Погода: −1 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер"

  • Я сменила гранд на лидер и атлас, пока меня все устраивает, единственное конечно задерживаться действительно стали лидер), а так в принципе нормально, но тож думаю до поры до времени

  • Вчера была в шоке... Вызвала машину в районе 12-05 на ближайшее, уточнив, что машинка нужна поскорее. Мне ответили, что в ближайшее время машина будет. Смс с назначенной машиной пришла только через 20-25 минут. Далее было еще веселее. Прождав некоторое время я решила уточнить у водителя где он и когда собственно приедет. На что мне ответили, я на плановой скоро буду... Перезвонил диспетчер и поинтересовался, будем ли мы ожидать... (бггг, как будто у меня есть выбор) Приехал водитель и благополучно заблудился, было не очень интересно и приятно ходить по темному массиву, чтобы добраться до того места, которое таксист все таки смог найти. Далее начались чудеса еще чудесатей - города он не знает, ГПСа нет, это прощается, фиг с ним... но когда водитель еле вписывается в поворот и говорит, что засыпает на ходу :зло: тут я обалдела. До подъезда довезти отказался мотивируя тем, что не удобно будет выезжать. В общем "такси" "Лидер" и воитель синей тойоты 535. Вы разочаровали полностью.
    З.ы. Устраивать разборки на месте не стала от искреннего удивления и дикой усталости. :безум:

  • Моя история еще веселее :безум:

    http://forum.ngs.ru/board/taxi/?sb=5&o=0

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • В ответ на: пристижная компания отзывчивый персонал
    Какая компания? Вы о чём , эт ж (Лидер) не таксомоторная компания,

    а горстка дэвачек-диспетчеров и горстка независимых бомбил-таксистов , поэтому тут как повезёт и на кого нарвётесь.

    Т.е. обычная диспетчерская служба, которая принимает заказы и раздаёт их за недорого частникам , т.е. то же самое, что поймать с дороги

  • Если история находится Здессь? , то наверное очень интересно..... :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: пристижная компания отзывчивый персонал
    Какая компания? Вы о чём , эт ж (Лидер) не таксомоторная компания,

    а горстка дэвачек-диспетчеров и горстка независимых бомбил-таксистов , поэтому тут как повезёт и на кого нарвётесь.

    Т.е. обычная диспетчерская служба, которая принимает заказы и раздаёт их за недорого частникам , т.е. то же самое, что поймать с дороги
    В Лидере есть также и свой парк автомобилей, разве не видели Логаны с логотипами в городе??

  • что-то портится окончательно лидер, мда.....

  • "что-то портится" , это МЯГКО сказано, из -за этого УРОДСКОГО такси я сегодня опаздала на важную мне встречу на 30 минут!!! Сначало они мне говорили опаздаем на 10 минут, потом подождите ещё 15 в итоге позвонили и сказали , простите, но машина сломалась!!! Если кто-нибудь куда-нибудь опаздывает, мой вам совет , позвоните в другое такси, не испытываете судьбу!!!!

  • Всё просто. Только сегодня с одним из их водителей разговаривал. Тарифы снизили до предновогодних, водители дружно не вышли на линию. Кому оно надо в новых условиях по старым ценам катать :ухмылка: Чуть позже чухнут, цены поднимут и всё будет нормально!

  • В ответ на: Какая компания? Вы о чём , эт ж (Лидер) не таксомоторная компания,

    а горстка дэвачек-диспетчеров и горстка независимых бомбил-таксистов

    Т.е. обычная диспетчерская служба,
    Тут Вы не совсем правы. У них имеется свой парк машин.
    А в целом - Да! :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: что-то портится окончательно лидер, мда.....
    с такими ценами.................

  • А чё в Лидере с ценами? Неужели дешевле всех опять выкатили? (

  • с гоголя 38 на кирпичную горку по бездорожью 140р
    с киевская 3/1 до каменская 44 185р
    cеребренниковская29 Б.Богаткова 194/2 130р
    цены просто пипец

  • А ещё дисконтов 20% мнооооооого через ленты раздали :улыб::хммм:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • вот пусть эти 20% скидки дает им компания а не водитель.

  • Водителей никто не заставляет. Устраивает цена - едет. Не устраивает - никто не заставляет.
    Вчера немного расстроили. Заказывал через java-приложение на телефоне. Сначала поменяли машину. В результате должна была приехать синяя сузуки 043. После смски о том, что машина приехала, подождали 10 минут на улице, попытались позвонить водителю - оба раза никто не ответил. В результате прошлись пешком, проводил гостя, вызвал "Мой город" и доехал на нем.
    Такси "Лидер" пользуюсь постоянно (примерно, 5-8 поездок в месяц). Подводит редко, но бывает. Из Толмачёво до Ленинского рынка около 300 р., ни разу не ждал больше 10 минут. Но в экстренных случаях пользуюсь "Моим городом".

  • В ответ на: с гоголя 38 на кирпичную горку по бездорожью 140р
    с киевская 3/1 до каменская 44 185р
    cеребренниковская29 Б.Богаткова 194/2 130р
    цены просто пипец
    Именно по этой причине я прекратил с ними работать. Вроде неплохо - сменная (14-16 часов) выручка до 5000 р. доходила. Но пробеги при этом 400-500 км за смену, два-три отказа/невыхода (никак не компенсируемых) за ту же смену стабильно, бестолковые диспетчеры, высокий процент подлого пассажира (нарки, алкашня, клубная молодежь) из-за дешевизны тарифов, растущий процент диспетчерской комиссии (пришел год назад на 10%, уходил после НГ - уже было 15%, смены тоже подорожали). Короче убить машину и нервную систему - это к ним.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • <п.9>

    "Атлас" подешевле, как мне показалось. "высокий процент подлого пассажира" - отдельный респект Вам, обязательно запомню эту фразу и буду пользоваться при случае :respect: .
    Один друг работает в "Лидере", тоже матерится, но, думаю, ежели он работал бы в другой диспетчерской, ругался бы точно так же.

    п.4

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (31.05.12 13:23)

  • Красиво сказал!:улыб:думаю именно из-за высокого процента подлого пассажира, многие водители с удовольствием ушли бы в более дорогое такси, если бы оно было! Пы.сы. В огороде вообще все пассажиры красавцы, сколько работал - ни одного плохого клиента!!! Думаю только за это им респект можно сказать!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Кстати цена реально отпугивает подлых пассажиров, именно поэтому никогда не буду работать в самых дешевых конторах. Под подлыми я подразумеваю помимо алкашей, нарков и прочего цвета нации так же жлобов, скандалистов и прочую нечисть:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Первый и последний раз пользовался этим такси. Карточку на скидку дали и решил попробовать. Во первых они не дают чеков, хотя специально просил подготовить чек. Во вторых скидку так и не сделали, толку от этой карты.
    Прошлое такси на которое тут писал плохой отзыв быстро загнулось, не ужели форум работает?:)

  • Еще как работает! Мой совет, если делали акцент на квитанцию, не рассчитывайтесь пока ее не получите, грамотный водитель всегда найдет способ раздобыть квитанцию, а у очень хорошего водителя их в запасе несколько десятков лежит. Никогда не отказывал коллегам если тем нужна была квитанция.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Во вторых скидку так и не сделали, толку от этой карты.
    Оператор сразу со скидкой считает. Или вы хотели, чтобы водитель от названной цены взял на 20% меньше?

  • Я на сайте заказывал. Сайт не знает о моей скидке. Или на сайте скидка для всех?

  • При заказе с сайта скидка всем автоматически, даже без карты.

  • Понял - не знал. Значит претензия только одна (на 10000р. кажется такой сейчас штраф)- по чеку.

  • Штраф вы взыскивать вроде как не уполномочены, так к чему эти упоминания цифр?
    Если желаете получать комплекс услуг, а не только перевозку тела между двух точек, заказывайте такси из премиум сегмента ) Но цена будет другой, так что выбор только ваш - или чек, или подешевле )

  • Чек обязаны выдавать в такси любого сегмента независимо от цен.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Чек обязаны выдавать в такси любого сегмента независимо от цен.
    Много кто чего обязан, но надо поправку делать что мы в России живём :ухмылка:

  • В ответ на: Чек обязаны выдавать в такси любого сегмента независимо от цен.
    Не забывайте нашу действительность! - между "обязаны" и сделать, просто пропасть!!! :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Кому как ,а по мне ДЕБИЛ работает в этом такси Нексия 237 белая , три раза конкретно нарушил правила при этом вылетая на встречку счас вечером пока ехал с Комуннального моста , Был бы у меня железный бампер , без зазрения совести ипанул бы этого ЧУДИЛУ...
    ЗЫ:либо *ОБКУРЕННЫЙ* ездит ,либо йух его знает... хотя ехал один...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • большой респект ихнему ценообразованию, Русская 1а - Экваторная 16, 8,9км за 130руб

  • Дык набери в офис, спроси чё за фигня. Там ребята адекватные, если что не так, решат всё нормально.

  • Со мной приключилась такая история в такси лидер.
    Мне довелось 22.07 прокатиться вечером на сером ниссане 502, который приехал на мой заказ. В общем я забыл в такси телефон. Почему я так уверен в этом? Да от того что в машине пользовался телефоном, но таксист слишком быстро ехал, что я решил положить телефон рядом с собой на заднее сидение и держаться. Это был последний заказ таксиста он об этом говорил по телефону. Обнаружив дома отсутствие телефона я начал на него звонить, но трубку не брали. Телефон был включен всю ночь. Водитель наверное покинул машину. Еще в 800 телефон был включен, а в 1200 его уже отключили. Потеря телефона в подъезде исключена.
    Связаться с таксистом вечером не получилось "заказ завершен позвоните администратору". Утром администрато созвонился с таксистом 502 ниссана но он "ничего не находил".
    Но другого объяснения на факт включенного всю ночь телефона я не вижу. Его присвоил себе таксист Лидера.
    Будьте осторожны. Проверяйте свои вещи после выхода из такси. Машин уедет и "никто ничего не видел".
    Если кто-то может помочь решить мою проблему напишите в личку.

  • В ответ на: Еще в 800 телефон был включен, а в 1200 его уже отключили.
    А что это 800 и 1200, что за единицы измерения? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это время. 8-00 часов утра и 12-00 часов дня.

  • В ответ на: Его присвоил себе таксист Лидера.
    а за такие слова,не подкрепленные уликами, можно и в рыло получить :death:
    вышел из машины и следил за ним,видя, как он берет с заднего сиденья телефон и кладет в карман?нет?тогда рот закрой и в полицию писать заявление об утере :death:

  • Не жалание признавать себя лохом очень типично для некоторых, зато очень типично искать вокруг воров, мошейников и.т.д.

  • Если с вечера гудок шел до 12-00, то вполне вероятно, что телефон могли "подогреть" утренние пассажиры. Водителю всегда проще вернуть телефон незадачливому клиенту, тем более 300-500р. никогда не лишние, чем быть обвиненным в присвоении.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • я бы еще добавила - ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО! (давайте называть вещи своими именами)...в трезвом уме и светлой памяти шансов про...ть ( в этом месте пусть каждый думает в меру своей испорченности) свою собственность в чужом автомобиле практически равняется нулю.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В вашей истории виноват не такси лидер и не водитель такси, а ВЫ. ПОСЕЯЛИ телефон, а обвинили таксиста лидера без всяких доказательств

  • Мне последние два раза ужасно не везло с водителями этого таксит, один приехал не по адресу,и заявил,какое обслуживание вы хотите за 130 руб... Второй приехал на машине не с тем номером и не удосужился выйти из машины для того,чтобы открыть багажник. Вместо этого он сидел и кричал со своего места: нажмите на кнопочку. Абсолютные не профессионалы работают.

  • Огорчу: за 130 рублей в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах Вам будет не везти все чаще и чаще.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Плюсану. А госпоже lubovv посоветую как минимум не пользоваться карточкой при заказе, если такая впечатлительная. За немного большую сумму водители будут лояльней.

  • Ну так то да, позитивный принцип - "сколько платят столько и работаю". Только здесь есть один нюанс - денег никогда не бывает мало, и "достаточность" их разная для разных людей, и в первую очередь она коррелирует с потребностями человека.
    И как показывает практика, почти всем, кто исповедует эту религию ("сколько платят столько и работаем") денег _никогда_ не будет достаточно, и это некое жалостливое оправдание собственному хамству и лени.

    Вы в больницу отдохнуть лягте на пару неделек, или хоть раз сходите на родительское собрание - узнаете сколько получают учителя начальных классов или младший медперсонал в больнице, те люди которые вас лечат и учат ваших детей - может умней станете.

    не нравятся цены - вон из профессии.
    вас никто не неволил за эти деньги работать - емнип крепостное право у нас отменили полторы сотни лет назад, Александр II "Освободитель". работаете - не перекладывайте свои проблемы с вашими работодателями на клиентов.

    dixi.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Алексий (06.08.12 12:45)

  • В ответ на: Второй приехал на машине не с тем номером
    Это как? :ха-ха!:

  • В ответ на: Второй приехал на машине не с тем номером

    Это как? :ха-ха!:
    А это так, машину меняем, а в базе данных компании нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Только здесь есть один нюанс - денег никогда не бывает мало, и "достаточность" их разная для разных людей, и в первую очередь она коррелирует с потребностями человека.
    И как показывает практика, почти всем, кто исповедует эту религию ("сколько платят столько и работаем") денег _никогда_ не будет достаточно, и это некое жалостливое оправдание собственному хамству и лени.?
    Противопоставлю Вашему пустому теоретизированию сугубо практическое утверждение: для любого здравомыслящего водителя такси, работающего на собственном авто, первостепенной задачей является поддержание последнего в исправном и опрятном состоянии. Далее идет необходимость содержать себя и семью. И если тарифы Лидера не позволяют даже содержать в порядке автомобиль, то профессионалы, неленивые и вежливые водители уходят работать туда, где больше платят. Остаются непрофессионалы, лодыри и хамы на разбитых корытах. Это, конечно, не означает, что в Лидере сейчас работают все именно такие, но то, что их количество растет - это факт. И то, что во все компании эконом-сегмента постоянно требуются водители - тоже факт. Потому что любому работодателю всегда нелишни бесплатные и безответные трудолюбивые работники, потребности которых соответствуют образу жизни таджикских гастарбайтеров.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Остаются непрофессионалы, лодыри и хамы на разбитых корытах.
    Что означает то, что и заявлено - в такси работают хамы, но никак не коррелирует с тем "а какой сервис вы хотели за 130 рублей". Кстати, в соседнем топике "не-эконом" такси тоже отличилось сотрудником, что говорит о том, что сколько водителю не плати, хамство от цены на услугу зависит слабо. И да - нет понятия "эконом-такси", мы это уже выясняли, повторятся лень.

    Образа жизни отдельных водителей, и ваших фантазий по поводу оного давайте касаться не будем.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Что означает то, что и заявлено - в такси работают хамы
    Я работаю в такси (правда, за 130 рублей не вожу уже полгода как), но не хам. Надеюсь при встрече Вас не накроет тяжкий когнитивный диссонанс.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум