Погода: −9 °C
18.01−12...−10облачно, снег
19.01−14...−12облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: ветка для повседневного общения водителей

  • По ходу только после 20-00 есть смысл выезжать. Хотя утром было более-менее свободно.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • На НГСе пришут, что службы такси взвентили цены на целых 20-50 рублей. Только почему-то машин всем не хватает.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А Классика, вон некоторые по 2,5 часа ждут
    Некоторые - это я.
    А Гигант в декабре круглосуточно работает, туда опоздать нереально.:миг:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: На НГСе пришут, что службы такси взвентили цены на целых 20-50 рублей. Только почему-то машин всем не хватает.
    Мой комент по этому поводу, и про написавшего это, попадает под п.5 правил, других слов у меня нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • нормально я в гигант съездила, и оттуда вполне быстренько машина пришла,только дозвонилась раза с десятого...стейков взяла на 200р вообще никакой очереди)))

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • На 200 или по 200? :biggrin:

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • по 200,на 300 :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: по 200,на 300 :biggrin:
    Поздравляю!
    А я машину помыл, в это время, за 200.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • молодец :biggrin:
    и спасибо за спасибо,я то думала вы меня тут все уже тихо ненавидите :knix:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • молодец, это если б сам помыл, но как то мне лениво было, а за деньги, это мойщики-молодцы.
    Для спасибо-я вам, специальный топ сделал, иди там выражай свои спасибо, привыкай к хорошему.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да ну нафиг в морозы самому то мыть,я хоть в бытность автовладелицы была фанаткой чистой машины,гл зимой ну его нафиг :biggrin:
    оу туда скопирую :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (14.12.12 20:40)

  • А зачем у него куртка, на переднем сиденье лежала?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну он в кофте сидел а куртка на переднем лежала

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: да ну нафиг в морозы самому то мыть,
    У меня на парковке плюс 15, там не зима, там лето, там жить можно.)
    Машина должна быть чистой всегда, кроме Атласа, есть же и другая работа.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • на парковке же не мыть?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Понятно, что все зааисит от степени загрезненности, но что делать, если вчера ни одна мойка в округе не работала, а чистым быть надо.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: ну он в кофте сидел а куртка на переднем лежала
    А если б вас четверо было, то одного пришлось бы оставить?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я вот тоже этим вопросом задавалась :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Если рассуждать логически, то услуга была оказанна не в полном объеме, соответственнои оплата должна быть соизмеримой этому объему.
    Он то, хоть, что нибудь сказал по этому поводу, или просто, идите в зад, и точка?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну мы вышли садимся,в общем то как обычно подруга и киндер назад ,я вперед, я тока к передней двери подходить он мне в машине машет мол назад иди <п.5> тут делать, я чето со стороны улицы возмутилась,но водитель промолчал

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (18.12.12 21:21)

  • В ответ на: ну мы вышли садимся,в общем то как обычно подруга и киндер назад ,я вперед, я тока к передней двери подходить он мне в машине машет мол назад иди <п.5> тут делать, я чето со стороны улицы возмутилась,но водитель промолчал
    Нужно было отправить его в пешую эротическую прогулку с гомосексуальным уклоном.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (18.12.12 21:22)

  • я в гигант хотела,ребенку нужны были кока колавские медведи, а мне сахар и сковородка :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Может там какая проблема с креслом или дверью была, а он вам, просто объяснять не захотел?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • с виду вроде не было,хз,можно было объяснить так то человеки же,если проблема то понятно,а просто так втроем на заднем сидеть не прикольно

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Там проблема в быдло-водителе была.Вот из-за таких о ВАС и говорят плохо.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Там проблема в быдло-водителе была.Вот из-за таких о ВАС и говорят плохо.:хммм:
    Давай не будем делать выводов, не зная всех подробностей, оставим это тем, кто за это получает заработную плату, интересно почитать ответ, но он предсказуем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Господа водители, в связи с такой чудной погодой и, как следствие, невозможностью дозвониться до диспетчерских - лучше звоните клиенту, прежде чем на заказ поехать. Потому что сделать заказ и по интернету можно, а вот отменить - тока по телефону (по крайней мере в Г и А).

  • Приехать на заказ с посторонним человеком,это допустимо?Лучше бы вообще не выезжал.Или могут быть исключения? :eek:Пусть бы сошёл с линии и делал свои дела.Или я не прав?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Приехать на заказ с посторонним человеком,это допустимо?Лучше бы вообще не выезжал.Или могут быть исключения? :eek:Пусть бы сошёл с линии и делал свои дела.Или я не прав?
    Прав, но у Мэс, маленько другая история.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Господа водители, в связи с такой чудной погодой и, как следствие, невозможностью дозвониться до диспетчерских - лучше звоните клиенту, прежде чем на заказ поехать. Потому что сделать заказ и по интернету можно, а вот отменить - тока по телефону (по крайней мере в Г и А).
    Спасибо, конечно за заботу о водителях, но свои пожелания все таки уместней адресовать руководству компаний.
    Все таки, это в первую очередь Ваша проблема, как отменить заказ и не надо пытаться переложить ее на водителя.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Приехать на заказ с посторонним человеком,это допустимо?Лучше бы вообще не выезжал.Или могут быть исключения? :eek:Пусть бы сошёл с линии и делал свои дела.Или я не прав?
    Прав, но у Мэс, маленько другая история.
    Это только усугубляет вину.Он просто водятел.(первый раз так выражаюсь о водителях,но других слов не нахожу).Он на РАБОТЕ!!!
    Хочет быть барином,пусть заказывает такси. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А чё им отменять?Не вышел да и всё.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Возможно оно(кресло) грязное/мокрое было, он его курткой и прикрыл, может кому другому он бы и объяснил, что да как, но тут как увидел, нашу звезду, Мэс, аж дар речи потерял.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А чё им отменять?Не вышел да и всё.
    Ну да неустойку следующий раз пообещал оплатить, и снова заказ примут.
    А самому позвонить водителю, как только получена смс о назначении машины, и объяснить ситуацию, им видимо, религия не позволяет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ппц, сейчас по дороге в Толмачево, меня, как стоячего, сделала вазовская пятерка, и это на трассе, в минус 36, вот это машина, а мы все хаим нашемарки.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Возможно оно(кресло) грязное/мокрое было, он его курткой и прикрыл, может кому другому он бы и объяснил, что да как, но тут как увидел, нашу звезду, Мэс, аж дар речи потерял.)))
    не Vik вот я сто процентов уверена что оно не грязное и не мокрое было, во первых кожанное,и как бы грязно мокрость с него удаляется легко, во вторых судя по вылезанности машинки и водителя он бы на грязно-мокрое не положил свою куртку :biggrin: ну чето мне подсказывает так :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну значит, это ты была не достойна, этого места.)))
    пс вылИзана-от лизать, это даже я двоишник, с тремя классами образования, знаю.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я тоже :biggrin: но я отвратительно безграмотна,особенно в первые 20 минут после сползания с кровати :biggrin:
    конечно не достойна я,да господи прости бог с ним :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • ппц, уже полдень, а она с постели только сползла, моя в шоке, так можно всю жизнь проспать.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мэс, для тебя, как клиента Атласа, есть две новости, хорошая и плохая, плохая-в мороз минималка будет 230р., а хорошая-машин свободных будет больше, а соответственно и уехать будет проще.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ужас какой,ко мне и по старой минималке нормально приезжали :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: ужас какой,ко мне и по старой минималке нормально приезжали :biggrin:
    Но только дозвониться не могла, а сейчас все будет О.К!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • проверю сегодня вечером :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Куда намылилась?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • уже никуда,передумала,а так то на уют надо было мне :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на:
    В ответ на: Господа водители, в связи с такой чудной погодой и, как следствие, невозможностью дозвониться до диспетчерских - лучше звоните клиенту, прежде чем на заказ поехать. Потому что сделать заказ и по интернету можно, а вот отменить - тока по телефону (по крайней мере в Г и А).
    Спасибо, конечно за заботу о водителях, но свои пожелания все таки уместней адресовать руководству компаний.
    Все таки, это в первую очередь Ваша проблема, как отменить заказ и не надо пытаться переложить ее на водителя.
    Да пожалуйста, не стОит благодарностей :biggrin:
    В том то и дело, что я сознательно позаботился о том, чтобы предупредить водителя. Пробовал раз 10 - дозвониться нельзя, сеть перегружена. Что я еще по-вашему должен был сделать?
    Соглашусь, что я должен отменить заказ, но это как раз таки не должно быть проблемой для меня. Те есть должно делаться легко и просто. А раз этого нет - извините. Я не могу сидеть час и дозваниваться до диспетчерской.

  • В ответ на:
    В ответ на: А чё им отменять?Не вышел да и всё.
    Ну да неустойку следующий раз пообещал оплатить, и снова заказ примут.
    А самому позвонить водителю, как только получена смс о назначении машины, и объяснить ситуацию, им видимо, религия не позволяет.
    Вы щас рассуждаете, как наивные чукотские дети, никогда в жизни не видевшие вап-такси, или как там ваша прога называется..
    Каким образом я позвоню водителю, если с номером диспетчерской даже гудки не начинаются, не говоря о том, чтобы трубка поднялась? Пошлю ему мысленное телепатическое послание? Пробовал, не сработало :biggrin:

  • Еще раз повторю-это не проблемы водителя, это Ваши проблемы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да ну? С какого перепуга невозможность связаться с водителем-диспетчером вдруг стало проблемой клиента?
    Это в итоге становится проблемой именно водителя. Когда человек пол часа пытается пробиться-дозвониться-отменить, и в итоге плюёт на всё. Водитель приезжает, ждёт, с такими же траблами дозванивается до диспетчера-клиента..о опачге..расскажите какая проблема возникнет при этом у клиента? Ни-ка-кой, он уехал.
    Таг што косяк в организации снятия заказов. Есть же в каких то конторах, для снятия заказа нажмите "кнопку 2".

  • В ответ на: Да ну?
    Ну да! Вы когда заказ делали, кому звонили, водителю?
    Нашли возможность сделать заказ, уж изыщите ее же, отменить оный.
    Возьмите кредит в банке, а потом попробуйте просрочить платеж, потому что в кассу очередь была , что будет дальше знаете или рассказать нужно?
    То, что в конце-концов, что бы не случилось, становится проблемой водителя, я и без Вас знаю.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум