Погода: 1 °C
11.10−2...2пасмурно, снег с дождем
12.10−2...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Без кондиционера с открытыми окнами

  • Таксисты в Новосибирске ездят с открытыми окнами и, разумеется, без кондиционеров.
    Это такая принципиальная крохоборская позиция чтобы бензин экономить или в принципе обсуждаемо?
    Вам, такстистам-водителям, нормально дышать воздухом 30+ градусов, гарью, пылью и выхлопами камазов?

  • Привычка однако- Сильная вещь..... :спок:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Кому-то да, всегда смешат такие крохоборы, бензина там расход на копейку больше, а комфорта на 10 000 больше. Только вот крохоборы это таксопарки, ведь более 90% конторских машин без кондиционера. Как и без электростеклоподъёмников.

  • Ну ну. Не смешно.

  • А фиг их знает, я с кондером езжу )))))

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Привет! Отдохнул мал, мал? :agree:

  • лично я при включенном кондере ВСЕГДА простываю, мне проще с открытыми окнами, хоть и воздух не айс, а шо делать? :dnknow:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: а шо делать?
    Почистить испаритель кондиционера чем нибудь страшным типа мирамистина, а в дальнейшем вовремя менять салонный фильтр и перед окончанием поездки просушивать испаритель - выключить кондей минут на 5 и включить вентилятор на полную.
    "Простужаются" от кондея не от холода, а от страаааааашных бактерий:улыб:

    - Водитель! Включите кондиционер!!!
    - Хорошо...
    - Откройте окна!!!
    - Хорошо... (открываются окна, ну и поскольку мозги у водителя есть, в отличие от пассажиров, кондиционер выключается - всю сибирь не охладишь)
    - Вот, Машка, видишь как клево в иномарке с кондеем?! Я всегда машину с кондеем заказываю!!!

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Таксисты в Новосибирске ездят с открытыми окнами и, разумеется, без кондиционеров.
    Это такая принципиальная крохоборская позиция чтобы бензин экономить или в принципе обсуждаемо?
    При существующих в Н-ске расценках на услуги такси эконом-сегмента покупать машину с А/С невыгодно. Для примера: Логан в минимальной комплектации стоит около 380 тыр. Логан с А/С стоит на 40 тыр. дороже плюс повышенный расход топлива и затраты на обслуживание кондиционера, о которых сказал уважаемый Таксист. Себе любимому я заказал Ларгуса с кондером для работы, но для пассажира прохлада в салоне всякий раз будет стоить 2 рубля за минуту. Можете тысячу и более раз назвать меня крохобором.

    Как-то в жару вижу заказ с пометкой: "только с кондиционером, доплатят 50 руб." Вот это разговор.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: "Простужаются" от кондея не от холода, а от страаааааашных бактерий :улыб:
    :eek: правда штоль? :dnknow: не знала, я теперь вообще буду бояцца дышать в машине, я итаг всяких тараканов боюсь, а тут БАК-ТЕ-РИИ :not_i:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • это вот эти страсти господни? :а\?:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Во-во, они самые. Воздушный фильтр двигателя видели, когда его меняют? Ровно такое же кол-во пыли попадает в воздуховоды климатического оборудования, если не установлен фильтр салона.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • воздушные фильтры двигателя и салона я не только видела, но и меняю сама периодически :tease: как, собственно, и свечи:смущ:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • А у вас всегда пассажиры дебилы? У дурдома их ловите?

  • Лето у нас, в Сибири, короткое! Надо наслаждаться Солнцем и горячи ветерком! :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Тут трудно не согласиться. Только трава что-то выгорела. Такого ранее не было. Велком в Красно..дар.

  • Был у меня когда-то начальник, так :biggrin: он на машине с кондёром ездил без оного и говорил сказанное мной выше.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • А Вы машину заказываете или голосованием ловите? В случае, если заказываете, думаю, озвучить пожелание машины с кондёром не составит проблем. Да, возможно, придётся ждать или воспользоваться другим такси. Но всё же ради комфорта.

    п.4

  • Не понимаю какая экономия ездить без кондёра. Сейчас езжу всегда с кондиционером, борт компьютер показывает практически такой же расход топлива.Если и есть экономия, то это 0,5-1 л. на сотню пробега. Экономия на спичках.
    Зато:
    -в прохладе;
    -в тишине (с закрытыми окнами);
    -без выхлопов из трубы Камаза, стоящего рядом в пробке.

  • В ответ на: А Вы машину заказываете или голосованием ловите? В случае, если заказываете, думаю, озвучить пожелание машины с кондёром не составит проблем. Да, возможно, придётся ждать или воспользоваться другим такси. Но всё же ради комфорта.
    Ещё и доплатить придётся. Но кому ж оно надо, доплачивать за комфорт? Лучше на форуме поныть, и водителя подонимать, чтобы включил кондёр бесплатно :ухмылка:

  • В ответ на: Ещё и доплатить придётся. Но кому ж оно надо, доплачивать за комфорт? Лучше на форуме поныть, и водителя подонимать, чтобы включил кондёр бесплатно :ухмылка:
    Вы считаете, что при озвученной диспетчерской, например, "Атлас" или "Лидер" в 200 рублей цене водитель имеет право ещё полтинничек за кондёр попросить?

    п.4

  • Водителю - Вы совершенно правы. А пассажиру, имхо, совершенно по-барабану, каким образом провести ближайшие максимум 30 минут. Разве что всяким овуляшкам и приравненным к ним тяжеловато.
    Это не намёк в сторону ТС, это просто имхо :ха-ха!:

    п.4

  • п. 9
    Дело не в экономии, а твердолобом тупости и жлобстве. Разве непонтно. Сами себя задушат ради этого.

    Исправлено пользователем Алексий (11.08.12 21:51)

  • В ответ на: п. 9
    Дело не в экономии, а твердолобом тупости и жлобстве. Разве непонтно. Сами себя задушат ради этого.
    Не соглашусь тут с Вами. А ежели пакс, ой, клиент, (Алексий, научи зачёркивать слова :ха-ха!: ) хочет заплатить не 200 рублей, а 150 за поездку - он тоже твердолобый тупой жлоб?

    п.4

  • В ответ на: Вы считаете, что при озвученной диспетчерской, например, "Атлас" или "Лидер" в 200 рублей цене водитель имеет право ещё полтинничек за кондёр попросить?
    Может и соточку, не вижу проблем.
    Ведь вы почему то считаете нормальным просить водителя включить кондёр, чтоб создать вам более комфортные условия поездки? И почему тогда водитель не может взять за это доплату? Ведь по умолчанию, никто вам кондиционер по тарифу не обещал, и его наличие в авто не гарантировал.

  • неа...он просто махровый экономный жмот :злорадство:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Нет конечно, он тогда ещё хуже. олго таким не прожить, с таким отношением к жизни. Ну урод, можно такого назвать, например, если помягче.

  • Обычно больше платит только другой таксист. А пассажиры стараются напротив недоплатить. Именно на букву У нас люди окружают в основном - факт.

  • Ураа) Я наконец то осушитель купил, и кондер обслужил и заправил)) А то устал уже по жаре ездить)))

  • В ответ на: Ураа) Я наконец то осушитель купил, и кондер обслужил и заправил)) А то устал уже по жаре ездить)))
    Ппц, люди уже зимнюю резину покупают, а он только кондишн заправил. )))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Машину пару недель назад сменил, а тут с кондером беда.. большая)) Вобщем не понравилось мне без него ездить, привык уже)) Хоть месяцок покататься, да и не денется он никуда до сл. лета))

  • Да, жара наконец пршла, щас уже дома окна на ночь надо закрывать.:улыб:

  • Вот облом - то! Теперь не "хапнуьт" за кондёр - то! :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • А вот у меня сегодня(ой, то есть уже вчера) обратная ситуация была, два раза. Сейчас езжу на новой машине, если солнце, пробки и выше +20,то с кондёром. Так вот, клиентки просили выключить кондёр и открыть окна ибо они взмерзли. Мне, конечно, не хотелось, ну, да ладно, отключил-от
    крыл.А, может, надо было, как многие бы сделали, взять в обоих случаях с девчёнок по соточке, а то я то в напряге, мне жарко, или всё-таки по людски...












    555555555554674

  • Есть такая универсальная категория - здравый смысл. Ей нужно руководствоваться всем - и водителям и пассажирам. Первым - бесплатно выключая кондер, если пассажиры мерзнут, вторым - доплачивая за прохладу в салоне в жаркий день. До абсурда можно довести что угодно, но на чаевые тогда рассчитывать не стоит.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: , но на чаевые тогда рассчитывать не стоит.
    О каких чаевых и доплатах идет речь?
    При нынешней системе расчета, когда стоимость поездки известна заранее, ты хоть на лимузине приедь, лишнего рубля не получишь.
    Большинство свои 160,170,210 рублей уже дома 5/10 рублевыми монетами насобирали и в кулачке зажавши всю дорогу держат, а вы тут о чаевых мечтаете..
    Еще о каких то чаевых можно говорить если работаешь ПТ, СБ, ВС, в эти дни пассажир чуть-чуть другой ездит и рассчитываются они по другому.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мне оставляет примерно каждый третий пассажир. Дамы, кстати, чаще.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не верю! (с)

    Сами оставляют или как?
    Есть приемы типа, ” ой, извините, а сдачи нет”или делаем вид, что ищем сдачу, пока не уйдут и тому подобное, только после всего этого многие удивляются, ”а у вас и сдача есть, а нам ее обычно не сдают, ну а мы за 10-20 р и не связываемся”.
    Вот как то оно так.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Никогда не выпрашивал чаевых. В подстаканнике на виду всегда 300-400 р. пяти-десятирублевками. Говорить нужно с пассажиром, если он к этому расположен, и молчать, когда он погружен в себя. Подбодрить, посочувствовать, комплимент вставить. Доброе слово и кошке приятно, особенно если сказано искренне. Может, для пассажира оно будет единственным за целый день.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну-ну, и в ответ услышать доброе слово, спасибо, до свиданья и вот вам без сдачи, мы уже приготовили.
    Сказки детям рассказывай, а здесь не надо.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А я не обижаюсь, когда мне без сдачи дают. И цену всегда говорю точную. И сдачу протягиваю. Да только каждый третий не берет отчего-то.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А я не обижаюсь, когда мне без сдачи дают. И цену всегда говорю точную. И сдачу протягиваю.
    Я так же делаю, но....
    В ответ на: Да только каждый третий не берет отчего-то.:улыб:
    Видимо в 315 все намного лучше.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Видимо оттого, что основным мотивом поездок с Атласом является желание пассажиров сэкономить на такси. Думаю, отсутствие чаевых - обратная сторона демпинга. Благодари сам знаешь кого.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А в 315, у каждого третьего мотив оставить чаевых водителю, ага?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мотив создает не только тариф, но и водитель-профессионал, чувствующий настроение пассажира. Об этом я говорил выше.

    Аплодисментов не надо.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Мотив создает не только тариф, но и водитель-профессионал, чувствующий настроение пассажира. Об этом я говорил выше.
    Истину, глаголишь!:улыб: Хотя и езжу в основном на Атласе, но чаевые почти всегда оставляю (не оставляю, если машина грязная или водитель хамоват/грубоват). В корпоративном такси чаевые не оставляю.

  • В ответ на: Мотив создает не только тариф, но и водитель-профессионал, чувствующий настроение пассажира. Об этом я говорил выше.

    Аплодисментов не надо.:улыб:
    Оставлю без комментария, а то обидишься.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Хотя и езжу в основном на Атласе, но чаевые почти всегда оставляю (не оставляю, если машина грязная или водитель хамоват/грубоват). В корпоративном такси чаевые не оставляю.
    Машина свежая, чистая, просторная, не прокуренная, кондишн все лето-и днем, и вечером, не хамлю/не грублю, в меру говорю/молчу, сдача/размен почти всегда, город и свою работу знаю на твердую 4ку, а кроме спасибо и до свиданья, чаще всего ничего.
    Что я делаю не так?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • просто жалости, видимо, не вызываешь :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Этта... Папрашу не путать чаевые с милостыней! :1:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: просто жалости, видимо, не вызываешь :biggrin:
    О! А это мысль.
    После отпуска покупаю себе развалюху 90х годов, штаны от китайского кутюрье Аби Баслера, сланцы, а на зиму ”афганку”, еще бы сказку про приезжего из СНГ добавить и в путь.
    Как думаешь, поможет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • судя по реакции большинства "форумских" пассажиров такси на данную тему - так оно и есть :not_i:
    А холеному водителю да на хорошей машине двадцатку дать - стрёмно, а сотку, наверное, жалко:улыб:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • достаточно будет трёхдневной щетины, легкой лохматости, прикида с фэмэли и бутылочки минералки в подстаканнике. Машину трогать не надо - пусть остается чистой. Должно создаваться впечатление, что водитель человек, в принципе, хороший и аккуратный, на машину деньги тратит, ухаживает, заботясь о комфорте пассажиров, а на себя, любимого, уже не остается :cray-1: Ну как такому не помочь? :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Ну, не знаю. Буду в городе проверю. Говори позывной ))

Записей на странице:

Перейти в форум