Погода: 2 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: ветка для повседневного общения водителей

  • Не те условия, что бы перекладывать из одной руки в другую, тем более даже сами признаете, что заказов мало.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А название религия не позволяет? Можно в личку.
    ЭкипажЪ это.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Не те условия, что бы перекладывать из одной руки в другую, тем более даже сами признаете, что заказов мало.
    Я не говорил мало, я сказал меньше. Не стоит забывать о том, что у нас и автомобилей меньше. Хотите стоять в пробках бесплатно, ваше право.
    Кстати «Мой город» 20 руб/км. и только таксометр и минималка скоро 200 рублей будет. Ещё один пример того когда руководитель думает не только о заказчиках, а и о водителях своей компании.

  • В ответ на: Все я прекрасно понимаю, вот для жмотов и придумали сурогат, фальсификат и т.д., только одни понимают что перед ними и осознано пользуются этим, а другие воспринимают это за оригинал и пытаются убедить других, что так оно и должно быть.
    это видимо в мой огород был заброс? :biggrin:
    я никого не убеждаю, отнюдь. я просто высказываю свое мнение, с аргументами. ваше дело - слушать его, не слушать, принимать его, отвергать.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: ТАКСИ ВСЕГДА было дорогим удовольствием для тех кто может себе это позволить, и профессия таксиста была уважаема.
    профессия писаря в средние века была высокооплачиваема и очень уважаема.
    жаль, что ушло это веселое время на рубеже 16-17 веков, мы все скорбим об этом.
    вот и с такси так же - всего лишь один из видов транспорта, никакого эксклюзива :biggrin:
    кстати, уважают не профессию, уважают людей, которые работают в этой профессии.
    абстрактное уважение любой профессии - глупость несусветная :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на:
    В ответ на: ТАКСИ ВСЕГДА было дорогим удовольствием для тех кто может себе это позволить, и профессия таксиста была уважаема.
    уважают людей, которые работают в этой профессии. :biggrin:
    Атлас ну нифига не уважает людей :biggrin:

    Лох это судьба, на форуме ГУРУ, а так.....................

  • Приятно общаться с умным человеком. :respect:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • такое ощущение по некоторым отзывам, что Атлас это лагерь ГУЛАГа в 50-е годы на краю света - одна урановая шахта на всех заключенных, и всем дали по пожизннному :biggrin:
    Там тааак плохо и все стонут, мрут и недоедают, но поделать ничего не могут :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Кстати, "управляющий мечтами", это не вы там в соседнем топике девушку анонимно подвозили из ресторана? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Кстати, "управляющий мечтами", это не вы там в соседнем топике девушку анонимно подвозили из ресторана? :biggrin:
    Учим матчасть: 40-й кузов Камри - это 1994-1997 г. выпуска. Да и сомневаюсь я насчет "с ветерком" на новом авто.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: такое ощущение по некоторым отзывам, что Атлас это лагерь ГУЛАГа в 50-е годы на краю света - одна урановая шахта на всех заключенных, и всем дали по пожизннному :biggrin:
    Там тааак плохо и все стонут, мрут и недоедают, но поделать ничего не могут :biggrin:
    Так у нас в городе везде так (работы дофига только не платят нифига) И пока у нас будут люди работать за гроши так и будет (спрашивал у некоторых знакомых а чё вы работаете если денег нет? Ответ один А ЧТО ДЕЛАТЬ РАБОТАТЬ ТО НАДО :ха-ха!: То есть у нас люди работают за гроши и пофиг.... РАБОТАТЬ НАДО :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Лох это судьба, на форуме ГУРУ, а так.....................

  • В ответ на: На мой взгляд, лучшие условия для водителя, на сегодня, в 315- нет скидок, +10% в час-пик, в предложении заказа сразу указан маршрут, еще бы заказов побольше и 15р/км и можно работать.
    С Классиком бы еще сравнить, но они почему то молчат.
    А вот тебе обратная сторона медали (копипаст с известного тебе форума). Поработал я сегодняшней ночью до утра. Без резервов с полуночи до 6.00 ч. вышло целых четыре с половиной заказа: один безнал, три за наличку, один за полцены (отказались, но дали сотню). От одного сам отказался после того, как заказчики затеяли драку с охранниками на крыльце клуба. Выручка - 980 р. Отнимаем 200 р. диспетчерских, 300 р. на бенз., 100 р. амортизация. Остается 380 р. Выдающийся результат, не правда ли? :хехе:

    Хотел остаться на линии, даже взял бесплатное "Супер-утро", но с 5.30 до 6.30 не смог взять заказ на ближайшее с Золотой Нивы. А когда в 6.30 выложили предварительные на 7.00 (аж 12 штук на весь полуторамиллионный город), на меня снизошло озарение: А ВЕДЬ РЕБЯТА ПРОСТО СВОРАЧИВАЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НОВОСИБЕ!
    Следующие 15 предварительных на 7.30 (по-прежнему ни единого на ближайшее!!!) только укрепили меня в этом предположении. Решение созрело окончательно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А зачем мне нужно учить матчасть? Я в нумерации кузовов камри не разбираюсь, да и не нужно как то было :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну тык правильно, стонут не только когда плохо, но и когда очень хорошо :злорадство: на счет Атласа не знаю, а вот в Лидере не фонтан...

  • В ответ на: Так у нас в городе везде так (работы дофига только не платят нифига) И пока у нас будут люди работать за гроши так и будет (спрашивал у некоторых знакомых а чё вы работаете если денег нет? Ответ один А ЧТО ДЕЛАТЬ РАБОТАТЬ ТО НАДО То есть у нас люди работают за гроши и пофиг.... РАБОТАТЬ НАДО
    это миф
    кстати, употребление кванторов общности (все, везде, каждый и т.п.) весьма чревато :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • ага - все в атласе плохо, а в кого из водителей на форуме не ткни - почти всегда ответ "ну да, Атласа программа тоже стоит" :biggrin:
    тут уж нужно либо крест снимать, либо штаны одевать :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • мдаааа.... как сказал бы мой дед:"минталитет нынче не такой" :biggrin:

  • В ответ на: ага - все в атласе плохо, а в кого из водителей на форуме не ткни - почти всегда ответ "ну да, Атласа программа тоже стоит" :biggrin:
    тут уж нужно либо крест снимать, либо штаны одевать :biggrin:
    Ну у меня до сих пор прога стоит, так поржать иногда....

    Лох это судьба, на форуме ГУРУ, а так.....................

  • В ответ на: Кстати, "управляющий мечтами", это не вы там в соседнем топике девушку анонимно подвозили из ресторана? :biggrin:
    Дак Вы у девушки и спросите, кто там и что с ней делал?
    Моя природная скромность, не позволяет сказать Вам, ни да, ни нет.)

    2Cabana- 40 это еще и с 2006 по 2011 годы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Так у нас в городе везде так (работы дофига только не платят нифига) И пока у нас будут люди работать за гроши так и будет (спрашивал у некоторых знакомых а чё вы работаете если денег нет? Ответ один А ЧТО ДЕЛАТЬ РАБОТАТЬ ТО НАДО То есть у нас люди работают за гроши и пофиг.... РАБОТАТЬ НАДО
    это миф
    кстати, употребление кванторов общности (все, везде, каждый и т.п.) весьма чревато :biggrin:
    Если это миф... ради интереса зайдите в Атлас и посмотрите сколько там мифов каждый день устраивается, и сколько объявлений о работе в такси каждый день висят. Это только по работе в такси а если в общем взять :eek:

    Лох это судьба, на форуме ГУРУ, а так.....................

  • В ответ на: .
    Кстати «Мой город» 20 руб/км. и только таксометр и минималка скоро 200 рублей будет. Ещё один пример того когда руководитель думает не только о заказчиках, а и о водителях своей компании.
    Про МГ давно думаю, но пока не до этого мне, да и более интересное направление своей деетельности, мне пока видится в перспективе.
    Но МГ, первый в моем списке, из такси.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • хорошо, уговорили.
    В ответ на: Так у нас в городе везде так
    хорошо - я работаю у нас в городе и у меня это не так.
    и знаю много людей, которые абсолютно так не поступают.
    В ответ на: И пока у нас будут люди работать за гроши
    не платите людям гроши, если они работают у вас :ха-ха!:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Мы в разное время суток смотрим на 315, я днем, а ты ночью.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так у меня тоже не так :biggrin: Просто я к тому что если не нравится работа МЕНЯЙ, благо выбор есть.

    Лох это судьба, на форуме ГУРУ, а так.....................

  • В ответ на: Мы в разное время суток смотрим на 315, я днем, а ты ночью.
    Хорошо, давай посмотрим утром. Сколько заказов висит в Атласе в 07.00 ч. буднего дня? По ЮЛ я уже привел цифры.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • да чето у вас все заказы висят висят машин нет машин нет,на чем я тогда каждый езжу то без пяти часов ожиданий :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Живете где (точный адрес необязательно) и каков обычный маршрут?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • степная-холодильная-степная
    степная -кропоткина-степная,
    холодильная-кропоткина
    стпеная-кирзаводская
    степная маркса-степная,
    мега аура и тд
    это примерные маршруты

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Начальные точки ВСЕХ Ваших маршрутов (кроме, пожалуй, Холодильной) находятся пятиминутной доступности от маршрутов движения или стоянок среднестатистического свободного водителя такси. Вы никогда не ездите из/в частный сектор и прочую ж...пу мира. А если не пользуетесь дисконтами да еще чаевые оставляете - я сам внес бы Ваш адрес в список лепших.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Хорошо, давай посмотрим утром. Сколько заказов висит в Атласе в 07.00 ч. буднего дня? По ЮЛ я уже привел цифры.
    О.К., завтра гляну там и там(есть у меня такая возможнрсть), при условии, что в это время не за рулем буду.
    Ты мне вот, что скажи - на каком телефоне работаешь, с ГПС или без, а то может в этом вся проблема?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: степная-холодильная-степная
    степная -кропоткина-степная,
    холодильная-кропоткина
    стпеная-кирзаводская
    степная маркса-степная,
    мега аура и тд
    это примерные маршруты
    Какой там у тебя подъезд, который все путают, а то я что то запамятовал? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • второй :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • дисконт привязан к номеру чаевые оставляю всегда

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на:
    В ответ на: Хорошо, давай посмотрим утром. Сколько заказов висит в Атласе в 07.00 ч. буднего дня? По ЮЛ я уже привел цифры.
    О.К., завтра гляну там и там(есть у меня такая возможнрсть), при условии, что в это время не за рулем буду.
    Ты мне вот, что скажи - на каком телефоне работаешь, с ГПС или без, а то может в этом вся проблема?
    Без. Но у меня не было проблем, пока не отменили резервы. Теперь я не могу взять заказ, находясь на ВАСХНИЛе, не могу планировать маршрут, не могу вернуться с пассажирами из отдаленных районов. Черт побери, какая разница, есть трекер или нет, если ЗАКАЗОВ НЕТ???

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Поверь мне, они есть, только ты их не видишь и до тебя они не долетают , возьми гпс-модуль на сутки на прокат и ты все увидишь и поймешь.
    В ЮЛ и в Атласе, программа настроена по разному, у меня друг частенько работает на 2х прогах одновременно и по кол-ву отработанных заказов, ЮЛ не сильно отстает от Атласа, при этом заказы ЮЛ, он берет охотнее т.к. там сразу виден маршрут, да и карта в Юнисе, более точная, а соответственно и тарификация тоже.
    Еще и мнивэны в Юнисе это плюс 100%, а не 50, как в Атласе, прибавим к этому отсутствие скидок и доплату в 10% в час-пик и получается очень даже не плохо.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Хорошо, давай посмотрим утром. Сколько заказов висит в Атласе в 07.00 ч. буднего дня? По ЮЛ я уже привел цифры.
    Вот тебе сегодняшние цифры
    Время Атлас ЮЛ
    6.40 59/58 8/25
    6.50 68/28 10/29
    6.55 76/59 12/23
    7.00 113/68
    А дальше, мне уже не до цифр было, но они были примерно такими же до 9.00.
    В Атласе утром висели просроченые на 1-1,5 заказы в Калининском и Октябрьском

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тут, что называется, комментарии излишни.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А в пятнашках в минус уходить можно? На счету 30р. Если заказ возьму заблокируют? В Атласе до минус 200 уходил, а тут как?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • После закрытия заказа заблокируют. Скажи позывной, я тебе пару сотен переведу. Вернешь, когда счет пополнишь.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Спасибо :agree: , по-другому такси до центра доеду, денег кину, благо заказов хватает:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А в пятнашках в минус уходить можно? На счету 30р. Если заказ возьму заблокируют? В Атласе до минус 200 уходил, а тут как?
    Женя, я ж там не работаю, но насколько знаю было минус100, стало 0, схема ухода в минус везде одинакова и как это делается, я думаю ты сам знаешь.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Тут, что называется, комментарии излишни.
    Бери нормальный телефон с ГПС, ставь две программы(Сталкер с WT поможет) и сравнивай, где лучше.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да, кстати я думаю с понедельника, когда тариф А и ГА сравняются, часть клиентов(”жмотов”(МЭС)) у Атласа, отсеется.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Угу... и засеется в ЮЛ.
    Возрадуйтесь, римляне!

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вряд ли, скорее всего, вернутся обратно в ГА.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вопрос к коллегам:можно-ли работать на транзитах в Атласе? И всё-таки,можно-ли установить на телефон 2 проги вап-тахи,чтобы они не влияли друг на друга?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Насчет транзитов - не скажу (но скорее всего программу не подключат). У на одном телефоне 1 прога вап-такси, в ней два профиля - Атлас и Пятнашки. Работают нормально, но только по одной. Чтобы сменить профиль приходится выходить и заходить в программу заново. Неплохо было бы, если бы одновременно работали (и там и там заказы бы прилетали).

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сегодня для себя, родившегося в Нск, интересующегося его историей, много времени проводящему за рулём и по профессиональной необходимости облазившего наверное половину домов и подъездов в Новосибирске, сделал удивительное открытие! В самом центре города, в его сердце, оказывается есть улица Соревнования! Вот уж никогда не подозревал! Спроси меня ранее, где такая улица, я бы отправил на Первомайку или Обьгэс, а тут вот она родимая, прямо в центре :eek:

  • На транзитах точно можно работать в Юнис Ладе. Причём на Омских тоже. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вопрос к коллегам:можно-ли работать на транзитах в Атласе? И всё-таки,можно-ли установить на телефон 2 проги вап-тахи,чтобы они не влияли друг на друга?
    Можно и на транзитах, и две проги одновременно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум