе? При условии, что как плюсов (кол-во заказов вообще и "жирных" в частности, чаевые) так и минусов (работа по пробкам, кидалы, штрафы и т.д.) - будет среднестатистическое кол-во, то есть примерно как у всех?

  • В ответ на: Понимаю)
    Тогда такой кстати вопрос, так, из спортивного интереса. Годик - понятно. амортизация, запчасти, итд итп. А если пришел чел в такси на почти новой машине и поработал 2-3-4 мес., он будет в плюсе? При условии, что как плюсов (кол-во заказов вообще и "жирных" в частности, чаевые) так и минусов (работа по пробкам, кидалы, штрафы и т.д.) - будет среднестатистическое кол-во, то есть примерно как у всех?
    Будет в плюсе,так как машина не требует затрат(пока).Жирные заказы-навряд-ли!На хлеб заработает... но не ''разжиреет''.Это абсолютно точно.Для,более-менее, приличного заработка нужно работать минимум часов по 12-14 ежедневно.И не верьте сказочникам заколачивающим за 7-8 часов 4-5 тысяч.Это просто сказочники с большой буквы П.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: поработав на этом поприще почти пять лет - могу сказать одно:
    я никогда к этому не вернусь даже если очень сильно в жизни "прижмёт"
    Не зарекайтесь :death:
    Вернулся к такси (для подработки) через 14 лет. Таксовал в 95-98 годах, когда учился на дневном. После окончания учебы надеялся что никогда не вернусь в эту сферу, но жизнь заставила.

  • KBman,
    полностью с Вами согласен, что это ненормально, если такие ситуации случаются, то их нужно разбирать, писать детали нам, чтобы я адресовал жалобу КОНКРЕТНОМУ диспетчеру. С ув., служба качества, Денис



    В ответ на: "Но разве "позвонить и предупредить, что машины не будет..."

  • Денис, по моему вопросу что-то решили? Звонили мне, объяснил ситуацию. Взяли "на подумать", 19го октября, 3 рабочих дня.

  • Zanuda, как же это мы с Вами не можем созвониться. Наберите мне пож-та +7 (383) 363-263-7 доб. 3, Денис

    В ответ на: По первому -тишина! Второй - попробую. Спасибо.

  • Соединение установлено. Пожалуйста, подождите! 7 гудков и отбой.

    Видимо опять у вас проблемы с телефоном. Мой мобильный у вас есть.

  • доброго дня. У меня вопрос не посредственно к руководству, программисту я незнаю там сисадмину. Третий час подряд уже не могу войти в программу. И это не еденичный случай. Постоянно что ни будь да слетает. На месте отбиться не можешь,если отбился то опять слетела. Куда ехать не понятно, сумма то же не известно какая! Как работать? Может уже давно пора было что то предпринять,ведь часом уже надоело. И я такой не один. Может сменить программу,провайдера? С уважением,Максим.

    Так сложна и не казиста,жизнь...Новосибирского таксиста...

  • Может начать замену с компании?:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Это так каждый год. 2 раза в год, весной и осенью. Серваки технически обслуживаются. Я в том году так парился

  • В ответ на: Это так каждый год. 2 раза в год, весной и осенью. Серваки технически обслуживаются. Я в том году так парился
    Ну незнаю,я с января работаю,таких проблем до июня не наблюдалось. Как только вышло такси 24 так и понеслось. Я конечно ни чего против 'шершеней' не имею,но это факт. В грандах тоже самое стало,но редко. В атласе постоянно твердят мол оператора сменить надо. А толку,только теле 2 еще не пробывал,да и думаю лучше не стоит:) у меня машина в аренде,простой мне в минус,так то по ровну,было б:) Слетает прога это пол беды, а вот как считают так это вообще не понятно. Беру заказ район калининского универмага на костычева по заказу 220. Это как? Даже со скидкой выходит 250! Звоню диспетчеру,а в ответ к нам претензий какие,считает компьютер! О как! Такое ощущение что считают по линейке приложив на карту,по прямой. Или 363 дали и молчком,а ценник округлили. Ребята,нужно ценить сотрудников,и так за копейки работаем. Надеюсь на понимание.

    Так сложна и не казиста,жизнь...Новосибирского таксиста...

  • О какой оценке вы говорите?Очередь на работу стоит.Вот и всё.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Не знаю как там у тебя, у меня до последнего времени все довольно стабильно работало, ( МТС, WapTaxi-0.4.16, Нок 5230 с последними обновлениями), так что смотри настройки проги и телефона.
    Вчера днем действительно программа не работала, но она не работала у всех.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Артем, наконец с Вами созвонились, ожидайте звоночка в среду. Отдел качества, Денис


    В ответ на: Соединение установлено. Пожалуйста, подождите! 7 гудков и отбой.

    Видимо опять у вас проблемы с телефоном. Мой мобильный у вас есть.

  • Да, вчера звонили. Ожидаю.

  • Доброго дня! Уважаемые водители! Город ведь не стоит на месте и развивается, дороги меняются и поэтому если у Вас есть сомнения в корректности расчета стоимости поездки, то звоните, пишите мне, я буду выяснять и разбираться с такими обращениями.

    Напоминаем также, что в wap-новостях об этом написано. Читайте новости это ВЫГОДНО и ПОЛЕЗНО, в первую очередь, для Вас, дорогие наши водители.

    Ну а если диспетчер так ответила, то ей действительно выдает эти цифры компьютер, иначе откуда бы она их брала. Если отвечают резко, то нужно с ними провести проф беседу. В таких случаях пишите мне advert@atlas-taxi.com или звоните +7 (383) 363-263-7 доб. 2 (в рабочее время)

    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис


    В ответ на: Слетает прога это пол беды, а вот как считают так это вообще не понятно. Беру заказ район калининского универмага на костычева по заказу 220. Это как? Даже со скидкой выходит 250! Звоню диспетчеру,а в ответ к нам претензий какие,считает компьютер! О как! Такое ощущение что считают по линейке приложив на карту,по прямой. Или 363 дали и молчком,а ценник округлили. Ребята,нужно ценить сотрудников,и так за копейки работаем. Надеюсь на понимание.
    <п.9>

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (31.10.12 16:00)

  • В ответ на: Доброго дня! Уважаемые водители! Город ведь не стоит на месте и развивается, дороги меняются и поэтому если у Вас есть сомнения в корректности расчета стоимости поездки, то звоните, пишите мне, я буду выяснять и разбираться с такими обращениями.
    Посмотри как рассчитается маршрут, с Ниссан-центра на Большевистской в город, там не учтен разворот на разъзде Иня.
    Это так на вскидку, а таких мршрутов очень много, плюс скидка, о которой водителю никто не сообщает, и попробуй сообрази как там посчитано.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (31.10.12 15:42)

  • Артем,

    доброго дня. Я поднял звонки за ту дату на Ваш номер с 22.24 по 22.41 было совершено их 7 со статусом "НЕТ ОТВЕТА", а это значит, что телефон был либо выключен либо никто не взял трубку. Допускаю также сбой связи (на этот счет сделал запрос в тех. службу, чтобы всё-таки выяснить причину, о результате также дам обратную связь). Поэтому первый водитель, прождав более 15 мин. без какого-либо ответа, и уехал, что допускается, согласно инструкции. Второй водитель приехал оперативно, звонки и СМС уже проходили и это точно также видно в программе. Напишите емайл в личку, отправлю Вам скан статистики звонков и СМС на Ваш телефон.

    С уважением, отдел качества такси "Атлас", Денис

  • Уважаемые коллеги,
    по этому поводу отправлен запрос в тех. поддержку, чтобы перепроверили расчет маршрута с учетом развората на Разъезде "Иня".

    уважением,
    Отдел качества такси "Атлас", Денис

    В ответ на:
    В ответ на: Доброго дня! Уважаемые водители! Город ведь не стоит на месте и развивается, дороги меняются и поэтому если у Вас есть сомнения в корректности расчета стоимости поездки, то звоните, пишите мне, я буду выяснять и разбираться с такими обращениями.
    Посмотри как рассчитается маршрут, с Ниссан-центра на Большевистской в город, там не учтен разворот на разъзде Иня.
    Это так на вскидку, а таких мршрутов очень много, плюс скидка, о которой водителю никто не сообщает, и попробуй сообрази как там посчитано.

  • Объясните пожалуйста ЗАЧЕМ вы тарифы уронили? (вы говорите что подняли но это для тех кто с математикой не дружит) Была у вас ниша в городе люди ездили и их устраивало, а сейчас переманили гоп-клиентуру (от грандов нарков) а нормальные уехать не могут. Я к тому что заказов начали хапать кучу а толку... машин то нет. И в итоге что получается, вызывает клиент машину и ему говорят: ожидание ТРИ ЧАСА!!! Кто после этого будет заказывать? А ведь пример я привёл то что было (клиента отвёз на затулинку по таксометру за 450 + 50 он дал за комфорт) и мне он был благодарен, ваше такси ждал (честно взял его от другого такси с ТАКСОМЕТРОМ) Я к тому что допустим сейчас уехать в 17.00 от экспоцентра в сторону правого берега да и по фиксированной.... Смешно зимой будет.

    Лох это судьба, на форуме ГУРУ, а так.....................

  • Они работают для пассажиров))) А водители это приложение. Типа очередь стоит к ним, только редеет че то быстро, и заказов меньше, кому охота с водителем хамом ездить? Никому, а другие водители нормальные уже на конкурентов работают

  • Добрый день! Хочу сообщить о факте некорректного отношения водителя с пассажирами - заказали машину, машина подъехала, сели, но водитель не тронулся а молча стоял на месте, на вопрос почему не едем, он грубо ответил, "Во первых двери закройте". Мы спрашиваем с какой стороны? Он- с обеих, хлопаем повторно дверями, они действительно тяжело зкакрывались, а ехали 2 хрупкие девушки, он все равно сидит , мы " что теперь?" Он - "ВЫХОДИТЕ Я НИКУДА НЕ ПОЕДУ" Уверяю Вас - не были пьяные, не были в грязной одежде, совершенно не собирались конфликтовать, но он высадил нас вечером на улице в дождь, вел себя крайне грубо. Начали звонить диспетчеру, нам ответили, ничем помочь не можем,можем только заказать новую машину, мы попросили соединить со старшим,нас перевели куда-то но трубку так никто и не снял. Естествеенно,это был последний раз,когда пользовались Вашим такси. Если интересно могу сообщить номер машины или телефона.Случилось это где-то месяц назад, не было возможности написать, звонить мы поняли смысла нет.

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум