Погода: −9 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • Взял заказ.. Пока тащился в пробке - его сняли. Увидел это, когда приехал. Спросил у диспетчеров, почему не позвонили. "В программу нужно смотреть, мы не звоним" .
    п.5, а ничего что я за рулём?

    П.с автовокзал - омск))

  • Скорее всего заказ перевели. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • на такой заказ надо сразу связь с клиентом и делать уточнение, тогда не спихнут, у меня было когда клиент уточнил куда подъехать и тут же диспетчера звонят и говорят заказ сняли. Подъехал и увез клиента, диспетчерских нисколько не платил, заказ же ведь сняли :-) п.с. Когда уже ехали, клиенту звонили, что машина подъехала, на что он ответил, уже уехал :-)

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Прога же квакает, когда изменения в заказе) Если у них завал был, понятно что не до информирования.

  • В классике есть связь с клиентом?

  • А это в каком такси и когда было?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • это называется слили заказ, так они везде могут слить.

    Исправлено пользователем alextnt (25.06.14 00:33)

  • ну это был не классик, но известное такси в прошлом году это было. Еще был случай, когда я уже сам глумился над "хитро п.5", стою на районе один, совсем один, с левой симки делаю заказ в соседний дом, поеду в омск, жду заказа, а его Нет! Через 40 минут приходит, что машина подъехала, еще 30 минут я говорю, что скоро выйду, а потом просто вытащил симку. Ибо нефиг быть таким хитрым!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну-ну. Назови в каком это такси все заказы сначала в общий доступ выкидывают, а потом назначают?

  • В ответ на: В классике есть связь с клиентом?
    Аня, лучшие водители в программе? :help.gif:

    С уважением, Такси Классик

  • :смущ:

  • :biggrin: заказ ей слить хочешь? :help.gif:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: заказ ей слить хочешь? :help.gif:
    Да. :смущ:

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Аня, лучшие водители в программе? :help.gif:
    Лучшие водители и без программ - при деле.:спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Иногда чёрный поло нужнее белоснежной камри :злорадство: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну не скажи.)))
    Но я не об этом, а о том, что пара начинать бороться за водителя, а не только за пассажира.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Лучшие водители и без программ - при деле...
    Но я не об этом, а о том, что пара начинать бороться за водителя, а не только за пассажира.)
    за какого водителя и с кем пАра ?
    за того, кто без программ при деле?:улыб:

    СОГЛАСЕН!

    что нужно сделать конкретно?

    С уважением, Такси Классик

  • Рекламу дать "катаем свадебки!" :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Заказ с красной лентой, Писарева-Сибирская-Горский 342р. Говорят на каком то сайте заказывали. На каком - так и не понял) Интересно, где заказали то они?)

  • estaxi.ru?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Заказ /// Писарева-Сибирская-Горский 342р. .. на каком то сайте ... где заказали то они?)
    В ответ на: estaxi.ru?
    Заказ из мобильного приложения. Но не нашего, а омского. Загрузили приложение скорее всего"попавшись" на омскую интернет рекламу, может быть и на сайте estaxi.ru.

    Судя по программе заказик, 12,1 км. отработан идеально. Спасибо!:улыб:

    С уважением, Такси Классик

    Исправлено пользователем Такси Классик (28.06.14 13:15)

  • Денис, я вот в день своего рождения, желая отправить на "Классике" гостей домой не сумел сделать этого через скачанное в гуглмаркете приложение "ест-вызов такси"... Через диспетчеров - все в порядке, приняли, к назначенному времени прибыла машина, правда наотрез отказывалась подъехать к моему дому как я ни размахивал руками, флагами, в дудку дуел, свистел... в общем призывал как мог:улыб:стоял упорно метрах в 150:улыб:когда попросил диспетчеров передать водителю подъехать все же - подъехал, и (!) извинился - оправдывался, что навигация его упорно там держала :dnknow: это странно, ведь в ЕСТ то можно прицепить 2гис, а уж он то мой дом теперь абсолютно точно показывает (кстати молодцы ребята, очень оперативно реагируют на исправления). Да так к чему я.. по прежнему "классик" все же - то такси, которому я доверяю (несмотря на то, что местное берет в полтора раза дешевле). Но вот с мобильным приложением нужно видимо работать.. или же я дурак не сумел разобраться... место положение определилось абсолютно точно, адрес "куда" тоже без проблем ввелся, а вот дальше фигня началась, я пытаюсь на определенное время заказать - а она мне "в приложении произошла ошибка".. и я так и не понял она таки мне "классик" вызовет или кого угодно, кто в ЕСТ присутствует? В общем плюнул и через диспетчерскую...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: СОГЛАСЕН!

    что нужно сделать конкретно?
    Ага сейчас, немного потерпите, я как только закончу разработку бизнес-плана по выводу из кризиса такси Классик, так сразу его здесь и опубликую. :biggrin:
    А если серьезно, то я лишь могу повторить твои же слова, котрые ты мне. когда-то написал:" Эконом класс для себя нужно закрывать. Вопрос как...
    Разрывать замкнутый круг..."

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не совсем понял, как завист идеальность от км?))

  • В ответ на: В общем плюнул и через диспетчерскую...
    Антон, еще раз поздравляю тебя с днем рождения! Желаю всего, всего самого самого!
    Видимо, заказ через диспетчерскую, особенно для пьяного человека в сельской местности:улыб:и затруднительным подъездом к дому - оптимальный вариант.
    Работать надо...не только с мобильным приложением. сегодня мобильное приложение выбирают пока менее 1% клиентов.

    С уважением, Такси Классик

Записей на странице:

Перейти в форум