Погода: 4 °C
23.103...5пасмурно, дождь
24.109...11облачно, дождь
  • На счёт это с карты клиента Максим списывает. А перевод на карту Сбера просто перевод от клиента на карту водителя. Есть еще и корпоративные заказы, там деньги поступают на баланс в Максиме.

  • В ответ на: меня несколько раз спрашивали, как я рассчитываюсь, и огорчались, когда понимали, что расчёт с корпоративного эккаунта, а не карта-карта
    Если водитель не имбецил, то в момент принятия заказа он всегда понимает, что "на счёт" - это пополнение его лицевого счёта (баланса) в Максиме, а "перевод на Сбербанк" - это перевод на Сбербанк.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • он понимает, но всё равно хочет не на счёт, а на карту :biggrin:

    Лес за окном ржавел, тянула в сырость хмарь, а осень в зиму начинала передел, да качал околицу фонарь.

  • ну я карты не привязываю нигде, только кэш или корпоративные счета

    Лес за окном ржавел, тянула в сырость хмарь, а осень в зиму начинала передел, да качал околицу фонарь.

  • Немного не верно. На счёт это пополнение виртуальной карты водителя. А корпоративный это на баланс Максима

  • Для водителя-то какая разница?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :dnknow: с корпоративного эккаунта вроде тоже "на счёт"

    и карту если как пассажир добавить - будет так же, как если через терминал на свой номер счёта налик запихать - уйдёт всё на баланс в Максимке

    на карту вроде только если выбрать последний пункт при заказе - перевод на сбербанк - оплата во время исполнения заказа

    скрин из личного кабинета клиента

    Лес за окном ржавел, тянула в сырость хмарь, а осень в зиму начинала передел, да качал околицу фонарь.

  • Разве Классик сливает заказы в Максим?

  • В Классике в принципе установлено TaxSee, кто-то мог через него заказать, выбрав Классик. А так редко туда что закидывают - сильно Максим непредсказуемый. Яша надёжнее.
    Эксперимент проводили в октябре 2020, пробовали целиком на TaxSee перейти. Плюсов (в виде водителей Максима) - почти нет, минусов - до хрена. Главный - автоотмена заказа при недозвоне. Как кабаки с суперами выходят, или как юристы со всяких мфц да судов - недозвон обычное дело, а тут - заказ просто тихо отменяется, хрен потом его найдёшь. И блокировка телефона, при трёх отменах подряд на 1,5-2 часа, по хрен, что эккаунт корпоративный. То есть, если не как Классик заказ принять, а вбросить в Максим как Максим, корпоративный клиент, машины если не назначаются и ты заказы тупо отменяешь, потому что свои уже поехали или в Яшу продали - то после трёх отмен ты ловишь бан. :facepalm: Надо тогда или на другой номер телефона перелогиниваться, или ждать часа полтора. В ЛК зайти в это время невозможно, а при звонке - будешь до посинения слушать музыку, оператор не ответит.

    Лес за окном ржавел, тянула в сырость хмарь, а осень в зиму начинала передел, да качал околицу фонарь.

Записей на странице:

Перейти в форум