Мой знакомый пользовался их услугами 24-го. Ни от Атласа, ни от Грандов машины не дождался (С кировского района до нижней ельцовки 700р.) По Атласу и Грандам выходило около 400р. Посадка в машину у них 100р + 20р. км.
А какое существенное отличие этого такси от МГ допустим?
Ну автопарк новый, это хорошо, но ведь это только пока, лягут они быстро я думаю.
В Гранде ведь тоже, то свежая машина будет, то рухлять, но я там давно не закзывал, поэтому как сейчас обстоят дела незнаю.
Водители другие будут на них работать, не земляки наши разве? или из Лондона выпишут специально обученных?
Про Лифаны ничего не знаю, но от одного слова - китайские, уже какие-то сомнения в безопасности.
пс Я лично не готов платить больше, чем в Атласе, Пятнашках, только лишь за боевую раскараску машины.
Да ничем они не отличаются, разве что цена дешевле чем в огороде и дороже чем в атласе. Что касается безопасности, то такая броская раскраска наоборот способствует безопасности, машину видно издалека. Пы.сы. Я готов платить больше, что бы быстрее уехать
Про быстрее я согласен, это очень важно, и цена порой на второй план улетает (в разумных пределах разумеется)
А если цены там сейчас дешевле, то есть предположение что это временно, в рекламных целях так сказать.
И про безопасность, это только с позиции того что водитель такси не может быть инициатором ДТП, тогда да, риски несколько меньше и плюсы в этом наверное есть.
А как водитель больше заработает?
В МГ не зарабатывает водитель? или они заказами не обеспечены?
Отчего уверенность что водители работая именно в этом такси 24, будут зарабатывать больше.
Или специфика Лифана такова что он априори быстрее Фольцвагена или Рено.
Стоимость поездки адекватная - выше, чем у Атласа, Грандов и Лидера, машин не много, даже при большем холостом пробеге и небольшем количестве заказов работать выгоднее делая пару заказов вместо трех. Я не знаю и политики, но могу сказать, что без заказов они не останутся.
Так вот и хочется понять
по вашему сделай Атлас выше стоимость поездок, скажем до уровня Такси 24 и сразу станет всё тип топ, клиенты станут довольные, водители тоже счастливы, просто сказка.
Сервис тоже надо подтянуть, те же таксометры очень нужны! Тогда честно и по отношению к водителю и по отношению к клиентам. Кому как, а мне нравится 69 фз!
Дак таксометры в МГ в машинах и ещё в Классике насколько мне известно.
простите уже за тавтологию, но какая разница, почему вы в Атласе работаете там где нету таксометров, а не там где есть, почему новый игрок вам лучше чем старый.
Сказки не получится, половина клиентов уйдет в Гранды и пятнашки, количество водителей на линии увеличится, заказа не дождешься. А цены бы можно было бы и поднять хотя бы до 12р./км.
В ответ на: Ну оцени как клиент это такси? Я тоже порой вызываю такси, потому интересно узнать мнение именно как клиента.
Что могу сказать... Машинки новенькие, чистые, удобные и непрокуренные, последнее обстоятельство для меня очень важно, очень редкая удача в наших такси - сесть в салон без запаха этого говна. Правда случилось пара конфузов - заказал на 16-00, машина приехала в 15-45, автоответчик честно позвонил в 15-30, сказав что машина будет через 15 минут, а затем в 15-45, что машина подъехала. Но такси то я заказывал к 16-00, поэтому в спешном порядке выскочил в 15-55, пришлось догонять водителя, так как он уже намылился слинять. Странно...
Второй конфуз - по телефону оператор сказал, что ценник с левого берега в Толмачи фиксированный - 400р. По приезду водитель мне выдал чек с таксометра с суммой 481 рубль. Объяснив ему, что с собой у меня только 400р специально для вас и пятитысячная купюра (больше мне и не надо было, летел за границу), отдал ему 400р. Позвонив оператору, объяснил эту нелепую ситуацию, на что был получен вежливый ответ, что водитель видимо был не в курсе. Кстати, водитель никогда не ездил в аэропорт, просил показать дорогу.
Ещё вопрос - в чеке в графе ИНН стоят знаки "??????????". Если этот чек не проканает для отчёта перед бухгалтерией - придётся помахать им ручкой. В "Мой город" хотя бы есть квитанции с печатью.
ну тоже сегодня решил попробовать! заказал в 01-20 в 01-29 отзвон что машина будет через 30 мин.что уже странно в 01-30 ну а приехала в 02-16!!!! водитель дорогу не знает совсем маршрут Тюленина-ломоносова 55
Маршрут конечно элементарный, с родников в центр, там даже блудить негде, но дайте им фору, они же только начали работать, а найти сразу 200-300 опытных водителя очень тяжело! Многие думают, что водитель такси - это просто. Правильно Вик высказался, хотелось бы верить, что водитель такси это нечто большее чем просто водитель. Настоящих спецов в городе очень мало, именно потому на каждой второй машине висит объявление - примем водителей такси.
Странно, но во всех услышанных отзывах меня ничего не удивляет, если у нас юристы не знают законов, бухгалтера не умеют считать, то чего ожидать от водителя такси принятого по объявлению с улицы, с минимальными требованиями.
Все так, как и должно быть.
Против шерсти это как? Навстречу по советской ехал? Ну так выделенная полоса для общественного транспорта и такси имеет право по ней ездить, просто мало кто об этом знает и не у всех есть разрешения и лицензии. Пы.сы. Вик, всегда нравился твой слог, пишешь по армейски коротко, но в одно предложение уложишь десять, не каждый поймет, но кто поймет, тот оценит, респект
Сходи в Мусорку на мастер-класс, научишся топы и предложения из одной буквы и смайла создавать, и сувать их куда не попадя, через полгода-год в топ100 писателей попадешь.)))
В ответ на: Против шерсти это как? Навстречу по советской ехал? Ну так выделенная полоса для общественного транспорта и такси имеет право по ней ездить, просто мало кто об этом знает и не у всех есть разрешения и лицензии.
это спуск возле ланта-банка. там тоже с лицензией можно? тогда все дураки, кто ему сигналил..не знали, что ему то можно...
Это традиционная ошибка тех, кто не занимался ранее организацией данного вида деятельности. По правам у водителя стаж есть, а по факту - его нет. Он и правила успел забыть в итоге, и города не знает...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Помню лет несколько назад. Открылось одно такси, больше 100-а машин новых выгнали в город. Так они сначала набирали водителей такси, с условием что бы не было опыта работы в такси.
Ты молодец, что помнишь. Понятно, что привносятся иногда на рынок инновации, то, что раньше в Нске никто не пробовал, и получается положительный результат.
Удивляет, что не помнят и не хотят знать историю, в результате совершаются ошибки уже неоднократно ранее совершённые другими.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Против шерсти это как? Навстречу по советской ехал? Ну так выделенная полоса для общественного транспорта и такси имеет право по ней ездить, просто мало кто об этом знает и не у всех есть разрешения и лицензии. Пы.сы.
На Советской везде "кирпичи" развешены над выделенной полосой, поэтому движение на ней транспортных средств, не являющихся маршрутными, запрещено.
В ответ на: Настоящих спецов в городе очень мало, именно потому на каждой второй машине висит объявление - примем водителей такси.
Если бы можно там было зарабатывать, то и спецы нашлись бы. За "хлеб и воду" дураков мало работать.
Почтальонов спецов тоже мало так как постоянно требуются.
Сегодня на дороге пару раз попадались их спецы. Толи сразу после автошколы, только наклейки соответсвующей не было, толи им права выдают при приеме вместе с автомобилем