В ответ на: неа, не вызывала, и чё?
а вы считаете, что это нормально, вызвать несколько машин сразу, чтобы наверняка уехать и под лозунгом того, что "дозвониться невозможно", заставить других водителей, откликнувшихся на ваш заказ, прокатить в такие морозы машинку до вашего дома и уехать без клиента?
давайте я вам буду звонить, заказывать, линять на другом такси, а вы будете туда-сюда кататься? весело вам будет?
Да ниче. Попробуйте, если мне не верите. Желательно еще, чтобы вы хотели попасть куда-то в очень важное для вас место к точному времени. Советую пятницу, часов 18-19. Только о результатах отпишитесь
Попробую подробно объяснить.
1) Такси пользуюсь постоянно. Приезжать туда, куда я на такси езжу, мне надо вовремя, опоздания даже 5 минут практически недопустимы.
2) Когда пару раз машина приехала через полтора часа, а раз - вообще не была назначена, до меня дошлО, что надо заказывать в нескольких таксопарках. Всегда хватало заказать в двух. При этом, как только назначается машина в одном из них, тут же звоню-отменяю в другом. Ни разу проблем с отменой заказа не испытал. Ни разу не попадал ни в какой черный список и долгов на меня ни разу не вешали.
3) В нынешние холода первый раз столкнулся с проблемой недозвона до контор. Просто "перегрузка сети" или вообще тупо сбрасывается звонок. Ехать надо было обязательно. Заказал в двух конторах онлайн. Через некоторое время (спустя около 30 мин. после заказа) назначилась машина в одной. Водитель тут же мне позвонил, уточнил, нужна ли мне еще машина.
4 Тут же посмотрел, есть ли функция отмены заказа на сайте. Нет такой функции. Начал звонить - безрезультатно. Поскольку водитель уже подъехал, вышел-сел в машину, и всю дорогу (5-7 мин) продолжал набирать номер второй конторы - безрезультатно. А тем временем (спустя уже около 45 мин. после заказа) там и машина назначилась, и водитель подъехал и мне позвонил. Я естественно извинился и описал ситуацию.
5) Приехав потом домой, сел и написал пост о том, что водителям при таких условиях логичней звонить и уточнять актуальность заказа ДО приьытия на место, а не после. Потому что у самого остался осадочек, и хотелось других предостеречь.
В чем я неправ??
Да, и маленькая ремарка - НЕ в часы пик - вполне успешно пользуюсь услугами
одной и той же конторы, и они вполне успешно приезжают за 10-15 мин.