Погода: 18 °C
21.0512...20переменная облачность, небольшие дожди
22.0511...17переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: ветка для повседневного общения водителей

  • В качестве клиента такси
    Я делая заказ дождусь(скорей всего ответа диспетчера), прождав пол часа-час при заказе на ближайшее и не дождавшись таки машину, я не буду висеть на телефоне это же время дабы снять заказ. Это уже не моя проблема, мне есть чем заняться.
    В качестве водителя такси.
    Мне не в лом позвонить клиенту и уточнить, ждет-нет, я не возьму заказ висящий пол часа.
    При чем тут кредит в банке? Бредовые сравнения.

  • В ответ на: При чем тут кредит в банке? Бредовые сравнения.
    Притом, что и там, и там Вы заключаете договор, а его неисполнение влечет определенные санкции.
    Банк приведен в пример, только лишь потому, что это знакомо, практически каждому.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • То есть, делая заявку в такси, вы заключаете договор, подписываете его...ну санкции и фсе прочее..

  • В ответ на: То есть, делая заявку в такси, вы заключаете договор, подписываете его...ну санкции и фсе прочее..
    А Вы как думаете?
    Только не торопитесь с ответом, воспользуйтесь поиском, на просторах интернета, есть ответы на все вопросы, успехов Вам, далее пока,без меня.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да я даже думать не начну. Я почти 5 лет водителем такси проработала, и как то без таких закидонов как у вас. Мож в вашем случае профессия..не то пальто..?
    А поиском советую вам воспользоваться...другой профессии.

  • И главное не торопясь...
    Ибо тойото камри спешки не любит. :спок:

  • а ещё многие клиенты, чтобы уехать, заказывают несколько машин в разных такси,
    кто первым приедет, тому и тапки клиент достанется
    а другим водителям зачем заказ отменять? пусть покатаются, верно?...ведь всегда можно сказать, что не дозвонились :dry:
    Показать скрытый текст
    Алексий, я за тобой пришла :biggrin: иди туда, сам знаешь куда, приветы собирай
    Скрыть текст

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Многие. Не спорю..Иначе, к сожалению у нас никак.. Но! Про то и разговор, чтоб была возможность у клиента отменить заявку нажатием кнопки, а не висеть писятпятым в очереди к диспетчеру который сидит на приемке заявок.. Сама этим грешу...каюсь..(заказ в 2,3-х конторах) но, отменяла всегда заказ(ещё неназначеный без особых проблем) В любом случае, с любого ракурса...невозможность связаться с диспетчером-водителем и отменить заказ, это не проблема клиента. Это проблема компании и водителя

  • Совершенно верно. В той конторе, где я заказывал в тот раз, такой сервис ("нажмите .. для отены) тоже есть. Правда для этого нужно, чтобы автоответчик взял трубку, а вот этого не происходило :хммм:

    Кстати, у Лидера, при заказе на сайте, есть простенькая регистрация (пишешь телефон - тебе приходит пароль), и соответственно твой заказ становится привязанным к номеру и появляется кнопка "отменить заказ".
    Почему бы так же не сделать Атласам и Грандам - не знаю. Сняло бы массу вот этих самых проблем.

  • В ответ на: Еще раз повторю-это не проблемы водителя, это Ваши проблемы.
    А, ну понятно, чукча писатель :улыб: Тогда разумнее завершить этот бессмысленный диалог.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да ну?
    Ну да! Вы когда заказ делали, кому звонили, водителю?
    Нашли возможность сделать заказ, уж изыщите ее же, отменить оный.
    Возьмите кредит в банке, а потом попробуйте просрочить платеж, потому что в кассу очередь была , что будет дальше знаете или рассказать нужно?
    То, что в конце-концов, что бы не случилось, становится проблемой водителя, я и без Вас знаю.
    Простите великодушно, но пешком до диспетчерской дойти времени не было :not_i:

    Занятная у вас логика. Как про сдачу - так с супермаркетом сравнивать некорректно. Зато с банком - вон как лихо сравнилось :ха-ха!: (кстати, в банке тоже всегда сдача есть) Жгите дальше.

    Нет, не могу удержаться, вопрос - а вот в том случае, когда водитель подъехал спустя 12 мин. после смс о прибытии - все в порядке там? водитель никому ничего не должен?

    Исправлено пользователем KBman (16.12.12 01:12)

  • В ответ на: а ещё многие клиенты, чтобы уехать, заказывают несколько машин в разных такси,
    кто первым приедет, тому и <s>тапки</s> клиент достанется
    а другим водителям зачем заказ отменять? пусть покатаются, верно?...ведь всегда можно сказать, что не дозвонились :dry:
    А мне вот интересно, вы хоть раз вызывали такси в нынешние морозы в час пик?

    Мне вот как-то думается, что те клиенты, которым пофиг на водителей и которые из пофигизма заказы не отменят никогда - они не станут тут писать об этом. Так что - может и многие, но уж точно не все.

  • и че там про такси в час пик в морозы, так то я вчера вызывала в час пик из опы мира,в течение 30 минут машина была :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: и че там про такси в час пик в морозы, так то я вчера вызывала в час пик из опы мира,в течение 30 минут машина была :спок:
    Мы ж уже договорились, что у вас карма :спок:
    Я о том, что в большинство диспетчерских дозвониться можно (если повезет) раза эдак с 10-го. Причем не только в так называемые "дешевые". И в Классик, и в Такси 24, и в Мой Город. Это во-первых.
    И если заказать только в одной конторе, есть немалый шанс, что машина приедет часа через полтора. Проходили мы такое. Это во-вторых.

  • ну дозвонилась да с трудом

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • неа, не вызывала, и чё?
    а вы считаете, что это нормально, вызвать несколько машин сразу, чтобы наверняка уехать и под лозунгом того, что "дозвониться невозможно", заставить других водителей, откликнувшихся на ваш заказ, прокатить в такие морозы машинку до вашего дома и уехать без клиента?
    давайте я вам буду звонить, заказывать, линять на другом такси, а вы будете туда-сюда кататься? весело вам будет? :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: неа, не вызывала, и чё?
    а вы считаете, что это нормально, вызвать несколько машин сразу, чтобы наверняка уехать и под лозунгом того, что "дозвониться невозможно", заставить других водителей, откликнувшихся на ваш заказ, прокатить в такие морозы машинку до вашего дома и уехать без клиента?
    давайте я вам буду звонить, заказывать, линять на другом такси, а вы будете туда-сюда кататься? весело вам будет? :biggrin:
    Да ниче. Попробуйте, если мне не верите. Желательно еще, чтобы вы хотели попасть куда-то в очень важное для вас место к точному времени. Советую пятницу, часов 18-19. Только о результатах отпишитесь :улыб:

    Попробую подробно объяснить.

    1) Такси пользуюсь постоянно. Приезжать туда, куда я на такси езжу, мне надо вовремя, опоздания даже 5 минут практически недопустимы.

    2) Когда пару раз машина приехала через полтора часа, а раз - вообще не была назначена, до меня дошлО, что надо заказывать в нескольких таксопарках. Всегда хватало заказать в двух. При этом, как только назначается машина в одном из них, тут же звоню-отменяю в другом. Ни разу проблем с отменой заказа не испытал. Ни разу не попадал ни в какой черный список и долгов на меня ни разу не вешали.

    3) В нынешние холода первый раз столкнулся с проблемой недозвона до контор. Просто "перегрузка сети" или вообще тупо сбрасывается звонок. Ехать надо было обязательно. Заказал в двух конторах онлайн. Через некоторое время (спустя около 30 мин. после заказа) назначилась машина в одной. Водитель тут же мне позвонил, уточнил, нужна ли мне еще машина.

    4 Тут же посмотрел, есть ли функция отмены заказа на сайте. Нет такой функции. Начал звонить - безрезультатно. Поскольку водитель уже подъехал, вышел-сел в машину, и всю дорогу (5-7 мин) продолжал набирать номер второй конторы - безрезультатно. А тем временем (спустя уже около 45 мин. после заказа) там и машина назначилась, и водитель подъехал и мне позвонил. Я естественно извинился и описал ситуацию.

    5) Приехав потом домой, сел и написал пост о том, что водителям при таких условиях логичней звонить и уточнять актуальность заказа ДО приьытия на место, а не после. Потому что у самого остался осадочек, и хотелось других предостеречь.

    В чем я неправ??

    Да, и маленькая ремарка - НЕ в часы пик - вполне успешно пользуюсь услугами одной и той же конторы, и они вполне успешно приезжают за 10-15 мин.

  • В ответ на: То есть, делая заявку в такси, вы заключаете договор, подписываете его...ну санкции и фсе прочее..
    Плохо, очень плохо, что вступая в дисскусию Вы даже не начинаете думать.
    И то, что Вы 5 лет в такси отработали, абсолютно ни о чем не говорит, разве лишь о том, что возможно Вы неплохо знаете город и так же не плохо водите авто.

    Читайте, вот первое, что нашел поиск.
    пс Да и что Вам далась моя Камри, это всего лишь очередное авто в ряду, из тех, что были и будут.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А, ну понятно, чукча писатель :улыб: Тогда разумнее завершить этот бессмысленный диалог.
    И все таки писатель, это больше о Вас.)
    А лучше было б наоборот, почитайте/изучите права и обязанности сторон, а потом уже рассуждайте о том кто, кому и что должен.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • О_о, какие люди!)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: 1) Такси пользуюсь постоянно. Приезжать туда, куда я на такси езжу, мне надо вовремя, опоздания даже 5 минут практически недопустимы.
    Попросить диспетчера сделать пометку "+100 рублей к цене заказа" религия не позволяет или как? Гарантированно через 10 минут машина у подъезда будет. Можешь проверить прям в пятницу, часов в 18-19:миг:

  • В ответ на: пс Да и что Вам далась моя Камри, это всего лишь очередное авто в ряду, из тех, что были и будут.
    Завидуют, что ж поделать )

  • господи когда уже смените вы свою пластинку про +100, мне уже кажется вас ночью разбуди вы первым скажите +100рублей

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Хочешь уехать без очереди - доплачивай. Это ж очевидно :ухмылка:

  • как вот скажите как я уезжаю нормально без +100,это загадка мучает меня каждый день,когда я куда то еду

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Че завидовать, может она у меня моделька масштабная, каждый себе таку может позволить, пошел, да купил.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я вам про Фому, вы мне про Ерему
    мне не нужно пояснять проблемы с заказом такси в морозы/не в морозы и дозвоном до диспетчерских...
    я всё прекрасно знаю и понимаю, и вас, и водителей, и диспетчера, и оператора связи :biggrin:
    я вас о другом спрашиваю
    нормально или нет, на ваш взгляд, решая свои, безусловно важные проблемы, заставлять водителей (пусть и по объективным, на ваш взгляд причинам) кататься порожнячком по таким морозам?

    могу я п.5 вашего ответа расценить как то, что вы считаете это ненормальным?
    если да - то вам :respect:
    если нет - буду вас воспитывать и пояснять, что такое хорошо, и что такое плохо :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Добрый день, VIK :friends:
    мне тоже твоя Камри покоя не дает :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на:
    В ответ на: А, ну понятно, чукча писатель :улыб: Тогда разумнее завершить этот бессмысленный диалог.
    И все таки писатель, это больше о Вас.)
    А лучше было б наоборот, почитайте/изучите права и обязанности сторон, а потом уже рассуждайте о том кто, кому и что должен.
    А на вопрос-то ответите? Насчет водителя, ооочень заранее отбивающегося на адресе?

  • В ответ на:
    В ответ на: 1) Такси пользуюсь постоянно. Приезжать туда, куда я на такси езжу, мне надо вовремя, опоздания даже 5 минут практически недопустимы.
    Попросить диспетчера сделать пометку "+100 рублей к цене заказа" религия не позволяет или как? Гарантированно через 10 минут машина у подъезда будет. Можешь проверить прям в пятницу, часов в 18-19:миг:
    Ага, религия. Спасибо за совет, но я сам решу, в каких случаях платить больше. Есть шанс что на эти +100 приедет такое же хамло, как некоторые тут на форуме, а таких даже +500 не исправит :улыб:
    К слову, я пусть и с трудностями порой, но всегда уезжаю, и даю больше, если поездка была хорошей и комфортной.

  • На вопрос отвечу, хотя мне он задан в первый раз.
    Если уверен в том, что машина будет стоять возле подъезда до того времени пока не вышел клиент, водитель может отбиваться на месте в любое удобное ему время.
    Если нет, то готовься получить заслуженную кару или умей корректно и доходчиво объяснить свой поступок.
    Ответил, удовлетворены?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Добрый день, VIK :friends:
    мне тоже твоя Камри покоя не дает :biggrin:
    Ппц, а тебе то, что до нее?)
    Привет!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ага, религия. Спасибо за совет, но я сам решу, в каких случаях платить больше. Есть шанс что на эти +100 приедет такое же хамло, как некоторые тут на форуме, а таких даже +500 не исправит
    Я и предложил самому решать. К сожалению, на хамовитость водителей такая пометка мало повлияет, а вот на скорость подачи в адрес очень даже.

  • Вы о чем?
    Внимательнее перечитайте п.2 моего подробного поста. ДО этих проблем со связью ни один водитель от моих заказов не пострадал. Потому что я не быдло, каким вы зачем-то пытаетесь меня выставить, а нормальный человек, который и о других тоже иногда думает. Естественно, я так не стану делать (и не делаю) когда есть уверенность, что ну хотя бы за 30 мин. ко мне приедет машина. В пробки такой уверенности нет и быть не может, поэтому ничего страшного в двух заказах не вижу - при условии что корректно и быстро работает отмена заказа.

    И еще раз, если с первого непонятно: у клиента должна быть возможность отменить заказ. Хоть что может случиться - может у меня, пока машина едет планы изменились. Может (ттт) трубу дома прорвало. И это не мои проблемы - это проблемы диспетчерской. Я не виноват, что диспетчерские эти проблемы перекладывает на водителей. Можно сделать форму отмены заказа на сайте (Лидер сделал), можно отдельную линию выделить, где не будет простых входящих, да мало ли что.

  • В ответ на: буду вас воспитывать и пояснять, что такое хорошо, и что такое плохо :biggrin:
    Ну все, теперь я буду спать и заниматься делами совершенно спокойно, ты вернулась к нам, разум и справедливость, снова восторжествуют на этом форуме.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ты знаешь, я неровно дышу к этой марке, и водителям на Камри я прощаю всё на дороге :biggrin:
    только захочу п.5 сказать, смотрю, Камри :wub1.gif: - и всё раздражение проходит
    хотя я и хондовод :biggrin: но Камри нравится, по необъяснимым причинам :dnknow:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: На вопрос отвечу, хотя мне он задан в первый раз.
    Если уверен в том, что машина будет стоять возле подъезда до того времени пока не вышел клиент, водитель может отбиваться на месте в любое удобное ему время.
    Если нет, то готовься получить заслуженную кару или умей корректно и доходчиво объяснить свой поступок.
    Ответил, удовлетворены?
    Вот цитата моего вчерашнего поста:
    В ответ на: вопрос - а вот в том случае, когда водитель подъехал спустя 12 мин. после смс о прибытии - все в порядке там? водитель никому ничего не должен?
    Так что вы таки доказали, что порой больше писатель :улыб:

    А ответом удовлетворен, да. Только к сожалению, не все так думают. Многие "повышают эффективность" и им пофиг, что пассажир несколько минут по -34 пляшет.

  • В ответ на: если нет - буду вас воспитывать и пояснять, что такое хорошо, и что такое плохо :biggrin:
    Нет, спасибо, перевоспитывать меня поздновато :улыб:А что такое хорошо и плохо, я и без вас знаю.

  • обожемой, вы бы того...успокоились, что ли...вам везде враги мерещутся? :biggrin:
    отменяете заказы - молодец, что ещё сказать могу, спасибо большое :respect:
    и при чем тут бан? я ж про ваш пост и п.5 из него говорю...хоть под клоном выходи, чтобы на воду не дули :biggrin:

    и, возвращаясь к теме, всё равно есть такие люди, которые даже при наличии возможности отменить заказ другим водителям, не будут этого делать, а ложка дегтя, как вы знаете, способна испортить бочку меда....к моему великому сожалению :dnknow: вот как таких вычленить из массы заказов? только опытным путем? а водителям такси, напоровшимся на подобных личностей, реально сочувствую

    зы: но я пОняла, что вы не из них...на всякий случай добавила :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • ну уж нет, VIK, я против, чтобы ты спал и делами вне форума занимался :biggrin:
    а вообще, в моем отсутствии есть конкретный виноватый...но это уже п.8 Правил будет, поэтому я промолчу, кто :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Нет, спасибо, перевоспитывать меня поздновато
    какая жалость (с)...а я так люблю поперевоспитывать :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Про бан извините, не так понял. Свой пост уже поправил, но поздно - вы прочитали. Сорри :смущ:

    Наверное, такие люди, к сожалению есть. Но насколько я понимаю - их номера блокируют, пока долг не вернут, правильно? Что есть логично.

  • :agree:
    я не знаю, я тоже считаю, что должны блокировать, но, по-моему, этого не делают.....но я могу и ошибаться :dnknow:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: ну уж нет, VIK, я против, чтобы ты спал и делами вне форума занимался :biggrin:
    К сожалению форум, меня не кормит и не поит...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: :agree:
    я не знаю, я тоже считаю, что должны блокировать, но, по-моему, этого не делают.....но я могу и ошибаться :dnknow:
    Наверное не блокируют.Если только злостных неплательщиков.И клиенты наверняка об этом знают.А конторе чхать на водителя.Она же не терпит убытки.Возможно какие-то меры принимают,если конфуз вышел с конторской машиной.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А кто у нас на Хилтоне работает, кто нибудь знает?
    Пока ждал своих, пару раз подходили то туда, то туда увези, не дорабатывают ребята, однако.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Огородники вроде работают, на нелоготипных Камри. Минималка 400 руб. была летом.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я так и думал, ты это лишь подтвердил, потому что, Камри нелоготипная за ними и пришла, минут через 20, а за другими я уже не видел кто приехал.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (17.12.12 11:45)

  • 5 минут на телефоне повисела ,была 57ая,но хоть дозвониться можно :biggrin:
    и машину уже назначили,опа :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (17.12.12 11:53)

  • Из тех 57и, половина услышав новый тариф, бросила трубку, из оставшихся половина согласились, но будут звонить еще куда-нибудь и только 25-30%, таких как ты, довольны и уже едут в нужном направлении.
    Кстати, Гранд и 315, тоже подняли тарифы, репетиция НГ успешно началась.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум