Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • Он, кстати, хвастался подарком за победу в конкурсе на звание лучшего водителя?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: а чего хотел Слава?
    Всё тебе расскажи:) Не хвастался, думаю, приберегает сию информацию на следующие поездки.

    п.4

  • Приветствую! Все забываю написать пару строк, хочу в очередной раз поблагодорить вашу контору, не так часто пользуюсь как раньше, гулять меньше стал:улыб:, на прошлой неделе пользовался вашими услугами 5-6 раз (Крылова 4) , никаких притензий, никаких замечаний! Молодцы! Приятно! Удачи Вам :agree: :respect:

  • Тоже поблагодарю за вчерашнюю поездку по стандартному маршруту с Севастопольской до МЖК. Приятно пользоваться услугами "Классика" и его водителей :respect:

    п.4

  • на счет водителей, - особый респект деду который ездит на черном цивике:улыб:
    с горского до дома(крылова 4) всю дорогу слушал истории что живот от смеха болел))
    человеку за 60 лет, - энергии столько что может позавидовать любой 30 летний..!
    Тут стоит отдать должное руководству, что берут на работу людей без ограничения по возрасту, контора в целом молодцы!

  • 2Matrix_Agent, Vivo
    Спасибо за добрые слова!

    С уважением, Такси Классик

  • обновили сайт http://2040404.ru/
    мне вот это нравится- вкладка - такси на карте,
    http://www.estaxi.ru/mobile/map/54000001
    :friends:
    с помощью наших кровопийц-разработчиков ест

    С уважением, Такси Классик

  • По сайту:
    1. На фига в заголовке пентаграмма? :dnknow: Впендюрьте логотип чтоль, золотая звезда как-то не к месту.
    2. Плохо, что не резиновый, у меня всего на 22'' смотрится узко, а на 15'' 4:3 наоборот широко.
    3. Грузовые перевозки: или поменяйте заголовок в таблице по-нормальному, или я буду требовать подачу десятитонника на четыре часа за тысячу рублей:миг: :rofl:
    4. Карта кривоватая и не для слабонервных с модемом-оленем, но что-то в ней есть, по крайней мере видно Юрия Михайловича :biggrin:
    5. Академгородок - всё, закрыли, или привели к единому телефону и тарифам? Вроде утром ещё была вторая колонка для Городка и отдельные номера телефонов.
    6. В Корпоративным клиентам добавьте пробел в п. 2 перед вторым телефоном, а в преамбуле добавьте (с) К.Н. Мейстер :biggrin: Ну и про п. 1 я Юрию Михайловичу расскажу, чтобы он всем рассказал :rofl: В п. 4 не нравится слово личности, замените хоть на фамилиё сотрудника чтоль. :umnik:
    7. Контакты понимаю, что скопипастили реквизиты, но приведите их в соответствие с основным шрифтом - нафига там шрифт курьер? :dnknow:
    Остальное по мелочам, и, наоборот, по глобальному - промолчу:улыб:
    А так - молодцы, удачи.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Vivo
    Спасибо за добрые слова!
    факты, Вам спасибо!

  • всем этим замечаниям - грошь цена в базарный день, клиентам важно общение с оператором, подача машины и все, мне например как постоянному клиенту нафиг нужен сайт?

  • Александр, Вы хотите поговорить об этом? :umnik: :biggrin: Тогда пойдёмте сюда:улыб:
    Кстати, в чём Вы правы - для постоянных клиентов, к вопросу о глобальных моментах, не хватает ссылки на клиентское java-приложение (уже существует и работоспособно, насколько мне известно), и формы онлайн-заказа (пока не работает, но анонсировано, что скоро будет) :улыб:
    Ну а на замечания из моего скромного грошика я знаю, на какие реакция будет оперативная, на какие не очень, какие проигнорируют, а над какими просто поржут. :biggrin:

    Вызов такси
    онлайн
    ................................

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Александр, Вы хотите поговорить об этом?
    я все сказал что хотел)

    В ответ на: Тогда пойдёмте сюда
    вот тут правда поржал :ха-ха!: , "хотите поговорить? ну пойдем выйдем!" и ссылка на мусорку.. :ха-ха!:

    В ответ на: не хватает ссылки на клиентское java-приложение
    идея хорошая, но ценности в ней практически никакой, программа зависла..или еще что нибуть, а тебе машина срочно нужна, придется ведь самому тогда чаще за руль садиться.

  • Ценность подобных приложений в возможности вызова такси "по-тихому" на совещании, например, или в тех местах, где голосом ничего не услышишь - не нужно из заведения с громкой музыкой выходить на улицу или шкериться в туалете, чтобы поговорить.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ценность подобных приложений в возможности вызова такси "по-тихому" на совещании, например
    это не пример:улыб: на совещании в зависимости от того что это за совещание, можно либо без напрягов вызвать такси, либо не пользоваться телефоном вообще.

    В ответ на: или в тех местах, где голосом ничего не услышишь - не нужно из заведения с громкой музыкой выходить на улицу или шкериться в туалете, чтобы поговорить.
    мы судя по всему посещаем разные места с "громкой музыкой":улыб: позвал админа в зону и сказал что тебе к такому то времени нужна машина, либо немедленно, либо предоставят свой автопарк, если есть срочность, либо вызовут такси партнера.. смысл самому замарачиваться?

  • В ответ на: позвал админа в зону и сказал что тебе к такому то времени нужна машина, либо немедленно, либо предоставят свой автопарк, если есть срочность, либо вызовут такси партнера.. смысл самому замарачиваться?
    Если админ не балбес, он вряд ли станет заказывать такси для гостя с телефона заведения или со своего мобильника. Потому что если гость после этого свалит или откажется ехать, а машина будет подана, неустойку за отказ повесят именно на этот номер телефона и при следующем заказе предложат оплатить, в противном случае заказ не примут. В Пятнашках такой порядок, насколько мне известно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Если админ не балбес, он вряд ли станет заказывать такси для гостя с телефона заведения или со своего мобильника. Потому что если гость после этого свалит или откажется ехать, а машина будет подана, неустойку за отказ повесят именно на этот номер телефона и при следующем заказе предложат оплатить, в противном случае заказ не примут. В Пятнашках такой порядок, насколько мне известно.
    нда.. я в подробности вдаваться не буду, более чем смешно, скажу только одно - вы, никогда в своей жизни не бывали в нормальных заведениях, куда приходите как к себе домой, и знают вас там прекрасно все, от хозяина клуба и до последнего админа..
    я поэтому и в предыдущем посте написал, что мы говорим о разных заведениях с "громкой музыкой", а с такими примитивными мыслями как ваши.. нам не о чем говорить. :death:

  • Глубокоуважаемый Александр, мы все уже осознали свой дурной вкус, примитивность мыслей и пребываем на фоне этого в глубоком стрессе. :umnik: :rofl: Ничего, что я в Вашу сторону разговариваю? :biggrin:
    Хочется, однако, Вам напомнить, что ветка касается работы Такси Классик, и увод темы в сторону обсуждения "приличных" (согласно Вашему безупречному вкусу) заведений никаким образом с этим такси не связан.:миг:

    По теме: при всей ограниченности применения таких форматов заказа, тем не менее, в масс-маркет услуге такси на данный момент широко предлагаются способы заказа через java-приложение, онлайн-заказ через web-форму, смс-заказ. Соответственно, в то время, когда задействована фича от разработчика программного обеспечения представления авто, оснащённых GPS, на карте, логично поинтересоваться о планах использования всех имеющихся прибамбасов.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Хочется, однако, Вам напомнить, что ветка касается работы Такси Классик, и увод темы в сторону обсуждения "приличных" (согласно Вашему безупречному вкусу) заведений никаким образом с этим такси не связан.
    от темы то по сути никто не отходил, вы привели пример что может мешать музыка, я сказал что это вообще никак не пример, потом непонятно кто еще высказал свое мнение, по посту было видно только одно - человек бывал только в "вилке ложке", смысл вникать в такое мнение?

  • В ответ на: обновили сайт http://2040404.ru/
    мне вот это нравится- вкладка - такси на карте,
    http://www.estaxi.ru/mobile/map/54000001
    По мне так сайт вполне нормальный, уж не знаю, что так Алексий развозмущался:) Машины на карте - оно, конечно, прикольно, но больше для диспетчеров, нежели для пассажиров - для лично себя особого толку не вижу. Хотя наблюдать и видеть знакомые имена, да, забавно.

    п.4

  • В ответ на: не хватает ссылки на клиентское java-приложение (уже существует и работоспособно, насколько мне известно)
    Имхо, не всегда всякие нанотехнологии и прочие Сколковы во благо. Денег кушают все эти штуки весьма много, а результат зачастую оставляет желать лучшего.

    п.4

  • В ответ на: тем не менее, в масс-маркет услуге такси на данный момент широко предлагаются способы заказа через java-приложение, онлайн-заказ через web-форму, смс-заказ.
    Очень радует, что "Классик" пока не скатывается в "масс-маркет". Как-то претит мне формат такси в качестве диспетчерской. Опять же лично мне приятнее пообщаться с живым диспетчером, да и в случае косяков - знаешь, кому будешь мозг клевать:)

    п.4

  • В ответ на: потом непонятно кто еще высказал свое мнение, по посту было видно только одно - человек бывал только в "вилке ложке", смысл вникать в такое мнение?
    Рад, что мое скромное мнение ничтожного извощика так легко позволило выявить очередного венценосного и луноликого. Можно я Вам корону поправлю?

    К слову, прибыли "Вилки-Ложки" существенно выше тех, что получают владельцы заведений типа La Maison или Puppen Haus.
    Но Вы, если встретите в них хозяев "В-Л", не забудьте, в полном соответствии со своим мироощущением, с брезгливо оттопыренной нижней губой сообщить им, что их бизнес - говно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Имхо, не всегда всякие нанотехнологии и прочие Сколковы во благо. Денег кушают все эти штуки весьма много, а результат зачастую оставляет желать лучшего.
    Живые люди кушают гораздо больше технологий. Это - факт, в том числе в таксомоторном бизнесе. Плюс технологическую ошибку можно исправить, а сбои, вызванные человеческим фактором, стопроцентного и единообразного лекарства не имеют.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Проблема-то как раз в том, что живых людей эти технологии не заменят. Как работали, условно говоря, 5 диспетчеров - так и будут работать, несмотря на интернет-заказы и прочие штуки. Что касается сбоев - возможно, их и будет меньше, но стоит ли овчинка выделки?

    п.4

  • :live: :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум